Вход • Регистрация

Всего найдено: 96

  • 16 февраля 2022 г.
  • эквайринг - переводит деньги с карты клиента (телефона, кошелька и т.д.) на банковский счет
    онлайн касса - формирует фискальный чек и отправляет его клиенту (и заодно в налоговую)

    Вам нужно оба компонента.

    Для использования эквайринг нужно заключить договор с каким либо банком или платежным агрегатором.
    Для использования онлайн-кассы вам ее нужно арендовать или купить. А еще нужно будет купить фискальный накопитель.

    Но это все для работы от юрлица, если деньги будет получать физик или самозанятый, то я не знаю, как это правильно организовать
  • 18 июня 2021 г. , редакция: 1624005934
  • Цитата
    Это отправная точка. Я вот с таким за 8 лет один раз столкнулся. Поэтому отследить это сложно, это не массовое. Если у Вас это случалось 20-30 раз, как Вы сами утверждаете, то причиной являются какие-то Ваши систематические действия, которые Вы, в отличии от многих других пользователей, вполне можете и отследить и воспроизвести.

    И вот если Вы укажете причину или последовательность действий, вызывающую подобное, то ошибку, разумеется, воспроизведут и исправят.


    Неделю назад снова правил шаблоны уведомлений и затем перевел сайт на 7.0....
  • 07 июня 2021 г. , редакция: 1623062899
  • А... понял. Спасибо!
    Тогда непонятно почему Диафан не исправит эту ситуация если ее причины известны...

    Мне такую ошибку в "Пожеланиях" завернули сославшись на то, что такого не может быть, точнее вот причина отказа:
    _________________
    С багами всё просто: описываете баг, описываете последовательность, мы воспроизводим, видим баг, исправляем.
    В данном случае Вы описываете баг, но остальные шаги невозможны. Иных подобных ситуаций нет, никто другой не жаловался, мы сами не сталкивались, так что исправить не понятно что мы никак не можем.
    _________________

    Попробую воспроизвести...
  • 07 июня 2021 г. , редакция: 1623062827
  • Но вопрос не в этом (и скорее всего не к Вам, а к сотрудникам Диафана), из-за чего это происходит?
    Уловить какую либо закономерность не удалось... А т.к. "на заказ" данную ситуацию воспроизвести не могу, то ошибкой это Диафан не признает. Я уже начал думал, что это только наш сайт такой "счастливый", но нет, оказалось мы не одиноки...

    За два года использования Диафана уведомления слетали раз 20-30 (слетают всегда одинаково, как описано выше).
  • 04 июня 2021 г.
  • Для этого и есть модуль "Цветовое оформление", что-бы через админку его (файл custom/my/css/colors.css) мог отредактировать рядовой пользователь.

    Думаю мой вопрос не к вам, а к сотрудникам Диафана, которые перерабатывают свои шаблоны и удаляют из их состава colors.css

    Вот собственно сам вопрос: как в новых шаблонах можно редактировать цветовое оформление?
  • 25 мая 2021 г.
  • В 7 версии была анонсирована возможность выбора любого шаблона в рамках купленной лицензии по новой цене.

    А можно ли сменить шаблон облачному пользователю?
  • 25 мая 2021 г.
  • Имел ввиду не техническую возможность, а юридическую...
    Я (как облачный пользователь) имею право написать в тех.поддержку и попросить выложить на FTP другой шаблон?

    А как можно отслеживать какие шаблоны уже доработаны под 7.0, а какие нет? Ну кроме как постоянно спрашивать об этом на форуме.
  • 04 апреля 2021 г.
  • Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы протестировать свой сайт на Диафане 7.0 для облачных клиентов?

    Сделал:
    - Создал тестовый сайт в облаке, он создался на версии 7.0
    - Восстановил в него БД с рабочего сайта на версии 6.0.13.3
    В результате не могу зайти в админку, ввожу логин/пароль (правильные), а в ответ тишина... вернее снова запрос логин/пароль.
  • 04 июня 2021 г.
  • Перевел сайт на Диафан 7.0 и "Шаблон с новым модулем настроек; совместим с DIAFAN.CMS 7.0", заметил, что из шаблона убрали возможность настраивать цвета (теперь нет файла colors.css). Для себя данный вопрос решил, но хотелось бы понять как теперь предлагается обычным облачным пользователям менять цветовое оформление.
  • 04 июня 2021 г.
  • Вопрос не в том, куда делся модуль для редактирования цветов через админку, а в том, что в шаблонах, после их адаптации под Диафан 7.0 файл colors.css (в котором были описаны все цвета) больше не используется и исключен из шаблонов.

    Для себя я этот файл заново подключил и настройки цветов вернулись, но возник вопрос, как теперь менять цветовое оформление сайта рядовым облачным пользователям.
  • 04 апреля 2021 г.
  • На основном сайте пока боязно, хотелось бы сначала протестировать.
    Или вы имели ввиду обратиться в поддержку с вопросом по тестовому (временному) сайту?
  • 20 апреля 2021 г.
  • Цитата
    Мы когда его выкладывали, мы протестировали основные функции на деме, они работают. И обратная связь и заказы и обратные заказы.
    Сейчас под Вас, срочно и безоговорочно и бесплатно, конечно, мы ничего дорабатывать не будем, у нас другие приоритеты пока.


    Исхожу из того, что если модуль доступен для установки, то он должен работать. Если модуль не работает, а он не работает хотя бы в той части:
    1. Некорректно передает в CRM каталог товаров
    2. Не регистрирует сделку в CRM если заказ сделан без регистрации пользователя в CMS
    3. И даже если пользователь зарегистрировался, то такие поля как адрес доставки и комментарии к заказу в CRM не передаются
    то пользоваться этим невозможно.

    Я и не прошу его дорабатывать "под себя", хотел помочь довести вашу работу, до того состояния, когда ваши клиенты смогут пользоваться данным функционалом. Ну раз приоритеты у Диафана другие, то поступите так же, как вы сделали с модулем интеграции с amoCRM, удалите его и вопросов по нему больше ни у кого не будет. Не вводите своих клиентов в заблуждение.
  • 28 марта 2021 г.
  • Что Артур ответил на два сообщения это я видел, но вопрос был как правильно, с точки зрения Диафана, поступать. Писать в комментариях к модулю, писать в техподдержку, писать в пожелания, писать на форум, писать напрямую Артуру? Пока ошибок в модуле больше чем две и наверняка еще выявляться. И как писал выше, хотелось бы видеть хоть какую то обратную связь, хотя бы на уровне прочитали/не прочитали.

    Вроде наиболее надежно писать в техподдержку, но по другим модулям, техподдержка просила меня писать не к ним, а в Пожелания. А конкретно про этот модуль Степан посоветовал писать в комментарии. Вот и думаю, а туда ли я сейчас написал про выявленные ошибки, действительно ли эти комментарии регулярно читают ответственные сотрудники Диафана и есть ли в планах доработка модуля?
  • 24 марта 2021 г.
  • Скажите пожалуйста, планируют ли разработчики Диафан довести модуль интеграции с RetailCRM до рабочего состояния?

    Сейчас в модуле есть ошибки. Куда правильнее про них писать, чтобы разработчик их точно прочитал? По совету Степана пишу в комментарии к модулю, но не уверен, что это правильно.

    Еще хотелось бы иметь какую либо обратную связь, хотя бы на уровне: да исправим, нет пользуйтесь тем что есть.
  • 20 апреля 2021 г.
  • Уже не знаю где спросить...
    В комментариях к модулю писал. В Пожеланиях писал...
    Попробую и здесь...

    Прошло 1,5 месяца с момента последней реакции разработчика по модулю интеграции с retailCRM. За полтора месяца так и не было исправлено ни одной критической ошибки, в итоге модуль просто неработоспособен. По факту в CRM без ошибок передаются только обращения через форму Обратной связи, которую кроме спам-ботов никто не использует.

    Как я понимаю, что несмотря на то, что разработчиком модуля числится Диафан, по факту этот модуль разрабатывает партнер... или разрабатывал, а теперь потерял к этому интерес...

    Может кто либо из сотрудников Диафана знает, планируется ли доведение модуля до работоспособного состояния или про него можно "забыть"?
  • 02 июня 2021 г.
  • Код
    Это, кстати, быстро правится, такую задачу отдавали программисту, должен был сделать и выгрузить


    Можно узнать, эту задачу реализовали?
    В той версии модуля, который доступен для установки данной доработки нет.
  • 02 апреля 2021 г.
  • Цитата
    Да, мы нарисовали пару новых универсальных магазинов.

    Наша задача после выхода 7.0 - выявить самые популярные шаблоны на сегодня, и привести их к стандарту, который мы разработали, чтобы шаблоны были взаимозаменяемые. Доработаем их под всю функциональность 7.0 и обновим в аддонсах.


    Какие шаблоны сейчас уже адаптированны под 7.0?
  • 07 апреля 2021 г.
  • У меня перестал работать вход в админку.

    Вот что сделала тех.поддержка для исправления такой ситуации:
    ____
    Пришлось вручную создать новое поле referer в таблице diafan_sessions, чтобы попасть в админ.панель на БД от 6-ки, но скриптах 7-ки.
    ___
  • 18 июня 2021 г.
  • Может кто-нибудь из сотрудников Диафана поделится планами по развитию платформы.
    А то в этом году наблюдается странное затишье... что наводит на мысль, что или у Диафана настолько все хорошо, что развиваться дальше некуда или... с точностью до наоборот.
  • 11 апреля 2021 г. , редакция: 1618164106
  • Цитата
    Все по очереди.
    Какие по-Вашему самые востребованные?


    Думаю у вас статистики по этому вопросу больше и планы по доработке вы строите не под "мои хотелки". Поэтому и интересуюсь вашими планами, ведь доработку шаблонов вы анонсировали ранее.

    Конкретно меня интересует https://addons.diafan.ru/templates/shop/adaptivnyy-magazin-postelnogo-belya506/ (предполагаю в облаках он довольно востребованный). Или выпуск нового шаблона по дизайну и функционалу похожего на этот или на новые версии шаблона "Фабрика".

    https://addons.diafan.ru/templates/shop/adaptivnyy-universalnyy-internet-market/ по функционалу нравится, но по верстке хочет что-то более интересного.
  • 07 апреля 2021 г. , редакция: 1617795759
  • На 7.0

    Я побывал на тестовом облаке развернуть свою БД от сайта на Диафане 6.0.13.3
    Автоматом не взлетело, потребовалось обращаться в тех.поддержку. Им пришлось править БД, что без полного доступа (т.е. на тестовом тарифе) самостоятельно сделать невозможно.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум