Вход • Регистрация

Всего найдено: 416

  • 29 марта 2021 г.
  • Правильно поняли. Мешок делим 25 кг по 100г. И ставим весь мешок на товар по 100г.
    Но у товара по 500г и 1000г своя тара. И там приходится из-за цены отдельные позиции ставить. Так как тара много имеет значение.
    Кто хочет 5 по 100 без тары нет проблем.
    А вот 500 грамм в упаковке это уже другая позиция становится. А заранее этих 500г сколько штук не вывести.
    Тоже самое с 1 кг становится. Из-за тары меняется цена и приходится отдельно её ставить.

    https://clip2net.com/s/4btOOxy к примеру. А товар этот один по сути, разделить его на позиции проблемно заранее.
    Пробовала разделять, на складе запуталась окончательно.
  • 29 марта 2021 г.
  • З.ы. сухофрукты и орехи когда в тару упаковываешь, а не пакет. Банка берет своё. И вот в банке появляется другая цена. Думала может банку отдельно как то показывать. Но тоже не вижу пути.
  • 29 марта 2021 г.
  • Цена может быть ниже, может быть выше.
    Если касается сухофруктов вот в таких фасовках, то чаще оригинальная тара ниже (500г)
    Если касается орехов, то 500г в банке получается и цена выше с банкой. Люди могут купить 5*100 без банки, а могут в банке. И вот такой каламбур.
    У нас много продукции фасованной и везде разница есть между 1 кг и 100г (специи к примеру) их вообще глухо не угадать кому как надо. Заранее расфасовывать не получается. Это уже проходили. По 100г нафасовали тут оп надо по кг и просто занимаешься ерундой, упаковку портишь..
  • 29 марта 2021 г.
  • Мы ставим отдельно позиции. Но отдельно не можем их на приход поставить - разделить мешок и сказать это по 500г, это по 1 кг, это по 100г будет продаваться. Даже места не хватит для такого хранения. Так по сути с одного ящика достается. Вот эта задача никак не решится. Сложно остатки проследить когда что заканчивается.
  • 29 марта 2021 г.
  • Пробовала руками так делать. Получается, что не всегда выходит уследить, что закончилось. К примеру по 500г закончилось, а ты чтобы увидеть это должен открыть сайт и просмотреть каждую позицию в фасовке.
    Собственно ищу путь автоматизации. Множество магазинов имеют разную фасовку, должно ж быть решение по идеи нормальное.

    Понимаю, что диафан все 3 позиции видит как разную. Возможно ли такое решение. Или я много хочу от цмс)
    Дополнения смотрела, не нашла ничего подобного.
  • 29 марта 2021 г.
  • Павел (kpv77725), Можно разделить мешок на 3 позиции (100, 500, 1кг).
    И если к примеру 2 позиция = 0, то она забирает с 1 позиции. И это на автоматическое исполнение можно поставить. Я вас правильно поняла?
  • 29 марта 2021 г.
  • Интересно как магазины в адеквате реализовывают такую фасовку. Смотрю многие по фасовке работают в моем направление. Неужели все ручками)
    Спасибо, что подумали со мной. Буду еще варианты искать.
  • 12 сентября 2018 г.
  • Форум меня часто выручал. Поэтому продублирую тут что надо сделать. Может кому интересно и возьмется делать.
    http://pro.user.diafan.ru/project/4007/


    Еще такой вопрос. Есть статусы заказов. Их изменения реально по времени отображать. Чтобы как то запоминало. А именно интересует поступление денег. Потому что часто разница между поступления заказа и поступления денег разные вещи. Люди потом требуют быстрой отправки. Время проходит непонятно кто когда платил и начинается....
    Поэтому вот такие запоминание. Как "в ожидание оплаты" в 12.45 21.21.21 опа, понятно что заказ проверен и ждем оплаты.
    "в обработке" в 12.23. 22.22.22 и понятно что оплатили.
    Отбойники на почту клиентам видела. А вот в админке не нашла где для себя сохраняет время.
    Возможно такое сделать? Или я что то пропустила. Посоветуйте как делаете.


    И второй вопрос. Рассылка накладных по номеру телефона (СМС, вайбер, телеграмм) в автоматическом режиме. Не е-маил. Есть что-то такого рода интересного? Для Украины.
  • 12 сентября 2018 г.
  • Вишлист это в пожелания написать?

    Виталий, может подскажите модуль подходящий? На диафане смотрела в модулях, там для Украины нет. И для вайбера тоже не встречала.
  • 13 сентября 2018 г.
  • Скажите пожалуйста.

    "Всем этим и многим другим Вы сможете воспользоваться, автоматически обновив DIAFAN.CMS до актуального состояния из административной части Ваши сайтов. Напоминаем, что если сайту на DIAFAN.CMS более года, обновления можно получить только продлив коммерческую поддержку."


    Получается обновления уже будут только после дополнительной платы? Купленная лицензия уже не будет обновляться?
  • 17 сентября 2018 г.
  • Виталий, "в случае чего бросить все доступы к нам и получить все исправления". Это в "случае чего". Или можно без случаев обращаться обновить? Конечно же при условии продление коммерческого техпода.
  • 30 декабря 2017 г.
  • Еще один год прошел вместе с Диафаном. Форум часто выручает и помогает, порой в нелегких вопросах.
    Дружелюбные ребята и девчата, спасибо что вы есть на форуме! Ваши советы неоценимы.
    Отдельное спасибо техподдержки, в лице Виталия, который живет вместе с нами на форуме ;)

    Всех с наступающим с Новым годом! Спокойствия и стабильности в новом году. Только мирных клиентов и хороших исполнителей! И каждому, конечно, в отдельности крепкого здоровья! Без него никак...

  • 19 июля 2017 г.
  • Добрый день.

    С периодичностью уже давно наблюдаю проблемы с поиском по сайту. Некоторые товары не ищутся. Пример:
    http://www.denok.com.ua/shop/konditerskie-ingredienty/dobavki/mindalnye-khlopya/
    http://www.denok.com.ua/shop/konditerskie-ingredienty/dobavki/arakhis-syroy/

    В поиске на слово: минальные, хлопья, миндальные хлопья, миндаль. Не выдает нужный товар.

    Пыталась найти хоть какую-то закономерность поиска/отстутсвия товаров, но что-то совсем логики не вижу)

    С чем может быть проблема?
  • 12 февраля 2019 г.
  • Добрый день. Не отписалась тогда. Помогло проиндексировать. Спасибо.

    Вопрос по поиску. Сейчас поиск происходит по всему тексту сайта. То есть название товара, название категории и самого текста внутри товара, артикула.
    Нужно оставить название товара, название категории, артикула. Проще говоря чтобы характеристики и текст самого товара не отображался на поиске.


    Из всего что нашла на форуме похожего это вот эту тему.
    https://user.diafan.ru/forum/show4396/#42878

    Подскажите такой вариант решения поможет или уберет только характеристики товара. А поиск по тексту товара (описание товара) все равно будет попадать в поиск?
  • 12 февраля 2019 г.
  • Дмитрий, не сочтите за наглость, мне здесь нужна помощь более конкретная.

    По поводу индексации с документацией разобралась. Раздел "интернет магазин" индексировать.

    А вот как сделать чтобы в поиске не участвовал текст самого товара не понимаю. Как на ссылке на другую тему (изменить в конкретной строке) могу. А вот самой придумать что конкретно и где поменять пока не получается.

    Цитата
    Вопрос по поиску. Сейчас поиск происходит по всему тексту сайта. То есть название товара, название категории и самого текста внутри товара, артикула.
    Нужно оставить название товара, название категории, артикула. Проще говоря чтобы характеристики и текст самого товара не отображался на поиске.


    Из всего что нашла на форуме похожего это вот эту тему.
    https://user.diafan.ru/forum/show4396/#42878

    Подскажите такой вариант решения поможет или уберет только характеристики товара. А поиск по тексту товара (описание товара) все равно будет попадать в поиск?


    Вот это сейчас пытаюсь разобрать.
  • 13 февраля 2019 г.
  • Спасибо всем, вы мне очень помогаете!
    Александра, вам отдельное за пояснение. С ним гораздо легче)

    Когда спешу, мало того что не понимаю так еще и ошибаюсь... Поэтому делаю медленно. Отпишусь как у меня вышло. Надеюсь, что выйдет. С виду понятно.
  • 08 июня 2017 г.
  • У меня какой-то капець. В техподдержку диафана и хостинга писала, они не видят ничего. У меня лично на 2 пк и 3 провайдера тоже нет проблем. Но проблема есть точно. Потому что уже начинают постоянные клиенты жаловаться, которые раньше покупали без проблем.

    Жалобы такие "не добавляется товар в корзину" "исчезает из корзины". Даже со стационарных компьютеров. Даже у людей, которые раньше заказывали через сайт.

    "Я пробовала, но ничего не получается...я пробовала и с гугла и с оперы, на сайт заходит, а в корзину не идет..."
    "Кнопка "купить" не срабатывает, товар не покупается и в корзине все время 0 покупок"

    В чем может быть причина?
  • 14 июня 2017 г.
  • "Вам следует заменить поставщика библиотек jQuery на другого, который для вас доступен. По умолчанию используется yandex.st, заменить можно, например, на https://cdnjs.com/. Желательно пройтись поиском по всем файлам и произвести замену адресов."

    Вот собственно, что ответили в техподдержке.

    Сама не справлюсь. Кто может помочь решить проблему пишите в личку! Желательно кратчайшие сроки, так как у меня тоже уже не работает.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум