В общем, оригиналы можете убивать, они нужны только на случай если выставляются новые параметры обработки изображений и нажимается "применить к ранее загруженным"
Валерий Викторович, </insert> закрывает визуальник автоматически, он ни на что не влияет и не мешает.
Проблема как раз в том, что этот тег в исходном html-коде, это говорит о том, что он не обрабатывается CMS.
Вы куда его вставляете? В какой файл и место?
А чего "не до жиру"? Ничего страшного же
Регистрация пользователя в modules/registration/registration.action.php Там простой участок в функции add():
группа валидаций, затем простое добавление в таблицу users:
Сам заказ оформляется в modules/cart/cart.action.php в функции order()
Там тоже хорошо видно простые запросы в таблицу
Код
INSERT INTO {shop_order}...
Вот перед этими запросами просто сделайте регистрацию пользователя и все.
Вместо encrypt($_POST["password"]) при регистрации пользователя, для генерации пароля используйте конструкцию типа
Обычно, люди, которым надо синхронизацию с 1С, все делают у себя в программе, и им надо чтобы это дело обновлялось на сайте автоматом. То есть, 1С ведущая, сайт ведомый.
Как уж там цены в программе у себя они обновляют, я не знаю, вручную ли, или автоматически сканерами коробок на складе или зависимостью т колебаний курса доллара Но всё то, что приходит из программы на сайт - обновляется.
Никак. Придется заполнять 2 раза то же самое.
Для каждой языковой версии создается дополнительное поле в таблице БД, и если оно пустое в ENG, из RU система его никак не возьмет.
А какие варианты?
Создаете англоверсию - для каждого-каждого-каждого элемента создается копия под второй язык (третий, четвертый и пр.)
И т.к. перевода нет, все страницы второй версии пустые, вот они и серенькие.
Причем, как может быть? Страница "о компании" может быть в русской версии, но она может быть не нужна в англоверсии, поэтому там заполнена, а там серенькая.
Конечно, в дереве англоверсии не разберешься, какая циферка id к какой странице отношение имеет. Поэтому лучше как: открываете исходную версию страницы на редактирование, потом тыкаете в шапке на английский, и открывается эта же страница в английской версии. Перевели, сохранили, переключились обратно. Пошли в другую страницу. И пр.
Чтобы протестировать CMS Вы имеете законные 21 день. Что-то идет не так - пишите в ТП, показывайте сайт. Всё посмотрят, выяснят, исправят.
Может, что-то с доменом не то, может вписали что-то не то, может домен совпал. Гадать не будет никто.
1. Прикрепили модуль магазина к главной странице. У Вас теперь два магазина в системе на разных страницах
2. Идете в категории магазина /admin/shop/category/, "Выделяете все" в групповых действиях выбираете "Переместить в раздел" и выбираете "Главная страница"
Всё. Категории переедут во второй модуль магазина, подключенный к главной странице, а с ними и все товары.
Ну тут извините, DIAFAN.CMS дубли не плодит. Делать на сайте несколько страниц с разными адресами, где выходит одно и то же в логике системы не заложено.
Один и тот же каталог товаров может быть только в одном месте. В другом месте можно вывести элементы каталога, в виде блоков, результатов поиска и т.д.
Я смотрю, смекалистых сеошников тут с гулькин нос
Модуль отзывов на морде http://www.diafan.ru/ один из немногих не закрыт от индекса. А между прочим, тИЦ650, PR4. Оставил отзыв - повис на морде с прямой ссылкой на свою веб-студию с жирного сайта.
Один Альберт из soapfire тему просек.
У меня несколько характеристик - получается огромное поле в квадратиках. Возможно ли переделать и выводить в компактном виде - выпадающее поле.
Большое поле - большие возможности.
Смотрите, какой нюанс. Галочки-квадратики - это множественный выбор. Т.е. Ваш покупатель сможет выбрать длину лонгборда 29, 31 и 32 одновременно и найти сразу несколько предложений. Когда Вы переделаете в выпадающий список - человек сможет выбрать только одно значение! Как Вы думаете, будет ли покупатель искать сначала 29, посмотрел-вернулся, потом 31, посмотрел-вернулся, потом 32 и т.д.? Нет, он очень быстро плюнет.
Поэтому галочки убирать нельзя! Оставьте как есть, вот мой совет, не трогайте вывод параметров. Лучше оформите эти галочки стилями. Проще всего сделать слои js_shop_search_param shop_search_param shop_search_param** сворачивающимися. Будет вот так: http://joxi.ru/eAODa47fXeEpro тыкнул - развернул.
В назначенное время зрители подключаются к вебинару и смотрят его. Те, кто он-лайн, могут задавать вопросы прямо по ходу вебинара. Те, кто не смог, потом просто сможет посмотреть запись в видеоуроках.
Если у кого-то есть пожелания по темам будущих вебинаров, высказывайте тут.
Для этого нужна, собственно, сама 1С, причем не с "товар1", "товар2", а близкая к реальной. А её у ведущего вебинаром нету. Тут надо искать какие-то варианты другие, не в первую очередь.
Время проведения вебинара сужено до недели. 21-25 сентября, в это неделю. Теперь конкретный день выберем и будем готовиться.
Пока предварительно среда, наверное? Часов 14-15. Или 17-18. По Москве
Лето, жара. К осени можно пролоббировать.
Но самое главное, конечно: сложно из пальца высасывать, самому себе вопросы задавать, план составлять. Гораздо лучше, когда есть потребности, вопросы, запросы. У Вас есть сложности с запросами? И что лучше, 3 или 4 вебинар сначала? Или объединить?
В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке.