Вход • Регистрация

Всего найдено: 1393

  • 15 апреля 2019 г. , редакция: 1555343424
  • В виде архива с последней версией дистрибутива. Распаковка с заменой файлов в корне, накатывание БД с восстановлением в админке и корректировка кастомной темы (если есть). Последний пункт самый трудный и напрямую зависит от содержимого кастомной темы. Но тут проблемы возможны в обоих случаях - и при автообновлении и при обновлении через создание темы, т.к. конфликт файлов обновления и активной темы - вешь сугубо индивидуальная.

    Если всё же планируется в будущем пользоваться автопродлением, то либо при нём все файлы из корня перекочуют в /custom, либо можно сделать отдельную кастомную тему, залить туда свежий архив (так правильнее), сделать эту тему основной (в начале списка). Её файлы заменят полностью устаревшие файлы в корне сайта. А уже к ней следует применять свою тему с кастомным дизайном.

    В зависимости от разницы версий CMS в БД могут появиться новые поля при обновлениях. Эта информация содержится в install-файлах. Чтобы добавить нужные поля в БД после обновления, запустите восстановление БД в разделе "Модули и БД" админ-панели.

    В ряде случаев файлы из корня могут перекочевать в активную тему, поэтому обязательно перед обновлением нужно сделать бэкап (как минимум активной темы). Думаю суть ручного обновления понятна. Всё не особо сложно, как видите.
  • 26 октября 2018 г. , редакция: 1540572960
  • Ну тоже вариант. В общем, Михаил, можно и через shop.action.php результат требуемый получить и через shop.buy_form.js

    Тогда стоит указать, что нужны также изменения и в файле кастомной темы /modules/shop/shop.action.php
    Автор вопроса ведь уточнил, что с движком пока знаком плохо. Ну и ссылку на ветку дать чуть повыше, а то при переходе не особо понятно получается.
  • 26 октября 2018 г. , редакция: 1540572159
  • То, что посоветовал Рома, сработает после перезагрузки страницы. Чтобы отработало в реальном времени,
    нужен файл в Вашей теме в папке /custom:
    /modules/shop/js/shop.buy_form.js

    Там (если нет) diafan_ajax.success["shop_buy"], вставляем его в начало, если есть, то правим под свои нужды.

    Чтобы было понятно, html-разметка у меня такая:
    Код
    if( empty($result["row"]["count_in_cart"]) ){

    echo '
    <label class="to_buy">
    <span class="buy_text">Купить</span>
    <input type="button" value="купить" class="cart button solid" action="buy">
    </label>
    <a class="fast_view" href="#" title="смотреть товар" data-id="'.$result["row"]["id"].'"><span>Быстрый просмотр</span></a>
    ';
    } else {

    echo '
    <a href="/catalog/cart/" class="in_cart_link"><label class="to_buy in_cart"><span class="buy_text">В корзине</span></label></a>
    <a class="fast_view go_cart" href="/catalog/cart/" title="в корзину"><span class="cart">Перейти в корзину</span></a>
    ';

    }
    Теперь приведу содержимое файла JS:
    Код
    diafan_ajax.success["shop_buy"]=function(form, response){

    // ищем в отработавшей форме кнопку
    var buy_button = $(form).find(".button.solid").parent('label');

    // если состояние кнопки не "в корзине"
    if( !$(buy_button).hasClass('in_cart') ){

    // добавляем класс для css-оформления кнопки и меняем текст на ней
    buy_button.addClass("in_cart").removeAttr("onclick").children(".buy_text").text("В корзине");

    // обёртываем кнопку добавления в корзину ссылкой. Следующий клик переведёт в неё
    buy_button.wrap("<a href='/catalog/cart/' class='in_cart_link'></a>");

    // меняем ссылку с быстрого просмотра на ссылку в корзину
    fast_view.attr({"class":"fast_view go_cart", "title":"в корзину", "href":"/catalog/cart/"});
    fast_view.children('span').addClass('cart').text("Перейти в корзину");
    }
    }
    Понятно, что у Вас будет свой велосипед, но принцип понятен.
  • 24 октября 2018 г.
  • Смотря какая версия движка.
    Если новая, то в htaccess (в корне сайта) надо добавить редирект.
    Код
    RewriteCond %{HTTPS} =off
    RewriteRule (.*) https://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI} [QSA,R=301,L]


    после вот этих строк:
    Код
    # и наоборот: раскомментируйте эти две строки, чтобы был редирект с www на без www
    # RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.(.*) [NC]
    # RewriteRule ^(.*)$ http://%1/$1 [R=301,L]


    В прочих редиректах, как в приведённом выше, нужно в http дописать букву s, чтобы исключить лишний редирект.
    Код
    # RewriteRule ^(.*)$ https://%1/$1 [R=301,L]


    Если старая версия движка, то зависит от версии, но в целом вот так.
  • 31 марта 2019 г.
  • Оно в вишлисте висит, как более важные задачи сделаем, мы к этому вопросу придём. Но я бы сказал, что не в этом году, поскольку список очень острых задач у нас ещё очень большой. Вот когда выйдет новый демо-шаблон, можно будет сказать с уверенностью, что половину этого списка мы реализовали.

    Можно ориентироваться на это событие (без привязки по срокам).
  • 30 марта 2019 г. , редакция: 1553908892
  • Цитата
    Удивляет, что по дефолту в Диафане это отсутствует до сих пор. ((((
    Если Вы потрудитесь и изучите пару тем тут (на форуме) и предложения в вишлисте, то поймёте, что данный функционал и реализация в целом подходит для простых решений. А с множеством зависимостей, которые есть в корзине, оно работать не будет без серьёзного и индивидуального допила.

    На этот вопрос уже ответили вот в этом сообщении и вот в этом. Оно хорошо подходит для статики (статьи, новости и пр.) и RSS, но не для покупок.

    Эти вопросы также уже обсуждались.Никто никого не ограничивает хвататься за любые тренды, о которых начинают трындеть. Код есть, документация есть.
  • 12 ноября 2018 г. , редакция: 1542048709
  • На сайте CyberMarketing надо смотреть. Через какое-то время выложат часть, думаю. Видеоряд они уже в обед нарезали для трансляции. А вот фотоотчёт и прочее пока готовится, видимо.
  • 12 ноября 2018 г. , редакция: 1542048739
  • Вполне положительное. В плане комфорта размещения, питания и общей организации - офис Mail.ru. Общее количество участников и их распределение не создаёт толкотни. Всегда есть где посидеть, постоять компанией, даже поспать. Всегда есть свободное место в общих зонах. Обед тоже без замечаний, полноценный (не фаст-фуд). Несмотря на то, что перерывы на кофе и обед практически общие, возникающие очереди быстро продвигаются и долго в них не стоишь. Пара минут максимум. Всё интуитивно понятно и в кофейне и в столовой.

    Т.е. весь день чувствуешь себя комфортно с т.з. пребывания.

    Если рассматривать доклады, то тут, на мой взгляд, нужно прогнозировать популярность того или иного спикера. Когда в основном зале занята половина мест, а в соседнем небольшом зале аншлаг, что стоят даже в коридоре - понимаешь, что в этом вопросе определённые недоработки и дисбаланс. Из-за толчеи не видно и не слышно докладчика. Так что если пришёл попозже - пролетел. Доп. экран в коридоре рядом с залом был бы весьма кстати.

    Звук на 4- . Слабоват. И я бы на месте звукооператора выкручивал середину. Голос был бы немного не такой у докладчика по тембру, но куда более чёткий. Для этого надо сидеть напротив сцены в конце зала. А звукачи сидели слева от сцены (чего ты там услышишь?). Ну и ветрозащита на микрофонах не помешала бы. Некоторые докладчики запомнились громкими и выделяющимися пэканиями, поскольку при этих звуках давление на мембрану микрофона получалось значительно выше и эти звуки были процентов на 20-30 громче.

    Всё это конечно от докладчика зависит, от его дикции и понимания в какой аудитории он вещает. Но если дикцию и манеру докладчика поменять не получится, то описанные моменты - вполне.

    Конкретно по докладам - на любителя. Сильно зависит от сферы специализации слушающего и его интересов. Но и в общих чертах различия есть. Когда один докладчик демонстрирует реальные графики, списки действий, какие-то технические скриншоты 80% своего доклада, а другой половину времени листает слайды, которые больше напоминают демотиваторы в Яндекс.Картинках, то разница чувствуется. У кого-то по делу, у кого-то вода.

    Возможность задавать вопросы была, но стойка с микрофоном была у сцены, по залу микрофон не пускали. А лично мне тащиться через весь зал к стойке было лень и учитывая размеры зала - реально не 10 секунд. А так бы я каверзных вопросов назадавал.

    Мне вот очень доклад Шевцова понравился. Даже пригашённый им клиент, который волновался и был не сказать чтобы очень готов к выступлению, был вполне в кассу, т.к. являл собой первоисточник, успешный работающий на практике пример реализации сказанного.

    Ну и мы больше общались, чем слушали докладчиков. С учётом того, что в течении дня посетитель выпьет воды, кофе, съест еды на как минимум четверть суммы билета (или больше), конференцию посетить стоит, особенно небольшой компанией коллег, чтобы в течении неё обсудить ещё какие-то свои профессиональные вопросы или совместно поработать. Все условия для этого в офисе Mail.ru имеются.
  • 28 октября 2018 г. , редакция: 1540752640
  • Цитата
    Ну тут последствия тяжелые только для диафана.
    А разработчик кто? И основной потребитель на данный момент - облачники. Для них, как и для Diafan также будут тяжёлые последствия.
  • 28 октября 2018 г.
  • Не, не активные, вообще. Так и купленные лицензии, минимум четверть (если не больше) привязаны к дохлым сайтам. И не активированных тоже полно. Если считать именно активированные лицензии на действующих сайтах и активные облака, то пропорция сильно не поменяется.
  • 28 октября 2018 г. , редакция: 1540756484
  • Цитата
    Откуда мне знать? у меня нету открытой статистики диафана.
    Ну если учесть, что за 15 лет Diafan продал 8-9 тысяч лицензий, а облачники насоздавали за год или около того 10 000+ сайтов (информация доступная, было и на форуме и новости), то вроде всё очевидно.
    Цитата
    Ну а кто их создал?
    Ну мы пока их не создали. Вот если последуем Вашему совету, то точно создадим.
  • 24 сентября 2018 г.
  • Цитата
    Я к чему: можно посмотреть разок на сайт, но без фанатизма.
    Туда надо обязательно заглядывать, и в html и в css валидатор, когда заканчиваешь вёрстку. Поскольку глаз по-любому "замыливается" и 100% где-то что-то упускаешь или забываешь стереть... Часто интересные несуразности выплывают. К тому же позволяет почекать глупые ошибки, типа опечаток и прочего, которые потом при анализе кода другим специалистом могут сыграть не в вашу пользу.

    Я это иногда забываю делать, но нужно это делать всегда.

    Но это конечно же не тот случай, когда туда лезут заказчики. Кроме валидаторов есть ещё Google Page Insights, на который они часто молятся. И который иногда советует просто ересь.
  • 26 декабря 2018 г.
  • Во-первых, файл выгрузки можно получить, сделав выгрузку в формате CommerceML из самой программы. И тогда станет ясно как оно на самом деле настроено и выгружается.

    Во-вторых, при выгрузке файл выгрузки и изображения загружаются во временную папку и можно это посмотреть также и там. /tmp/1c/ Нужно учитывать, что при окончании выгрузки эти данные из временной папки удаляются.
  • 29 августа 2018 г.
  • Ранее такое было в аддонсах, но автор снял его с публикации. Можно доработать код CMS, добавив отправку sms рядом с отправкой e-mail. Там всё решается одной строкой кода. Строка скорее всего будет зависеть от модуля отправки sms, который Вы используете.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.