Вход • Регистрация

Всего найдено: 826

  • 24 декабря 2013 г.
  • А как вывести и анонс и полный текст в модуле статьи в список статей. В шаблон clauses.view.list.php добавляю: $this->htmleditor($result['text'], true); но ничего не выводиться. Я так понимаю в clauses.model.php - эти данные для списка статей не получаются? И надо там что то добавить.

  • 05 августа 2015 г.
  • Используя выше обозначенный вариант, я как раз без проблем вывел старую цену.

    У меня это выглядит вот так:

    Код
    if ($result["row"]["price_arr"])
    {
    $min_price=10000000000;
    $min_old_price=10000000000;
    foreach($result["row"]["price_arr"] as $price)
    {
    if ($price["price"]<$min_price){ $min_price=$price["price"];}
    if ($price["old_price"]<$min_old_price){ $min_old_price=$price["old_price"];}
    }
    echo '<div class="price">';
    if ($min_old_price)
    {
    echo '<div class="old-price"><span></span>'.$min_old_price.'</div>';
    }
    echo '<div class="new-price">от '.$min_price.' '.$result["result"]["currency"].'</div>';
    echo '</div>';
    }
  • 17 апреля 2015 г.
  • Цитата
    Файлы загружаются. Но как их теперь вывести в шаблоне ???


    Цитата
    Загруженные файлы открываются по адресу: http://www.site.ru/attachments/get/номер_файла/название_файла


    Видимо надо получить в модели модуля "номер_файла" и "название_файла", тогда они будут доступны в шаблоне.
  • 01 октября 2013 г.
  • Делаю на основе модуля магазин, каталог фильмов. Хочется сделать микроразметку (Schema.org) данных. Но так как характеристики выводятся в шаблоне циклом, не знаю как для каждой характеристики задать значения itemprop. Может кто то уже делал что то подобное, поделитесь решением. Для интернет магазинов тоже кстати актуально.
  • 01 октября 2013 г.
  • Вьюха то есть, но это опять же шаблон. А тут для каждой характеристики нужен свой отдельный параметр itemprop.
    Оборачивать можно во что угодно, например в span: <span itemprop="alternativeHeadline">Cloud Atlas</span>
  • 02 октября 2013 г.
  • Было бы вообще неплохо сделать сразу в CMS для характеристик поле для произвольного атрибута, типа как для пунктов меню сделано "Атрибуты ссылки" - вообще надо подумать, наверное, как это реализовать лучше и добавить в предложения.
  • 12 июля 2013 г.
  • Мной было сделано предложение /wishlist/show1046/ по автоматической регистрации покупателя при покупке в интернет-магазине без регистрации. Виталий сослался на предложение, сделанное и реализованное полгода назад /wishlist/show675/ - сказав что: «Это именно то и это "Реализовано" полгода назад». И отправили мое предложение в статус "реализовано" - но я с этим категорический не согласен.

    В данной теме хочу объяснить почему «Это» совсем не то что я предложил, в чем основные отличия и для чего вообще все это надо.

    Сейчас все работает следующим образом: Посетитель сайта проходит регистрацию, получает персональный аккаунт, где он может смотреть все свои заказы и отслеживать статусы этих заказов. Следовательно, и мы можем отслеживать все заказы этого пользователя. А с недавним выходом в свет Google Universal Analytics – мы можем привязать аккаунт пользователя к user id и отслеживать персонализированную аналитику конкретно по этому пользователю – а не просто общую статистику и конверсии по магазину. Это очень мощный аналитический потенциал в плане сегментации целевой аудитории и аналитики эффективности многоканальных рекламных компаний.

    А что сейчас происходит когда пользователь покупает товар без регистрации? Мы просто теряем всю информацию по нему. Единственное что у нас остается – это его почта, только зачем она нам? Спамить? )

    Что предлагаю сделать я: при покупке без регистрации проверять есть ли аккаунт с таким e-mail который ввел пользователь и если есть, то привязывать эту покупку к конкретному пользователю. Если аккаунта нет, то создавать его и отправлять покупателю информацию об аккаунте логин и сгенерированный пароль. Что это нам дает: персонализированная статистика по покупкам в магазине т.е. теперь мы знаем кто сколько, когда и чего купил. Имея настоянный Google Universal Analytics – можем строить персонализированную аналитику по каждому покупателю, сегментировать покупателей, реализовывать на основе этой статистики персонализированный интерфейс магазина. И вот теперь мы уже можем делать не просто спам рассылки на все почтовые ящики из нашей базы данных, а делать рассылки по сегментам покупателей, а так же персонализированный директ маркетинг.

    Все будущее за персонализацией, смотрите сами: персонализированная выдача в поисковых системах, персонализированные интерфейсы интернет магазинов, персонализированная аналитика. Давайте делать современный продукт.

    Посмотрите хотя бы вот этот вебинар http://www.cybermarketing.ru/videoseminars62.html - не в коем случае не рекламирую их, просто они пока что на настоящий момент один из немногих кто действительно делает грамотный интернет маркетинг в России.
  • 20 мая 2013 г.
  • Вопрос такой. В adminsite - для страниц админки можно переназначить группы: управление, контент, интерактив и пр. Как можно добавить в этот список свои группы? В самой админке не нашел такой возможности, в БД как то тоже невидно такой таблицы.
  • 20 января 2014 г. , редакция: 1390175604
  • Не стал создавать новую тему. Решил написать в уже существующей.

    Есть такая вещь как сортировка в каталоге товаров и каждая стрелочка сортировки это ссылка т.е. к текущему url добавляется sort1, sort2, sort3 и так далее т.е. каждая страница раздела каталога добавляет еще несколько своих нечетких дублей (особенно если товаров не очень много), ну и заголовки у всех этих страниц одинаковые что вообще не гуд. Все это идет в индекс ПС (проверял). Что с этим можно сделать? Как самый простой вариант закрыть от индексации в robots.txt
    я так понимаю что вот так:

    Disallow: /sort*/

    Поправьте пожалуйста если неверно.

    И еще сайт открывается по ссылке site.ru/index.html и site.ru/index.php тоже явный дубль главной страницы.

    Нашел такое решение:
    RewriteCond %{THE_REQUEST} ^(GET|HEAD) /index.php
    RewriteRule .* / [R=301,L]
    RewriteCond %{THE_REQUEST} ^(GET|HEAD) /index.html
    RewriteRule .* / [R=301,L]

    Вроде работает. Но насколько это корректно не знаю.

    В общем с этими дублями надо бы что то сделать - либо как то на уровне CMS, либо хотя бы чтобы уже из коробки в robots и .htaccess это было закрыто.
  • 11 февраля 2013 г.
  • Появился такой вот вопрос. Как в товарах выводимых через шаблонный тег <insert name="show_block" module="shop"> вывести только определенные параметры, сейчас выводятся все которые отмечены в админке как "Показывать в блоке товаров".

    И еще вопрос в догонку. Как убрать кнопку "купить" и поле "количество товаров" - а "цену" и "старую цену" оставить на месте? Через настройки в админке я так понял такого добиться нельзя.
  • 06 февраля 2013 г. , редакция: 1360164952
  • Хочу понять возможно ли решить следующую задачу. У меня в модуле магазин генерируется 4 изображения



    "Большое", "среднее", "малое" и "Продукция для списка". Надо: в карточке товара вывести первое изображение "Среднее", остальные "Малые" - при клике соответственно открывается "Большое"



    А вот в категории вывести изображение для списка "Продукция для списка".

    В каких шаблонах все это выводиться я знаю, но т.к. в php не очень силен, хочется понять возможно ли так вообще сделать? И если да, то неплохо было бы понять принцип.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум