Вход • Регистрация

Всего найдено: 325

  • 17 ноября 2012 г. , редакция: 1353160286
  • Файлы шаблонов лежат в папке themes (по FTP нужно заходить, через админку это не делается). Там есть файл site.php - его и нужно делать на ваш вкус.

    Этот код - <insert name="show_block" module="news" count="3" images="1" cat_id="1"> - нужно поставить ниже этого кода - <insert name="show_body">. Т. е. так:

    Код
    <insert name="show_body">
    <insert name="show_block" module="news" count="3" images="1" cat_id="1">


    Тогда будет выводиться основной текст, а ниже новости.
  • 16 ноября 2012 г.
  • Лично я ничего против не имею. Не хостился там. Но опыт хостения около 14 лет на разных хостингах включая США.

    Интересно, служба тех. поддержки отвечает по эл. почте в течении какого срока? Есть ли у них реал-тайм тех. поодержка?
  • 17 ноября 2012 г. , редакция: 1353161028
  • Хорошо если так.
    1. Насчёт звонков по телефону: долго приходится ждать ответа, не кормят там "ваш звонок важен для нас, пожалуйста подождите ..."?
    2. Под реал-тайм имею в виду возможность быстрого установления контакта в клиенте типа icq (без всякой регистраци!). Сколько времени приходится ждать ответ? Но насколько мне известно, у них нет реал-тайм поддержки хостинга ("Консультации по работе хостинга / VPS / Dedicated не осуществляются в help-чате.").
    3. Если почтой писать в саппорт, отвечают через сколько минут (10 минут, час ...)?

    800-ый номер - это само собой разумеющаяся вещь для хорошего хостинга.
  • 19 ноября 2012 г. , редакция: 1353343309
  • Не возражаю.
    Но!
    Реал-он-лайн поддержки у них нет для клиентов виртуального хостинга – поэтому не суть важно, что теперь хостинг является их специализацией (от формулировки суть не меняется).
    Интересно узнать, через сколько минут отвечает техподдержка, если обратиться к ним по эл. почте? Более менее хорошая служба отвечает минут за 10-15, 24 часа в сутки включая праздники и выходные дни.
  • 03 ноября 2012 г.
  • Я имел в виду, что документ должен подтверждать в принципе право покупателя на лицензию, без привязки к какому-то домену.

    Вот смотрите, если вы сейчас лишите меня лицензии (просто так ), то как я могу доказать в суде, что я был владельцем этой лицензии?
  • 04 ноября 2012 г. , редакция: 1352042914
  • Денис, это уже другой вопрос - он касается вашего договора с заказчиком. Т. е. вы типа изначально даёте ему льготу в виде как-бы предоставления движка в бесплатное пользование, пока он пользуется вашими услугами

    Ну а если заказчик сразу хочет быть владельцем своего сайта на 100% (лицензия - часть сайта), то вы ведь ему не откажете в этом
  • 06 ноября 2012 г.
  • Вполне здоровое желание заказчика быть полностью владельцем своего сайта и не зависить от исполнителя. А ты, как я понимаю, хочешь чтобы заказчик был всегда привязан к тебе. Конечно твоё желание тоже понятно Но хотел бы ты сам что-то иметь наполовину или не совсем полностью? Например дом или автомобиль? Прикинь, ты отказываешься от услуг автосалона, в котором покупал тачку и где обслуживался, и они тогда снимают с твоей тачки двигатель!
  • 28 октября 2012 г. , редакция: 1351408195
  • Я сейчас не обслуживаю за деньги
    К чему все эти сложности ...

    Денис, на твоём сайте мне вот что больше всего понравилось:

    Техническая поддержка 24/7 (бесконечно)

    Бесконечность

    Бесконечно далеко.
    Бесконечно высоко.
    Бесконечно широко.
    Безлимитный хостинг!

    И ещё прикольно, что сайты делаешь за деньги, но разработку сайта предлагаешь как бонус, т. е. бесплатно
  • 23 ноября 2012 г. , редакция: 1353676533
  • Знамо куда - к апокалипсису. Мавроди постоянно об этом говорит, а он слов на ветер просто так не бросает (многие пыхтели, что он мол беспонтовый, а посмотреть рейтинг сайта - 15 место в России и 279 в мире).

  • 09 октября 2012 г. , редакция: 1349795218
  • Бардак давно и регулярно.
    Просто патология.
    Я такого количества откровенных косяков и недоделок (а не каких-то незаметных на первый взгляд багов) нигде и никогда ещё не встречал.

    Знаю, что неприятно слышать. Но это правда и от неё никуда не денешься.

    Решение проблемы простое - начать работать качественно, а не халтурить. Лебедева на вас нет!
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.