Вход • Регистрация

Всего найдено: 35

  • 10 февраля 2019 г.
  • Вряд ли, уже 3 месяца прошло) просто сам факт, где могут быть записаны настройки отправки уведомлений о заказах?

    Раньше было так:
    1. Оплата наличными : письмо сразу падает
    2. Оплата картой: сначала система ждет ответ по оплате через яндекс кассу, если оплачено, то письмо падает админу с пометкой "оплачено" . Если нет, то ждет 5 минут и отправляет заказ с пометкой "не оплачено".

    А сейчас падает целая куча писем по одному заказу...
  • 29 января 2019 г.
  • В том году делали мне шаблон для сайта, в декабре сбой был и стали приходить письма о заказе по несколько штук. Если онлайн оплата, то сразу падает заказ, потом через какое-то время еще раз, потом уже со статусом оплачено или не оплачено.... стало очень неудобно )) Надо бы найти причину и вернуть рабочий вариант, когда письмо с заказом падало уже только после оплаты либо через 5 минут, если оплаты так и не было.

    Куда вообще копать? Доработку делал Дмитрий (Dimuchio), но он любезно игнорирует мои вопросы ))
  • 16 декабря 2017 г.
  • а на деле заказ падает оператору, когда просто тыкается кнопка "Оформить заказ"



    и там отмечено, что способ оплаты "картой"

    Но при этом клиент может после кнопки "Оформить заказ" и не довести процесс оплаты до конца. А может и оплатить. И увидеть это можно только в админке диафана либо в системе яндекс.касса, когда деньги упадут. И это происходит нифига не сразу.
  • 15 декабря 2017 г.
  • В админке кстати в статусах платежей есть, что заказ такой-то оплачен картой. А как эту информацию кидать оператору? Который без доступа к сайту и только уведомления на почте видит
  • 15 декабря 2017 г.
  • Во-первых, заказ администратору приходит, когда процесс оплаты только начал... Как так? Почему? Почему заказ не уходит уже после оплаты?
    Во-вторых, оплату через яндекс.кассу сделал, а никаких уведомлений о совершении оплаты никуда не пришло...

    То есть администратор сидит, получает заказ с сайта, потом не получает никаких уведомлений оплатил клиент этот заказ или нет. И что делать? ))
  • 10 декабря 2017 г.
  • Смс через bytehand идут с задержкой несколько минут, а то и 5+ минут (на запрос "перезвоните мне", который по идее горит у клиента) и ошибками... подтвержденное имя отправителя не подставляет, а смс приходит с рандомного мобильного номера, а во вторых данные из формы обратной связи никак не обратабываются... по сути мусор в смс приходит :


  • 01 ноября 2017 г.
  • А почему нет интеграции с такими популярными системами как iiko или r-Keeper? :) Возможно ли вообще? Есть у кого-то опыт или видение реализации? У iiko откытое api - http://api.iiko.ru/

    Было бы крайне удобно. Чтобы оператору не надо было забивать в систему уже созданный заказ на доставку еды через сайт на диафане.
  • 23 октября 2017 г.
  • Как быть, если характеристики товара должны быть взаимоисключающими?

    Например:

    Пицца 23см только на пышном тесте
    Пицца 28см и на пышном и на тонком тесте
    Пицца 38см только на тонком тесте

    Если добавить обе характеристики товару, то нельзя сделать зависимость этих характеристик. Чтобы при выборе размера 23см не выдавало вариант выбора на тип теста. Из текущего получается только не указывать цену на данный вариант сочетания....но выбрать пользователь все равно может, но прячется цена и кнопка корзины. Пользователь тупо не поймет, почему кнопка теряется...

    А если 3 параметра? Например, есть фишка, которая добавляется только к размерам 28см и 38см. И тогда посетителю вообще ребус будет, как товар в корзину добавить и почему цена то есть, то нет...
  • 08 сентября 2016 г. , редакция: 1473343820
  • Просто есть страница каталога, где выводятся все товары этого каталога

    сайт.ру/sushi-rolly

    А есть страница товара сайт.ру/sushi-rolly/roll-kaliforniya-losos/

    Мне нужен редирект не всех страниц, которые после /sushi-rolly/... идут

    А именно сайт.ру/sushi-rolly переводить на сайт.ru/sushi/
  • 08 сентября 2016 г.
  • Суть проблемы такая:

    прописал редирект
    Код
    RewriteRule sushi-rolly/(.*) http://сайт.ru/sushi/$1 [R=301,L]


    но теперь не работает

    Код
    RewriteRule sushi-rolly/roll-kaliforniya-losos http://сайт.ru/sushi/kaliforniya-losos/$1 [R=301,L]


    вместо /sushi/kaliforniya-losos/ переводит на /sushi/
  • 05 сентября 2016 г.
  • Почему нет на странице заказа в админке информации об источнике, откуда клиент пришел ? (( на старом сервисе gollos такое было. Причем со ссылкой на страницу, если это соц сети или ссылка откуда-то, и с ключевиком, если это поисковики.
  • 01 сентября 2016 г.
  • Интересует редактирование внешнего вида уведомления админу на имейл при новом заказе.

    Чтобы именно внешний вид таблицы поменять, вырезать оттуда картинки и чтобы сумма не по каждой позиции была, а общим итогом внизу.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум