Вход • Регистрация

Всего найдено: 5683

  • 14 июля 2021 г.
  • Цитата
    БольшАя часть конференции была уделена модулю, разработанному Степаном (фильтр часть модуля), зачем же вы так..?

    И модуль и Степан был перспективен. После конференции и созданной нами же ему рекламы я лично начал этот модуль безупешно пробовать.

    Потом, кстати, после конференции я лично спрашивал несколько знакомых ребят, кто его купил до конференции и после, они говорили, мол, да, крутая штука. А покажи результаты? Да нету, я пока только купил на будущее, ещё не использовал, он просто лежит, Степан же обещал повышение цены, я сэкономил. А, ну ладно.

    Как бы то ни было, мой личный опыт не положительный.

    Я не отрицаю, что-то может сейчас на ком-то было оттестировано, доделано, к чему-то приведено, но желания соприкасаться ни с модулем ни со Степаном нет.
  • 14 июля 2021 г.
  • Цитата
    Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы заявленный функционал работал и понимаю, что если решать только через багтрекер, учитывая периодичность обновлений, исправления будут внесены не скоро.Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы заявленный функционал работал и понимаю, что если решать только через багтрекер, учитывая периодичность обновлений, исправления будут внесены не скоро.

    Евгений, внесите. Если к следующей сборке не будет исправлено, справедливо кинете в меня и всех нас жидкой какашкой. )
  • 14 июля 2021 г.
  • Цитата
    Разве не должны сами разработчики продукта трястись над тем, чтобы все ошибки были исправлены?
    Должны. И трясемся. И ошибки исправлены. Открываем багтрек - тип: открытые ошибки - смотрим что там. Нету там кучи страшных ошибок.

    Цитата
    почему тогда не расспросить их об этой ошибке, не узнать у них все подробности?

    Алексей, ну это же не логично совсем )
    а) во-первых, зачем это делать на форуме публично? Ну смысл? Партнёр или пользователь пишет об ошибке, мы что-то уточняем. Зачем тут все остальные форумчане и зачем им в новостях эта переписка?
    б) какая разница пользователю, где писать, на форуме или в багтреке? Один и тот же кабинет, соседние кнопки, одна и та же форма. Почему пользователь из принципа не пишет в багтрек?
    в) в-третьих, для работы с ошибкой понадобятся доступы, файлы уточнения. На форуме доступы не напишешь, файлы не приложишь. А с ошибкой работать может третий человек, причём из внутреннего интерфейса, программист, у некоторых вообще нет аккаунта на форуме, зачем ему эту тему читать, выискивая подробности, ещё и без возможности что-то уточнить?
    г) работа лишняя зачем? Тут что-то отписали, нафлудили, а потом вместо того, чтобы исправлять, я иди кто-то ещё начнет копипастить текст с форума в багтрек, причём вслепую, не как источник проблемы.
    д) это расхолаживание. Сейчас "расспросите всё на форуме и скопируйте в багтрек сами", потом "расспросите всё по почте и скопируйте в багтрек, а какая разница где общаться?", потом "расспросите всё в Скайпе", потом "расспросите всё по телефону и запишите в багтрек", потом "я отписался в Фэйсбуке, расспросите всё там и скопируйте в багтрек сами", потом "В одноклассниках, на форуме SE, я в клабхаусе говорил на 47 минуте, послушайте и скопируйте в багтрек"...
    Так нельзя. Хаос. Так было. Так не работает. Везде разные люди. Нет.
    Баги в багтрек.
  • 14 июля 2021 г.
  • Цитата
    Да ничего тебе Евгений не должен, иди да и внеси ты уже в конце концов, об этом тут и вся тема уже 2 дня. Что тут не понятного то.

    Я не спущусь на уровень люмпенов, отвечу по существу, в рамках приличия и только из уважения к остальным участникам форума.
    Если я внесу сообщение об ошибке и даже приложу указанные скриншоты к багу, я отмечусь как автор бага. Как только за исправление ошибки сядет ответственный разработчик, все появившиеся вопросы он будет задавать мне. А как? А что? А где? А дай это, а дай то, а поясни. У меня ничего нет. я слепое лишнее колено. Мне куда бежать? На форум? Евгений, дайте то и это? Окей, Евгений даст на форум черед день-два. Я еще через день-два это слепо скопипащу в багтрек. Появятся новые вопросы, уточнения, правки, доработки. Опять через меня, через форум, опять спустя дни, опять на виду у всех, с лишними уведомлениями в новостях форума это будет идти через кучу ненужных лишних узлов. Это затянет время на порядок, а передачу информации и эффективность в разы, в итоге разработчик скажет да идите в пень, ничего не подтверждается, ничего не понятно, я не могу две недели выспрашивать кривую инфу через двадцать плечей. Баг отменили, баг закрыли, возможная ошибка осталась.

    PS участнику idxdoc вынужден вынести предупреждение о бане на форуме при продолжении некорректного поведения.
  • 14 июля 2021 г.
  • Цитата
    Но ведь вы сами только что перешли на личности, назвав его неприятным человеком...

    Алексей, я за своими словами слежу, чего не делают многие, к сожалению ;)
    Вы хотите меня на слове поймать? )
    Я никого не называл неприятным человеком.
    Я лишь сказал:
    Цитата
    желчь, злоба, вечный мат и переходы на личности делают тебя очень неприятным человеком

    А кого желчь, злоба и вечный мат не делают неприятным человеком? Всех делают. Меня сделают, Вас сделают, Будду сделают. Это факт, с которым мало кто поспорит. Выбор человека только в том, испускать ли злобу. которая делает его неприятным, или не испускать. Степан испускает. Перестанет испускать, нечему будет делать из него неприятного человека. Продолжит испускать злобу, она продолжить делать из него неприятного человека.
    А вообще не заморачивайтесь, это личное, мы со Степаном много и неприятно общались лично, я его просто сторонюсь )
  • 14 июля 2021 г.
  • Я, кажется, начинаю понимать суть проблемы.

    Евгений, реализованное предложение звучало как "реализовать поддержку формата YML". Формат - это способ подачи информации. В cvs это точка с запятой как разделитель, а в YML это стандарт XML, то есть, теги.
    Основная проблема xml - неограниченная вложенность и вольности в подаче информации, поэтому его мы откинули. А в yml вложенность одна, поэтому по такому типу разбор импортом возможен.
    Именно этот формат мы и реализовали.

    Формат подачи данных!

    Импорт стал просто понимать структуру yml.
    Но данные импорту как были нужны в наших описаниях, так и продолжают оставаться нужны в них же.

    То есть, если импортнуть с одного сайта на diafan.cms в yml, он их сделает в yml в нужной структуре для нашего же импорта, и затем скормить обратно, оно импортируется.

    Фид shop/yandex.php - это экспорт данных для Яндекса в нужном Яндексу формате YML и нужной Яндексу структуре! Яндекс понимает и формат и структуру подачи данных. А наш импорт тип файла (сам формат yml) понимает, но там структура не наша.

    Мы не делали делали разбор Яндекса файла и не тестировали его. Мы делали поддержку формата yml плюс к формату csv. Но для нашего импорта как нужна была таблица товаров, так и осталась, хоть в формате csv, хоть в формате yml
  • 14 июля 2021 г.
  • У 1С их CommerceML тоже основан на базе XML и разбирается у нас отдельным алгоритмом. МойСклад туда же, отдельно.

    Мы не спроста не разбираем 1С нашим импортом, потому, что наш импорт мы писали для импорта плоских таблиц, в них экспортируем и их же и принимаем обратно, в xls, csv и теперь вот в yml.

    Разбирать фид Яндекса можно, но однозначно не в нашем импорте, его туда даже совать не надо. И для этого надо было делать соответствующее предложение, "Поддержка фида Яндекса", "Синхронизация с Яндекс.Маркетом", "Импорт из YML Яндекса" и пр. Это будет отдельный адрес, куда кормится один YML с жёсткой структурой по документации Яндекса и только он импортируется.

    Предложение "Сделать поддержку формата" в нашем импорте означает сделать поддержку формата. Об этом я тоже говорил много раз: чем однозначнее, подробнее и обстоятельнее будет описана проблема, там быстрее и точнее она будет реализована.
  • 14 июля 2021 г.
  • Цитата
    попытался импортировать YML файл экспорта сайта на DiafanCMS c помощью нового модуля импорт.

    В общем, так не получится, можно даже не пробовать.
    /modules/shop/shop.yandex.php - генерирует выгрузку для Яндекса, с нужной для него структурой, где описаны категории, затем товары, раздельными участками. Это не для нашего импорта.

    Для нашего импорта нужен наш плоский табличный формат чисто с товарами, где у товара внутри указана категория.

    Сейчас можно только извернуться, отредактировав файл Яндекса, оставив в нем только
    Код

    <offer>
    </offer>
    <offer>
    </offer>


    и скормить импорту как обычно, как таблицу
  • 14 июля 2021 г.
  • Цитата
    Не будете делать?

    Да почему "не будем", будет задача, сделаем.
    Опять же, есть два варианта:
    1. Либо склонировать по типу 1С, указать файл Яндекса и под него загрузку точить
    2. Либо можно к нашему импорту приладить надстройку, раз уж сделали поддержку самого формата. Приладить в приниципе несложно: берем иерархию категорий, раскладываем через наш разделитель вложенности категорий и меняем в товарах id категорий на имена, и далее как обычно кормим в импорт в табличном виде.
  • 02 декабря 2020 г.
  • Я настраивал пиксель. Собственно, он на cloud.diafan.ru стоит, считает переходы туда-сюда, считает клики по таблице тарифов, считает клики на демо, клики на создание сайтов и пр.
    Особых особенностей нет, как обычно всё
  • 02 декабря 2020 г.
  • Если ничего не дорабатывали, то скорее всего да.
    Хотя особенность была, по весне сделали защищённый режим, немного затронули ядро и сам механизм обновления. Обновление само себя может не обновить, поэтому там пару файлов вручную может будет нужно заменить .
    Лучший способ - сделать копию сайта на поддомене и там его обновить и спокойно подправить, чтобы основной продажный сайт не ломать и не нервничать, если вдруг что-то встанет.
  • 18 ноября 2020 г.
  • Цитата
    когда и почему убрали оплату ЯД?
    года полтора назад. Потому, что у них удобно для покупателей, но не очень удобно для продавцов, там комиссии с нас, и вывод не очень удобный. А с Робокассой сработались.
    Цитата
    будет ли добавлена исключительно удобнейшая оплата ЮМ (эксЯД, по факту тот же ЯД) и если да, то когда?
    она никуда не девалась, напишите в поддержку, что хотите пополнить счёт через я.кассу, вам ссылку дадут, пополните ;)
  • 05 ноября 2020 г.
  • Не, он не спрашивает почему, он спрашивает как решить )
    Но ответ очевиден, да ) Убрать дубли.
    Варианта два, либо как говорит Александра, убрать js из блоков (и тогда надо в блоках убрать кнопку купить, заменив на простую ссылку в карточку товара), либо переписать js, заменив id элементов в клонированных скриптах
  • 05 ноября 2020 г.
  • Кстати, попробуйте удалить совсем js к шаблонам.
    Цитата
    я переименовал также файлы js. Пример buy_form_example.php, buy_form_example.jsя переименовал также файлы js. Пример buy_form_example.php, buy_form_example.js
    если логика работы js не меняется, клонировать их смысла нет, из любого шаблона основной js и так будет работать
  • 05 ноября 2020 г.
  • Цитата
    нужно переименовывать файлы так, чтобы совпадали постфиксы шаблонов php и js файлов.

    Это если нужно сделать разные js для разных шаблонов! По потребностям, а не обязательно! Надо - сделали, система позволяет. Не надо - обойдется одним js

    Цитата
    Не думал что будут одинаковые обработчики событий.

    Так если код одинаковый, почему он по-разному работать-то будет? )))
  • 02 ноября 2020 г.
  • Корзина и прочее, что jQuery требует, можно в параметрах сайта сменить.
    А поиск на форуме яндексовый, да. Гугловый, по-моему, для сайтов закрывался или какой-то странный, не помню почему его не поставили
  • 30 октября 2020 г.
  • "Чек отсутствует или неправильный."
    Это всё, что можно понять из сообщения. Причём, нередко "неправильный" означает, что копейка не сошлась в сумме товаров и итого.
    Совершенно не факт, что проблема в скриптах. Смотреть надо заказ, товары, суммы, и что отправляется в кассу. Смотреть, кто именно пишет это сообщение. Узнать у кассы, доходят ли до них какие-то данные и какие у них претензии к цифрам и параметрам.
    Смотреть надо в скрипты и ситуацию.
    Цитата
    Результат то же "Ошибка: Receipt is missing or illegal"

    Вообще никак не помочь по этому тексту.
  • 14 октября 2020 г.
  • Единственное отличие статей от новостей - метод сортировки. Новости сортируются по дате, статьи вручную как угодно.
    Соответственно, новость нельзя поставить вверх, не поменяв дату. А иногда надо поставить сверху, но не трогать дату, так как это важная информация. Поэтому у новостей есть галка приоритета.
    Статьям эта галка не нужна, так как если какая-то статья нужна вверху, её туда можно просто перетащить. Или поставить ей сортировочный индекс 10000, и она всегда будет сверху.
  • 14 октября 2020 г.
  • Если какие-то проблемы с хостингом, расслабьтесь, они не только у Вас, но и у всех на этом сервере. Спустя пару минут в поддержке десяток сообщений от платников, спустя пять минут сообщений штук 20, не говоря о том, что нашим администраторам приходит уведомление от мониторинга спустя минуту от недоступности. Проблема решается в любом случае, обратитесь Вы в поддержку или нет. И решится максимально быстро. ;)

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.