Вход • Регистрация

Новый модуль "Уведомления"

  • 24 августа 2018 г.
  • Объясните пожалуйста какую практическую задачу решает модуль "Уведомления"? Просто отправляет уведомления по почте и смс? Вроде это и рассылки делать умеют. Или это какой то задел на будущее?
    • 25 августа 2018 г.
    • Модуль забирает на себя те функции, которые ранее выполнял, например, модуль "Магазин". Т.е. когда происходила процедура оформления заказа, модуль в порядке очереди отправлял оповещения пользователю (покупателю) и администратору. Из-за этого время формирования заказа могло растянуться и на минуты.

      Теперь заказ оформляется отдельно от отправки. А она делегируется модулю "Уведомления". Модуль может отправлять сообщения e-mail и sms, если с отправкой возникли трудности и сразу она не осуществилась, она инициализируется позже повторно, гарантируя макимальный процент доставки. Т.е. там не только отправка сама по себе но и функция отслеживания - что отправилось, что нет и т.д..

      Более подробно ответит Виталий, если будут новые вопросы.
  • 25 августа 2018 г.
  • Цитата
    Т.е. там не только отправка сама по себе но и функция отслеживания - что отправилось, что нет и т.д..

    Вот этого как раз не наблюдаю.
  • 25 августа 2018 г.
  • У меня сообщения о заказах висели 2е суток
    Пока вручную не толкнул...
  • 25 августа 2018 г. , редакция: 25 августа 2018 г.
  • Цитата
    Вот этого как раз не наблюдаю.
    Dmitry (weissfl), если честно, то я тоже кое что не наблюдаю Как на счет почитать? Вот же было написано: https://user.diafan.ru/forum/show4683/#46359

    Цитата
    У меня сообщения о заказах висели 2е суток
    Dmitry (afonnikov10), перейдите по ссылке, которую дал выше. Там третья картинка - настройка модуля. Как говориться, если хотите, то письма сразу отправляться будут. Или, если хотите, в фоновом режиме. Или, если хотите, уведомления будут ждать, пока Вы их отправите (например, как один из вариантов, то так можно предотвратить отправку спама). Если хотите, то отправленные уведомления не будут удаляться автоматом, а копиться, чтоб можно было поднять какую-то историю. Решать Вам.
  • 13 сентября 2018 г.
  • Скажите пожалуйста.

    "Всем этим и многим другим Вы сможете воспользоваться, автоматически обновив DIAFAN.CMS до актуального состояния из административной части Ваши сайтов. Напоминаем, что если сайту на DIAFAN.CMS более года, обновления можно получить только продлив коммерческую поддержку."


    Получается обновления уже будут только после дополнительной платы? Купленная лицензия уже не будет обновляться?
    • 13 сентября 2018 г.
    • Какая связь между модулем "уведомления" и вашей цитатой?

      Если у вас сайт старше года, то да, будет действовать это правило
      Цитата
      обновления можно получить только продлив коммерческую поддержку


      Если у вас просто лицензия лежит, то дистрибутив наверное вы свежий будете ставить.
  • 13 сентября 2018 г.
  • Да, сайт больше года. Раньше обновлялось и не требовали продление коммерческой поддержки. Не уследила когда стало платное обновление.
    Извините, что не в тему.
    • 13 сентября 2018 г. , редакция: 13 сентября 2018 г.
    • Согласен с Еленой.
      Речь шла о службе поддержки.
      Цитата
      Мы всегда обещали, что поддержка будет бесплатной и бессрочной, поэтому разделили поддержку на два уровня. Для новых сайтов (в течение года после активации лицензии), для партнерских аккаунтов и облачных сайтов на Cloud.Diafan теперь предоставляется оперативная "коммерческая" поддержка. Для взрослых сайтов старше года поддержка остается стандартная, бесплатная, т.е. "некоммерческая". Тем не менее, если Ваш сайт до сих пор растет, Вы вкладываете в его развитие и Вам нужны оперативные ответы, Вы можете получить коммерческую поддержку всего за 4900 рублей в год, оплатив её из своего кабинета.
      • 14 сентября 2018 г.
      • Обновления пока тоже всем доступны
        • 14 сентября 2018 г.
        • Вроде и не возражаю чтобы ваша команда зарабатывала, все таки делаете хороший продукт и недорого, но ощущение обмана не покидает. Всегда говорили о бесплатных обновлениях.
          Надеюсь платные обновления будут только для новых пользователей. Тогда это будет справедливо.
          • 14 сентября 2018 г.
          • Цитата
            Вроде и не возражаю чтобы ваша команда зарабатывала
            А вроде и возражаете.
          • 14 сентября 2018 г.
          • Цитата
            Всегда говорили о бесплатных обновлениях.
            Надеюсь платные обновления будут только для новых пользователей. Тогда это будет справедливо.

            Смотря какой смысл Вы вкладываете в понятие "обновления". Конечно, любые обновления, исправляющие баги, уязвимости, обрабатывающие существующую функциональность, будут всегда бесплатны. Это как раз обновления. Обновить существующее. Ок. Но если речь о расширении функциональности, новых модулях и т.д. - то почему это должно быть бесплатным? Мы сделаем модуль CRM - тоже справедливо её отдать бесплатно? Чат-бота? Рекламный модуль?
          • 14 сентября 2018 г.
          • Процитирую Павла, надеюсь, что он не возражает.
            Однако я, послушав его доводы, поняла, что это действительно необходимость.

            Цитата
            Александра, это делалось искренне и без фиги в кармане. Расчёт был на то, что придут новые пользователи, оценят такое к себе отношение, сформируется комьюнити и т.д.. Но по разным причинам этого не произошло. Было много разговоров про участие партнёров в разработке, предварительное тестирование и т.д.. Пару раз мы такое сделали. Вот один из результатов. Активность оцените сами. Адекватной обратной связи по потребительскому спросу, который должен был поступить в ответ на более чем гуманный (в разы ниже, чем у конкурентов) ценник, замечательные условия по обновлениям, скидкам и партнёрским ценам, также не последовало. Поэтому в сложившейся ситуации, когда подобные шаги навстречу потребителю восприняты не были, пришлось корректировать вектор дальнейшего развития CMS. Дополнительный (и существенный) негативный фактор заключается в том, что при бессрочной поддержке и обновлениях периодически возникают ситуации, когда пользователи бесплатно и бездумно обновляют сайты либо с 5-ки на 6-ку и потом также бесплатно компостируют мозг тех.поддержке - ваше обновление мне сайт сломало, давайте чините и так далее. Либо обновляют 6-ку, но там начинает конфликтовать кастом. Итог тот же. При это никто не читает регламент и условия, на которых та же поддержка оказывается. В общем, очень много минусов. Поэтому политика и пересматривается.
          • 14 сентября 2018 г.
          • Кстати, от себя бы добавила:
            введены блоги, которые так хотелось получить многим. Много статей там?
            Я написала одну, на большее времени не хватило, но хотя бы отметилась.
            Павел (сотрудник диафана) написал еще одну.

            Шикарно помогаем диафану и себе.
            • 14 сентября 2018 г.
            • Да вот именно... А запросы к нам и требования выше крыши, делайте, дайте, исправьте, разработайте, выпустите, обновите и всё бесплатно, вежливо и мгновенно быстро.
              • 14 сентября 2018 г.
              • У вас такой штат тестеров... еще и деньги платят и идеи для развития подкидывают....
                - только можно позавидовать их терпению при ожидании исправления багов после нововведений...
                Ps: урегулирование срыва сроков сдачи они берут на себя и только флудят в форуме...
              • 15 сентября 2018 г.
              • Цитата
                - только можно позавидовать их терпению при ожидании исправления багов после нововведений.
                Какая связь этого с нашим желанием получать деньги за нашу работу, чтобы кушать еду, а не святой дух?
            • 14 сентября 2018 г. , редакция: 14 сентября 2018 г.
            • Что-то не припомню, чтобы блоги хотели, да ещё и многие))).
              Блог должен быть у компании, именно от нее должна исходить инициатива. Интересные разборы кейсов, вебинары по новым фишкам, практика и ТД. Все это есть у большинства систем в разном виде. Было хорошее начало с вебинара и, но дело быстро заглохло. Странно очень.

              А для сообщества должна быть мотивация. А ее нет судя по активности. Написать действительно полезную статью это как минимум время, время немалое. Подготовка, написание, редактура. Писать же прописные истины на 10 строк вообще не вижу смысла.
              • 15 сентября 2018 г.
              • Было было такое, и я тоже сказал что нужная тема, но вот руки никак не доходят.
  • 14 сентября 2018 г.
  • Надеюсь к проданным через партнеров не будет применятся срок давности...
    - и это будет сделано только к приобретаемым лицухам на прямую с диафан где нет посредников обещавших кайфы не "природные" а "народные"....
    • 15 сентября 2018 г.
    • Цитата
      Надеюсь к проданным через партнеров не будет применятся срок давности...

      Как раз-таки в первую очередь. Партнерские лицензии ещё дешевле. Почему на них мы должны отдавать всё бесплатно? Если клиент сэкономил при разработке сайта, пусть потом платит
      • 15 сентября 2018 г.
      • Все правильно, Виталий, я поддерживаю)
  • 15 сентября 2018 г. , редакция: 15 сентября 2018 г.
  • Вопрос: Если я веду 5 сайтов на диафане....
    - и только 2 из этих сайтов на поддержке - могу я в ручную обновлять их до последней версии остальные сайты? (речь идёт только об автоматическом обновлении через админку?!)
    • 15 сентября 2018 г.
    • Ясно дали понять что устранение багов и обновление текущих модулей будет бесплатно, а вот если выкатят новый модуль, допустим CRM, то он будет в платном обновлении.
      • 15 сентября 2018 г.
      • Понятно... тогда я за!!
        - если все именно так.
        • 15 сентября 2018 г.
        • Собственно, и новый модуль никто не помешает вручную из последнего пакета выудить. Его в автообновлении не будет.
          Хотите вручную - пожалуйста. Парьтесь сами и с установкой и с совместимостями. Причём, без поддержки. А если хотите нажать кнопку и получить готовое, а в случае чего бросить доступы нам и получить все исправления - всего 400 рублей в месяц.
          • 15 сентября 2018 г.
          • Да, это справедливо. Ошибки и баги - бесплатно.
            Если нужны полные обновления - пожалуйста продлевайте и обновляйтесь. Затраты естественно перекладываем на клиентов).
            Вопрос только в том какой срок будет изначально. Главное не запутать и сделать как можно проще.
          • 17 сентября 2018 г.
          • Виталий, "в случае чего бросить все доступы к нам и получить все исправления". Это в "случае чего". Или можно без случаев обращаться обновить? Конечно же при условии продление коммерческого техпода.
    • 15 сентября 2018 г.
    • Цитата
      могу я в ручную обновлять их до последней версии остальные сайты? (речь идёт только об автоматическом обновлении через админку?!)

      Конечно. Качаете последний пакет и обновляете файлы у себя. Речь только о платном автообновлении. То есть, удобстве. Если Вы оцениваете свою работу по ежемесячному выкачиванию, свежего пакета цмс, парсингу всех изменений в файлах, сравнению их на своем сайте и ручному обновлению в 4900 в год (400 рубликов в месяц), то ок, какие проблемы? ;)
      • 15 сентября 2018 г.
      • Терпимо...
        А откатов тем кто привел от платежа можно ждать, будет такая система...?
        • 15 сентября 2018 г.
        • Ну если он в рефералах, то конечно.
          • 16 сентября 2018 г.
          • от каждого платежа или ...
            • 16 сентября 2018 г.
            • Написано в настройках аккаунта
              Цитата
              Пользователи, зарегистрировавшиеся по любой из этих ссылок попадут к Вам в список привлеченных и Вы постоянно будете получать 20% от всех их платежей за лицензии на DIAFAN.CMS, согласно партнерской программе или от оплаты облачного сервиса Diafan.Cloud.
              • 16 сентября 2018 г.
              • Слово лицензий - вижу
                - о продлении ни слова..
              • 16 сентября 2018 г.
              • На самом деле да, немного размыло написано. Хотелось бы уточнений и здесь
                Цитата
                или от всех оплат облачного сервиса Diafan.Cloud.
              • 16 сентября 2018 г.
              • Весьма конкретно написано. От оплат за лицензии и оплат сайтов в облачном сервисе. "Все оплаты" мы не напишем, т.к. это, например, покупки платных модулей в аддонсах. Включая партнёрские. С которых мы зарабатываем менее 10%. Откуда тут 20% рефералу возьмутся?

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум