Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 05 декабря 2020 г.
  • Цитата
    Говорят не очень хорошо, что так отправляется.
    Кто так говорит и как аргументирует?
    Мы через наш модуль отправляем 55К+ получателей, всё доходит, Гугл радуется.
    Чтобы рассылка доходила, важно заморочиться dkim, spf, поставить ssl, все подписи сделать, ip выделенный под smtp-сервер, и тогда зашибись будет
  • 08 декабря 2020 г.
  • Рейтлимита для внешней почты нет ни у кого из крупных почтовых провайдеров. По smtp упулить можно сколько угодно даже для biz.mail.ru и для бесплатного тарифа.
    У нас часов за 6 спокойно улетает больше 50К.

    Большая рассылка зависит от накопленной репутации IP-адресов, доменов, DKIM-сигнатур и т.д.

    Повторюсь, главное, чтобы рассылка содержала как можно больше аутентификационной информации - PTRы, DKIM, SPF, DMARC, рассылалась действительно тем, кто о ней знает и подписывался. Важно, чтобы в письме была ссылка на отписку, чтобы пользователи не жаловались провайдеру, а могли отписаться сами. Жалобы - это плохо )

    Цитата
    А можете меня направить, если есть где что почитать по этой теме у вас.

    Набираете запрос "как настроить" + ptr
    Затем dkim. Затем spf и читаете )
  • 28 марта 2021 г.
  • Цитата
    Гугл дает отправить всего 200 сообщений
    Поменяйте гугл на того, кто даёт.
    Но тысячи не даст никто, скорее всего, с оговоркой "бесплатно". Майл.ру (да и Гугл, скорее всего) на платной ПДД даёт отправлять рассылки на тысячи получателей. Погуглите гугл, что там у них с рассылками платными )
  • 28 марта 2021 г.
  • Цитата
    Оказывается нельзя больше 200.
    Они никому не обязаны. Было можно, стало нельзя, ввели ограничение и всё идите в пень, от этого никуда не деться.
    Цитата
    сделать самостоятельно адекватную рассылку
    Неспециалисту да. Тут знание серверов надо изнутри. Пользователю обычному нет.
  • 28 марта 2021 г.
  • Цитата
    Рейтлимита для внешней почты нет ни у кого из крупных почтовых провайдеров. По smtp упулить можно сколько угодно даже для biz.mail.ru и для бесплатного тарифа.
    У нас часов за 6 спокойно улетает больше 50К
    Ну и да, уже есть. Мы ушли из biz.mail.ru, у нас свой отдельно настроенный mail-сервер. Потрахались с ним, конечно, но зато все гугловые требования для доставки почты реализованы.
    Вам лучше платный сторонний сервис, если много получателей
  • 19 декабря 2019 г.
  • Мы поставили сервер для генерации SSL, так что теперь облачные сайты могут перейти на https в один клик



    Для стандартных тарифов это стоит 900 рублей. Для расширенных бесплатно. Один клик, пара минут и "Сертификат выпущен и установлен". Всё, больше никаких заморочек с покупкой где-то там и установкой ;)
  • 30 декабря 2019 г.
  • Да, она появляется после переезда сайта на платный сервер. А то если оплатить сайт и сразу сертификат, пока сайт не успел с тестового на платный переехать, то сертификат тыкался на тестовый сервер, не вставал и была ошибка.
  • 12 января 2020 г.
  • Более длительного нет, у нас бесконечный по факту. Раз поставили, далее его система сама автоматически продлевает, Вы вообще не паритесь. Год, два, три, это всё за 900 рэ. Вряд ли дешевле найдёте. ;)
    Ваш сертификат можно поставить, конечно, но мы вводили сервер сертификации для того, чтобы не тратить время администраторов серверов. Хотите свой, ок, но мы будем вводить так называемые технические тикеты с услугами, типа как раз установки стороннего сертификата, заплатили за работу специалиста, он поставил. Но это будет и дороже нашего сертификата и надо будет каждый год заморачиваться с покупкой стороннего, подтверждением и дерганием админов.
  • 19 декабря 2019 г.
  • Непрочитанные мы храним три дня. И они все доступны по информеру. Надо ещё сделать фильтр, где именно Вы писали?
    А так темы, где Вы писали, как раз фильтр через профиль, количество сообщений.

    Вообще, мы планировали прокачать форум. Улучшить подписки на темы, получать уведомления о новых сообщениях в избранной теме на почту. Делать закрытые темы для своих.
  • 27 января 2020 г.
  • Ну во-первых, изничтожьте папку кэша. Во-вторых, переименуйте временно всю папку custom. И предварительно кеширования отключите и режим разработчика включите в config.php
    Админка-то работает?
  • 14 декабря 2019 г.
  • Этой логике столько же лет, сколько всей системе. Логика простая: категории принадлежат и в категории выводятся только те товары, которые ей явно принадлежат. И только так. Есть дополнительные возможности, повышающие гибкость до максимума: дополнительные категории. С помощью этих инструментов можно совершенно точно поместить любой товар в любой набор категорий. И он не выведется там, где не надо.
    Алгоритм и концепция, когда система автоматически что-то где-то выводит (в корневую из вложенных), очень слабая. И если для пользователей на сайте в некоторых частных случаях галка "показать вложенные" имеет место и поэтому она есть. То для админа точно нет.
  • 14 декабря 2019 г.
  • Навредить заблуждением. В корневой категории нет товаров.
    Недоразумений будет в сотни раз больше, как и обратных Вашей теме на форуме "у меня нет товаров в корне, зачем выводятся подкатегории?".
    К слову сказать, тема как Ваша тоже первая. Из более 10.000 лицензии не было пока ни одной претензии к этой логике.
  • 14 декабря 2019 г.
  • Ну тут смысл какой. Мы специально делали и режим редактирования прямо с сайта и режим перехода в администрирование товара с сайта для админа как раз для удобства. Суть в том, что пользователь видит только пользовательскую часть, но не видит админскую, а админ видит и ту и другую. То есть, админ вполне может видеть, как оно для людей, включая галку "показывать". Это достаточно ёмкий алгоритм, соответственно, дублировать его и в админ и на сайт - это какая никакаЯ, но лишняя нагрузка. Поэтому мы её избегали. А так навешать можно, конечно было бы. Но админу лучше точно знать что где. Тем более! Что это не поверхностный эффект, выводить или нет. Есть ещё такие вещи, как "Допхарактеристики" и они точно цепляются к категориям и используются в фильтрах и там лучше точно знать, что "Режим gsm" - это для "Телефоны", но не для соседней "Магнитолы", хотя это всё корневая "Электроника" ;)
  • 17 декабря 2019 г. , редакция: 1576600673
  • Цитата
    как 0 (т.е. нет в наличии).

    0 и "нет в наличии" в Диафане - это не одно и то же. "Нет в наличии" - это галка, отдельное поле. А количество - это цифра. Её может не быть, если в настройках не стоит параметр "Учитывать остатки на складе". Соответственно, из топика непонятно, что отображается на сайте. Это во-первых. А во-вторых, лог логом, скрин 1С - это скрин 1С, а вот то, что реально улетело на сайт нужно смотреть в файле выгрузки из 1С.
    Поэтому, нужно а) показать файл выгрузки из 1С, и б) показать, как выглядит карточка товара в админке после этой выгрузки.
  • 16 декабря 2019 г.
  • Цитата
    как
    Рустам, этот вопрос из серии "Как управлять самолётом?". Ну как? Отучиться пять лет и потом с инструктором пару лет отлетать. И всё придёт само собой.
    Никто Вам ничего не скажет по скриншоту. Даже если бы было понятно, что править, никто не напишет "идите в такой-то файл и такую-то функцию измените.". Это неблагодарная работа, у Вас не получится, Вы сломаете сайт, а тот, кто пытался помочь, скорее всего получит от Вас негатив.
    Раздел "для новичков" Вы выбрали по своему уровню правильно, но проблему описываете не для новичков. Раздел для новичков не волшебный, никак не гарантирует, что если сюда запостить сложную проблему, она решится легко и просто.
  • 19 декабря 2019 г.
  • Цитата
    Соответственно мог накосячить при ручном обновлении
    Либо что-то изменилось у яндекс.карт.
    Открывайте демо, проверяйте там. Если там ошибка есть, пишите в багтрек, исправят, обновитесь. Если там ошибки нет, просто обновитесь. Если обновились, но ошибка есть, значит отключите активную тему и проверьте без неё.
    Подобные ошибки без прямого внимания к сайту и скриптам не решить. Нет волшебной кнопки "Починить".
  • 08 декабря 2019 г.
  • Да, поддержка поможет. Александра правильно говорит, в новой версии анимация увеличения на fancy сделана, а в этом шаблоне, который староват, используется pretty. Ну и корзина старая. Решается несложно, помогут. И шаблон надо обновить в репозитории у нас

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум