Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 10 апреля 2020 г.
  • Цитата
    ссылки на состав заказа (по примеру прямой ссылки на товар по id)
    Актуально когда покупатель не указывает свой e-mail, и можно отправить ссылку на телефон.

    Совсем надуманная актуальность, по-моему. Кто-то сделал заказ из кучи наименований, не указал емайл, а только телефон. Забыл, что заказал. И по телефону говорит "пришлите мне на телефон состав моего заказа"? Продиктовать не проще? Или спросить емайл и внести в заказ в админке?
  • 10 апреля 2020 г.
  • Это да, это удобно.
    Но таких удобств можно написать списком в 100500 пунктов.
    Сделать это несложно совсем. Это. То. Третье. Ссылку. Редактирование. Подтверждение. Перемещение между складами.
    Подобные вещи делают магазины, типа онлайнтрейд, алиэкспресс, мвидео и прочих крупняков, в которых отдел веб-программистов и бюджет на разработку несколько сот в месяц. Ок. Это нормально и правильно. И так и должно быть, взяли платформу и делают фишки. У них тысячи заказов в месяц, сотни пунктов выдачи, логистика, доставка, уведомления и пр. Они это реализуют по потребностям, по запросам людей, улучшают конкретный сервис конкретной ниши и ассортимента.

    Но надо ли эти вещи в базовую коробку универсальной системы помешать? Мы должны этот баланс сохранить, чтобы не превратиться в известный мем "айфон, учевший все пожелания пользователей". Оставив и платформу лёгкой чистой для доработки и развития, и поместив нужные максимальному числу пользователей.
  • 09 апреля 2020 г. , редакция: 1586390461
  • Хммм
    Действительно. Открываем файл /modules/cart/cart.action.php функцию send_mail() и видим
    Код
    $user_email = $this->diafan->_users->mail;

    И ниже если $user_email пустой, то не отправляем ничего
    А $this->diafan->_users->mail - это мыло авторизованного пользователя, да.

    Я посмотрел актуальную версию - там так. Посмотрел 6.0.4 - так же.
    Посмотрел 5.4 - то же самое.
    Дошел до 5.3 от 2014 года, и там то же самое, емайл отправляется только авторизованному. Этой логике минимум 6 лет и она так и работает, и никто не поднимал эту тему

    А! Я вспомнил! Мы это давным-давно обсуждали, помню, спорили ещё, отправлять ли письмо пользователю или нет. И поднялась мысль, мол, пользователь только что оформил заказ, он это сделал сам, своими руками, прекрасно об этом знает и отправлять ему письмо "Вы сделали заказ" нелепо. И пришли к тому, что пользователь сделал заказ, его об этом уведомлять не надо, так как он не может это забыть за секунду, а вот админ не знает, его уведомить надо. Поэтому админу письмо летит.

    При этом, почему авторизованному пользователю письмо летит, не понятно ) Я не знаю, что это делал )

    Мода в магазинах поменялась, если надо уведомлять, то можно поменять, сделать отправку всем, это не сложно
  • 09 апреля 2020 г.
  • Цитата
    С этим в "Пожелания"?
    Или тут дадите рекомендации как это правильно самостоятельно "наколхозить"?

    Давайте сайт в личку, сделаем Вам на сайте и в коробку перенесем доработку
  • 09 апреля 2020 г.
  • Цитата
    С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?
    Да не, если письмо легло в модуль уведомлений, то всё отработало. А не уйти могло как раз если smtp не принял, оно и легло в ожидание
  • 06 апреля 2020 г.
  • Ответ найдете на сайтах microsoft.com, apple.com и пр., глянув их сертификаты. ;)
    Обычный замочек, никаких зелёных имён. Имхо, зелёное имя - ненужный понт.
    Ну или для банка, чтобы сразу точно жирно было видно, что банк.
  • 24 марта 2020 г.
  • Не подумайте, что я наезжаю, отмазываюсь или против этой функционалтности
    Цитата
    в diafan не реализована очень нужная функция Зависимая цена от кол-во добавленного товара. 

    Но давайте будем объективны. Найдите любой список, рейтинг, топ интернет-магазинов Рунета и посмотрите 10-20-30 сайтов и посчитайте, на скольки из них будет эта "архинужная всем без исключения" функция.
    Поймите правильно, я не говорю, что её не должно быть в универсальной cms для магазинов, но и если эта функция срочно понадобилась Вам, ставить вопрос в такой форме "позор, это надо всеееем!" тоже не красиво.
  • 24 марта 2020 г.
  • Умеючи несложно, конечно. Вариантов реализации много, можно так сделать, можно эдак. Многое зависит от нюансов, типа свободная каждая цена или зависит в % от какой-то основной цены. Назначается вручную на каждый товар или высчитывается по какому-то правилу. Единый объем покупки для скидок или на этот товар 1-5-10, а на другой 1-20-50
  • 24 марта 2020 г.
  • Цитата
    разные товары разные скидки
    Самый замороченный вариант, тем более, если количество вариаций тоже не ограничено. Плюс, поля в БД. Плюс, геморрой с администрированием, нужно ходить по админке и поля эти назначать каждому товару. Сделать можно, конечно, но нужен и программист грамотный и систему перепилить по кастому.

    Проще через %, который можно хотя бы автоматом от одной цены плясать. И через доп.характеристику. Тогда хотя бы у товара можно добавлять количество-скидка, количество-скидка и пр. Одна цена 400. Добавляете 4 - 15%. Добавляете 10 - 22%. Далее только во вьюхе указать, что цена 400. Если количество более 4 - минус 15% = 340. Если более 10 - минус 22% = 312. Не нужно будет ни систему кастомизировать, ни БД трогать.
  • 25 марта 2020 г.
  • Откуда цитата не понятно, но в целом, если тупо "в лоб" кастоммзировать модельку, да, могут быть проблемы. Ну с учётом защищённого режима просто "отвалится". Страшного ничего. А если сделать нормально, через правильную кастомизацию, то это вечная доработка ;) Главное, к Афонникову не обращаться, у него всё отваливается )

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум