Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 06 июля 2011 г.
  • Подключить платежную систему к сайту - дело очень ответственное и не очень простое. Вернее, сама связка несложная, но очень немало времени уйдет, чтобы настроить механизмы оплаты и зачисления денег на самом сайте. Тем более оттестировать и перепроверить. Вряд ли кто-то займется этим за 300 рублей.
  • 10 июля 2011 г.
  • Вообще, это у нас логика прохождения заказа такая для реальных товаров:
    1. клиент положит товар в корзину - статус "Новый"
    2. клиент оплатил заказ - статус "В обработке". Потому, что товар в ту же секунду явно у клиента не окажется, его нужно клиенту отвезти/отправить, а это "обработка"
    3. соответственно, когда товар клиенту отвозят и он от него не отказывается, то затем уже вручную ставится статус "Выполнено"

    На этой странице http://ciga29.ru/order/payment/robox/success/ у Вас должно писаться положительное сообщение для клиента о том, что "платеж принят". Вы эту страницу не активировали, скрыли или удалили случайно, похоже.
  • 27 января 2013 г. , редакция: 1359241807
  • UPDATE
    Новая версия проектов

    Дорогие партнеры! Мы внедрили разделение проектов и теперь заказы от наших пользователей могут выполнять наши партнеры.

    Описание системы:
    По умолчанию, в личных настройках каждого партнера стоит галка "Я хочу выполнять заказы, поступающие от других пользователей". Тогда партнер видит новый пункт в своем личном кабинете "Проекты"
  • 16 мая 2012 г. , редакция: 1337168604
  • В этом пункте всем нашим партнерам будут транслироваться списком все заказы, поступающие от наших пользователей, которые не сняли галку "Заказ могут выполнять сертифицированные партнеры".
  • 11 августа 2011 г. , редакция: 1313006941
  • Пока заказчик не определился с исполнителем, и заказчик видит все предложения цены и сообщения от всех партнеров и от ООО"Диафан", и каждый партнер видит, что предлагают, пишут и спрашивают другие коллеги - избранные партнеры.
  • 16 мая 2012 г. , редакция: 1337169156
  • Как только заказчик определяется с исполнителем, вся переписка становится доступной только заказчику и выбранному партнеру. Партнер начинает видеть "доступы к сайту" и может начинать работу.
    Есть два варианта работы Заказчика с Партнерами.
    1)Если Заказчик и Партнер договариваются рассчитываться напрямую, они могут просто переписываться в заказе, а затем закрыть заказ с публикацией отзыва и влиянием на рейтинг исполнителя.
    2)Либо оплата через нашу систему с нашими комиссионными с баланса на баланс. По окончании работы партнер ставит галку "Работа выполнена", а заказчик, если нет вопросов, принимает работу, нажимая соответственную кнопку у себя в заказе. Только тогда на баланс партнера поступают средства, за вычетом нашей комиссии.
  • 27 июля 2012 г. , редакция: 1343391596
  • После того, как Заказчик принимает и закрывает проект, он может опубликовать отзыв о выполненной работе, с выставлением оценок партнеру. Оцениваются качество и скорость работы, соотношение цена/качество, доброжелательность партнера. Из выставленных оценок и количества выполненных проектов формируется рейтинг партнера, который затем могут видеть все.
  • 16 мая 2012 г. , редакция: 1337169225
  • По факту получается, что мы, так сказать, гаранты сделки, если оплата идет не напрямую т.к. деньги со счета клиента снимаются сразу и не заплатить он не может. Но и исполнитель их получает не сразу, а только после того, как заказчик нажмет кнопку "Работу принимаю".
  • 22 мая 2012 г. , редакция: 1337682093
  • И еще раз акцентирую внимание: теперь Заказчики не обязаны платить за заказ через нашу систему. Можно создать заказ, Партнер объявляет любую цену, она выводится чисто информационно, но с возможностью оплаты. Заказчик жмет кнопку "Выбрать исполнителя", и может платить напрямую партнеру. С баланса Заказчика в этом случае деньги не снимаются. Но после выбора Партнера Заказчик может нажать "Оплатить", чтобы оплатить с баланса нашей системы, если захочет.
    После выполнения проекта заказчик может закрыть заказ и опубликовать отзыв с оценками рейтинга, независимо от того, как он оплачивал заказ.
  • 27 июня 2011 г.
  • Ну вряд ли прям так сказали
    На самом деле, скорее всего, имелось ввиду, что структура БД, на наш взгляд, достаточно простая и лаконичная. Таблиц, по сравнению с некоторыми другими CMS, немного и они названы вполне интуитивно. Все имеют префикс. Все, что касается магазина - shop_, категории - category_ и т.д.
  • 10 июня 2011 г.
  • Это надо настраивать шлюзы хостинга и сотового оператора вроде. Отдельная непростая тема.
    Гораздо проще завести на майл.ру отдельный ящик, настроить на него уведомления diafan.CMS о заказе и на майл.ру поставить "смс о новых письмах".
    Заказ пришел, письмо упало, смска звякнула. Вопрос 2-х минут.
  • 28 августа 2012 г.
  • Из техподдержки цитирую:

    Самый простой вариант, не заморачиваясь с инклудами из модуля комментариев, это создать маленький шаблонный тег в /includes/function.php с прямым запросом в базу комментариев.

    Например, что-то вроде этого:

    Код
    function show_last_comments() {

    $result = DB::query("SELECT text FROM {comments} ORDER BY id DESC LIMIT 0,3");

    while ($row = DB::fetch_array($result)) { echo $row["text"].'<br>'; }

    return true;

    }


    Затем вызывайте ее с помощью шаблонного тега <insert name="show_last_comments"> на нужной странице.
  • 31 мая 2011 г.
  • По запросу мы делаем все что угодно для наших пользователей
    Собственно, мы и почтой документы отправляем по запросу, потому как в последнее время почему-то не редкость, что документы не нужны. Просите в ТП, мол, прошу выслать закрывающие документы и продублировать скан на е-майл.
  • 15 августа 2011 г.
  • А что тут делать...? 50 категорий и надо создать, раз такой большой магазин. Это в любом случае лучше, чем заполнять каждый товар из каждой рубрики вручную, как было раньше...

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум