Вход • Регистрация

Всего найдено: 96

  • 18 июня 2021 г.
  • Может кто-нибудь из сотрудников Диафана поделится планами по развитию платформы.
    А то в этом году наблюдается странное затишье... что наводит на мысль, что или у Диафана настолько все хорошо, что развиваться дальше некуда или... с точностью до наоборот.
  • 18 декабря 2020 г. , редакция: 1608297373
  • Спасибо. В целом понятно. Так и пытался делать.

    Только не совсем удобно получается если в заказе добавили какой либо товар. Может стоит разместить в "Предложения" доработку функции по генерации нового письма для рассылки с актуальными данными заказа?
  • 18 декабря 2020 г.
  • Может я туплю, но у меня повторно не отправляются (только при создании заказа). В настройках что-то ничего подходящего не нашел. В "Каталог-Настройки-Общения и уведомления" все шаблоны настроены. Проверял на "чистом" шаблоне с отключенной кастомизацией.
  • 18 декабря 2020 г.
  • Подскажите пожалуйста, как можно повторно сформировать и отправить покупателю рассылку о заказе (актуально если заказ был изменен оператором через админку). Есть ли какой либо стандартный способ или нужна доработка?
  • 11 декабря 2020 г. , редакция: 1607678700
  • Вопрос как раз в том, то как (чем) это конвертировать. При импорте в эксель, нормальный табличный вид (каждая строка это один товар) не получается. Нужна дополнительная обработка.

    Если конвертировать просто, то подскажите как это делать или ткните, где про это можно прочитать.
    На просторах интернета я не смог найти ни одного работающего решения.
  • 12 декабря 2020 г. , редакция: 1607798251
  • Как я понял готового инструмента, который мог бы конвертировать YML в CSV (особенно для случая, когда в исходном файле есть дополнительных характеристики) нет. Нет как бесплатного, так и платного варианта. php скрипт тоже будет не универсальным, а индивидуальным под каждого поставщика (т.к. набор дополнительных характеристик у каждого их поставщиков свой).

    Тогда вопрос другой, где можно найти информацию, какую структуру должен иметь XML с товарами, чтобы его можно было использовать в модуле импорта Диафана? В документации я такую информацию не нашел.

    Может кто-то из сотрудников Диафана подскажет?
  • 11 декабря 2020 г.
  • Получил от поставщика YML каталог с его товарами, хотел сделать импорт. Выдается ошибка

    tmp/express/124a0e54ad569954cc267067f9bf59ee is an Invalid Spreadsheet file.
    plugins/PHPExcel/Reader/Excel2003XML.php:321

    Раньше импорт YML никогда не делал. Подумал, что может руки у меня кривые. Решил проверить на товарах, которые уже заведены. Сделал экспорт в YML, делаю импорт только что выгруженного файла, получаю туже ошибку.

    В тех поддержке написали, что так и должно быть.

    Посоветуйте пожалуйста, как можно импортировать YML каталог.
  • 08 апреля 2020 г. , редакция: 1586367342
  • Хоть я и не автор вопроса, но отвечу... за себя.

    На нашем сайте поле формы имеет тип "Электронный ящик". Если поле при оформлении заказа заполнено, но пользователь не авторизован, то уведомления тоже не приходят. Хотя если открыть заказ в админке, то поле e-mail в нем заполнено.

    Получается, что уведомления модуля интернет-магазина привязаны к пользователю, а не к заказу.

    Хотя если посмотреть в модуле Рассылки, то введенные таким способом адреса электронный почты в нем отражаются.
  • 09 апреля 2020 г.
  • Нашел, не отправленное уведомление о заказе 1204...

    Висит в модуле Уведомления со статусом "Подготовлено".

    08.04.2020 20:02письмо (ID: 1586365342-1)manager.25@list.ruПодготовленоВы оформили заказ 1204 на сайте Умный воздух. Вентиляция и кондиционирование (smart-air24.ru)shop@smart-air24.ru


  • 09 апреля 2020 г.
  • Нашел еще один тестовый заказ от 31 марта, который был оформлен без регистрации, уведомление о нем не приходило.

    Сейчас на аналогичный заказ все пришло... Наверно нужно списать на глюк хостинга...

    Пусть автор темы отпишется, у него заработало?
  • 09 апреля 2020 г. , редакция: 1586444759
  • Степан, увидев первое сообщение этой темы, решил тоже проверить. Письма не приходили (т.е. было так же как у автора темы). Пост Виталия этот как бы подтвердил. Сейчас проверил еще раз - приходят.

    С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?
  • 09 апреля 2020 г.
  • Отвечу за себя, как пользователь, который сам покупает в интернет магазинах.

    Когда я получаю письмо с заказом, то:
    1. Появляется ощущение, что магазин живой и я не обратился "на деревню дедушке". Магазины без обратной связи сначала напрягают, а затем каждый раз удивляюсь, когда без каких либо звонков/писем и других уведомлений у меня под дверью оказывается курьер.
    2. У меня появляется номер заказа, который в дальнейшем сделает более удобным общение с магазином.
    3. Когда товар покупается редко (1-2 раза в год или еще реже), то я обычно не помню где его купил и понравившийся мне магазин ищу в своей почте (магазин я не помню, а вот что покупал год назад помню...). Если письма не будет, то с вероятность 99,7%, ища товар через поиск, я остановлюсь на другом магазине.

    Считаю, что такое уведомление актуально как для сотрудников интернет магазинов, так и для покупателей.

    С этим в "Пожелания"?
    Или тут дадите рекомендации как это правильно самостоятельно "наколхозить"?
  • 13 марта 2020 г.
  • Если реализовать "в коробке" или в виде отдельного дополнения, возможность создавать шаблон импорт/экспорт на основании карточки товара или категории, то это могло бы стать удобным решением.

    Может заинтересованным клиентам скинуться и заказать разработку такого дополнения? :)
  • 08 марта 2020 г.
  • Цитата

    У нас в конце февраля уже была обсуждена, спроектирована и заложена 7.0, в которую накоплено правильное исправление всех артефактов и новая функциональность


    Можно поподробнее, что и когда планируется и главное, что будет с теми шаблонами, которые есть сейчас и которые (скорее всего) без доработки ничего нового поддерживать не будут.
  • 12 января 2020 г.
  • Цитата
    Сейчас оказывается сторонний поставить нельзя,


    Это точно, что свой сертификат в облаке теперь нельзя?
    Чем вызвано такое решение? Пусть кто-нибудь из поддержки диафана пояснит.

    А если мне "мой" сертификат больше нравится, или необходимо использовать сертификат с более длительным сроком действия, или сертификат мне обходится дешевле...
  • 18 декабря 2019 г. , редакция: 1576681226
  • У меня после "отката" админка вообще сошла с ума, даже не знаю как это все описать. В частности, кнопка "проверить обновления" не работает, многие другие кнопки тоже не работают. Админка задвоилась (см. скриншот). Картинки из карточки товара не удаляются и много другое. Изменения в карточках товара сохраняются через раз. Иногда при сохранении изменений вылетают ошибки типа

    {"errors":["u0418u0434u0435u043du0442u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u043eu043du043du044bu0439 u0445u044du0448 u043du0435 u043fu0440u043eu0448u0435u043b u043fu0440u043eu0432u0435u0440u043au0443. u041eu0431u043du043eu0432u0438u0442u0435 u0441u0442u0440u0430u043du0438u0446u0443."]}
    Что при переводе означает: Идентификационный хэш не прошел проверку. Обновите страницу

    Может проще все "переустановить" и залить тему и БД из бэкапов? Как это можно сделать в облаке?

    ЗЫ Может кто-то посоветует как правильно сформулировать запрос в техподдержку для моего случая ;)
  • 08 июня 2020 г.
  • Подскажите пожалуйста, в каком случае при импорте товара возникает ошибка "... param: значение поля не распрастроняется на категорию товара"?

    ЗЫ Облачный Диафан со всеми обновлениями.
  • 16 сентября 2019 г. , редакция: 1568618808
  • У нас телефония от MCN, бесплатный Бтрикс и бесплатный чат от Битрикса.

    У MCN довольно выгодные тарифы, особенно если ИМ небольшой. Так же у них есть свои SIM карты, которые поддерживают FMC, что удобно если нет возможности иметь выделенных менеджеров, которые весь рабочий день сидят у стационарных телефонов. ВАТС с Битриксом связывается на бесплатной основе.

    Для чата битрикса есть приложение, как для ПК так и для смартфона. Приложение работает нормально. Сильно не рекомендую использовать чат от Яндекса.

    Битрикс как CRM не очень нравиться, но других бесплатных вариантов я не нашел.

    Выбрали такую комбинацию с учетом минимизации расходов на первом этапе.

    Для полного удоволетворения не хватает штатной интеграции Диафана с Битриксом, но платить за АМО по 1000 руб в месяц за каждого пользователя, ради штатной интеграции с CMS, пока не готов. А так, при выборе CRM смотрите на возможность ее интеграции в выбранной вами телефонией, чатами и CMS.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум