Вход • Регистрация

Всего найдено: 96

  • 16 сентября 2019 г. , редакция: 1568621591
  • Цитата
    Себе выбирал CRM, правда еще не пользуюсь. Но в итоге остановился вот на этой https://salesap.ru/Чат есть, интеграция с телефонией есть. Есть бесплатный тариф.


    Посмотрел на выбранную вами CRM. Сразу бросилось в глаза сильные ограничения функциональности на бесплатном тарифе. Так же, скорее всего в этой CRM интеграция с телефонией реализована только для одного оператора - партнера этой CRM. В бесплатном тарифе интеграции с ВАТС нет.

    Клиент для мобильника доступен только для старших платных тарифов и нет версии для iOS (может для кого-то это будет важным).

    Заинтересовала заявленная интеграция с любым ИМ (правда только для платных тарифов). Если можете, то расскажите как она там реализована.

    Сам не люблю Битрикс за его перегруженность, но пока альтернативы по функционалу на бесплатных тарифах не нашел.
  • 06 мая 2019 г.
  • Требуется помощь зала. Нужно сделать описание товара с картинками (внутри текста) и таблицами (у которых разные ячейки выделены разным цветом) и все это поместить в поле "Описание". Как это проще сделать? Лобовой способ, набрать в тестовом редакторе и поместить текст через копи-паст, не прошел. В этом случае теряются картинки и цветовое оформление таблиц.
  • 06 мая 2019 г. , редакция: 1557164903
  • Ну вот, одна проблема решилась после установки Либры. Таблица из Либры стала копироваться с цветовым оформлением. Вместо картинок появились квадратики (в случае ворда и таких квадратиков не было). Научите как теперь правильно вставить картинки (или ткните, где про этот процесс можно прочитать).

    Кстати, через Либру стали корректно копироваться размеры шрифтов. В случае ворда этот параметр не переносился и размеры шрифтов приходилось править отдельно.
  • 06 мая 2019 г. , редакция: 1557175999
  • В необходимых вопросах разобрался. Неожиданно для себя понял, что лучше остаться на копи-пасте из ворда и обработке напильником, т.к. либра вставляет какой-то безумный поток сознания из HTML тегов. Постепенно начинаю понимать, почему большинство современных сайтов так тормозят ;)

    Всем спасибо!


    ЗЫ Отдельное спасибо Павлу, за часть статьи в которой он описал импорт.
  • 19 февраля 2020 г.
  • Александр, на чем в итоге вы остановились? Тоже задумался об реализации такого функционала, протестировал десяток конструкторов, впечатление "не очень". Функционал примитивный, а цена сопоставима с арендой в диафановского облака.
  • 22 декабря 2020 г.
  • Пока остановился из-за проблемы с настройкой авторизации. В АМО они изменили этот процесс, а в вашей инструкции к модулю описан "старый" способ.

    Ни один из этих ключей не подходит.
  • 17 марта 2021 г.
  • Виталий, совсем не понял, что вас так задело в моем вопросе. Ведь это почти дословное цитирование вашего ответа на мой первоначальный вопрос.

    Три месяца назад, техподдержка ответила, что модуль отправлен на доработку. За это время новая версия модуля на сайте диафана не появилась. На аналогичные вопросы от других заинтересованных клиентов диафана, ответа тоже нет.

    Зачем Диафан держит в своем репозитории неработающий модуль, вводя в заблуждение своих клиентов. Если доработка модуля отложена, то так и ответе. Я продолжу вести ввести учет в экселе, а в АМО напишу чтобы они от меня отстали, а то они забрасывают письмами, с вопросом когда я стану их клиентом.


    Кстати, к вопросу про обратную связь. Также тестирую ваш новый модуль для ReataiCRM, ошибок много. Просили писать про них в комментарии к модулю... пишу, но вот совсем не понимаю смотрят ли эти сообщения, понятно ли я написал, нужна ли какая либо уточняющая информация.
  • 17 марта 2021 г.
  • Цитата
    Другой вопрос зачем оно вам - это да, было бы зачем, то все что указано выше нашлось бы)


    Во многих других CMS есть модули интеграции с CRM, где-то они платные, где-то бесплатные. Каким-то клиентам такая интеграция необходима, кто-то выбирая CMS под свой проект отмечает, что в будущем он сможет использовать CRM.

    В глазах потенциальных клиентов, наличие готовых интеграций с CRM, с торговыми площадками, с банками, он-лайн кассами является существенном плюсом, при принятии решения на какой платформе строить свой сайт.

    Проекты, по размаху ниже среднего не будут заказывать разработку индивидуальных модулей интеграции, а вот купить такой модуль (при условии, что за его работоспособность отвечает разработчик CMS) многие согласились бы.
  • 17 марта 2021 г.
  • Пришлите, пожалуйста, в личку правильные контакты, по которым они смогли бы обратиться. А то им тоже не очень "интересно" дорабатывать бесплатный модуль и если с cms@diafan.ru им по существу не ответят, то они радостно отложат доработку на более поздний период.
  • 17 марта 2021 г.
  • Цитата
    В этом вся соль. Нас эта ситуация тоже подбешивает. Нам абсолютно нет никакой выгоды от модуля АМО. Они не платят реферальных, призовых или каких-то ещё. Мы сами сделали первую версию модуля, трахаясь с тестовыми доступами, т.к. нормальные они не давали. Помогать тоже не помогали, не консультировали, не подсказывали, мы втыкались сами. Ладно, сделали. Потом они втихаря без предупреждения поменяли авторизацию, ни привет, ни пока, просто поменяли, без уведомлений, без всего. Нам пишут клиенты, причём, их клиенты! Вы платите АМО! Не нам! Ладно, мы пишем сами в АМО, ребята, дайте инструменты, руководства, доступы, подскажите, как что? Игнор.


    А вот пример из недавней моей практики, только там Диафан выступает с другой стороны.

    Использую модуль он-лайн кассы сторонней разработки, вернее разработки разработчиков сервиса.
    В какой-то момент в Диафане появился модуль «Он-лайн касса» (cashregister) (модуль с хорошими плюшками), а сами модули рекомендовано делать в виде бэкэндов.

    Обращаюсь к разработчикам с просьбой актуализировать модуль и сделать поддержку новых плюшек. От их техподдержкм получаю ответ, что ни об каких изменения в Диафане они не знают и поэтому дорабатывать модуль они не будут. После бурной переписки и моего уверения, что кардинально им ничего переделывать не придется, они просят прислать документацию, что-бы понять что именно нового появилось в Диафане. На сайте документации на этот модуль нет, техподдерка диафана отсутствие документации подтвердила и посоветовала взять другой модуль и "доработать по аналогии". Получается, что они готовы доработать, но без помощи диафана они сделать это не могут, а диафан помочь тоже не может.

    Как результат всего этого, приходится пользоваться модулем, который уже с трудом (в полу ручном режиме) поддерживает новые требования законодательства (в части формирования чеков) и через какое-то время может перестать нормально работать. Интеграции с CRM судя по всему не видать... Вот так и приходят к битриксу... тормозной, глючный, но в нем есть почти все, что можно выдумать.
  • 03 февраля 2020 г.
  • Просьба к сотрудникам Диафан рассказать как реализована поддержка шаблонов, разработчиком которых указан Диафан. Особенно применительно к облачным пользователям.

    В комментариях к шаблонам пишут, что в них вносятся изменения/исправляются ошибки, но непонятно как получить эти обновления в случае аренды шаблона в облаке.
  • 03 февраля 2020 г.
  • Степан, спасибо за предложение. Но мне удобно диафановское облако (цена, сервис - полностью устраивает), а ваш шаблон в нем пока недоступен и вы писали, что возможно этого и не будет совсем.
  • 03 февраля 2020 г.
  • Я писал не про сферического облачника в вакууме, а про себя. Я сторонник минимальной кастомизации кастомизированных шаблонов. И считаю что коллективный поиск багов и централизованное их исправление доступное для всех это сильная сторона.

    Цитата
    Пожалуйста, это не проблема.

    Как это можно сделать?
  • 03 февраля 2020 г.
  • С одной стороны все хорошо, но с другой...

    Получается, что каждый арендатор должен самостоятельно "бороться" с ошибками в шаблоне и если кто-то нашел ошибку и ее исправили, то все остальные арендаторы будут жить с этой ошибкой, пока сами ее не обнаружат...

    Понятно, что автоматически обновлять шаблоны всем арендаторам в облаке невозможно, но может есть вариант получить доступ к актуальной версии кода и самостоятельно решить какие изменения внести, а какие нет. Как понимаю, в случае с покупкой постоянной лицензии на шаблон, это именно так и происходит.
  • 03 февраля 2020 г.
  • Сегодня я нашел баг и его исправили для всех, а завтра пять других пользователей нашли еще пять багов и эти исправления появились у меня, не дожидаясь пока я или пользователи сайта наткнутся на уже выявленные ошибки.

    Мне такая модель разработки кажется более оптимальной, даже не смотря на то, что техподдержка диафана исправляет баги шаблонов "бесплатно", вернее в рамках абонентской платы.
  • 04 февраля 2020 г.
  • Цитата
    В аренду входит возможность обновления CMS, аренда лицензии, шаблона и хостинга. Также предоставляется полная свобода действий по доработке шаблона и CMS.


    Павел, правильно ли я вас понял, что в стоимость аренды не входит обновления шаблона даже в том случае, если разработчик (в моем случае это Диафан) выпустит новую версию?
  • 04 февраля 2020 г.
  • Виталий, если бы вы посмотрели бы еще что-либо (кроме моего тарифа), по моей истории обращения в техподдержку Диафана, то увидели бы, что все мои обращения связаны только с исправление некорректной работы самой CMS. Ни одного обращения по глюкам шаблона нет, все миграции делались без участия сотрудников Диафана.

    А стандарт действительно убирайте, это будет самое клиентоориентированное решение...
  • 04 февраля 2020 г.
  • Цитата
    А Вы сидите на "Стандарте", даже "Расширенный" не осилили и поливаете тут какахами всех...


    Виталий, приведите хоть одну из моих цитат, которая попадает под ваше определение каках...
  • 04 февраля 2020 г. , редакция: 1580815273
  • Вопрос был простой, как я могу получить обновления шаблона, которые которые делают сотрудники диафана и которые доступны для "новых" пользователей облака.

    На этот вопрос корректно ответил Любимов Павел за что ему огромное клиентское спасибо.

    А про предложение Виталия "о смене тарифа" я тоже подумаю...

    На этом закрываю поднятую мной тему, т.к. ответ на изначальный вопрос получен.
  • 04 февраля 2020 г.
  • Вот цитата из комментария к шаблону, который я арендовал:

    Цитата

    Шаблон находится в очереди на обновление. Будет добавлена новая функциональность, реализованная в системе DIAFAN.CMS. Результаты обновления будут доступны во вкладке "Обновления шаблона".
    Алексей (DIAFAN.CMS) 10 декабря 2019 г.


    Вот и хочется понимать, что планируется добавить в шаблон, когда это произойдет и как эти обновления можно получить.
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.