Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 21 ноября 2019 г.
  • Связано это с тем, что последние несколько месяцев количество запросов в службу поддержки растет практически геометрическими темпами, устанавливая рекорды каждый месяц. Тенденция наметилась когда мы разделили обычную поддержку и коммерческую, прогарантировав ответ в течение дня последним, но и этого мало, оказывается. Поддержку мы будем сокращать сильнее, особенно на сайтах без коммерческой поддержки и стандартных облаках.
    У Вас, кстати, Дмитрий, лицензия от 2016-го года, коммерческая поддержка закончилась в 2017-м, и боюсь Вас расстраивать, но ответа Вы не увидите ещё дня два.
  • 05 декабря 2019 г.
  • Что значит "какого-то"!? Вообще-то, мы договор заключаем, лицензионный! Акты предоставляем. Право использования системы даём. Как без договора деньги принимать? Бывают разве договора, где в реквизитах нет одной стороны? Не бывает.
    Это не блажь нового кабинета, это юридическая необходимость и это был один из косяков старого кабинета, когда у нас нет второй стороны в договоре. Оплата есть, а от кого и кто владелец лицензии непонятно.
    Поэтому один раз себя забили, указали на кого услуги формировать, и оплачивайте спокойно и без хлопот. Делов-то на минуту, зато порядок.
  • 07 ноября 2019 г.
  • Цитата
    ПРОШУ СООБЩИТЬ ГДЕ ТОЧКА С ДУРЬЮ МНЕ! или ОБНОНУ!!!

    - ЛУЧШЕ МНЕ!!!

    Мда, Афонников в своем репертуаре. Нашел опечатку в информационном теге, а пафосу, как будто убийцу Кеннеди определил.
    Ну и как обычно, нарушение правил форума.
    Дима, я предупреждал, что за создание на форуме темы "Я нашел ошибку, исправьте" вместо сообщения в багтрек я забаню? Предупреждал. Вот и ладушки.
  • 03 ноября 2019 г.
  • Цитата
    В других смс вывод page/2

    В других так, у нас так.
    В машине круглый руль, в самолете палка-штурвал, в танке две педали в полу.
    Цитата
    В Diafan.CMS всего один шаблон для построения ссылок: /строковоеЧПУ/числовойпараметр3/другойчисловойпараметр25/ 3, 25 — это значения параметров. Т.е. если в URL есть числовые параметры — значит перед ними стоят переменные, во всяком случае это самая частая структура.

    Мы сразу отбрасываем все числовые параметры, а затем уже, если что-то осталось, смотрим строковую ЧПУ в базе данных и страницу, ей соответствующую. Если по ЧПУ страницу не находим, то начинаем прибавлять по одному параметру к ЧПУ и снова смотреть в базе. Да, такой алгоритм состоит из нескольких лишних SQL-запросов, но они будут только для таких особых страниц или для страниц 404, если искусственно подставить туда переменные. Что не нагружает базу для всех остальных (а их большинство) страниц.

    Именно поэтому никакие роботы ничего не нагружают, а DIAFAN.CMS самая нагрузоустойчивая среди CMS.
    Хотите оторвать штурвал в самолете, и приделать туда руль из машины - Ваше право, но я тут ничего не посоветую.
  • 03 ноября 2019 г.
  • Цитата
    то как вы объясните нагрузку на сайт с 300 человек в день?
    А как можно объяснить непонятно что? Никак. Во-первых. А во-вторых, какая связь между пагинацией и Яндекс.маркетом? "Подключили маркет, выросла нагрузка на БД, поэтому мы отрубим пагинацию" = "когда я ем омлет, у меня болит живот, поэтому я пойду покрашу стену в желтый"
  • 03 ноября 2019 г.
  • Цитата
    Подключили яндекс маркет и нагрузка выросла, что пришлось подключить премиум -2
    Включайте логирование запросов, смотрите какие запросы грузят, ставьте индексы, оптимизируйте структуру магазина и товаров. Знавал я ребят, которые загоняют через импорт 200К товаров по 100 характеристик со множественным значением, в каждой из которой до полутора тысяч значений и потом возмущаются, почему на виртуальном хостинге "премиум-1" за 150 рублей у них сайт не летает как пуля...
  • 01 ноября 2019 г.
  • Если совсем разные дилеры и у них совсем разные товары, то можно создать страницы сайта, назвать их "Магазин 2", "Магазин 3" и к каждой прикрепить модуль "Магазин", то будет несколько магазинов, у каждого свои характеристики, фильтры, бренды и даже корзины можно сделать. Но это совсем для мультивендора схема. И зависит от администрирования, и доступов, кто чем управлять управлять будет.
    Чаще всего, обойтись можно одним модулем, тем более, если корзина нужна одна. Я бы делил дилеров скорее всего категориями. Корневая категория - дилер, вложенные - его категории товаров. На каждого из дилеров (т.е. категории) можно назначить свои характеристики, у них будут свои фильтры, причем автоматические и пр. С категориями затем делать можно что угодно, оформлять страницы дилеров, добавлять туда картинки, логотипы, фильтровать, выводить списками и т.д.
  • 29 октября 2019 г.
  • У нас один товар - один артикул. Если это характеристика, обычно артикул один и тот же: ботинки с разным размером имеют один артикул.
    Если надо разные артикулы, нужно просто создавать разные товары.
    Хотя надо признать, доработка с вынесением артикулов в зависимые характеристики у нас в планах.
  • 29 октября 2019 г.
  • У нас один товар - один артикул. Если это характеристика, обычно артикул один и тот же: ботинки с разным размером имеют один артикул.
    Если надо разные артикулы, нужно просто создавать разные товары.
    Хотя надо признать, доработка с вынесением артикулов в зависимые характеристики у нас в планах.
  • 29 октября 2019 г.
  • У нас один товар - один артикул. Если это характеристика, обычно артикул один и тот же: ботинки с разным размером имеют один артикул.
    Если надо разные артикулы, нужно просто создавать разные товары.
    Хотя надо признать, доработка с вынесением артикулов в зависимые характеристики у нас в планах.
  • 23 октября 2019 г.
  • А Вы видели код модуля? Очевидно, нет. Так как понимали бы, что фильтрация ботов осуществляется не по юзерагенту ;)
  • 23 октября 2019 г.
  • Ну если там бот с полноценным браузером с поддержкой JS и событиями мышки, то может быть. Но я не встречал таких ботов.
  • 23 октября 2019 г.
  • Я имею ввиду не встречал таких ботов, которые просто спамят заказы. Поведенческие накрутить - это ещё целесообразно, а просто чтобы спамчик отправить иметь кучу реальных машин с браузерами и подключаться к консолям - это зашквар )
    Я думаю галки блокировки ботов в 98% случаев хватит за глаза
  • 20 октября 2019 г.
  • Это разные поля. Слева больше "Бренд" или условное декоративное обозначение, а справа прям производителе, обозначение компании. Когда мы вводили, была речь про разные поля, чтобы можно было отдельно заполнить
  • 18 октября 2019 г.
  • Да, там задание было "ставить автоматически noindex на категории, где нет товаров", но что-то пошло не так ) Фикс поправит ситуацию
    PS откат - это хорошо, что он есть в системе, мы поэтому не переживаем экспериментировать иногда ;)

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум