Вход • Регистрация

Всего найдено: 420

  • 31 марта 2019 г.
  • Вариант неплохой. Но будет немного глупо смотреться при увеличение текста. И думаю там не безграничное поле. Хотя совсем при упрощение, если не справлюсь скорей всего воспользуюсь идеей. Так что спасибо за мысли!
  • 30 марта 2019 г.
  • Кто раньше встает - тот раньше голодный) Я уже тут пол часа ищу как можно поправить текст.

    Хочу поправить удобство. Вернее наглядное описание некоторых действий. Так как клиенты жалуются "мы не понимаем".

    К примеру, есть статус заказа "в обработке". Автоматически отправляется письмо (галочка). https://clip2net.com/s/40Jt1sj
    Перехожу в уведомления. Письмо имеет текст такой https://c2n.me/40Jt6LV

    Хотелось бы дописать текст. Для всех он будет одинаковый (К примеру, отправка в течение 3 рабочих дней и тд). Отключать автоматическую отправку и изменять каждый раз письмо не вариант.

    Мне кажется можно исправить текст, я просто об этом не знаю. По аналогии подправила бы еще несколько статусов.

    Подскажите пожалуйста как можно изменить текст.

    Сайт denok.com.ua
  • 29 марта 2019 г.
  • Код
    Элементы друг на друга наезжают, прочитать что-то нереально...
    Сами они косячники.


    А я думала я криворукая! Тоже ругается. С телефона, планшета смотрю нормально. Поправила на всякий случай логотип по меньше сделала.
  • 31 марта 2019 г.
  • Цитата
    Вот что увеличится в разы, так это обращения в поддержку. Будут искать телефон и звонить, будут писать на почту, будут заваливать онлайн-чат.


    - У меня не работает программа.
    - Как у вас не работает программа?
    - Я откуда знаю. Это ваша программа, вы и разберитесь.

  • 30 марта 2019 г.
  • Не понимаю почему услуги должны быть бесплатные. Хочешь удобства - плати. Я на вордпрессе работаю с одним сайтом. И как чайнику мне там админка черт ногу сломит. Пару тыс и от этого избавиться на пожизненно. Тем более через партнеров очень просто.
    Если надо убедить, скопируйте мои слова) Они там проклянут день когда сядут за баранку этого пылесоса))
  • 18 марта 2019 г.
  • З.ы. то был ответ техпода хостинга. В цитату не заключила.

    Виталий, вы явно скучаете за критикой)

    Меня техподдержка недавно научила некоторым вещам. Которые они явно были не обязаны даже объяснять. Не знаю, что за красавчик (или красавица), но так умеет объяснять, что вспоминала начальника своего первого. Пиши, как для идиотов, тогда хоть как то будет понятно что ты пишешь. Мне кажется они явно знали этот секрет) Так доступно объясняли, выше всех похвал.
    Я бы и шоколадку им отправила, если б могла. Так уж приятно было научиться...Собственно говоря воодушевление даже пришло дальше дорабатывать. Так что мне жаловаться на техподдержку грех.
  • 18 марта 2019 г.
  • Спасибо за совет, посмотрю. Совет очень нужен, иначе опять куда то не туда попаду....
    У меня 2 сайта, один практически как статическая страница на вордпрессе. А этот магазин на Диафане. Надо посмотреть что они там предлагают для 2 за пакеты.
  • 25 марта 2019 г.
  • Я таки решила хостинг поменять после того как период проплаченный пройдет...

    Вопрос такой. Не надо будет другие еще какие-то настройки менять в связи со сменой хостинга. Мне сегодня в голову пришла мысль о гугл аналитикс...не я настраивала, поэтому не понимаю..
    Возможно что-то не замечаю, что надо поменять еще...
  • 25 марта 2019 г.
  • Я уже один хостинг потестила....
    Там был бесплатных период 7 дней. Мне сказали попробуй этот. И еще добавили может месяц дадут попробовать, мол тебе 7 дней незнающему ни о чем...
    Спрашиваю как месяц. Если написано 7....
    А ты у техподдержки попроси продлить....
    И что думаете! Я попросила!
    Видимо настроение подняла надолго всем. И техподдержке от вопроса. И советчику, который пошутил

    Хотя мне как раз надо попробовать копию сделать..или как правильно назвать..задание такое на обучение) возможно попробую сразу с новым...
  • 11 сентября 2019 г.
  • Цитата
    Не, зачем вручную?
    В modules/subscription/admin/subscription.admin.php задержку между отправкой поставить и всё


    Это 60*60/200=18 секунд. Это 200 писем в час.


    Цитата
    Желаемая функциональность в системе не предусмотрена — вероятно, имеется в виду модификация метода "send_mail" в сценарии modules/subscription/admin/subscription.admin.php подходящей логикой ( возможно, код решения задачи предложен на форуме )


    Очень надеюсь на форуме помогут с письмами разобраться. Подскажите пожалуйста где этот модулс искать и как там подправить, чтобы уже заработала отправка писем. Мне получается надо задержку установить, чтобы вписывалась по количеству отправляемых писем для хостинга.
  • 11 июня 2019 г.
  • Хостинг сменила успешно. Теперь понимаю почему минимум за неделю до конца срока надо делать :)
    Со старым нарастали проблемы. Так что могу сразу сказать https://freehost.com.ua/ для Диафана не подходит. Как снежный ком то то, то то...
  • 12 июня 2019 г.
  • Ежемесячная оплата. https://hostpro.ua
    Техподдержка ночью работает. С утра тоже) В 7 пересменка. По телефону тоже решают вопросы, не отправляют "мы можем принять только письменно".
    Думаю правда, что на триале со всеми так возятся) А там посмотрим.
    Единственное что не понравилось, это оплата. Через банк платишь - зачисление 3 суток. И реально они не видят. Ты эти три дня следи чтобы упали им средства. По квитанции отмечают (надо на почту сбросить). А потом тоже следи. Это немного заморочно. Вдруг что не так и проглядел ....

    Надо научиться сохранять базу и раз в неделю это делать. Так понимаю, что у всех бывают всякое. Страховаться надо самой.
  • 31 августа 2019 г.
  • Так понимаю, что услуги компаний платные. Это не совсем подходит. Сказала бы вообще не вариант.
    Вот на этом хостинге https://www.ukraine.com.ua/ 500 писем. Можно через месяц пользования делать поднятие лимита одноразово по запросу до 1000 писем.
    А так ограничение более 1000 не обещают вообще.
    Вот и получается, что задумала переезд, а с письмами непонятки.
  • 02 сентября 2019 г.
  • А я поняла. Это в модуле если внести как вы сказали. Получается 500 в сутки. Мои тысяча как бы на 2 дня растянутся сами по себе. И не надо ничего больше.

    З.ы. а можете еще подсказать. У меня товарный чек слетел (были раньше исправления в нем (рубли на гривни меняли в шаблоне и карту убирали). Какие то были изменения, что он старый стал? Мне почему то кажется после обновления так сталось.
Показывать по:

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум