Вход • Регистрация

Всего найдено: 43

  • 21 апреля 2011 г.
  • Буквально сегодня добавились новые теги в yml файл и сам маркет изменился, местами не в лучшую сторону, ну это лирика.

    По тегам.
    Цитата
    С их помощью магазины могут указать, предусмотрена ли у них доставка,
    самовывоз и покупка в точке продажи. Покупателям важно получать эту
    информацию, так как на Яндекс.Маркете теперь могут размещаться
    офлайн-магазины, которые работают только через точки продаж, не принимают
    заказы через сайт и не доставляют товар.

    Возможность доставки товара обозначается тэгом <delivery>. С 1 мая тэг
    будет описывать только этот параметр: наличие доставки - <true>, отсутствие
    доставки - <false>.

    Наличие самовывоза описывается тэгом <pickup>. Если предусмотрена
    возможность предварительно заказать данный товар и забрать его в точке
    продаж, для тэга используется значение <true>. В противном случае - <false>.

    Наличие точки продаж, где товар можно купить без предварительного заказа,
    указывается значением <true> у тэга <store>. Если точки продаж нет,
    используется значение <false>.

    Рекомендуем использовать новые тэги в каждом товарном предложении. Они
    помогают предоставлять актуальные данные вашим покупателям и эффективнее
    управлять товарными предложениями. Например, можно выгрузить один и тот же
    товар, указав разные цены для покупки через интернет и для покупки в точке
    продаж.


    Кстати возникла необходимость делать несколько yml файлов для разных витрин. А нужно это для разных городов, так как наличие разное, а доставка в своём регионе своя, а не из другого к города. При поиске товара именно такое разграничение, все товары сначало в своем регионе показываются, а потом после черты, те что с доставкой из другого. Хотя магазин имеет два склада, но пользователь об этом не знает.
  • 21 апреля 2011 г.
  • Я тоже об этом думал, что всё в скопе не удобно, и хотел было написать N-ным пунктом в недоработки. Но заюзав поиск и посмотрев скорость его, я решил не писать эту мысль. Вижу, что не одного меня она посетила.
  • 21 апреля 2011 г. , редакция: 1303382651
  • Смысл в такой фишке есть, если делать сайт с разграничением юзерей, реганных(вип и простых) и нет. Ну и показывать им то, что положено.
  • 31 марта 2011 г. , редакция: 1301578957
  • 1. В админке Меню на сайте, заголовок Основное меню (изменить). Нажимаю на изменить, ничего не происходит. Браузер фф 3.6.
    2. Когда добавляешь в товаре Похожие товары, приходится делать лишние действия. Каждый раз по 1 товару добавлять не удобно. А так визуально удобно, придумали хорошо, поиск работает резво.
    3. Ваша надстройка визуального редактора местами не работает. Пример, заходим в товар, нажимаем Включить режим редактирования и начинаем проверят все поля. Где-то есть инпут с кнопкой "сохранить", а где-то только кнопка сохранить. Если нажать сохранить, то он удалить то, что предполагалось отредактировать.
    Я бы редактируемые области пометил светло-жёлтымрозовымзеленым бэкграундом, чтобы сразу было понятно, что и где я могу отредактировать.
    4. Поиск по товарам в "Каталог товаров" не на своём месте.
    5. А вы не рассматривали вариант возможности изменения цены прям из каталога через инпуты? Так как в данной версии вы внедрили импорт, то это можно делать через xls. Лучше оба варианта.
    6. А зачем в оформлении заказа две ссылки, Оформление заказа и Оформление заказа->
    7. Интересный баг закинул гуся в корзину, перешел в оформление заказа, изменил кол-во с 1 на 2. Нажал пересчитать, вывалилась месага "Извините, Вы запросили больше товара, чем имеется на складе.", хотя в админке кол-во их стоит 30. После 2 нажатия по кнопке пересчитать - "Изменения сохранены!"
    8. Форма восстановления пароля. Обязательным условием является заполнение обоих полей? А если я забыл ник или ящик? Лучше сделать или-или.
    9. Косяк с версткой в разделе admin/shop/category/, "Отметить все: с чекбоксом" в две строки. В разных местах по разному, в Товарах - ок, в категориях и характеристики - не ок.
    10. А нельзя создать скидку не только по сроку, а по статусу покупателя? Оптовикам одно, постоянным клиентам другое.
    11. Срок скидки может быть отрицательным. 31.03.2011 16:48 - 26.03.2011 16:48. Тут на внимательность конечно. А вдруг ткнули не туда.
    12. Если мы задаём скидку, то в каталоге она отображается корректно, а в товаре у подключенных товаров в разделе "Похожие товары" из этой же категории - нет. Мы узнаем о скидке только после перехода в этот товар.
  • 31 марта 2011 г. , редакция: 1301580216
  • Я соглашусь, но в идеале конечно рассылку доработать и завязать с магазином. Может и пользоваться начнут. Тем, кто покупал тот или иной товар, можно через некоторое время присылать письма "счастья" с просьбой оставить отзыв. Предложить посмотреть что-то новое.
  • 27 декабря 2010 г. , редакция: 1293479248
  • Пробовал. Те же грабли. Особенно не удобно, когда разные наборы характеристик для разных товаров, а в админке всё одним списком. Проблема сортировки.
  • 27 декабря 2010 г. , редакция: 1293447680
  • Приветствую.
    Вот это можно оптимизировать.
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20101227/uqJxk7p4.gif
    В линию, а не в столбик. Пр прокрутку я не заикаюсь.
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20101227/w5aJE5X9.gif

    Предусмотрите, пожалуйста, в след версии автоподстановку чпу из заголовка и счётчик кол-ва новостей за всё время и месяц.

    PS. Форум BB коды поддерживает? А как вставить превью маленьких картинок с ссылкой на большую? А то 1024 убило бы вам вид форума. ;) Пожалуйста, увеличьте текстарею у себя на форуме больше 6 строк, это издевательство какое-то, чесо слово.

    Так не работает.
    [URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2793078.html][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20101227/w5aJE5X9.gif[/IMG][/URL]
  • 23 декабря 2010 г.
  • Только сейчас обратил внимание. После заполнения корзины, переходим к оформлению. Шаг 1 - регистрация или вход в акк, при отказе, Шаг 2 - заполнение данных для доставки. В конце нажимаем "Оформить", форма пропадает, на месте выводится сообщение, ок, а зачем таблицу заказа и заголовок Шаг 2 оставлять? Лишнее.

    Если есть в поле город, то к месту поле индекс, было бы здорово, если форму можно было самому сконфигурировать. Чтобы лишний раз не писать город, можно реализовать выбор дефолтных города(ов) через радиокнопки, для остальных оставить инпут.

    Пересчёт заказа с учётом фиксированной доставки в таблице, если она не бесплатная, скидки и т.п. Я как-то упоминал это, ещё раз повторюсь.

    Упростить регистрацию, достаточно почты и пароля. Остальные поля заполняются дополнительно, это можно предложить сделать в ответном письме, ссылкой на заполнение профиля. У вас, конечно, не движок магазина, поэтому не знаю удобно ли это в других вариантах реализации диафана.

    Также про регистрацию и рассылку. При регистрации или в самом профиле должная быть возможность выбора подписатьсяотписаться от рассылки. В шаблоне самой рассылки должная быть ссылка с информацией, как отписаться от рассылки, если мы юзера подписываем по дефолту на неё.
  • 20 декабря 2010 г. , редакция: 1292845050
  • Цитата
    Товара нет в наличии

    Нарушение пунктов 8.2 и 8.3 Требований к рекламным материалам.

    *

    Нет статуса «на заказ» image

    Товар, выгруженный со статусом «в наличии», не может быть доставлен в течение двух рабочих дней. Если вы готовы принять заказ и доставить товар в течение месяца, предложению следует установить статус «на заказ».

    Для описания статуса товара в YML-файле используется элемент available:
    o available="false" — товар на заказ.
    o available="true" — товар в наличии.

    Код
    Пример:


    <offer id="12345" available="true">


    Я так понял, что у вас работает не таким образом? Чтобы страницу не убирать с сайта и оставить её при этом в yml.
  • 22 ноября 2010 г. , редакция: 1290428977
  • С последним предложением соглашусь. Мне кажется, что на user.diafan.ru не хватает ещё одного раздела с новостями для клиентов. Блог у вас пустой - печально. Узнать о ваших успехах не откуда.
    Именно таким методом, который описала Марина, попробовал воспользоваться я, и запомнил себе на будущее.
    А в автообновлении доступно сие дополнение? Я чего-то не вижу.
  • 22 декабря 2010 г.
  • Всё время в голове витает вопрос, а не было идеи реализовать свой шаблон для любой категории и любого товара?
  • 23 декабря 2010 г. , редакция: 1293113796
  • Отвечу просто, когда мы приходим в магазин, мы видим разные витрины. В одной товар лежит так, в другой стоит так, в третьей крутится, демонстрируя свои качества. Я хотел именно так, чтобы товары из одной категории были с одним шаблоном, из другой категории - с другим. Шаблоны для категорий мне бы тоже пригодились, пространство для фантазии.
  • 16 ноября 2010 г. , редакция: 1289916652
  • Да, только учтите, что не все прогеры, и такие вещи лучше выкладывать на форуме в виде мода на стандартный движок. Это может пригодится как новичкам, так и обладателям diafan сms.
  • 13 ноября 2010 г. , редакция: 1289596976
  • Так, вроде как, сам редактор TinyMCE, не только анонс, но и всю новость автооформляет в <p>. Очень напрягло это. Естественно проблема уже обсуждалась и осталось только у гугла спросить. Нашёл, отключил, рад!
  • 13 ноября 2010 г. , редакция: 1289595829
  • Поддерживаю. Допустим в 1-ой цмс видел такой подход, есть общий буфер товаров, которые можно привязать к любой категории. Чтобы не потеряться, в этом буфере из большого числа товаров, есть различная фильтрация.
  • 10 ноября 2010 г. , редакция: 1289375890
  • Уточним. Стиль ников и размер текстареи на этом форуме и анкор. Понятное дело, что себе можно настроить как угодно. Посмотрите с этим кодо на своём форуме, стало лучше.
    Код
    .author {color:#404040;font:bold 12px tahoma}
    Анкор, чётких мыслей нет, всё стереотипно, раньше это были цепи и якоря, ссылка в виде руки показалась не очень.
    7. Не ясно выразился, пардон. Всмысле, что удалил он и вместо конструкции "Ник, дата, сообщение" встаёт Сообщение удалено. А чьё оно было, не ясно. Может этого и не нужно, везде по разному.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум