Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 06 октября 2014 г.
  • Да, больших релизов больше не будет, как минимум два раза в год по графику. В 5.4 у нас механизм обновлений внедрен, мы его отлаживаем и продолжим отлаживать. Поэтому можно смело какие-то проекты делать, не переживая за новые версии.
    Максимум что мы сделаем, это сменим дизайн админки, но на функциональность это не повлияет. Плюс у нас аддонсы на носу, с шаблонами и дополнениями.
  • 29 ноября 2014 г.
  • Ну как же "нету"? Если долбится в файловую систему хостинга, то кладете изображения всей жменей в папку
    /home/c/citygiftru/public_html/img-for-import/
    Вот здесь:
    http://joxi.ru/Dr8Nen6ho7OE26
    пишете img-for-import/
    И затем в CSV только имена файлов
  • 27 сентября 2014 г.
  • Чегооо? Причем тут вообще МойСклад? У нас дополнительные характеристики с 4.2 версии, включая зависимые цены. А это, на минуточку, с 2010 года!
    Я так понимаю, Вы админку очень мимолетно открывали? И с функционалом системы не знакомы почти?
  • 25 сентября 2014 г.
  • Илья, давайте уж для объективности тогда напишем, что у Вас проблема не с DIAFAN.CMS, а с интеграцией МойСклад. Самостоятельно без взаимодействия со специалистами МойСклад мы эту проблему решить не можем. При чем тут наш "сервис"?
  • 25 сентября 2014 г.
  • Я вообще не понимаю суть претензии. Мы передали проблему ведущему программисту, сделали запрос в МойСклад, сидим ждем ответа. Как ситуации должны помочь Ваши звонки? Нам надо пропеть в трубку "джингл беллс", чтобы Вы довольны были? Техподдержки по телефону у нас нет, ну поговорили Вы с девушкой и что? Настрочить за полчаса можно 75 сообщений в техподдержку - что дальше-то? А смысл этой темы на форуме? Наша какая реакция должна быть на этот Ваш фейерверк?
  • 25 сентября 2014 г.
  • вчера, 16:07
    Служба поддержки: Проверяем соответствие файлов выгрузки с системой парсинга.
    вчера, 17:09
    Вы: Хорошо. Жду решения.

    Сегодня эта тема. Зачем???
  • 26 сентября 2014 г.
  • Я не знаю, с кем Вы там общаетесь, но никакого запроса от МойСклад к нам за последние пару месяцев не было совершенно точно. Интегрировались с МойСклад мы давно, под чутким контролем их специалистов, все замечания, которые они дали, мы исправляли, пока не получили одобрения. С тех пор Ваша жалоба первая, насколько мне лично известно. Или это какая-то локальная проблема только у Вас (а так, знаете ли, бывает, когда пользователь поправит скрипты, а потом бежит в ТП жаловаться, что ЦМС не пашет), или кроме Вас МойСкладом никто не пользуется.

    И если Вы судите о правоте сторон только по скорости ответа на Ваши сообщения, то Вас очень легко можно обмануть.

    Тем не менее, я лично не занимаюсь ни скриптами интеграции с МойСклад, ни ответами на Ваши запросы в службе поддержки. Я занимаюсь форумом и на мой взгляд для форума ценность данной темы околонулевая.

    Потому, что если Вы совершенно точно нашли ошибку, то пишите о ней в багтрек. Отсюда она сразу попадет разработчикам. Не ребятам из поддержки, а разработчикам. Чувствуете разницу?
  • 02 октября 2014 г.
  • Да мы особо не маячили, ибо кто мы были еще пару лет назад? Тощая CMS, со скудным функционалом, на которой не было и десятка приличных проектов, без авторитета. Тут пиарься не пиарься, а любой пользователь скажет "Вот на Битриксе успешно работают тысячи сайтов с 98-го года и весьма успешно, а вы кто?"
    Только сейчас, когда мы набрали жирок, когда на нашей системе работает более 3000 сайтов и весьма приличные, когда мы почти во всех рейтингах в десятке систем, когда у нас есть достойный функционал и гибкие отработанные годами инструменты разработчиков, мы можем начать маркетинг.
    Собственно, на эту осень у нас и запланировано кое что, так что надеюсь, то там то сям народ о нас начнет слышать.
  • 03 октября 2014 г.
  • На неделе-другой у нас запланировано обновление ЛК на юзерах.
    Затем начнем работу по обновлению дизайна интерфейса. Это не просто, на самом деле. Там много костылей накопилось в верстке, плюс мы задумывали адаптивную админку, для удобного управления со смартфонов. Так что там большая работа, а не просто иконки заменить
  • 21 сентября 2014 г.
  • В шаблоне уже ничего не проверить. Шаблон - это уже то, что выплевывается браузеру.
    Проверить можно в функции, в themes/functions/show_text.php, переменную $text.

    Не совсем понятно, что именно имеется ввиду под "разные теги оформления". Разные шаблоны сайта? Участков? Что именно?
    Если есть текст на странице - выходит текст в одном слое, а если нет текста - то что? Другой слой?

    А если надо разные теги выводить, или show_text или show_block в зависимости от заполненности text, то да, надо доп.тег написать, проверяющий.
  • 18 сентября 2014 г.
  • Да всё работает и то и то. Основная проблема с https - нужно покупать и настраивать на домен сертификат ssl, а это гемор еще тот. Поэтому все рекомендуют попроще, через емайл
  • 19 сентября 2014 г.
  • Я же дал выше ссылку на документацию. Там вполне конкрентно описано, что именно нужно вписывать в полях настройки со стороны платежных систем. Что не описано - не принципиально. Действительно, эти нюансы лучше у ТП вебмани спрашивать. Или просто оставьте по умолчанию пустыми.
  • 24 сентября 2014 г.
  • Цитата
    Мне кажется, неправильный подход - отправлять пользователя cms изучать платежные системы и способы подключения. Например, в других CMS все подробно расписано, что где указать. Это же вашу cms я подключаю.
    А при чем тут CMS? Вы правила форума читали? Вверху справа на главной ссылочка. Жирным что написано?

    Вам проблему надо решить или терки на форуме потереть? Есть проблема - прямиком в службу поддержки. Давайте доступы к серверу, если уверены, что ошибка на стороне CMS, Вам все решат. Однако, что-то мне подсказывает, что вряд ли это проблема глобальная, ибо сотни людей использую модули платежных систем и у всех все работает...

    А то сейчас тема напоминает ситуацию, когда клиент автосервиса подошел со стороны гаража на перекуре к автослесарям и начал рассказывать, что у него дома машина "Гр-гр делает, когда вторую включаешь" и спрашивать что делать. А потом возмущаться, что за автосервис такой, ему машину не чинят.
    Так может пригнать машину в сервис надо и официально сдать приемщику?

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.