Вход • Регистрация

Всего найдено: 179

  • 05 марта 2017 г. , редакция: 1488713269
  • Здравствуйте!

    Вам нужно в структуре сайта создать обычную страницу.
    Добавить в него шаблонный тег
    Код
    <insert name="show_brand" module="shop">

    show_brand – выводит несколько производителей.
    https://www.diafan.ru/dokument/full-manual/modules/shop/#SHablonnye-tegi
    Тут можете нати его и посмотреть как он настраивается и какие шаблоны отвечают за вывод контента этого шаблонного тега.
  • 08 февраля 2017 г.
  • Согласен SSL должен стоять на весь сайт, а не только на корзину.
    После того как ставить нужно прописать в .htaccess редирект что бы сайт перенапровлял с http на https

    Код
    RewriteCond %{HTTP:X-Forwarded-Proto} !https
    RewriteCond %{HTTPS} off
    RewriteRule ^ https://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI} [L,R=301,NE]
  • 07 февраля 2017 г.
  • 1. Вам следует проверять кол-во элементов в массиве $_SESSION['shop_compare'][$site_id]. Где $site_id - ид Каталога товаров.

    2. В файле /modules/shop/shop.action.php нужно добавить функцию по аналогии с функцией public function compare_delete_goods(), только при обращении к ней передавать еще и параметр $id - ид товара, т.е., например, так unset($_SESSION['shop_compare'][$this->diafan->_site->id][$id]);, где $id - параметр, который вы будете передавать в эту новую функцию.
  • 01 февраля 2017 г. , редакция: 1485965262
  • А к примеру если сделать так что после успешной оплаты сайт через оператора фискальных данных (сайт с ним интегрирован) отправляет чек куда нужно тоесть клиенту на указанную им почту при покупке и и через этого оператора в налоговую. К примеру через Контур.ОФД

    Касса же подключается к нему удаленно к оператору фискальных данных, почему не интегрировать его с сайтом?
  • 01 февраля 2017 г.
  • Это понятно, я про то что когда все наладится и будет четкое понимает что куда и как.
    Тогда и думать как автоматизировать это.

    Онлайн платежи, раньше и их не было, а сейчас полноценный ИМ без них представить не возможно.
  • 08 февраля 2017 г. , редакция: 1486553755
  • Вот что пишут об этом Другая CMS
    Пришло сегодня письмо рассылкой

    Цитрую:
    Yас часто спрашивают (кстати, действительно часто) про закон 54-ФЗ: надо ли будет магазинам наших клиентов выдавать чеки и будет ли поддержка онлайн-касс в Неткэте. В двух словах: да и да.

    Подробнее тут http://netcat.ru/about/ncblog/fz54.html

    Не знаю пиар это или нет, но факт в том что много что и разработчиков говорит что да нужно.
    Так вот, и как быть нам всем?
  • 05 февраля 2017 г. , редакция: 1486322733
  • М, да народ, Вам всем реально заняться нечем походу.....

    Я Смотрю у нас разрабы очень сильно любят ту сторону которая жалуется, и смотрят только одну а не две стороны медали.
    Так же проще судить, верно? Кто пожаловался тот и прав.

    Да был проект http://azp.su Который я взял и сделал практически весь.
    И 1С и все остальное, и кучу работы сделал по 1С которая мне не оплачивалась, и клиенту помогал и советами и всем чем только мог и что он просил.

    Причем проект я начал делать и сделал процентов 50% без каких либо оплат, и он на хосте клиента, не у меня!!!
    Потом только получил предоплату и продолжил работу.

    Но слушал постоянные придирки что не так работает 1С (кстати она в облаке была). И при громадной выгрузке сайт не принимал ее до конца, е всегда точнее.
    Вечное ограничение на время выполнения скрипта.

    Перестраивали не однократно, меняли облако, и вроде все норм было, но нет клиенту опять все не так.
    1С настраивал не я.
    Так же не довольство было высказано тем что 1С не имеет тип вып список с мож выбором, а было нужно.
    Я посоветовал доработать 1С, в ответ не получил конкретики и опят стал крайним.

    Потом меня просто послали, написали отзыв. И обвинили в том что я убил сайт
    Но Вот http://azp.su он до сих пор работает, просто на нем лицензии диафана.
    Про удаление БД пишите, про все подряд, но никто ничего толком не разобрал. Лишь бы что то умное написать?

    Вообщем меня Ваша партнерская реакция добивает, во всем виноват Дениска :)
    Самим не смешно? Вы разобрались с ситуацией? Или Вам только кости мыть????
    Или ни у кого не было таких ситуаций????

    P.S.
    Смотрите, варианты клинта простые.

    Сайт работает, выгрузка с 1С работала, все в норме, нужно косметику сделать и л/к допилить, как раз он не допилен.
    Скидка от суммы итд. Все штатно.

    Покупает клиент лицензию и сайт его в рабочем виде. И все это удовольствие за 13 000 р Так как остальную сумму он не оплатил, решив поругаться, написать отзыв и послать меня. У меня было впечатление что он ему не нужен, дело это было в июле 2016 года.
    Похоже сейчас сайт все таки понадобился, раз поднялась эта тема.
    А тогда просто хотел вернуть предоплату любыми способами http://joxi.ru/l2ZYBzZIwEoq6m
  • 05 февраля 2017 г.
  • Степан, я не понимаю, И с Вами была ситуация не лучше. ТЗ что обговорили я сделал.
    Ваше недовольство не обосновано, Вы потом изменили все так как и близко не обговаривалось.

    Вы оплатили, я сделал, сделал ровно то что мы с Вами обговорили.
    Очень жаль что нет договора с четким ТЗ прикрепить и показать всем.
  • 05 февраля 2017 г.
  • Так в чем сложность была перейти на общение в скайп или вайбер, я давал вам контакты.
    И ждал вас что бы решить все вопросы что вы скажете в рамках шаблона.
    Почему Вы не написали? НЕ захотели? Или что? в чем причина?

    ТО что было написано в личке я решал, или вы хотите сказать я проигнорировал Ваши просьбы?
  • 05 февраля 2017 г.
  • Я смотрю очень нравится обсуждать других людей и их работу?
    А Вы разобрались с ситуацией хоть одной?
    Вы уверены что в этой прав клиент? Вы можете в этом поручится?
    Да? Давайте разберем что было сделано, а что нет. Сколько получено денег а сколько он не доплатил, с учетом того что работа сделана на 95% минимум.
    Сайт хоть посмотрели?
    http://azp.su/ Что в нем не сделано? Практически все сделано. И работы были остановлены после такой выходки клиента. НЕ моей, и я не отказывался от работ.

    В очередной раз я убеждаюсь что тут народу ой как нравится промывать кости другим. Смотри за собой и за своими проектами!!!
  • 05 февраля 2017 г. , редакция: 1486323675
  • Дмитрий, я никого не винил, объяснил 2 сторону медали и все.
    Не больше не меньше.

    При этом я сайт себе не присвоил и все мои труды остались у клиента.
    За что он заплатил предоплату, и не оплатил полную стоимость разработки.
    Я не говорил про нечеткое ТЗ!!!

    Вы так же покупали шаблон мой. При этом перед покупкой все видели.
    Но потом оказалось что в нем не заложен весь функционал CMS и Вам это не понравилось. (Не было сравнения, боле одной хар-ки что влияет на цену итд.) Хотя это просто не предусматривалось в этом тематике Интернет магазина. И покупая Вы видели что покупаете. Не кота в мешке.....
    Причем я все что вы просили Вам правил бесплатно.
    Но все равно Вы не довольны. Для чего демо тогда спрашивается? Почему недовольны остались только ВЫ, а всем остальным все понравилось.
    Кто прав? Кто виноват?
  • 05 февраля 2017 г.
  • Цитата
    (я покупать ваши шаблоны не буду... =)

    Это Ваше право.

    Цитата
    Пишите в скайп....

    А в чем проблема? Написали в скайп. обговорили и все оперативно поправили.

    Вы же сами не захотели общаться и решать вопрос. Хотя я предлагал Вам любую помощь, нужно было только написать в скайп, вайбер, да куда угодно, а не слать сообщения в личку думая что в них все понятно и нет вопросов.

  • 05 февраля 2017 г.
  • Смотрю у Вас излюбленное дело переходить на личности, а не решать проблему.
    Так же проще....
    Не первый раз меня грязью облили, хотя я Вам ничего плохого не сделал.
    Ну да ладно, не мне вас судить..... Дело Ваше.
  • 05 февраля 2017 г. , редакция: 1486326396
  • Перед покупкой вы смотрели сайт на котором была предоставлена его работа?
    Думаю смотрели, Вас все устроило и Вы произвели покупку.
    Скачали архив и он у Вас остался, не факт что вы им не пользуетесь.
    Купить один раз развернуть сколько угодно. Причем Вы показывали один сайт, потом другой с этим шаблоном.

    Сейчас вы просите вернуть деньги за приобретенный шаблон.
    У меня вопрос, зачем Вы его покупали если он Вас не устроил? Для чего в Аддонах есть ссылка на его пример?
    Почему Вы просили сделать правки, которые я Вам сделал кстати, а не сразу попросили о возврате?
    Зачем было тратить свое и чужое время?

    Я реально Вас не понимаю!!!
  • 05 февраля 2017 г. , редакция: 1486327798
  • Покажите мне хоть один шаблон на диафне где все это выведено, работает и нет проблем по верстке.
    Хоть один где его разработчик указал что готов помогать всем кто купил его, от установке до отображения и мелких допов.
    Из всех Ваших правок, ни одна не учтена в демке, так как они были не актуальны.
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.