Вход • Регистрация

Всего найдено: 383

  • 15 февраля 2013 г.
  • Посмотрел тут обзор девайса. И чо-то распереживался. Упаковочка у него - под крышкой коробки тоненькой сразу лицевая (стеклянная) сторона планшета идет. Как бы наша доблестная почта не расхреначила девайс. : ))
  • 21 февраля 2013 г.
  • Виталий, а почему не спросить было тут же на форуме, мало ли, может кто-то в эти дни был рядом. : )) Не подумавши? : ))


    А всем доставка на дом будет? : ))
  • 15 февраля 2013 г.
  • Наличие/отсутствие 3g, конечно, не критично. : ))
    У меня сейчас планшет с 3g. Но иногда, когда на той симке деньги "вдруг" заканчиваются, включаю на смартфоне точку доступа. Удобно и то и другое. С одной стороны, если смарт умеет раздавать wi-fi, то не надо тратиться на вторую.третью симку, с другой стороны, в режиме точки доступа телефон быстро садится. : ))
    А, по большому счету, к 3g приходится прибегать только "в движении". Практически во всех заведениях уже давно wi-fi бесплатный присутствует.
  • 04 марта 2013 г.
  • моя 27-го только попала на сортировку, а 1-го "покинула сортировку"

    и где-то путешествует..

    звонил им, сказали что если посылка придет позже контрольного срока (в моем случае это 2-3 дня ), можно прямо при приемке написать что-то вроде жалобы и претензии и требовать компенсацию
  • 04 марта 2013 г. , редакция: 1362412560
  • Похоже это обычная почта России (кстати трекинг по выданным номерам работает и на основном сайте почты России), отличающаяся лишь наличием курьеров, забирающих у отправителя и привозящих получателю отправления.

    p.s. Как говорится, со всеми вытекающими по срокам и прочему. : ))
  • 04 марта 2013 г.
  • О чем и речь. Вместо заявленных "быстрых" сроков по факту сроки обычные. : )) 2-3 дня только по Москве гуляет отправление. : ))

    Я однозначно буду требовать компенсацию.
  • 11 марта 2013 г.
  • Приз вручили 7-го марта! Аккурат накануне праздника! Подарил планшет счастливой дочке!

    Фото сделаю немного позже, когда мой фотик вернется ко мне.

    Огромное спасибо диафановцам за организацию конкурса! : ))
  • 11 марта 2013 г.
  • И все таки, контрольный срок, этот срок общей доставки. Правда тут разночтения у девочек из службы поддержки и у курьера. Девочки из службы говорят что контрольный срок начинается с момента поступления отправления в СЦ города отправления. И заканчивается моментом вручения адресату.
    Курьер же (допускаю что менее осведомлен), сказал что контрольный срок начинается с момента вручения отправителем посылки курьеру.

    Ну тут получается что сроки нарушены более чем на 5 дней в любом случае.

    Так что, Виталий, вы можете смело подавать жалобу и требовать возврата всех средств потраченных на оплату всех отправлений. : )


    Что характерно!
    Почти одновременно с вашей посылкой мне ОБЫЧНОЙ почтой была отправлена карточка яндекс-денег. Отправлена была даже на день позже. Но! Пришла она мне в тот же день что ваша посылка. 7-го марта.

    Выводы, как говорится, более чем красноречивы. Никакой ЭКСПРЕСС-доставки нет. Есть только курьеры, а везут почтовики все в общей куче, вот и все отличие.
  • 06 марта 2013 г. , редакция: 1362561555
  • Цитата
    Приложение № 1
    к приказу ФГУП «Почта России»
    от 14.01.2008 № 1-п

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS

    3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS):
    В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах:
    — при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
    — при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
    — при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.

    4.1.1. Сроки предъявления претензий пользователями услугами EMS
    — по международным отправлениям EMS — в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления, если иные сроки не предусмотрены двусторонними соглашениями, заключаемыми между ФГУП «Почта России» и иностранными Почтовыми администрациями.
    4.1.2. Сроки рассмотрения претензий
    «EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления.



    Собственно, в моем случае, уже нарушены эти вот максимальные 5 дней.

    Так что, вы, Виталий, можете вернуть оплату за пересылку отправлений.

    Почта России -
  • 13 ноября 2012 г.
  • Роман, немного подумав, начинаешь понимать что "сразу всем списком" - на самом деле забота о пользователях.

    Например если я хочу искать не по одному параметру из списка, а по нескольким.

    А если будет выпадающий список то нельзя будет выбрать несколько параметров.

    Подумайте над этим. Спросите обычных пользователей. : ))

    А чтобы данный список не был таким громоздким, могу посоветовать (как вариант) обрамить его контейнером с фиксированной высотой, и overflow-y: auto
    Это несложно.
  • 13 ноября 2012 г.
  • Пожалуйста. В каждом случае, конечно же, надо индивидуально смотреть, какой фильтр нужен.

    Приведенный вами пример, кстати весьма спорен. : ))

    Почему бы, например, продолжительность не сделать простыми полями ввода? Если я хочу въехать более чем на 33 дня - как мне это сделать? : ))
    http://take.ms/Npf

    По городу и стране согласен, тут лучше выпадающий список.
  • 14 ноября 2012 г.
  • ИМХО, попросить от ООО "Диафан" (или как там вас) : )) что-то вроде официальных минимальных требований к площадке. И показать эти требования клиенту. И пусть попробует с этими требованиями сунуться в "саппорт" мастерхоста.
  • 15 ноября 2012 г. , редакция: 1352929529
  • : )) На том же nic.ru приходится вручную нужные моды включать/выключать и нужную версию php активировать и прочее прочее.

    А вообще, о чем мы говорим? Ведь страничка с рекомендованным конфигом есть.
    Если чем-то она не устраивает, надо наверное внести предложения о том что туда еще довнести?

    p.s. Для многих заказчиков (если не для абсолютного большинства) "нормальный хостинг" в принципе непонятное понятие. Таким нормальным для них может показаться и самый дешевый тариф на любом хостинге, где даже php и мускуль не будет поддерживаться. А часто бывает что заказчик приходит с уже купленным хостингом, и приходится ему раскрывать глаза на "нормальность" этого хостинга.
  • 14 октября 2012 г.
  • strip_tags если по простому - убирает теги

    вам надо применить например str_replace

    str_replace(search, replace, subject)

    ну и если по английски не понимаете : ))

    str_replace('ЧТО ИСКАТЬ', 'ЧЕМ МЕНЯТЬ', 'ГДЕ ИСКАТЬ')

Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.