Вход • Регистрация

Всего найдено: 16

  • 24 июня 2019 г.
  • Здравствуйте.
    До этого дня с отвратительной работой службы поддержки diafan мирился, плевался, но как то терпел. Сегодня меня уже достало!
    В 05:38 отправил письмо с просьбой подключить сертификат - время 21:50 - тишина!
    Хотя до переезда обещали всё сделать, и ещё насоветовали делать переезд в понедельник, мол будет поддержка оперативней.
    Ни тут то было!
    DNS сменился за считанные часы, а служба поддержки diafan молчит.
    В итоге почта для домена весь день не работает, покупатели все в истерике.
    Служба поддержки diafan мне неоднократно заявляла, что мол у меня бедный тарифный план и они не обязаны для меня ничего делать.
    Так кто же будет переходить на более дорогой тариф после такого отношения?!
    Ещё не успел запустить свой магазин на облаке diafan, а уже столько негатива.
    P.S.
    За пол года моего общения со службой поддержки diafan только один раз мне попался отзывчивый и толковый сотрудник, к сожалению, не знаю его имени - они не подписываются.
  • 25 июня 2019 г.
  • Давайте, Виталий, будем отвечать оба за свой базар!
    Вот мой ответ Вам.
    "И в 10:06 Вам ответили, что сертификат передали администраторам серверов на установку."
    И что с того, что мне прислали этот текст в 10:06? Это дежурное сообщение отправляют всегда, быстро, а потом ничего не происходит!
    Сертификат прикрутили только сегодня в 7 утра!

    "Обычно набирается группа сертифткатов и они устанавливают, чаще всего вечером и ночью."
    Вот это мне кто писал?: "13 июня, четверг
    Сначала почту, потом домен, затем сертификат. Лучше в будни. В выходные обработка запросов не гарантируется."
    Я Вас послушал, ждал понедельника, хотя мог и в субботу ночью всё это начать делать.
    Я здесь уже делал сайт раньше, так же покупал сертификат - мне его установили за пару минут.

    "Вы же мало того, что врёте на форуме про "тишину в поддержке", так ещё и несколько дублирующих запросов создали в поддержку с какими-то претензиями. Некрасиво"

    Да, я создавал дублирующие запросы, на которые мне тоже вчера до часу ночи никто не ответил.
    И в чём же моё враньё?

    В том что сертификат прикручивали 13 часов?
    В том что с почтой для домена никто мне так и не помог?
    Цитата:
    "Вчера, 19:30
    Ау, Вы где? 12 часов жду Вашей поддержки, а её нет. Ну ведь это ни в какие ворота не лезет."

    "Сегодня, 07:52
    Здравствуйте
    Запросы обрабатываются специалистами по мере очередности поступления. При этом запросы распределяются между специалистами, и специалисты не видят запросы, которые находятся в работе у других сотрудников поддержки. Поэтому нужно продолжать общение либо в уже созданной ветке, либо изложить проблему в создаваемом новом запросе, а в старом указать на то, что был создан запрос.

    Рассмотрите вариант расширенных тарифных планов, на которых помимо поддержки через кабинет вопрос можно задать в чат или по телефону менеджеру, который проследит и проконтролирует выполнение той или иной поставленной задачи. "
  • 25 июня 2019 г.
  • "Вам сказали, что в выходные администраторы вообще не работают и что-то сделать на сервере не получится. Лучше в понедельник."
    Про неработающих админов в выходные, первый раз слышу! Похоже у Ваших админов бурные выходные плавно перетекают в вечер понедельника!
    Вы мне здесь что хотите доказать?
    Что поддержка отработала как ей и положено?
    Что все будущие Ваши клиенты так же сутки будут ждать помощи?
    Да о какой помощи можно говорить на бедном тарифе? Вам в лом даже проконсультировать по человечески!
    Всякий раз ссылаетесь либо на тарифный план, либо на документацию, а ещё у Вас фишка - мы не можем воспроизвести ситуацию!
    Да Вы свою cms должны уже знать наизусть! А Вы всё пытаетесь угадать и воспроизвести!

    "Совершенно верно, это вообще не открытие. Не должны. "
    В этом сообщении вся суть поддержки диафан!
    Консультировать не должны, ткнуть носом и указать в каком направлении идти дальше тоже не должны!
    Так зачем Вы все нам нужны?

    " Хостинг+сайт, без каких-либо доработок. Всё сами"
    Так я и сделал всё сам. Если бы и сертификат можно было, то тоже сам бы прикрутил.
    Что мне сделала своими ручками поддержка диафана?
    Единственное что было - расширили название товаров, что бы можно было название полностью прочитать а не первые два слова.
    За это огромное спасибо.
    И это была скорее всего доработка кривой админки, а не доработка для меня лично.

  • 25 июня 2019 г.
  • Цитата
    А если говорить про оперативность, то в тестовом режиме у облаков расширенная поддержка, а при оплате стандарта расширенная пропадает, убирается чат и запросы в обычной очереди.

    И именно расширенная поддержка и чат добавили плюсов при выборе этой площадки. Но кто же знал что всё это только замануха, и "при оплате стандарта расширенная пропадает", и ты отправляешься в свободное плавание!
  • 25 июня 2019 г.
  • Да, я смотрю тут вся поддержка диафана собралась! Вы бы вместо того что бы лясы точить, шли бы и выполняли свою работу на совесть!
    Я уже писал в поддержку, ну и тут отпишусь.
    Огромное спасибо неторопливой и неповоротливой поддержке diafan!
    Ведь если бы не Вы, я так и не смог узнать всё то, что знаю сегодня!
    Если бы не Ваше безразличное, а иногда даже наплевательское, отношение к своим клиентам я бы так и не смог научиться делать то что умею сегодня.
    Ведь помоги Вы мне хотя бы один раз, я бы к этому привык, а потом бы совсем обленился, и перестал напрягать извилины.
    Вот ведь оказывается в чём суть работы поддержки diafan! Воспитательный и образовательный процесс! Это не хухры-мухры. Тут тонкий подход нужен.
    Так что концерт окончен, просьба всех расходится.
  • 25 июня 2019 г.
  • Цитата
    Так а почему Вы не купили расширенную, а оплатили стандарт???

    Да я вообще жалею что связался с diafan!
    Я Вам вообще ни копейки больше не заплачу! Я уже по горло сыт Вашей помощью. И 99% на более дорогих тарифах у Вас отношение к клиентам не лучше. Вы просто уже не сумеете относиться лучше. Хапуги! Ты сначала покажи, что ты стоишь бмв, а я ещё подумаю, платить тебе или нет.
  • 27 июня 2019 г.
  • Цитата
    поддержка у нас действительно очень дружелюбная и человечная и почти всем нравится

    Сам себя не похвалишь, никто ...
    Цитата
    Так что зачем?

    А Вы попробуйте нормально оказывать именно поддержку, а не тыкать в тарифы и инструкции!
    Вчера в 19:53 не смог войти в адинку сайта.
    Посоветовали чистить кеш, толку нет.
    Сегодня уже 16:00, воз и ныне там.
    Где Ваша "очень дружелюбная и человечная" поддержка?
    А кто вообще тебе лично "Виталий (DIAFAN.CMS)" сказал, что ты или кто-то другой из поддержки всех устраиваешь?
    С Вами связываться не хотят, а Вы себе и на придумывали что на диафан "поддержка очень дружелюбная и человечная и почти всем нравится"!
    Ты себя то слышишь?

  • 24 июня 2019 г.
  • "я сам так делаю иногда"
    Вот именно потому Вы так и делаете, что сама админка не совсем для Вас удобна, Вам пришлось приспосабливаться. Ну это же надо скакать с окна на окно!

    Я вышел из положения тоже своеобразно: CTRL+C название товара со своего старого сайта, CTRL+F и CTRL+V на новом в админке.
    И это Вы считаете нормально?
    Мне пришлось 1000+ раз всё это проделать.

    "править инфу о товарах (включая цены и описания всякие) можно и не заходя в админку, прямо на сайте, прямо в списке товаров"
    Вы это серьёзно? Прям править описания всякие? Или просто исправлять буковки и циферки?
    Быстрое редактирование это убогий инструмент только для мелкой корректировки некоторой информации.

    Я прошу добавить сортировку по цене не для её правки, а для более удобного поиска товара, с последующим редактированием.
  • 24 июня 2019 г.
  • "Импорт экспорт есть чтобы все быстро и удобно править в экселе, сортируйте как угодно"
    "не понятно зачем, кстати, это нужно для переноса"
    Импорт сделал, а как потом среди десятка два товаров в одной категории искать нужный?
    При том что названия похожи и отличаются только цифрами?
    За ссылку спасибо.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум