Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 10 апреля 2020 г.
  • Это да, это удобно.
    Но таких удобств можно написать списком в 100500 пунктов.
    Сделать это несложно совсем. Это. То. Третье. Ссылку. Редактирование. Подтверждение. Перемещение между складами.
    Подобные вещи делают магазины, типа онлайнтрейд, алиэкспресс, мвидео и прочих крупняков, в которых отдел веб-программистов и бюджет на разработку несколько сот в месяц. Ок. Это нормально и правильно. И так и должно быть, взяли платформу и делают фишки. У них тысячи заказов в месяц, сотни пунктов выдачи, логистика, доставка, уведомления и пр. Они это реализуют по потребностям, по запросам людей, улучшают конкретный сервис конкретной ниши и ассортимента.

    Но надо ли эти вещи в базовую коробку универсальной системы помешать? Мы должны этот баланс сохранить, чтобы не превратиться в известный мем "айфон, учевший все пожелания пользователей". Оставив и платформу лёгкой чистой для доработки и развития, и поместив нужные максимальному числу пользователей.
  • 09 апреля 2020 г. , редакция: 1586390461
  • Хммм
    Действительно. Открываем файл /modules/cart/cart.action.php функцию send_mail() и видим
    Код
    $user_email = $this->diafan->_users->mail;

    И ниже если $user_email пустой, то не отправляем ничего
    А $this->diafan->_users->mail - это мыло авторизованного пользователя, да.

    Я посмотрел актуальную версию - там так. Посмотрел 6.0.4 - так же.
    Посмотрел 5.4 - то же самое.
    Дошел до 5.3 от 2014 года, и там то же самое, емайл отправляется только авторизованному. Этой логике минимум 6 лет и она так и работает, и никто не поднимал эту тему

    А! Я вспомнил! Мы это давным-давно обсуждали, помню, спорили ещё, отправлять ли письмо пользователю или нет. И поднялась мысль, мол, пользователь только что оформил заказ, он это сделал сам, своими руками, прекрасно об этом знает и отправлять ему письмо "Вы сделали заказ" нелепо. И пришли к тому, что пользователь сделал заказ, его об этом уведомлять не надо, так как он не может это забыть за секунду, а вот админ не знает, его уведомить надо. Поэтому админу письмо летит.

    При этом, почему авторизованному пользователю письмо летит, не понятно ) Я не знаю, что это делал )

    Мода в магазинах поменялась, если надо уведомлять, то можно поменять, сделать отправку всем, это не сложно
  • 09 апреля 2020 г.
  • Цитата
    С этим в "Пожелания"?
    Или тут дадите рекомендации как это правильно самостоятельно "наколхозить"?

    Давайте сайт в личку, сделаем Вам на сайте и в коробку перенесем доработку
  • 09 апреля 2020 г.
  • Цитата
    С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?
    Да не, если письмо легло в модуль уведомлений, то всё отработало. А не уйти могло как раз если smtp не принял, оно и легло в ожидание
  • 06 апреля 2020 г.
  • Ответ найдете на сайтах microsoft.com, apple.com и пр., глянув их сертификаты. ;)
    Обычный замочек, никаких зелёных имён. Имхо, зелёное имя - ненужный понт.
    Ну или для банка, чтобы сразу точно жирно было видно, что банк.
  • 24 марта 2020 г.
  • Не подумайте, что я наезжаю, отмазываюсь или против этой функционалтности
    Цитата
    в diafan не реализована очень нужная функция Зависимая цена от кол-во добавленного товара. 

    Но давайте будем объективны. Найдите любой список, рейтинг, топ интернет-магазинов Рунета и посмотрите 10-20-30 сайтов и посчитайте, на скольки из них будет эта "архинужная всем без исключения" функция.
    Поймите правильно, я не говорю, что её не должно быть в универсальной cms для магазинов, но и если эта функция срочно понадобилась Вам, ставить вопрос в такой форме "позор, это надо всеееем!" тоже не красиво.
  • 24 марта 2020 г.
  • Умеючи несложно, конечно. Вариантов реализации много, можно так сделать, можно эдак. Многое зависит от нюансов, типа свободная каждая цена или зависит в % от какой-то основной цены. Назначается вручную на каждый товар или высчитывается по какому-то правилу. Единый объем покупки для скидок или на этот товар 1-5-10, а на другой 1-20-50
  • 24 марта 2020 г.
  • Цитата
    разные товары разные скидки
    Самый замороченный вариант, тем более, если количество вариаций тоже не ограничено. Плюс, поля в БД. Плюс, геморрой с администрированием, нужно ходить по админке и поля эти назначать каждому товару. Сделать можно, конечно, но нужен и программист грамотный и систему перепилить по кастому.

    Проще через %, который можно хотя бы автоматом от одной цены плясать. И через доп.характеристику. Тогда хотя бы у товара можно добавлять количество-скидка, количество-скидка и пр. Одна цена 400. Добавляете 4 - 15%. Добавляете 10 - 22%. Далее только во вьюхе указать, что цена 400. Если количество более 4 - минус 15% = 340. Если более 10 - минус 22% = 312. Не нужно будет ни систему кастомизировать, ни БД трогать.
  • 25 марта 2020 г.
  • Откуда цитата не понятно, но в целом, если тупо "в лоб" кастоммзировать модельку, да, могут быть проблемы. Ну с учётом защищённого режима просто "отвалится". Страшного ничего. А если сделать нормально, через правильную кастомизацию, то это вечная доработка ;) Главное, к Афонникову не обращаться, у него всё отваливается )
  • 25 марта 2020 г.
  • Ну наша ошибка есть конечно. И с обновлениями и со скидками. Сложно обновлять систему, которую мы же позволили кастомизировать и в хвост и в гриву. Безопасный режим улучшил ситуацию, да.
    А со скидками проблема в представлении, мы мешаем в кучу скидки на товары и скидку на корзину. Они конфликтуют и всегда неожиданно для пользователей. Тоже исправим. Интерфейсы разные будут и юзабельнее представление.
  • 23 марта 2020 г. , редакция: 1584980556
  • Массив форсируется в модельку, там да, там принцип сортировки - вывести первой подешевле.
    В модельку лучше не лезть, чтобы обновления не убить.
    А лучше прям в Вашей вьюхе пересортировать массив $param['values'] по ключу цены. Или да, перевернуть просто, функцией, типа
    https://www.php.net/manual/ru/function.array-reverse.php
    Перед циклом пропускаете массив через неё и всё
  • 24 марта 2020 г.
  • Цитата
    5+)))
    Это ёрничание?

    Цитата
    А после какого кода нужно сортировать массив?

    Не после, а до.
    Вот цикл вывода выпадалки, она берет массив и поочередно его шурупит.
    Код
    foreach ($param['values'] as $value)
    {

    Вот перед ним массив и переворачиваете
    Код
    $param['values'] = array_reverse($param['values']);
  • 24 марта 2020 г.
  • Ну это надо массив вывести, потестировать, покрутить так и эдак. Вслепую сложно точно сказать. Работы на 10 минут опытному, коих тут немало. Предложите кому-нибудь несколько сотен и он сделает под ключ

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум