Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 07 сентября 2015 г.
  • Валерий Викторович, </insert> закрывает визуальник автоматически, он ни на что не влияет и не мешает.
    Проблема как раз в том, что этот тег в исходном html-коде, это говорит о том, что он не обрабатывается CMS.
    Вы куда его вставляете? В какой файл и место?
  • 31 августа 2015 г.
  • А чего "не до жиру"? Ничего страшного же
    Регистрация пользователя в modules/registration/registration.action.php
    Там простой участок в функции add():
    группа валидаций, затем простое добавление в таблицу users:
    Код
    $save_id = DB::query("INSERT INTO {users} (name, password, mail, phone, created, lang_id, fio, act, role_id)"
    . " VALUES ('%h', '%h', '%h', '%h', %d, %d, '%h', '%d', %d)",
    $_POST["name"], encrypt($_POST["password"]), $_POST["mail"], (!empty($_POST["phone"]) ? $phone : ''), time(),
    _LANG, $_POST["fio"], $this->diafan->configmodules("act", "users") ? 0 : 1,
    $role_id
    );

    и чуть ниже добавление этого нового пользователя по его свежему $save_id в подписки по мылу и телефону:

    Код
    if(in_array('subscribtion', $this->diafan->installed_modules))
    {
    if(! empty($_POST['subscribe']) || ! $this->diafan->configmodules('subscribe_in_registration', 'subscribtion'))
    {
    $email_id = DB::query_result("SELECT id FROM {subscribtion_emails} WHERE mail='%s' LIMIT 1", $_POST['mail']);
    if($email_id)
    {
    DB::query("UPDATE {subscribtion_emails} SET act='1', trash='0' WHERE id=%d LIMIT 1", $email_id);
    }
    else
    {
    $code = md5(rand(111, 99999));
    DB::query("INSERT INTO {subscribtion_emails} (created, mail, name, code, act) VALUES (%d, '%s', '%h', '%s', '1')", time(), $_POST['mail'], $_POST["fio"], $code);
    }
    }
    if($_POST["phone"])
    {
    $phone = preg_replace('/[^0-9]+/', '', $_POST["phone"]);
    if(! DB::query_result("SELECT id FROM {subscribtion_phones} WHERE phone='%s' AND trash='0'", $phone))
    {
    DB::query("INSERT INTO {subscribtion_phones} (phone, created, name, act) VALUES ('%s', %d, '%h', '1')", $phone, time(), $_POST["fio"]);
    }
    }
    }



    Сам заказ оформляется в modules/cart/cart.action.php в функции order()
    Там тоже хорошо видно простые запросы в таблицу
    Код
    INSERT INTO {shop_order}...


    Вот перед этими запросами просто сделайте регистрацию пользователя и все.
    Вместо encrypt($_POST["password"]) при регистрации пользователя, для генерации пароля используйте конструкцию типа
    Код
    $password=substr(str_shuffle(str_repeat('ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789',5)),0,5);


    Ну и в
    Код
    $this->send_mails($order_id, $params, $payment);

    не забудьте добавить типа
    $payment .= "<br>Для вас создан аккаунт, вход по емайлу, пароль: ".$password.
  • 28 августа 2015 г.
  • Обычно, люди, которым надо синхронизацию с 1С, все делают у себя в программе, и им надо чтобы это дело обновлялось на сайте автоматом. То есть, 1С ведущая, сайт ведомый.
    Как уж там цены в программе у себя они обновляют, я не знаю, вручную ли, или автоматически сканерами коробок на складе или зависимостью т колебаний курса доллара Но всё то, что приходит из программы на сайт - обновляется.
  • 27 августа 2015 г.
  • А какие варианты?
    Создаете англоверсию - для каждого-каждого-каждого элемента создается копия под второй язык (третий, четвертый и пр.)
    И т.к. перевода нет, все страницы второй версии пустые, вот они и серенькие.
    Причем, как может быть? Страница "о компании" может быть в русской версии, но она может быть не нужна в англоверсии, поэтому там заполнена, а там серенькая.
    Конечно, в дереве англоверсии не разберешься, какая циферка id к какой странице отношение имеет. Поэтому лучше как: открываете исходную версию страницы на редактирование, потом тыкаете в шапке на английский, и открывается эта же страница в английской версии. Перевели, сохранили, переключились обратно. Пошли в другую страницу. И пр.
  • 25 августа 2015 г.
  • Разработчики тут на форуме не трутся.
    Разработчики трутся тут https://user.diafan.ru/wishlist/
    А те, кто может решить Вашу проблему, трутся вот тут: https://user.diafan.ru/support/

    Чтобы протестировать CMS Вы имеете законные 21 день. Что-то идет не так - пишите в ТП, показывайте сайт. Всё посмотрят, выяснят, исправят.
    Может, что-то с доменом не то, может вписали что-то не то, может домен совпал. Гадать не будет никто.
  • 26 августа 2015 г.
  • 1. Прикрепили модуль магазина к главной странице. У Вас теперь два магазина в системе на разных страницах
    2. Идете в категории магазина /admin/shop/category/, "Выделяете все" в групповых действиях выбираете "Переместить в раздел" и выбираете "Главная страница"

    Всё. Категории переедут во второй модуль магазина, подключенный к главной странице, а с ними и все товары.
  • 28 августа 2015 г.
  • Ну тут извините, DIAFAN.CMS дубли не плодит. Делать на сайте несколько страниц с разными адресами, где выходит одно и то же в логике системы не заложено.
    Один и тот же каталог товаров может быть только в одном месте. В другом месте можно вывести элементы каталога, в виде блоков, результатов поиска и т.д.
  • 24 августа 2015 г.
  • Я смотрю, смекалистых сеошников тут с гулькин нос
    Модуль отзывов на морде http://www.diafan.ru/ один из немногих не закрыт от индекса. А между прочим, тИЦ650, PR4. Оставил отзыв - повис на морде с прямой ссылкой на свою веб-студию с жирного сайта.
    Один Альберт из soapfire тему просек.
  • 20 августа 2015 г.
  • Цитата
    У меня несколько характеристик - получается огромное поле в квадратиках. Возможно ли переделать и выводить в компактном виде - выпадающее поле.
    Большое поле - большие возможности.
    Смотрите, какой нюанс. Галочки-квадратики - это множественный выбор. Т.е. Ваш покупатель сможет выбрать длину лонгборда 29, 31 и 32 одновременно и найти сразу несколько предложений. Когда Вы переделаете в выпадающий список - человек сможет выбрать только одно значение! Как Вы думаете, будет ли покупатель искать сначала 29, посмотрел-вернулся, потом 31, посмотрел-вернулся, потом 32 и т.д.? Нет, он очень быстро плюнет.

    Поэтому галочки убирать нельзя! Оставьте как есть, вот мой совет, не трогайте вывод параметров. Лучше оформите эти галочки стилями. Проще всего сделать слои js_shop_search_param shop_search_param shop_search_param** сворачивающимися. Будет вот так: http://joxi.ru/eAODa47fXeEpro тыкнул - развернул.

    Если посложнее, оформите галочки в выпадалки, как у старожилов: http://www.holodilnik.ru/refrigerator/two_chambered_refrigerators/ - это тоже стилями можно добиться.
  • 28 июля 2016 г. , редакция: 1469712897
  • Друзья! Коллеги! Партнеры!
    Мы планируем провести серию вебинаров для разработчиков.

    Темы вебинаров таковы:
    1. Интеграция дизайна в DIAFAN.CMS (мультиверстки, многоуровневое меню, блоки, советы) (24.09.15 13:00)
    2. Создание формы добавления статей на фронтенде (+JS +AJAX) (01.10.15 13:00)
    3. Корректировка админки (как изменить интерфейс, вывести нужную информацию где требуется, подключить модули друг к другу).
    4. Кастомизация или как изменить модуль так, чтобы он не зависел от обновлений?

    В назначенное время зрители подключаются к вебинару и смотрят его. Те, кто он-лайн, могут задавать вопросы прямо по ходу вебинара. Те, кто не смог, потом просто сможет посмотреть запись в видеоуроках.

    Если у кого-то есть пожелания по темам будущих вебинаров, высказывайте тут.
  • 19 августа 2015 г.
  • Инна, заработались совсем? Даже нет сил прочитать внимательно весь стартпост?
    Цитата
    Те, кто он-лайн, могут задавать вопросы прямо по ходу вебинара. Те, кто не смог, потом просто сможет посмотреть запись в видеоуроках.
  • 20 августа 2015 г.
  • Так, основной момент в стартпосте был
    Цитата
    Каких вопросов лучше коснуться, куда углубиться, на чем сделать акцент и т.д. Если у кого-то есть пожелания, высказывайте тут.
    Про время проведения было "А также".
    А что-то все про время сказали, а пожелания не обозначили.
  • 24 августа 2015 г.
  • Для этого нужна, собственно, сама 1С, причем не с "товар1", "товар2", а близкая к реальной. А её у ведущего вебинаром нету. Тут надо искать какие-то варианты другие, не в первую очередь.
  • 28 августа 2015 г.
  • Время проведения вебинара сужено до недели. 21-25 сентября, в это неделю. Теперь конкретный день выберем и будем готовиться.
    Пока предварительно среда, наверное? Часов 14-15. Или 17-18. По Москве
  • 28 июля 2016 г.
  • Лето, жара. К осени можно пролоббировать.
    Но самое главное, конечно: сложно из пальца высасывать, самому себе вопросы задавать, план составлять. Гораздо лучше, когда есть потребности, вопросы, запросы. У Вас есть сложности с запросами? И что лучше, 3 или 4 вебинар сначала? Или объединить?

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум