Вход • Регистрация

Всего найдено: 416

  • 12 мая 2022 г.
  • Добрый день.
    Есть такая потребность. У меня одна категория разделена на 4 подкатегории. Хочу все товары перенести в 1 категорию (убрать подкатегории совсем). Вместо этого сделать 4 дополнительных типа (просто описание как характеристика с выбором значения).

    1. Переносить это надо обязательно делать редирект на старую ссылку?
    2. Хотела воспользоваться импортом-экспортом. Это возможно? Если можно подробнее этот момент, не понимаю как.

    В ручную достаточно грубая и долгая работа. Поэтому хотелось к импорту прийти.

    https://denok.com.ua/shop/instrumenty/roliki-dlya-testa/ сайт для примера этот раздел совсем не нужен. Будет один раздел "инструменты", а потом уже характеристики с выбором "ролики для теста и тд...)
  • 03 апреля 2022 г.
  • Добрый день.
    Перехожу на установление цены в валюте. Столкнулась с такой ситуацией.
    Есть разделы, где дан выбор цены от характеристики. (Например вес). В этих разделах тогда товар не возможно выбрать в валюте. По умолчанию только национальная и выбора нет.
    Не важно ставишь галочку "зависит от цены", не ставишь. Валюта не появляется.

    Написала в раздел "ошибки" в "пожелания". Хотелось бы понять может это только у меня или совет какой будет.

    Всем спасибо заранее! Форум часто коллективно выручает.

  • 03 апреля 2022 г. , редакция: 1649017645
  • Александра, было поле пустое без выбора (не давало валюту выбрать совсем, как пустое поле отображалось, в которое вписывать что-то надо - типа цифры и тд)
    Сейчас смотрю уже дает выбрать валюту. Не знаю в чем причина такая была. Буду еще смотреть.

    У меня интернет еще с проблемами. Может какую роль дало, что страница не догружалась. Еще как назло скрин не удачный сделала. Хотела как лучше, чтобы видно было что список с выбором. Получилось закрыла всё.
  • 29 января 2022 г.
  • Добрый день.
    Курс валют стал нестабильный и появилась потребность использовать валюты. Столкнулась с такой ситуацией. Указываю знаки после запятой - 2 шт. Получается на сайте появляются копейки (как следствие перерасчета курса погрешность). Убираю знаки после запятой до 0 - не могу указать значение товара в валюте с копейками. Так как в этом случае стоимость округлить до целого числа слишком много отражается на цене.
    Подскажите как можно разделить? Чтобы цена (стоимость, которую указывали в админке) можно было указывать с 2 знаками после запятой. А цена на сайте в перерасчете на национальную валюту была в целых числах.

    Пример:
    В админке 5,18 евро
    курс 32
    На сайте цена 165,76 грн (вот здесь надо округление до целого числа)

    Думаю в настоящее время будет актуально не только для меня. Прогнозируемые изменения курс валют могут начаться вплоть до загона. Совсем с копейками не серьезно.

    И еще больная тема как будет считать сам в чеке самом. Возможно кто-то такую проблему решал.
  • 22 ноября 2021 г.
  • Добрый день.
    Помогите разобраться. Клонировала товары. У меня есть одинаковые товары, только разный цвет. Чтобы описания не переделывать. Нажимаю "клонировать". Исправляю название. Заметила что ID присваивается одинаковый. Раз это разный товар, разная позиция, то ID должен быть разный = исправила вручную.

    Теперь так происходит. Добавляю новый товар мне автоматически добавляется следующий номер ID только без учета моих исправлений.

    Проще говоря:
    1 товар
    2 товар
    3 товар
    4 товар
    5 товар (клонирую 5 раз ставлю им следующий ИД 6, 7, 8, 9, 10)
    Добавляю новый мне Ид присваивается 6

    Может я не так понимаю смысл клонирования? Вручную теперь товары следить за каждым ИД это жестоко.
  • 19 ноября 2021 г.
  • В новой версии Диафана (7.0.0.1) увидела интересную графу в админке "Затраты на заказ". Заполните, - я так понимаю, что в ручную надо высчитывать себестоимость.

    Скажите может появилась в Диафане входная цена на товар? Или планируется это сделать. Недавно говорила с людьми, они "ведут" магазин в приложениях. Сейчас модно так быстро делать. Так у них считается себестоимость по входу. Подумала, что было бы здорово если бы ввели и в диафане. А тут такая графа.
    Меня вообще больше не так прибыль рассчет интересует. Как порой чтобы вспомнить стоимость товаров приходится лопатить бумаги или доки хорошо. А тут было бы наглядно совсем.
  • 29 октября 2021 г.
  • В Заказы немного пробивается. Десятка 2 за день всего.
    Остальное в ошибки падает пачками.
    Вообще мне от спама помогали защиту ставить. Как работал принцип не объясню, но помогал. Именно в обратной связи проблема была. Сейчас в ошибках сидит как от обратной связи..
  • 29 октября 2021 г.
  • Вчера прислали письмо-счастье от Диафана, где написано было "переходите на 7, не будет спама".
    Сегодня спам тысячами пошел. Это только мне так везет?
  • 28 сентября 2021 г.
  • Обратная связь на всех страницах блоком выведена.
    https://denok.com.ua/ сам сайт собственно.

    Логи попробую посмотреть. Может там конкретное что-то искать надо?
  • 27 сентября 2021 г. , редакция: 1632766385
  • Ребята, у меня спамят бестолково в обратной связи. Понимаю, что звучит странно. Весь спам целенаправленный (ссылки, инфо и тд). Там вообще ноль текста, только номер телефона.
    Может с десяток номеров за день прийти. Последние 5 номеров перезвонить - по гуглу принадлежат одному сайту (продают таблетки). До этого номера вообще не гуглились.

    Теперь собственно вопрос. Если кто-то рассылает тупо чужие номера для перезвона. То смысл? Отвлечь от работы грубо говоря на пару звонков. Я вообще не могу уловить смысл такого спама.
    Кто-то "дружелюбный" играется. Но а смысл этих движений.

    Может я чего-то не знаю?
    З.ы. можно как-то IP отправителя находить (приходит в рассылку по обратной связи)?
  • 06 сентября 2021 г.
  • Добрый день. Интересует минимальное количество единиц товара, чтобы можно было указывать с админки.
    Встречала только вот такую тему https://user.diafan.ru/forum/show3755/ по установки минимального значения.
    Подскажите пожалуйста возможно ли доработать так, чтобы возле товара (в админке) устанавливалось минимальное значение при покупке? На категорию не подходит, надо товар отдельно.
  • 25 июня 2021 г.
  • Мне нужно собирать заказ по накладной, которая есть в диафане с помощью сканера. Пикнул - тот товар - ок, не тот - удалил. И так чтобы вся накладная проверилась и собралась. Не очень понимаю как процесс проходит. Продавец сканера говорит что подключают к 1С или своим программам. Соответственно 1С отдельно покупать/условнопокупать. Либо как-то с диафаном самим завязать можно.
  • 25 июня 2021 г.
  • Добрый день.
    Интересует вопрос. Вот поступил заказ - склад собирает. На складе удобно отсканировать штрих код сканером и как бы набить его в накладную. Сканер с 1С работает. (у меня 1С нет).
    Вопрос такой возможна ли взаимосвязь ЦМС и сканера без 1С. Как вообще такой вопрос решают более-менее автоматизированный подход.

    Извините за размытый вопрос. Нет понятия в голове как работает. Сами продавцы сканера не могут толком объяснить как их используют.
  • 25 июня 2021 г.
  • Хочу чтобы как то взаимосвязь была с накладной. Чтобы можно было собрать товар и накладная или подсвечивалась собранное, или заново собиралась в отдельную накладную с какой-то доп проверкой. (Артикулы у нас к примеру такие как у производителя списаны, то есть штрих код идентичный артикулу). Получается мы тупо путаем на складе позиции и сами сканеры они по сути недорогие. А вот без взаимосвязи бесполезные.
    Саму накладную собирать без проверки отдельно не надо. Идет так: приходит заказ через сайт - ттн печатаем - собираем - отправляем. В идеале получить так: получаем заказ - собираем через сканер - высветилось что всё собрали - печатаем ттн - отправляем.
  • 30 июля 2021 г.
  • Добрый день.
    Может кто-то таки осуществляет сборку заказов с помощью сканеров на складе? Расскажите как вы это делаете. Пытаюсь понять как можно реализовать через Диафан (если можно). Может у кого какие идеи есть как правильно будет дорабатывать. Я кажется даже нормально объяснить не могу.
    Вижу, что хочу. А как это реализуется не вижу.

    Грубо говоря у нас есть ТТН готовая (человек заказал через корзину сайта). Кладовщик берет эту ТТН, сканирует штрих код на товаре. А диафан уже проверяет план (по ТТН) и факт (по сборке сканером). Так как артикул=штрихкод.
    Может посредством других программ. Может в диафане можно.
    Подскажите как лучше двигаться и можно ли такое вообще через диафан.
  • 10 мая 2021 г.
  • Можете посмотреть denok.com.ua на мобильном? Версия адаптивная, люди жалуются не могут найти то или другое. Возможно это сами пользователи такие. Возможно мои недоработки и просто не понимаю как улучшить надо.
    Любые замечания будут полезны.
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.