Вход • Регистрация

Всего найдено: 5683

  • 06 сентября 2019 г. , редакция: 1567757075
  • Цитата
    заработало

    Заработал импорт? Ну а у нас в облаках 5.6 стоит и там работает всё. Так что Вашу гипотезу ещё доказать надо, что это чисто от версии РНР зависит ;)
    Цитата
    5.4.16
    Это минимальные требования для системы. Не у всех же импорт используется. Да и магазин не у всех. А для визитки и 5.4 хватит, система-то установится.
    А уже рекомендуемые требования можно добавлять в конкретных модулях, в принципе. И мы думали об этом. Раздел в параметрах сайта даже заготовили с информацией
  • 06 сентября 2019 г.
  • Цитата
    ни новости, ни статьи не добавить.Возникала ошибка описанная вами здесь

    Там всё просто: открыли страницу - в код страницы и в сессию добавился хеш. При сохранении сравнили. Всё. Если ошибка возникает - значит хеш в странице не равен хешу в сессии. С хешем в странице сайта ничего быть не может, а вот в сессии вполне: её тупо может не быть, она может быть урезана, там какой-нибудь юзер-агент не тот или ещё что-то. Короче, от версии РНР это не зависит.
    Цитата
    При понижении версии PHP и это факт, всё заработало

    Повторюсь, гипотеза требует доказательств. Понижение версии - это не просто РНР, там же сопутствующие пакеты всякие, модули, плагины. Так совпало, что поменяв версию РНР какой-то пакет другой для работы с сессиями на конкретном хостинге подгрузился и заработало. С каждой ошибкой надо разбираться детально, а не методом тыка менять версии РНР ;)
    Открыл сайт, открыл исходный код, взял хеш и смотри в сессию, какой хеш там и разбирайся, откуда ноги растут. Может сессия вообще пустая. И надо смотреть, почему она не пишется.
  • 24 октября 2019 г.
  • Через неактивность, наверное.
    Два поля, идентификатор удаляемых и второе поле с "0".
    В импорте "идентификатор" и "опубликовать".
    Трынь - все товары неактивны, на сайте нет.
    Потом просто в админке в фильтре "показать все неактивные", выделить все - удалить.
  • 16 апреля 2019 г.
  • Нет, ssl сайта отношения к почте не имеет. Если коннектились к почте по определенному адресу с определеными параметрами, оно так и должно быть.
    Просто перезабейте пароль, предварительно проверив в браузере в почте, заходит или нет
  • 15 апреля 2019 г.
  • Цитата
    В админке надо ввести ID, ключ и подпись.
    Это поля от bytehand. Просто мы не можем взять и заменить модуль, ведь тогда при обновлении он сотрется у всех и заменится на smsc. А кто-то использует. Поэтому мы постарались совместимость обеспечить, сохранив настройки. В общем, смотрите кастом
  • 16 апреля 2019 г.
  • Цитата
    Тут по идее надо делать как для доставки, возможность подключать разные бекенды для разных сервисов.

    По идее да, но настройки забиты в параметры сайта, а там выделить отдельно настройки бэкэндов смс нельзя. Надо либо отдельно выносить из модуля, либо делать универсальные поля. А у смс сервисов бардак, стандартов нет. Это у почты всё одинаково: хост, порт, логин, пароль, независимо от сервиса. А у смсочников чёрти-чё, то логин пароль, то ключ, то хеш, то id, то подпись, то ещё фигня какая. Как это стандартизировать?
  • 10 июня 2020 г.
  • Вообще, у нас же модуль "Уведомления" давно сделан. Там письмо готовится и можно его автоматом не отправлять, а вручную и там можно и верстку править письма, прям как она пойдет и любую информацию вставлять.

    В планах есть, конечно, улучшать всякие фишечки, но их надо куда-то записывать, чтобы не забыть, а то идей всегда много и на форуме они теряются. В пожелания бы
  • 10 июня 2020 г.
  • Марине абсолютно фиолетово, даже бирюзово и васильково, она подобными вещами не занимается от слова "вообще". Зачем ей писать? То же самое, что
    ведущему авиаконструктору Боинга писать про необходимость оливок в салате в питании в самолёте. ) Причём, Марина даже больше по проектированию аэропортов и ВПП сейчас, она и самолётами не занимается.

    Сделать автоотправку трека при наличии интеграции со СДЭК несложно индивидуально. А вот продумать универсальное решение, чтобы не зависеть от доставщика, платежного решения, заказа, покупателя и т.д. - это уже промышленное решение, которое и надо решать.
  • 28 марта 2019 г.
  • Какой сайт заработал? Как не отвечал домен, так и не отвечает.
    Проверьте сторонним сервисом http://xseo.in/dns тут пусто у домена.
    Если Вы его только что проделегировали, то нужно ждать обновления dns, 6-72 часа.
    Для верности спросите регистратора, когда домен проделегируется
  • 18 марта 2019 г.
  • Ошибки, ошибки. Их надо исправлять. Появляются они по разным причинам, ошибки именно в структуре БД. Например, на сайте заведены зависимые характеристики, а выгружаются из 1С обычные. Тогда какие-то записи пустые, связей между таблицами цен нет и привет. Когда пересохраняете товар в админке, система исправляет их, но поштучно долго, а эта кнопка "исправить" как раз для массовости. После импорта или синхронизации не лишним будет запустить в любом случае, ничего не сломается точно.
  • 18 марта 2019 г. , редакция: 1552914792
  • Цитата
    Если включить все модули PHP то работает.
    То есть, дело всё-таки в хостинге? Но тем не менее, Ваш вывод: виновата "платная CMS", специалисты которой должны были изрыть весь недохостинг на предмет что же там всё-таки отключено?

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.