Вход • Регистрация

Не приходит письмо клиенту о появлении в наличии товара в списке ожидания

  • 13 августа 2020 г.
  • Здравствуйте, в техподдержке диафана написали, что функционал отправки письма клиенту о появлении в наличии товара в списке ожидании должен быть уже из под коробки диафана, насколько я понял. Или это все-таки не предусмотрено? То есть висят данные о товаре с данными клиента в списке ожидании, в даминке этого товара есть чекбокс "товар временно недоступен", я допустим снимаю этот чекбокс, товар переходит в статус "в наличии", но письмо клиенту о появлении товара в наличии не приходит. Может эту часть функционала все-таки надо дорабатывать или это ошибка в диафане?

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум