Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 26 июля 2019 г.
  • Списываем по договоренности. Александр в личке спрашивал, я ему предложил в поддержку запрос сделать с этим вопросом, переключаем на преподавателя, он уже в зависимости от текущего состояния решает, в текущий поток или в следующий списать.
  • 04 июля 2019 г.
  • Цитата
    Вопрос : А возможность синхронизировать МОДИФИКАЦИИ ТОВАРОВ (Класс 365) <---> ХАРАКТЕРИСТИКА Влия. НА ЦЕНУ (ДИАФАН)
    Вааапппччее когда нить работала , или и не когда не и работала...?

    Класс365? Я ни разу не работал с ними. Знаю только, что когда мы сделали 1С, к нам пришли МойСклад, которые сказали "О, у вас 1С есть, а мы тот же протокол используем, давайте оттестируем синхронизацию и с нами". Они что-то там потестировали, дали замечания, мы сделали. Анонсировали МойСклад. А потом когда мы анонсировали МойСклад, к нам пришли Класс365 и сказали "О, у вас МойСклад есть? А у нас тот же протокол используется, давайте мы тоже интегрируемся". Давайте. Они что-то там потестировали сами, сказали "ой, как хорошо, всё работает, давайте анонсироваться". Ну давайте. Мы анонсировались. А что там работает или не работает, фиг его знает.
    Это всё же протокол CommerceML использует. Надо брать файл выгрузки из Класс365 и смотреть что там, как описаны мультицены . По протоколу или нет.
  • 04 июля 2019 г.
  • Ну и где тут мультицены-то? Одно предложение - одна цена.
    Мультицены вот так должны объявляться:
    Код
    <Предложение>
    <Ид>
    111
    </Ид>
    <Наименование>Стол обеденный</Наименование>
    <БазоваяЕдиница Код="796" НаименованиеПолное="Штука" МеждународноеСокращение="PCE">шт</БазоваяЕдиница>
    <Цены>
    <Цена>
    <Представление>4 USD за шт</Представление>
    <ИдТипаЦены>bd72d8fc-55bc-11d9-848a-00112f43529a</ИдТипаЦены>
    <ЦенаЗаЕдиницу>4</ЦенаЗаЕдиницу>
    <Валюта>USD</Валюта>
    <Единица>шт</Единица>
    <Коэффициент>1</Коэффициент>
    </Цена>
    <Цена>
    <Представление>6 USD за шт</Представление>
    <ИдТипаЦены>bd72d8fd-55bc-11d9-848a-00112f43529a</ИдТипаЦены>
    <ЦенаЗаЕдиницу>6</ЦенаЗаЕдиницу>
    <Валюта>USD</Валюта>
    <Единица>шт</Единица>
    <Коэффициент>1</Коэффициент>
    </Цена>
    <Цена>
    <Представление>7 руб. за шт</Представление>
    <ИдТипаЦены>cbcf493b-55bc-11d9-848a-00112f43529a</ИдТипаЦены>
    <ЦенаЗаЕдиницу>7</ЦенаЗаЕдиницу>
    <Валюта>руб</Валюта>
    <Единица>шт</Единица>
    <Коэффициент>1</Коэффициент>
    </Цена>
    <Цена>
    <Представление>5 USD за шт</Представление>
    <ИдТипаЦены>cbcf495d-55bc-11d9-848a-00112f43529a</ИдТипаЦены>
    <ЦенаЗаЕдиницу>5</ЦенаЗаЕдиницу>
    <Валюта>USD</Валюта>
    <Единица>шт</Единица>
    <Коэффициент>1</Коэффициент>
    </Цена>
    </Цены>
    <Количество>0</Количество>
    </Предложение>
  • 27 июня 2019 г.
  • Это значит, что вопросов к пожеланию нет, всё понятно, с предложением согласны, взяли в работу и сделаем. Но ещё не сделали, так как когда делают, ставят реализовано, даже если сборки этой нет. Номер сборки ставится будущий.
  • 04 июля 2019 г.
  • Цитата
    Пошёл и не увидел...

    А это, кстати, бывает когда предложение с комментами не отклоняют, а удаляют из внутренней црм, но вроде так договаривались не делать. Кто-то что-то убил похоже, а человеческий фактор не победить уже :)
  • 24 июня 2019 г.
  • Самое главное-то не написали!
    Цитата
    Я сделал картинку на странице Корзины и поставил туда ссылку: http://wallet-card.ru/?amount="%summ "&description="Оплата заказа №%id
    Вот код куда я поставил ссылку и откуда пытаюсь взять номер заказа и сумму

    Где именно? В каком файле это всё Вы сделали? От этого зависит, какая там есть информация.
  • 24 июня 2019 г.
  • Едкий Вы тип, дорогой друг... Моё личное мнение.
    Цитата
    В 05:38 отправил письмо с просьбой подключить сертификат - время 21:50 - тишина!
    И в 10:06 Вам ответили, что сертификат передали администраторам серверов на установку. Они работают по своему графику, по своей очередности и со своим списком задач. Обычно набирается группа сертифткатов и они устанавливают, чаще всего вечером и ночью. Почему Вы решили, что все должны Ваши требования мгновенно выполнять, не понятно. Напомню, у Вас стандартный тариф, не расширенный и тем более не премиум (а там запросы и задачи в приоритете, конечно), поддержка отреагировала на Ваш тикет через 6 минут после начала рабочего дня, а администраторы могут что-то вносить и сутки и более, смотря какая задача.
    Вы же мало того, что врёте на форуме про "тишину в поддержке", так ещё и несколько дублирующих запросов создали в поддержку с какими-то претензиями. Некрасиво
  • 24 июня 2019 г.
  • Цитата
    Хотя до переезда обещали всё сделать, и ещё насоветовали делать переезд в понедельник, мол будет поддержка оперативней.
    Вам сказали, что в выходные администраторы вообще не работают и что-то сделать на сервере не получится. Лучше в понедельник.
    А если говорить про оперативность, то в тестовом режиме у облаков расширенная поддержка, а при оплате стандарта расширенная пропадает, убирается чат и запросы в обычной очереди.
    Цитата
    Служба поддержки diafan мне неоднократно заявляла, что мол у меня бедный тарифный план и они не обязаны для меня ничего делать.
    Совершенно верно, это вообще не открытие. Не должны. Только не"бедный", а стандартный тариф. Хостинг+сайт, без каких-либо доработок. Всё сами. Об этом всем говорится https://cloud.diafan.ru/manual/faq/manual/faq/advantages-for-premium/ и ничего удивительного и странного тут нет.
  • 25 июня 2019 г.
  • Цитата
    Рассмотрите вариант расширенных тарифных планов, на которых помимо поддержки через кабинет вопрос можно задать в чат или по телефону менеджеру, который проследит и проконтролирует выполнение той или иной поставленной задачи.

    Именно так
    Цитата
    Что все будущие Ваши клиенты так же сутки будут ждать помощи?

    На стандарте да
    Цитата
    Да о какой помощи можно говорить на бедном тарифе? Вам в лом даже проконсультировать по человечески!

    А почему мы должны Вас учить программированию, верстке, "консультировать" как переделывать сайт? Ни один хостинг Вам этого не сделает. Раз подскажут, два, ну три. А потом Вы начнёте "ау, вы где! ни в какие ворота не лезет!" и всё желание помогать бесплатно отвалится у любого.
    Цитата
    Всякий раз ссылаетесь либо на тарифный план

    Естественно. Если бы у всех была одинаковая поддержка, не было бы тарифных планов. А сейчас получается, что платить за премиум вы не хотите, но поддержку как на премиуме требуете.
    Цитата
    Так зачем Вы все нам нужны?
    Так мы на стандарте и не предполагаемся. Стандарт - это хостинг+админка. Поддержка обеспечивает работоспособность хостинга. Сайт отвечает? Отвечает. Всё, дальше сами. Не хотите/не умеете сами - покупайте расширенные тарифы с онлайн поддержкой.
  • 25 июня 2019 г.
  • Цитата
    И именно расширенная поддержка и чат добавили плюсов при выборе этой площадки.

    Цитата
    Но кто же знал что всё это только замануха, и "при оплате стандарта расширенная пропадает", и ты отправляешься в свободное плавание!

    Так а почему Вы не купили расширенную, а оплатили стандарт???
    Хочу заплатить стоимость Жигулей, а получить хочу БМВ?
  • 25 июня 2019 г.
  • Цитата
    Я уже по горло сыт Вашей помощью
    Так её не было же почти. Т.к. она не предполагается на стандарте.
    Цитата
    99%
    Процент, кстати, угадали, примерно 1% не входит в резонанс с нами и жутко бесится, матерится, называет нас конченным уродами, подлецами, хапугами и т.д. Остальные 99% сыпят благодарности и восторги. Видимо дело в отношении, если человек относится к нам уважительно, мы относимся так же и для него всё делаем. Начинает хамить, мы этого не терпим, и начинается конфликт... Благо, таких скандалистов всего 1%.
    Цитата
    Ты сначала покажи, что ты стоишь бмв, а я ещё подумаю, платить тебе или нет.

    Во-во! То есть, сначала нам надо поработать во славу, полгодика пооблизывать Вас, сделать всё бесплатно, а потом Вы подумаете, заплатить ли нам? Логика огонь. "Постройте мне дом и если мне понравится, я подумаю заплатить ли" - так строителям говорите?
    Уф. Ладно, эта беседа действительно ни к чему не приведёт. support39 хочет на стандартном тарифе уровень премиум сервиса, платить больше вообще не хочет ни копейки, а мы не готовы ему бесплатно это делать. Тем более, что он всё равно доволен не будет. Так что да, концерт закрыт.
  • 25 июня 2019 г.
  • Цитата
    Ну вот. А я только пришла.

    Да не, это всё неправильно. Человек нервничает. Несмотря на то, что его никто не поддерживает (поддержка у нас действительно очень дружелюбная и человечная и почти всем нравится), support39 всё равно останется недоволен. Любые убеждения, что мол, зря вы так, на него не подействуют. Он будет раззадориваться и переходить к крикам и оскорблениями (уже перешел). Всем весело, а нам неприятно. Так что зачем?
  • 27 июня 2019 г.
  • Цитата
    А кто вообще тебе лично "Виталий (DIAFAN.CMS)" сказал, что ты или кто-то другой из поддержки всех устраиваешь?
    Я в поддержке не работаю. И на "ты" не переходил, так что беседу больше не продолжаю
  • 28 июня 2019 г.
  • Цитата
    всё зависит от стиля обращения
    Стиль общения у support39 в тп именно такой, как здесь, да. Все его тикеты в поддержке начинаются в формате "вы чё там, вообще все охренели, мышей не ловите, дурака валяете, ну-ка ответьте немедленно" вместо здрасьте и дальше уже сам вопрос...
  • 24 июня 2019 г.
  • Сортировка по цене - это большой и сложный алгоритм, который есть во фронтэнде. Я повторяюсь. Дублировать его в бэкэнд нецелесообразно. Засовывать десяток экранов кода только потому, что Вам одному это надо, мы не будем.
    Максимум, что возможно - это кто-то сделает дополнение в аддонсы. Но это вряд ли, так как бесплатно париться никто не будет, а делать дополнение платным, так его никто не купит, включая Вас. Потому, что Вы разово переносите "со старого сайта" товары и подумали, что было бы удобно сортировать товары по цене (не понятно зачем, кстати, это нужно для переноса), и платить не будете.
    Ну можно ещё заказать доработку у программера, но Вы ведь тоже не заплатите?
  • 21 июня 2019 г. , редакция: 1561066306
  • Сортировку именно в товарах в админке сделать можно, но это не очень удобно и не очень просто. Т.к. во-первых, сортировка товаров имеет вариации, которые в настройках модуля, там "ручная, по алфавиту, по порядку добавления". Сделать туда сортировку по цене можно, но всплывает во-вторых: это не очень просто, я описал в другой теме https://user.diafan.ru/forum/show4992/#52609.
    Вообще, чаще администраторы смотрят на каталог товаров не в админке, а на сайте, и на сайте сортировка по цене есть. То есть, открыли список товаров, отсортировали по цене, открыли самый дорогой товар и на панельке вверху кнопка "Редактировать", он сразу на редактирование этого товара в админку перекинет. Вполне удобно, я сам так делаю иногда. Не говоря о том, что править инфу о товарах (включая цены и описания всякие) можно и не заходя в админку, прямо на сайте, прямо в списке товаров

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум