Вход • Регистрация

Всего найдено: 422

  • 31 марта 2019 г.
  • Цитата
    VARCHAR(50)- это кол-во символов(максимально 255 символов. Если надо больше меняете поменяйте VARCHAR на TEXT)


    Смотрите я пробовала написать текст. Меня по ходу вот такая мысль посетила....
    Взяла перенос строки (<br />). Чисто интуитивно думая что поможет перенести строку. Нажала сохранить - <br /> этот знак исчез. Но и строка соответственно не перенеслась.

    Сейчас VARCHAR стоит (как выяснили :) ).
    Если поменять на TEXT - то по идеи <br /> будет работать.

    Так?

    И еще...если ставить TEXT в скобках все равно надо указывать количество символов. TEXT(500) к примеру.
  • 31 марта 2019 г.
  • Cпасибо. Одно точно поняла. Мне надо копию сайта сделать обязательно прежде, чем изменять...

    Восстановление БД из админки это - Модули и БД - Восстановление БД (кнопочка начать проверку и восстановление базы данных). Оно?
  • 31 марта 2019 г.
  • Владимир, спасибо за направление. Пока не совсем понимаю как. Но буду думать в этом направление. Обдумываю как лучше будет сделать.
    Скорей всего как самый простой вариант под "Сообщение пользователю об изменении статуса заказа" сразу добавить текст о всех статусах (расписать их что значит каждый).
    Потому как отдельно привязать каждый статус (статус1-текст1, статус2-текст2) не вижу как... Изначально так хотелось)
  • 30 марта 2019 г.
  • Кто раньше встает - тот раньше голодный) Я уже тут пол часа ищу как можно поправить текст.

    Хочу поправить удобство. Вернее наглядное описание некоторых действий. Так как клиенты жалуются "мы не понимаем".

    К примеру, есть статус заказа "в обработке". Автоматически отправляется письмо (галочка). https://clip2net.com/s/40Jt1sj
    Перехожу в уведомления. Письмо имеет текст такой https://c2n.me/40Jt6LV

    Хотелось бы дописать текст. Для всех он будет одинаковый (К примеру, отправка в течение 3 рабочих дней и тд). Отключать автоматическую отправку и изменять каждый раз письмо не вариант.

    Мне кажется можно исправить текст, я просто об этом не знаю. По аналогии подправила бы еще несколько статусов.

    Подскажите пожалуйста как можно изменить текст.

    Сайт denok.com.ua
  • 29 марта 2019 г.
  • Код
    Элементы друг на друга наезжают, прочитать что-то нереально...
    Сами они косячники.


    А я думала я криворукая! Тоже ругается. С телефона, планшета смотрю нормально. Поправила на всякий случай логотип по меньше сделала.
  • 30 марта 2019 г.
  • Не понимаю почему услуги должны быть бесплатные. Хочешь удобства - плати. Я на вордпрессе работаю с одним сайтом. И как чайнику мне там админка черт ногу сломит. Пару тыс и от этого избавиться на пожизненно. Тем более через партнеров очень просто.
    Если надо убедить, скопируйте мои слова) Они там проклянут день когда сядут за баранку этого пылесоса))
  • 31 марта 2019 г.
  • Цитата
    Вот что увеличится в разы, так это обращения в поддержку. Будут искать телефон и звонить, будут писать на почту, будут заваливать онлайн-чат.


    - У меня не работает программа.
    - Как у вас не работает программа?
    - Я откуда знаю. Это ваша программа, вы и разберитесь.

  • 18 марта 2019 г.
  • Спасибо за совет, посмотрю. Совет очень нужен, иначе опять куда то не туда попаду....
    У меня 2 сайта, один практически как статическая страница на вордпрессе. А этот магазин на Диафане. Надо посмотреть что они там предлагают для 2 за пакеты.
  • 25 марта 2019 г.
  • Я таки решила хостинг поменять после того как период проплаченный пройдет...

    Вопрос такой. Не надо будет другие еще какие-то настройки менять в связи со сменой хостинга. Мне сегодня в голову пришла мысль о гугл аналитикс...не я настраивала, поэтому не понимаю..
    Возможно что-то не замечаю, что надо поменять еще...
  • 25 марта 2019 г.
  • Я уже один хостинг потестила....
    Там был бесплатных период 7 дней. Мне сказали попробуй этот. И еще добавили может месяц дадут попробовать, мол тебе 7 дней незнающему ни о чем...
    Спрашиваю как месяц. Если написано 7....
    А ты у техподдержки попроси продлить....
    И что думаете! Я попросила!
    Видимо настроение подняла надолго всем. И техподдержке от вопроса. И советчику, который пошутил

    Хотя мне как раз надо попробовать копию сделать..или как правильно назвать..задание такое на обучение) возможно попробую сразу с новым...
  • 27 мая 2020 г.
  • Честно говоря я даже не понимаю серьезно вы говорите или нет.
    У меня когда то друг пошутил надо мной. Говорит попроси у хостинга тестовый период полгода-год с тем как ты работаешь. Я и попросила. Он долго смеялся.. Мне вежливо отказали.
  • 11 июня 2019 г.
  • Хостинг сменила успешно. Теперь понимаю почему минимум за неделю до конца срока надо делать :)
    Со старым нарастали проблемы. Так что могу сразу сказать https://freehost.com.ua/ для Диафана не подходит. Как снежный ком то то, то то...
  • 12 июня 2019 г.
  • Ежемесячная оплата. https://hostpro.ua
    Техподдержка ночью работает. С утра тоже) В 7 пересменка. По телефону тоже решают вопросы, не отправляют "мы можем принять только письменно".
    Думаю правда, что на триале со всеми так возятся) А там посмотрим.
    Единственное что не понравилось, это оплата. Через банк платишь - зачисление 3 суток. И реально они не видят. Ты эти три дня следи чтобы упали им средства. По квитанции отмечают (надо на почту сбросить). А потом тоже следи. Это немного заморочно. Вдруг что не так и проглядел ....

    Надо научиться сохранять базу и раз в неделю это делать. Так понимаю, что у всех бывают всякое. Страховаться надо самой.
  • 20 сентября 2019 г.
  • Файл лежит в кастомной теме: subscription/admin/subscription.admin.custom.php
    Там есть комментарий.
    Но нужно также и сменить будет число отправляемых за один проход писем. В этом же файле
    Количество писем - 32 строка
    Секунды - 104 строка

    Может кому поможет описание что делать с письмами. А мне запомнить и не потерять)
  • 11 сентября 2019 г.
  • Цитата
    Не, зачем вручную?
    В modules/subscription/admin/subscription.admin.php задержку между отправкой поставить и всё


    Это 60*60/200=18 секунд. Это 200 писем в час.


    Цитата
    Желаемая функциональность в системе не предусмотрена — вероятно, имеется в виду модификация метода "send_mail" в сценарии modules/subscription/admin/subscription.admin.php подходящей логикой ( возможно, код решения задачи предложен на форуме )


    Очень надеюсь на форуме помогут с письмами разобраться. Подскажите пожалуйста где этот модулс искать и как там подправить, чтобы уже заработала отправка писем. Мне получается надо задержку установить, чтобы вписывалась по количеству отправляемых писем для хостинга.
  • 04 сентября 2019 г.
  • Один плюс во всем случившемся. Знаю теперь вход по фтп на новом хостинге) После переезда совсем времени не хватало.

    Цитата
    Если быстро, то перекинуть payment.non_cash.num2str.php из кастома в стандартный путь modules/payment/backend/non_cash/


    Пожалуйста можно мне расписать путь? ФТП открыть то открыла, а файла не найду.

    https://clip2net.com/s/43pUuxt
    https://clip2net.com/s/43pUw9L

    У меня вообще какие то ощущения странные что что-то не так. Раньше тему видела, сейчас нет.
  • 03 сентября 2019 г.
  • https://www.ukraine.com.ua/ подскажи как техподдержка?
    По переносу попала как в совок просто. Мало того, что заполните данные. Техпод онлайн вообще не принимает заявки. Так еще и ожидайте 10 дней. В какой из 10 дней перенесут сказать не могут, как будет очередь. Меня они пугают))
    Что будет если проблемы тогда.
Показывать по:

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.