Вход • Регистрация

Всего найдено: 30

  • 29 ноября 2016 г.
  • Почему при изменении контента одной страницы удаляется весь кеш модуля к которой относилась измененная страница?
    Почему бы не удалять из кеша именно эту измененную страницу, а остальные страницы оставлять в кеше, ведь они не были изменены.
  • 25 ноября 2016 г. , редакция: 1480081717
  • "клиент который увидев Диафан уходит как раз с modx, причина в том что в modx он почти за всё платил, а полазив в Диафан понял что тут в коробке всё есть"

    да, я тоже по этой причине на Диафан спрыгиваю
  • 20 ноября 2016 г. , редакция: 1479670851
  • Получается, чтобы запустить ИМ Запчастей на Diafan нужно залить в DIafan базу TecDoc, но учитывая объем БД TecDoc сайт будет виснуть.
    Я многочитал про Diafan, оказалось эта система дерит нагрузки, но базу TecDoc я думаю не выдержит...
    Вопрос: Почему CMS ИМ Автозапчастей держат нагрузки, в чем нюанс?

    +Реализовать автоматизированную систему Проценки от прайсов поставщиков с ежедневным обновлением.
    Я делал это для ИМ Канцелярии Макросами в Эксель, но тут каждое обновления прайса Ручное - цены не так часто меняются.

    Кросы насколько я понял есть в TecDoc.
    А Дистрибуторы запчастей кросы на свои бренды дают?

    "Например бренд LEMFÖRDER, но многие поставщики пишут просто LMI или без немецкой Ö - LEMFORDER, значит у вас должен быть парсер который это все подравняет. Кто дает прайс на почту, кто то только FTP, кто то RAR и тд. Все это надо собирать и обрабатывать. Клиент делает заказ. Если один заказ состоит из 5 позиций, то эти позиции могут быть от 5 поставщиков. Значит каждому надо скинуть по одной позиции. Если заказов уже несколько нужна система для автоматической отправки на сервер поставщику или на мыло".
    Это, кстати, наименьшая проблема - товары из прайсов сопоставляются по уникальным Артикулам(кодам), а Вы приводите в пример названия товара.
  • 23 ноября 2016 г.
  • Я у человека спрашивал про нагрузки - это АЛЕКСЕЙ (ANDREAMEDIS) написал, а я процитировал и уточнил.
    И вообще, я часто вижу мнение, что под З/Ч нужно специализированную CMS использовать, в чем отличие от обычной CMS я пытаюсь уточнить.
  • 23 ноября 2016 г. , редакция: 1479893662
  • Мне тоже очень нравиться Diafan я никого не критикую.
    Обсуждаем возможность реализации, чтобы не потерять время. Я во всем интеренет вижу посты в которых заявляют, что порд ИМ З/Ч нужно использовать специализированную CMS.
    По нюансам реализации проводит ЛикБез: АЛЕКСЕЙ (ANDREAMEDIS)
  • 23 ноября 2016 г.
  • Звучит очень наивно...
    Я не думаю, что человек, который выгружает по 300.000 позиций с aliexpress будет заниматься херней на хостинге за 200 рублей.
    Расходы на программную часть не маленькие и на хостинге он точно экономить не будет!
  • 23 ноября 2016 г.
  • 1. Спасибо про "эластик" не знал!

    "Диафан, битрикс, уми - пофиг что. Не выдержит. Точнее залить вы в базу можете это не проблема, проблема будет ее обновлять, если на базе cms и количество посетителей 1 или хотят бы 500 в день. Если прикрутить поиск, то можно, алгоритм такой => ищем через свинкс, потом запрос к нам в базу по текущей позиции. НО это если позиций не много. ах бывает много ОЧЕНЬ МНОГО".
    Подождите, на этом моменте не понятно:
    -CMS не выдержит объем базы?
    или
    -Тормозить CMS начнет при использовании штатного поиска, а альтернативный поиск решает проблемы в случае тормозов (даже не взирая на размер базы)?

    2. Я про свою модель бизнеса писал, там Excel еще нужен ))

    "Каждодневный апдейт"
    Под апгрейдом Вы имеете ввиду добавление новых товаров или изменение цен уже существующих товаров в базе?

    "База лежит диафана, тестил знаю. Так как заливал товары с али там 300 000"
    Вы тестили Diafan на сервере?
    В базе до заливки были другие позиции?

    3. "Кроссы никто никогда вам просто не даст. Это очень ценные данные".
    Вроде как сами производители неоригинальных запчастей предоставляют кроссы совместимости по своим товарам.

    4. "Я специально привет название бренда. Так как если вы введете просто артикул то могу вас огорчить, у вас будет не 1 единица товара а несколько. По этому сопоставление прайсов по 2 колонкам, а не одной.
    Вот как дополнение http://www.exist.by/price.aspx?pcode=13207 вы ищите номер 13207 - без бренда посмотрите сколько вариантов, бренд ставит все на свои места".
    Да, Вы правы, раньше я с таким не встречался, обычно Артикулы буквенно-цифровые или только цифровые, но цифр много, а в З/Ч короткие и пересечений много...

    5. "Дифан нужен только для каталога масел, щеток, присадок - это да. А так зачем коню рога".
    Я предполагал, что С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАСКРУТКИ было бы здорово иметь под каждую запчасть статическую страницу с минимальным описанием з/ч, фото и ценой.
    То, что я вижу сейчас - это страницы с результатами генерируются по запросу посетителя.

    6. "Есть еще славная особенность, есть oc47 который перебивается на OP526, но O526 на oc47 не бъется. Так как на одну машину можно поставить 2 практический одинаковых фильтра у них посадочный размер одинаков, а на другую только один из них так как он короче на 3 см. Большой туда не станет".
    Это двухнаправленный кросс oc47, по картриджам для принтеров такое часто есть.
  • 10 ноября 2016 г.
  • Насколько я понимаю, Большое изображение (полная версия) - это оригинальное изображение.
    А как отключить переименование Большого изображения фотографии товара?
    Маленькое изображение и Превью товара - пусть переименовываются.
  • 10 ноября 2016 г.
  • Я сейчас на Webasyst сижу, который дедушка 2011 года, пора с него спрыгнуть.
    Там в столбце фото файла CSV я указывал имя изображения.
    И мог контролировать если что не так (например сортировал товары по этому столбцу и смотрел у каких товаров нет изображения).

    У Диафан логика работы совсем другая: Есть параметр импорта/экспорта: "Имена изображений".
    При первом экспорте CSV нового товара все проходит нормально, а потом когда экспортирую CSV эти же товары, получаю в столбце: "Имена изображений" совсем другие названия изображений.
    Теперь обрабатываю содерджание ячеек, например меняю цены и импортирую CSV обратно, Диафан выдает ошибку по изображениям - не найдено.
    Все правилно в папке "Адрес файлов для загрузки" нет таких названий изображений, которые сгенерировал Диафан.
    Тогда приходится создавать параметр "Имена изображений" для новых товаров, которые добавляю в магазин и удалять параметр "Имена изображений" при экспорте/импорте CSV уже существующийх товаров.
    Вобщем как-то старанно, мышиной возни много.

    Я пока тестирую у меня для некоторых товаров изображения вообще пропали, значит этим товарам нужно заново искать изображения, загружая в папку original.
  • 11 ноября 2016 г.
  • точно, при неправильном отображении на сайте, я напишу в ТП, что нашел ошибку ))

    перезаписи не должно быть, если: название основной картинки будет, как в оригинале, а маленькая и превью картинки будет генерировать Diafan
  • 14 ноября 2016 г.
  • Вы DMITRY (AFONNIKOV10) перфекционист, а это вредно при Вашей специальности. Молока Вам за нервы выдавать некому...
    Надо радоваться, что хоть продавцы одежды могут для себя найти достойные шаблоны!

    Три верхние категории даны Продавцам одежды как благо, и воспринимать их нужно как великий дар ибо всего 3 отведенные Категории застравляют Продавцов мыслить и задумывться о самом главном и вечном )))
    Можно так:
    Мужчина | Женщинам | Детям
    Мужчина | Женщинам | Аксессуары

    Предусмотреть конечно все нереально, любой шаблон, каким бы он идеальным не был, нужно допиливать.
    В данном примере можно перенести вниз форму поиска и расширить правее кол-во категорий.
  • 13 ноября 2016 г.
  • В плане функционала Diafan CMS шикарная вещь, спору нет!
    а 7900 за реально уродливые шаблоны от Diafan - это конечно слишком!!! даже бесплатно такие шаблоны не нужны, только для тестов
    Неужели руководство не понимает, что над такими шаблонами смеются.
    (этих уродцев наверное бухгалтерия рисует в промежутках между сдачей отчетности).
  • 14 ноября 2016 г.
  • Дело не в навязывании покупки, а в СКОРОСТИ, поэтому берем коммерческую CMS, чтобы не терять время
    А выбирать в плане дизайна не из чего...
  • 14 ноября 2016 г. , редакция: 1479109760
  • АЛЕКСАНДР (LEBONNET) я не должен делать - я не дизайнер, я должен выбирать и платить
    да меня конкуренты заслали, чтобы я пропагандой сторонних Шаблонов занимался
  • 12 ноября 2016 г.
  • Это видно, что из пальца по 5 похожих вариантов шаблонов высасывают, мы же ведь не дураки видим все.
    А некоторые шаблоны от Diafan настолько уродливы, что создается впечатление, что их за 15 минут склеили.
    Вот например Парад уродцев:
    http://addons.diafan.ru/templates/shop/adaptivnyy-magazin-sadovoy-tekhniki/
    http://addons.diafan.ru/templates/shop/adaptivnyy-magazin-kantselyarskikh-tovarov/
    http://themes.diafan.ru/adaptiveurist/
    http://addons.diafan.ru/templates/business/adaptivnyy-sayt-santekhnika/
    Их лучше вообще удалить, чтобы не позориться.
  • 14 ноября 2016 г.
  • Возможно, что Saas сервис действительно приносит больше доход.
    Но я всегда был сторонником CMS на своем хостиге.
    Поэтому сравниваю Ваши шаблоны с конкурентами, у них реально шаблоны намного лучше, НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
    Но У Вас лучше CMS, поэтому осталось добавить хорошие шаблоны ))

    Этого крокодила спрячьте или вообще удалите: http://addons.diafan.ru/templates/shop/adaptivnyy-magazin-sadovoy-tekhniki/

    P.S. А я не говорю за всех, я говорю, о том, о чем все думают, но об этом Вам не говорят! Потому, что я потребитель и вижу со стороны.
  • 12 ноября 2016 г.
  • У меня также content downloader x1 + самописные макросы Excel для работы с прайсами
    unification.xla не стал брать я ему написал ТЗ, а он начал свои готовые макросы мне впаривать, я соскочил

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.