Вход • Регистрация

Всего найдено: 5

  • 02 ноября 2021 г.
  • Цитата
    Идентификатор для импорта - свободное поле, сюда можно вписать что угодно
    Серьезно?
    То есть если я беру выгрузку с сайта поставщика, там есть свои id (или я сам их сделал для удобства) залил товары к себе проставив эти id в import_id. Потом я получил новую выгрузку, но категории у товаров изменились. Связи у меня с товарами на сайте и товарами из этой выгрузки идут по import_id. И теперь получается при загрузке этого файла у меня не товар на сайте переместится из одной категории в другую, а просто создается дубль товара. Мне кажется так не было задумано)
  • 13 июля 2021 г.
  • Цитата
    От человека, который живёт под лозунгом "Делай хоть как-нибудь, криво-косо, а потом дорабатывай и исправляй по замечаниям!"?


    Знаком со Степаном уже 2 года, работаем вместе все это время. С самого начала нашего знакомства ни разу мной не было замечено за ним такого подхода. В любой работе он старается предусмотреть как можно больше различных случаев и исправить все проблемы. Естественно, бывает, что что-то не было замечено, но это исправляется оперативно и без каких-либо проблем.

    Цитата
    твоя желчь, злоба, вечный мат и переходы на личности делают тебя очень
    неприятным человеком, с которым лишний раз лучше не связываться. И да, я
    не знаю ни одного человека, который бы отзывался о тебе хорошо, как
    личности. Ни из знакомых, ни из партнёров, ни из твоих клиентов.


    Факт все равно в том, что 99% клиентов, которые работали со Степаном остались довольны. В случае конфликтных ситуаций, когда человек ведет себя неадекватно, Степан может достаточно грубо общаться, но лучше сразу поставить человека на место, если он первый позволяет себе в рабочем процессе мутить воду.

    Цитата
    переходы на личности


    Но ведь вы сами только что перешли на личности, назвав его неприятным человеком...
  • 14 июля 2021 г.
  • Я понимаю суть вашей системы с багтреком, но почему ваши слова звучат так, как будто исправление ошибок нужно только нам? Разве не должны сами разработчики продукта трястись над тем, чтобы все ошибки были исправлены? Почему нельзя пойти и оформить самому это в багтрек, если вам так удобнее? Или дать задачу своим подчиненным это сделать? Люди могут сообщать об ошибках как угодно, а вы должны, если вам не пофиг на этот продукт, их стараться исправлять.

    Так же была мысль про то, что вот на форуме тут все пукают, свистят, примеров не дают, доступов не дают, вообще ничего не дают, только "говнецо" кидают, но почему тогда не расспросить их об этой ошибке, не узнать у них все подробности? В общем лично мне неясно ваше отношение к таким ситуациям.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум