Вход • Регистрация

Всего найдено: 420

  • 23 октября 2019 г.
  • https://c2n.me/44edf27

    У меня появился вот такой спам. Каждый день покупает товар и напрягает. (вот тут нет никаких телефонов, почты..но заказ проходит) Может какую проверку поставить телефона (но не капчу)
    Еще каждый день ловлю в комментариях и в обратной связи. Там есть почта, номер телефона (тут понимаю можно что-то прикупить и типа черного списка делать)

    Ставить всякие капчи типа гугла, тыкни мышкой, скажи слово, посчитай еще 2+2 не хочу. Вообще такая проверка отпадает, так как наш народ уж слишком ленивый.

    Подскажите как вы боретесь. Потому как даже не могу вопрос нормально спросить. Не вижу пока картины вообще что можно сделать.
    Видела где-то предложение по скрытому контенту, но не могу найти его. Типа бот отвечает на скрытый контент...

    В общем, рада любому совету как всегда :)
  • 23 октября 2019 г.
  • Виталий, подскажите у вас там случайно или специально) в ближайших планах (грубо говоря в этом году) сделать так как было предложено против ботов влить?
    Думаю это многих касается. У меня посещаемость и не такая большая и то достают уже.

    https://c2n.me/44ehKj5 вот к стати и обратная связь.

    з.ы. это еще хорошо, что номер РФ. А так бы звонила куда попало... Боюсь представить что там за телефон)))
  • 25 октября 2019 г.
  • А я вспомнила что не так было. Когда включаю "телефон" ставлю тип (телефон). У меня выводит количество цифр грубо говоря +___ ___ ___ и для моей страны не хватает 1 цифры. Получается человек не может ввести правильно телефон.
    Выбирала число (тип число). Так получается немного по дурацкому выглядит. И 0 бывает отрубает...
    Надо лезть изменить телефон под страну. В техподдержу)
  • 25 октября 2019 г.
  • Я извиняюсь. Можете конкретней меня направить где против ботов сделано?
    Что мне надо включить, чтобы не сыпался спам...
  • 23 октября 2019 г.
  • Вот тоже так думаю. Народ такой лентяй, что даже в 1 клик купить для них целая история.
    Спасибо за совет, как раз наверное это в предложениях читала...

  • 01 мая 2019 г.
  • Добрый день. Пытаюсь сделать категории в статьях (у меня это вопросы и ответы). Заблудилась в трех соснах. Возможно просто нельзя как я хочу. Но таки кажется, что можно, просто руки недопонимают.
    denok.com.ua

    Что хочу в идеале:
    На главной странице отображается только "Вопросы и ответы" без вложенного меню. А на самой странице только категории без текста статей. Чтобы статьи уже отображались только в определенной категории, а не на главной...
    https://c2n.me/41l41L8 примерно так


    Что у меня выходит.
    Могу всунуть категории только в список меню. Мне так не нравится, этот список большой будет со временем. И названия тогда категорий резать надо.

    https://c2n.me/41l4bPV вот такие настройки
    Сейчас включила в меню для наглядности категории.

    Помогите разобраться с настройками. Может где галочку не ту ставлю. Поперетыкала, поперечитала документацию, поняла что у самой не выйдет сделать как хочу.
  • 05 мая 2019 г.
  • Смотрите.
    Я создаю категорию в статьях.
    Пункт меню автоматически появляется.

    https://clip2net.com/s/41ovdkK
    https://c2n.me/41ovj9c

    То есть по сути разницы нет то ли через меню создавать, то ли через категории. На сколько я понимаю.
    И вопрос не отпадает как вывести категории. Или я недопонимаю чего-то что имеете ввиду. Что тоже может быть.
  • 03 мая 2019 г.
  • Мне вот техподдержка сказала почти так как и вы.
    "Если совсем по простому то, можно сделать новое меню, пунктами которого будут категории модуля.
    Самое трудное будет вставить шаблонный тег вывода нового меню в нужное место шаблона."

    Не совсем вижу процесс....попробую пересмотреть еще раз меню осмыслить как делать...
  • 03 мая 2019 г.
  • Спасибо за ссылку.
    С виду запуталась. У вас выглядит как категории к товарам. Я это меню так и воспринимаю...как страницы категорий товаров..

    вопрос "как оформить" конечно интересный)

    Посмотрю обязательно...перечитаю спокойно, пересмотрю спокойно. Может дойдет как имеете ввиду....
  • 03 мая 2019 г.
  • https://c2n.me/41mLGSj одну категорию сделала, она включенная.
    https://c2n.me/41mLJfX в настройках вывод категорий включено
    https://clip2net.com/s/41mLWC3 https://clip2net.com/s/41mLXFt настройки остальные не трогала.

    Вот какой файл смотреть и что там смотреть не понимаю. Если более конкретно скажите, то смогу посмотреть.
  • 20 июля 2019 г.
  • Ой, ребятки. Не знаю на ком вы тестировали новый импорт и как у них получается...
    Я пользователь обычнее не куда, первое что подумала "черт ногу сломит". Со старым импортом как раз методом тыка и разобралась.
    Новый...не знаю как к нему подступиться. Совсем не понимаю.

    На данный момент интересовал экспорт, на другие площадки выгружать... но как настраивать категории...вообще недогнала... Подождала немного может инструкция таки появилась?

  • 09 апреля 2019 г.
  • Добрый день.
    Добавляю видео, оно на телефоне за рамки выходит, очень некрасиво. И гугл ругаться будет полюбому.
    https://www.denok.com.ua/shop/tsukaty/finiki/ вот пример.
    Подскажите пожалуйста что не так делаю, как править/добавлять чтобы нормально отображалось.
    Шаблон вроде как адаптивный покупала.
  • 31 марта 2019 г.
  • Владимир, спасибо за направление. Пока не совсем понимаю как. Но буду думать в этом направление. Обдумываю как лучше будет сделать.
    Скорей всего как самый простой вариант под "Сообщение пользователю об изменении статуса заказа" сразу добавить текст о всех статусах (расписать их что значит каждый).
    Потому как отдельно привязать каждый статус (статус1-текст1, статус2-текст2) не вижу как... Изначально так хотелось)
  • 30 марта 2019 г.
  • Кто раньше встает - тот раньше голодный) Я уже тут пол часа ищу как можно поправить текст.

    Хочу поправить удобство. Вернее наглядное описание некоторых действий. Так как клиенты жалуются "мы не понимаем".

    К примеру, есть статус заказа "в обработке". Автоматически отправляется письмо (галочка). https://clip2net.com/s/40Jt1sj
    Перехожу в уведомления. Письмо имеет текст такой https://c2n.me/40Jt6LV

    Хотелось бы дописать текст. Для всех он будет одинаковый (К примеру, отправка в течение 3 рабочих дней и тд). Отключать автоматическую отправку и изменять каждый раз письмо не вариант.

    Мне кажется можно исправить текст, я просто об этом не знаю. По аналогии подправила бы еще несколько статусов.

    Подскажите пожалуйста как можно изменить текст.

    Сайт denok.com.ua
Показывать по:

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум