Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 11 августа 2011 г. , редакция: 1313006941
  • Пока заказчик не определился с исполнителем, и заказчик видит все предложения цены и сообщения от всех партнеров и от ООО"Диафан", и каждый партнер видит, что предлагают, пишут и спрашивают другие коллеги - избранные партнеры.
  • 16 мая 2012 г. , редакция: 1337169156
  • Как только заказчик определяется с исполнителем, вся переписка становится доступной только заказчику и выбранному партнеру. Партнер начинает видеть "доступы к сайту" и может начинать работу.
    Есть два варианта работы Заказчика с Партнерами.
    1)Если Заказчик и Партнер договариваются рассчитываться напрямую, они могут просто переписываться в заказе, а затем закрыть заказ с публикацией отзыва и влиянием на рейтинг исполнителя.
    2)Либо оплата через нашу систему с нашими комиссионными с баланса на баланс. По окончании работы партнер ставит галку "Работа выполнена", а заказчик, если нет вопросов, принимает работу, нажимая соответственную кнопку у себя в заказе. Только тогда на баланс партнера поступают средства, за вычетом нашей комиссии.
  • 27 июля 2012 г. , редакция: 1343391596
  • После того, как Заказчик принимает и закрывает проект, он может опубликовать отзыв о выполненной работе, с выставлением оценок партнеру. Оцениваются качество и скорость работы, соотношение цена/качество, доброжелательность партнера. Из выставленных оценок и количества выполненных проектов формируется рейтинг партнера, который затем могут видеть все.
  • 16 мая 2012 г. , редакция: 1337169225
  • По факту получается, что мы, так сказать, гаранты сделки, если оплата идет не напрямую т.к. деньги со счета клиента снимаются сразу и не заплатить он не может. Но и исполнитель их получает не сразу, а только после того, как заказчик нажмет кнопку "Работу принимаю".
  • 22 мая 2012 г. , редакция: 1337682093
  • И еще раз акцентирую внимание: теперь Заказчики не обязаны платить за заказ через нашу систему. Можно создать заказ, Партнер объявляет любую цену, она выводится чисто информационно, но с возможностью оплаты. Заказчик жмет кнопку "Выбрать исполнителя", и может платить напрямую партнеру. С баланса Заказчика в этом случае деньги не снимаются. Но после выбора Партнера Заказчик может нажать "Оплатить", чтобы оплатить с баланса нашей системы, если захочет.
    После выполнения проекта заказчик может закрыть заказ и опубликовать отзыв с оценками рейтинга, независимо от того, как он оплачивал заказ.
  • 27 июня 2011 г.
  • Ну вряд ли прям так сказали
    На самом деле, скорее всего, имелось ввиду, что структура БД, на наш взгляд, достаточно простая и лаконичная. Таблиц, по сравнению с некоторыми другими CMS, немного и они названы вполне интуитивно. Все имеют префикс. Все, что касается магазина - shop_, категории - category_ и т.д.
  • 10 июня 2011 г.
  • Это надо настраивать шлюзы хостинга и сотового оператора вроде. Отдельная непростая тема.
    Гораздо проще завести на майл.ру отдельный ящик, настроить на него уведомления diafan.CMS о заказе и на майл.ру поставить "смс о новых письмах".
    Заказ пришел, письмо упало, смска звякнула. Вопрос 2-х минут.
  • 28 августа 2012 г.
  • Из техподдержки цитирую:

    Самый простой вариант, не заморачиваясь с инклудами из модуля комментариев, это создать маленький шаблонный тег в /includes/function.php с прямым запросом в базу комментариев.

    Например, что-то вроде этого:

    Код
    function show_last_comments() {

    $result = DB::query("SELECT text FROM {comments} ORDER BY id DESC LIMIT 0,3");

    while ($row = DB::fetch_array($result)) { echo $row["text"].'<br>'; }

    return true;

    }


    Затем вызывайте ее с помощью шаблонного тега <insert name="show_last_comments"> на нужной странице.
  • 31 мая 2011 г.
  • По запросу мы делаем все что угодно для наших пользователей
    Собственно, мы и почтой документы отправляем по запросу, потому как в последнее время почему-то не редкость, что документы не нужны. Просите в ТП, мол, прошу выслать закрывающие документы и продублировать скан на е-майл.
  • 15 августа 2011 г.
  • А что тут делать...? 50 категорий и надо создать, раз такой большой магазин. Это в любом случае лучше, чем заполнять каждый товар из каждой рубрики вручную, как было раньше...
  • 06 сентября 2011 г.
  • Т.е. двусмысленное название просто попалось первым в списке, Вы его сразу и выбрали, не дочитывая список до конца?
    Так-то конечно наш косяк, что мы его даем в списке, но чтобы не выводить такие поля, надо напхать в код импортера проверок всяких, будет громоздко для пользователей... В общем, ок, будем думать.
  • 07 сентября 2011 г.
  • Ну не знаю... По-моему, Дмитрий, Вы заработались!
    По смыслу: родитель - это клон, от которого происходит и которому принадлежит элемент. Т.е. дочерний товар в товаре. Или категория родитель - главная, а дочерняя категория - вложенная в родительскую. Ну т.е. тип одинаковый должен быть, чтобы можно было сказать "Родитель-дочка".
    Вы же добавляете товар, хотите его в категорию, ставите тип "Родитель"... Как будто категория родила не категорию, а вообще другой тип... У меня даже в голове не укладывается, как рука может потянуться в этому пункту...
  • 02 ноября 2011 г.
  • Здра-а-асьте! Ваше сообщение можно понимать так, что мы импорт завели год назад чисто для показухи и он ни у кого не работает?
    Нас бы помидорами гнилыми давно бы закидали!
    Если ошибка какая-то локальная, пишите в техподдержку, прикладывайте файл, описывайте, как Вы настроили импорт, разберутся.
  • 06 июля 2011 г.
  • Разница в том, что ручной способ - ручной, а в модуле - автоматизированный.
    Пока это просто глобальная функция с файлом с ключевиками. Пропускаете через эту функцию, например $row["text"] из модуля вопрос-ответ, и по всем текстам на сайте если встречаются ключевики в вопросах-ответах пользователей, то они превращаются в ссылки на нужные внутренние страницы.
  • 03 ноября 2011 г.
  • Гарик забыл написать как работает функция в принципе.
    Есть глобальная функция, называется key_values()
    Вызывать ее можно откуда угодно, из любого модуля, из любой функции.
    Эта функция работает в паре с файлом keywords.php, который должен лежать в корне сайта.
    Файл keywords.php представляет из себя просто массив
    Код
    $keywords = array(
    'Ключевик1' => 'http://site.ru/url/',
    'Ключевик2' => '/url2/',
    'Ключевик3' => 'http://site.ru/url3/'
    );

    По умолчанию этого файла в корне нет! Так как функция редко и мало кем используется, файл надо создавать самим.
    Функция делает что: она берет текст и если встречает там ключевики из указанного массива, она меняет их на ссылки на соответствующую страницу.

    То есть, у вас есть сайт по кондиционерам и на нем рубрика "Вопрос-ответ", куда задается куча вопросов по кондиционерам. Вы хотите, чтобы из всех ответов, которые ваш консультант отвечал посетителям, слова "кондиционер" ссылались на главную страницу сайта.
    Тогда идете в файл /modules/faq/faq.view.php, находите функцию id() и там вывод ответа echo $row["text"]; и делаете так:
    Код
    echo $this->diafan->key_values($row["text"]);

    Затем в корне сайта создаете файл keywords.php
    Код
    $keywords = array(
    'кондиционер' => '/',
    'кондиционера' => '/',
    'кондиционеру' => '/',
    'кондиционером' => '/',
    'кондиционеры' => '/',
    'кондиционеров' => '/'
    );

    И все. Во всех ответах на вопросы эти слова автоматически сошлются на главную страницу.

    Так же можете применить к комментариям, которые оставляют пользователи, к форуму, к новостям, а можете к функции show_body(), чтобы вообще все ключевики на сайте ссылалось куда надо.
  • 25 ноября 2011 г.
  • Смотрите:
    Код
    $this->view->get_function_in_theme($this->diafan->text);

    это обработка переменной $this->diafan->text для поиска шаблонных тегов вставленных в контент.
    В Вашей версии переменная называется не $text, а $this->diafan->text. Но смысл остается тот же.
    До или после обрабатывайте эту переменную для замены ключевиков на ссылки.
    Код
    $this->diafan->text=$this->diafan->key_values($this->diafan->text);

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.