Вход • Регистрация

Всего найдено: 358

  • 09 июля 2019 г.
  • Приветствую.
    Я ни разу не программист и потому такой вопрос.
    Планируем подключение онлайн оплаты от местного банка и пока ещё нет никакой технической информации от банка (чтобы искать исполнителя на разработку модуля), а вот банк просит заполнить некоторые пункты, а я в этом не понимаю. Поэтому прошу помощи, как я понимаю программист сразу знает ответ.
    Какой метод используется, как я понимаю это от самого Диафана зависит? Просьба подсказать
    1) Метод отправки результатов. (GET/POST/EMAIL)
    2) Метод отправки данных об успешной операции. (GET/POST)
    3) Метод отправки данных об отказе. (GET/POST)
    Варианты GET или POST и в первом пункте ещё вариант EMAIL

    Какой вариант выбрать?

    **************

    И попутно вопрос может есть какой-то стандарт, чтобы соответствовать уже одному шаблону или же указать что угодно

    1) Срок для оплаты Электронного счета в минутах
    2) URL результата. Адрес Интернет-страницы, по которому Банк будет сообщать о результатах операции
    3) URL успеха. Адрес Интернет-страницы, по которому Банк будет отправлять информацию Клиенту в случае успеха
    4) URL отказа. Адрес Интернет-страницы, по которому Банк будет отправлять информацию Клиенту в случае отказа

    Существуют ли стандартные URL для подобных случаев?
  • 31 октября 2018 г.
  • Сейчас по умолчанию при использовании пробела в артикуле режется сам пробел и всё что правее него.
    Подскажите пожалуйста, где убрать что в коде, чтобы можно было использовать пробел в артикуле?
  • 04 октября 2018 г.
  • Сейчас понемногу начинаю размечать статьи, но столкнулся с вопросом как указать дату?
    Нужно datePublished в формате стандарта ISO 8601 — выглядит это вот так: 2017-10-20T14:40:38+00:00.
    Собственно вопрос каким образом взять дату в таком формате?
  • 06 октября 2018 г.
  • У меня сейчас задача под Яндекс.
    Объясню значит на примере своём что мне нужно.
    Тематика: грузоперевозки.
    У некоторых конкурентов в выдаче выходит:
    1) стоимость (справа сниппета, если между городами ищут перевозку)
    2) фото (небольшое справа)
    3) доставка: Москва (снизу сниппета)

    Всё это конечно фигня, но увеличивается пространство занимаемое сайтом в выдаче и сайт намного более заметен с этими штуками. Посмотрел у кого так в выдаче и у всех конечно микроразметка, я решил тоже сделать, но вот на дате застрял
  • 22 ноября 2017 г.
  • Код
    <insert name="show_block" module="site" id="5">


    <insert name="show_block" module="site" id="6">


    В админке посмотрите какой блок что выводит.

    Хотя по идее вывод новостей скорее другим тегов выводится, но как вариант внутри из одного выше.

    Новости выводятся тегом <insert name="show_block" module="news">

    Если в блоках сайта 5 или 6 этот код, то просто поменяйте местами

  • 14 ноября 2017 г.
  • Доброго дня!

    Бьюсь с тегом
    Код
    <insert name="show_category" module="shop">

    нужно на главную вывести список категорий, модуль магазина к главной не прикреплен.
    Вставляю <insert name="show_category" module="shop"> и нет никакого вывода, хотя любые другие конструкции <insert name="***" module="***"> работают, кроме вот вывода категорий.

    Уже не знаю куда копать и что думать.

    Шаблон вывода присутствует

  • 14 ноября 2017 г.
  • Тоже моим клиентам пришло.
    Собрать почту не вижу проблемы.
    1) Смотрим список партнеров и с профиля партнера с его портфолио собираем почту
    2) Смотрим список реализаций на Диафане и снова собираем почту

    Дело не в законе и спаме, а в морали партнёров, если сейчас каждый партнёр начнет слать подобные письма клиентам других партнёров, то клиентам это не очень понравится и подорвём общую репутацию всего партнерского сообщества.

    Лично я в корне против подобного ещё и от официального партнёра.


    Как вариант можно просто партнёру накидать негативных отзывов в профиль и всё
  • 20 ноября 2017 г.
  • Александр (ThePlutosCom), если Вы к нам относитесь как к конкурентам, а не к коллегам, то придёт момент, когда никто из нашего сообщества просто Вам не захочет помочь.
    Буду видеть от Вас вопрос на форуме лично я мимо пройду после подобного отношения к коллегам
  • 20 ноября 2017 г.
  • текст всё тот же

    Добрый день. Мы являемся официальными партнерами компании Диафан.

    Предлагаем профессиональные услуги по поддержке и доработке Вашего сайта - ***.ru:
    Доработка текущего шаблона сайта
    Правка верстки
    Интеграция новых модулей
    Уменьшение скорости загрузки сайта
    Программирование
    Интеграция с 1С
    Исправление ошибок сайта
    Разработка новых модулей/компонентов для CMS Diafan
    Интеграция с сервисами оплаты и доставки
    Аудит безопасности и качества работы сайта
    Работаем по фиксированной ставке.
    Если у Вас имеются задачи по сайту, свяжитесь с нами по телефону или написав на почту task@aachibilyaev.com и мы дадим оценку по срокам и стоимости.


    С Уважением,
    Чибиляев Александр
    +7 (925) 328-87-37
    Ногинск, ул. Воздушных Десантников, 1
    aachibilyaev.com

    Best Regards,
    Chibilyaev Alexandr
    +7 (925) 328-87-37
    Noginsk, Vozdushnyh Desantnikov, 1
    aachibilyaev.com

    --
    Поддержка Diafan
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.