Вход • Регистрация

Всего найдено: 419

  • 27 мая 2013 г.
  • Есть 2 каталога: "Продукция" и "Услуги". Как вывести первую страницу с разными шаблонами. В "Продукция" всё выводится стандартно через категории, а в "Услуги" нужно сразу вывести весь список товаров без категорий.
  • 28 мая 2013 г.
  • Денис большое Спасибо за ответ. По этому пути я и пошёл - вывод первой страницы получился, но дальше у этих каталогов и карточки товаров разные. Тогда как дальше? или есть какой-то более правильный способ?
  • 29 мая 2013 г.
  • Спасибо Александр за совет, попробую и так, но вообще, пока думаю, что проще сделать второй модуль "Услуги". Или я неправ, и ввиду недостаточной практики, не предвижу каких то проблем?
  • 29 мая 2013 г.
  • Вот именно, что для категории. А мне нужно для раздела, к которому прикреплен модуль "Каталог товаров". т.е. это не категория и в ней можно выбрать только шаблон страницы. Если только попробывать сделать "бывший раздел" как категорию каталога, а "бывшые категории" как вложенные подкатегории. Короче попробую ещё и так.
  • 11 ноября 2013 г.
  • Цитата
    Для примера документацию PHP посмотреть - работает с такой-то версии, в такой-то версии исключено или изменено.

    Может и правда удобнее самим ребятам будет так как предлагает Илья
    Цитата
    1. Сделать версионность = типа выбираем из списка вариант cms, появляется соответствующая документация.

    пусть даже документация будет повторяться - за то в новую версию не поставят к модулю или функции старое описание, если требуется новое - написать "описание данной функции в разработке, выпуск планируется..., по возникшим вопросам обращайтесь в ТП" - ну что-то подобное.
  • 11 сентября 2013 г.
  • А я на nic.ru сижу давно и ни чего токого особо не замечал, даже до ТП как-то несколько раз дозванивался и они по телефону мне помогали с настройками хоста. Было пару раз за 1,5 года падали сайты мин. на 10 и один раз админку закрывали на пару часов с предупреждением, так я ей пользуюсь редко, вообщем доволен. Может лучше не видел? Раньше сидел на Агаве, почему перешёл - не помню, но было хуже.
  • 06 апреля 2015 г.
  • да чел прикупил программу сторонюю от почты россии, где нужен доступ к базе по обычному сетевому протоколу (ssh- не подходит), а на действующем хостинге эта фича заблокирована по умолчанию, вот продавец программы ему и рекомендует, видимо там по партнёрке что-то имеет. Ну а клиент ведётся)))

    Валерий Викторович а чего это вы чужой хост рекомендуете, не свой? )))) Я бы и к вам переехал!
  • 30 октября 2016 г. , редакция: 1477782637
  • Я думаю, что не дадут))
    Почта как была так осталась супер закрытой и тёмной конторой.
    Один наш клиент использует в основном почту для доставки, а для расчёта стоимости доставки и для подготовки пакета документов наложенного платежа, используется автономная программа, доступ по конкретному ip. И даже в этом случае - стоимость доставки остаётся большим секретом. - почта выдаёт просто сумму, которая с трудом поддаётся какой то логике. И стоимость доставки почты есть только часть всей суммы - есть ещё вполне логичные, но не понятные для получателя пункты, такие как - страховка, оценка, сбор за перевод денег, стоимость упаковки, СМС- уведомление, стоимость описи - и все эти расходы не включены в стоимость доставки.
    При получении посылки, клиенту выдаётся чек где пишется только стоимость доставки - т.е. 200-300 руб, и у покупателя округляются глаза - например - товар 5000, доставка 300, а заплатить надо 6000.
    Резюме:
    Даже если интеграция диафану удастся, то не факт, что клиент, рассчитавший доставку на сайте, в реале получит ту же сумму в день получения посылки.
  • 30 октября 2016 г. , редакция: 1477783999
  • Цитата
    Делать типовую сумму с запасом в 100 рублей и всё

    Именно так! Мы, например, клиента и склоняем к такой мысли. Или вообще включить среднюю сумму в цену товара и сделать доставку бесплатной - что гораздо привлекательней для покупателя. И больше скажу - практически склонили))) сейчас при оплате на сайте клиент стал делать доставку бесплатно, причём любой ТК или почтой, по выбору покупателя. На 10-15% повысили продажи, сразу!
  • 31 октября 2016 г. , редакция: 1477936554
  • По отслеживанию они давали API но весной хотели поставить, а они закрыли доступ "по техническим причинам" - я просто поставил значок-ссылку на страницу отслеживания и клиент успокоился на этом.
    И вообще всякие калькуляторы или дублирование сторонних сервисов это бесполезная блаж. Проще зайти на сайт почты и посмотреть. Мы посылаем покупателю трек-код и ссылку на "где отследить", тем более ему ещё смс отсылает почта о том что пришла посылка на почту.
  • 03 февраля 2018 г.
  • Всё у вас нормально. Ни чего явного не заметил. Такие файлы проходят спокойно. Проблема однозначно в настройках маркета. Делайте пошагово и строго по инструкции яндекса. Вы самопроверку делали? Доставку настраивали?
Показывать по:

Новости

  • 17 января, пятница
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля 2024 г.
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.