Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 18 июня 2015 г.
  • Ну куда смотреть, на форму, конечно. Включить режим разработчика, выключить кеширование, смотреть, что за ошибки-сообщения выходят. Смотреть консоль в хроме, что происходит при отправке формы.
    И, конечно, вспомнить, после чего это началось. Что-то сделали может, модуль открепили, что-то внедрили, подправили и т.д.
  • 16 мая 2016 г. , редакция: 1463413139
  • Цитата
    Шаблон невозможно редактировать кроме цвета
    Это не так. Шаблон лежит в /custom/my/themes/site.php, правьте как угодно. Нет навыков, всегда можно найти исполнителя на http://pro.user.diafan.ru/ переверстают как надо.
    Цитата
    поддержка молчит, занятая неизвестно чем.
    Двух часов не прошло от Вашего запроса, побойтесь бога, так нагнетать. http://www.diafan.ru/podderzhka/ - в будни в пределах дня, а так вообще сутки.
  • 16 мая 2016 г.
  • Можете продать, почему нет. Почту сменить можно, конечно.
    У наглядных есть другие минусы. Перетащить блок в рамках тех мест, где его позволено таскать, это, конечно, круто, но это не предел мечтаний. А у нас полная правка РНР+HTML+CSS.
    Если только Вам не нужна простая визитка в формате "есть сайт и ладно, телефон свой впишу и пусть висит"

    Кстати, многие вещи техподдержка помогает, что-то корректно изменить, поправить, сдвинуть. В общем, покрутили бы пару дней, чего рубить концы сразу?
  • 19 мая 2016 г. , редакция: 1463648637
  • Цитата
    Кстати, сколько Вам должна компания Диафан?
    Компания нисколько не должна, что за постановка вопроса? Павел заплатил за услугу, мы её выполнили. Мы в расчёте.
    Цитата
    Ок, закон не запрещает возврата денег покупателю за непонравившийся товар.
    Вот это верно. Разбираетесь, то есть? Все компании, которые возвращают деньги, хотя имеют право этого не делать, делают это жестом доброй воли, элементом маркетинга, рекламы. Если Данон заявляет "Съешьте йогурт и если не понравится - вернем деньги", то факт невозврата денег да, удар по репутации: обещали, но не сделали. По суду деньги за йогурт не выбить.
    Разница в том, что мы не обещали вернуть деньги, если не понравится. Наоборот, мы всячески предупреждаем пользователей, что возврата нет! Не вернем! Пользователь несколько раз кликает "согласен, прочитал, знаю, не претендую". Мы даем тестовый период специально, чтобы если человек решился заплатить, то делал это осознанно. У нас сама модель в облаках околонулевая, мы весь сайт делаем почти по цене хостинга, шаблон отдаем дешевле чем в аддонсах, у нас техподдержка вечная, а с принятой оплаты сразу отдаем комиссии и налоги.
    В случае с Павлом ситуация вообще нелепая: он зарегистрировался в 12, сделал облако в 12:30 и в 13:00 его оплатил. Зачем? Почему не потестить пару дней, не говоря про пару недель? Попробовал поменять логотип, вписать название компании, строчка сьехала. Павел в техподдержку: не получается. Техподдержка перед ним и так и эдак, давайте мы поможем, строчки подправим, сделаем красиво, но нет, Павлу ничего не надо уже, он "передумал" и "верните деньги".
    Так вот нет. Если Павел пойдёт трубить по рунету, что Диафан не возвращает деньги, так это нам на руку! Это чистая правда, мы лучше не возьмём вообще ни копейки, дав потестить бесплатно, чем будем заморачиваться с возвратами. Нам нужны взрослые пользователи, которые знают что хотят и готовы с удовольствием платить за наши услуги долгие годы. А вот эта вот мода, которая пошла в последнее время, когда молодежь покупает брендовые платья и костюмы, идёт в них на тусовку попонтоваться, а на другой день мятое и потное сдает в магазин обратно "не подошло по фасону", это вообще неправильно. Только магазин не имеет права не взять, а мы имеем. Нельзя вернуть зубную щетку, нельзя вернуть питание, нельзя вернуть колготки, трусы, и нельзя вернуть ПО - и это по закону.
  • 19 мая 2016 г.
  • Цитата
    Хотя я бы конечно вернула деньги
    Инна, а мы и возвращаем, когда речь идёт о добропорядочности. Бывает, человек пишет: "я вот оплатил облако, хотел сайт сделать, но дедушка заболел, не могу заниматься сайтом, можно ли как-то вернуть оплату, простите, что так получилось" - какие проблемы? Какие-то фактически понесенные убытки мы вычтем, типа домена в подарок, комиссии банка, и вернем.
    А когда человек бьёт копытом, шантажирует отзывами негативными, сразу угрожает судом - извините.
  • 19 мая 2016 г.
  • Цитата
    почему диафан следует обходить дальней стороной

    Почему же? Потому, что он Вам лично не понравился, т.к. квалификации нет html подправить? Или потому, что не возвращает деньги, которые и не должен возвращать?
  • 19 мая 2016 г.
  • Кстати, Павел, напишете пару статей, по-настоящему публичных и скандальных, чтобы прям рунет сотрясался, можно будет говорить не только о возврате денег, но и приличной приплате сверху. С удовольствием заплатим!
  • 19 мая 2016 г.
  • Более того, техподдержка Павлу сразу предложила исправить верстку и сделать как надо, даже учить ничего не надо. Пальцем ткнул "так хочу", и всё, вот тебе логотип. В облаках техподдержка же делает какие-то небольшие работы.
  • 19 мая 2016 г.
  • Павел, только имейте ввиду вот это:
    Цитата
    7. Пользователь соглашается никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать Сервис для публикации, распространения, хранения, передачи в любой форме (например, но не ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата, ссылки на размещение в сети) Материалов, которые:

    носят непристойный, оскорбительный, вульгарный, вредоносный, угрожающий, клеветнический, ложный или порнографический характер;
    оскорбляют честь и достоинство, права и законные интересы третьих лиц, способствуют разжиганию религиозной, расовой, этнической или межнациональной розни, содержат элементы насилия, призывают к нарушению действующего законодательства и противоправным действиям и т.п.;


    С соглашения пользованиями облаков http://cloud.diafan.ru/manual/pravila/agreement/

    И затем на пункт 7.10 оттуда же.
    По краю ходите. Просто заблочим сайт, опять же, на законных основаниях, и всё.

    Пока там правда, пусть висит, конечно. Но сорветесь в клевету, оскорбления, мат и прочий треш, потеряете сайт.
  • 19 мая 2016 г.
  • Цитата
    мной отправлено письмо в эквайринг Альфа банка с просьбой блокировать уплаченную мною сумму.
    Вы не первый, кстати. К сожалению, конечно, но полностью исключить таких потребителей мы не можем, оферта предполагает, что мы обязаны предоставить услугу любому запрашивающему. Но Вы, Павел, и не сотый, а всего лишь второй. Года полтора-два назад был тоже такой, импульсивный молодой человек. Но он выше Альфа-Банка пошёл, он сразу в Мастер-Кард пошёл.
    К Вашему сведению, безусловно отменить операцию можно только по автоматически снятым средствам. А если покупатель самостоятельно и дееспособно заплатил деньги, подтвердив операцию смской, деньги банк у нас не изымет. А сначала наши объяснения попросит, факт предоставления услуги. Мы всё дадим. А дальше только суд. Поэтому, Павел, если реально хотите деньги назад, то надо не распыляться, а экономить силы и спокойно готовить иск. "Обличающими" статьями Вы нам только рекламу сделаете.
  • 23 мая 2016 г.
  • Александра, речь-то про http://cloud.diafan.ru/ - тут можно сделать сайт сразу "под ключ", одной кнопкой, с шаблоном и хостингом. И у этого сервиса у сайтов тоже есть тестовый период, но FTP-доступ дается только после оплаты. Раздел форума смотрите какой
  • 22 января 2017 г.
  • Не меняли логин и пароль на сайте? Может восстанавливали?
    Просто при создании сайта делаются логин и пароль, они летят в письме и в шестеренку записыааются. Но если их на сайте сменить, то исходные уже не подойдут, конечно
  • 23 января 2017 г.
  • Вообще нет.
    У облачных поддержка чуть пошире, чем у пользователей с бессрочными лицензиями, но это касается полномочий самой поддержки. Если для стандартных пользователей поддержка только консультирует, то для облачных может ещё что-то и сделать, например, счетчик метрики вставить. Причин более "расширенной" поддержки несколько: - облачный пользователь платит абонентскую, сайт облачного пользователя расположен у нас на хостинге, а также считается, что пользователь в облаках менее квалифицирован, чем тот, кто скачал себе цмс и установил на свой хостинг. Т.е. некоторые мелочи быстрее сделать, чем объяснять.

    Но эта "расширенность" не имеет отношения к приоритетам ответов. Приоритет скорее отдается партнерам, чем всем остальным. Ну и конечно, есть приоритет у всех коммерческих пользователей перед пользователями с тестовыми сайтами.
  • 26 января 2017 г.
  • Цитата
    но всё же странно, что я не могу сменить доменное имя самостоятельно

    Вообще, это не странно. Работа скрипта с доменом - это работа с конфигурациями BINDа на сервере с его последующей перезагрузкой, и если дать пользователям забавляться с регистрацией, сменой и удалением доменов, в том числе несуществующими, нам мало не покажется.
    Мы же не регистратор доменов и не хостинговая компания, а все-таки скромный комплексный сервис, как правильно выше отметили, весьма недорогой. За работоспособность тем не менее отвечаем головой, поэтому всё важное под нашим ручным контролем

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.