Вход • Регистрация

Всего найдено: 553

  • 21 апреля 2015 г.
  • Понятно, что разработчик должен есть, а еда стоит денег. Но я постараюсь сформулировать свою точку зрения на вопрос лицензий.
    Лицензия это некое право использовать программный продукт, домен это некая привязка позволяющая ограничить использование программного продукта в конкретный момент времени 1 раз. Если имеется 10 лицензий, то это возможность использовать программный продукт в конкретный момент времени 10 раз.
    Я более чем уверен, что если говорить о конечных клиентах, которые располагают лицензией, то очень маловероятно, что они будут что то менять. Т.е. речь идёт исключительно о вебмастерах и веб студиях, которые делают замену домена на лицензии, если она не будет использоваться для текущего домена по тем или иным причинам. И в том случае если она не продавалась клиенту и на ней, в общем то никто и «ненаваривался».
    Проблема скорее не в том, что лицензию нужно навсегда привязать к домену, чтобы рано или поздно её утилизировать, а в вечных обновлениях и в вечной тех поддержке.
    Купил лицензию на версию 5.х – заплати % за обновление до 6.x. Стимул к обновлениям CMS, но лишние хлопоты с реализацией.
    Можно ограничить кол-во инцидентов в тех поддержку. Заставит думать стоит ли писать по пустякам или стоит поискать ответ на форуме. Но опять же хлопоты в реализации, хотя и чуть меньшие, чем с версиями.
    Ни и опять же, как вариант, хочешь сменить домен - заплати % от стоимости лицензии, если уж совсем «душит».
    В общем варианты есть, было бы желание искать компромисс
    p.s. не хочу упоминать здесь сторонние проекты, но велосипедов изобретать не обязательно, есть примеры того, как это можно реализовывать. Уже приводили пример с таймером, который бы не позволял менять домен каждый день.
  • 07 апреля 2015 г.
  • Вот уже 5017 лицензия реализована, но почему-то никто не вспоминает об этом. Наша компания считает, что это довольно важное событие в жизни как разработчиков CMS, так и партнёров, и конечных пользователей. В общем то именно в связи с этим и хотим поздравить всех здесь собравшихся!
    По традиции так же хотим дождаться NFR, ну просто у нас есть план куда её прикрутить и этот план давно ждёт этой NFR за 5000-ую
  • 23 апреля 2016 г.
  • Можно и сайт на html-ых страничках организовать.
    Вообще, есть много вариантов реализации тех или иных задач. Каждый выбирает тот, который ему больше нравится. Собственно, для этого и существуют эти разные варианты :)
  • 23 апреля 2016 г.
  • Можно. И именно с этого всё и начинается обычно. Но по прошествии какого-то времени приходит осознание того, что просто метрика — это недостаточно, так же, как и недостаточно просто сделать сайт.

    Задайте себе вопрос «Какова цель создания Вашего сайта?». Наверняка Вы его делали не просто так? Как минимум с помощью него Вы хотели донести до кого-то какую-то информацию. Установив счётчик в шаблон Вы сможете понять, что сайт есть, а задачу свою он не выполняет. Ведь просто так на сайт никто не придёт, прошли те времена, когда в интернете было «1,5 сайта». Во времена жёсткой конкуренции за посетителя приходится решать вопрос привлечения пользователей на сайт. Каждый это делает по-своему и с разным успехом. А для того, чтобы этот успех измерить приходится осознать, что к чему на Вашем сайте, что должен сделать пользователь, для того чтобы можно было считать, что сайт выполнил свою задачу. Обычно после этого встаёт вопрос о том, что нужно всё это как-то зафиксировать, для последующего анализа.

    И вот тут мы вспоминаем про тот самый счётчик, который у нас вроде, как и установлен, но вот данные по конверсиям не фиксирует, потому что сайт ему о них не сообщает. Что же делать?

    Установить модуль Яндекс.Метрики, определить цели на сайте и прописать их идентификаторы. Звучит как-то не очень? Но, к счастью, с помощью модуля всё не так страшно. Ведь он создан для того, чтобы облегчить и приблизить возможность более детальной аналитики, а не просто для того, чтобы установить счётчик на сайт.

    Кстати, установка счётчика на сайт, это всего лишь небольшой бонус к основному назначению. Для того, чтобы, например, можно было быстро из админки сменить ID счётчика на период какого-либо теста, чтобы не захламлять тестовыми данными основной счётчик.
    Я не буду в этом ответе расписывать ещё об этой замечательной возможности, которую позволяет осуществить модуль Яндекс.Метрики, ведь сбор данных по электронной коммерции это отдельный и не маленький вопрос.

    Если подвести итог, то благодаря модулю и работе с профессионалами, Вы можете не только сэкономить бесценное время, но и «откусить» свой кусочек «сладкого пирога» бизнеса, который уже давно пытаются проглотить Ваши конкуренты.
  • 18 апреля 2015 г.
  • В панели управления числились одни данные, а на деле совсем другие. Проблема была в параметре upload_max_filesize, он был выставлен в 2M по умолчанию, вместо параметра указанного в панели управления. Ну а шаблон был примерно 2,5 мегабайта.
  • 27 апреля 2015 г.
  • Могу ошибаться, но такое кол-во запросов «по умолчанию» httpd/nginx может просто не пропустить. А не «по умолчанию» оно тем более не должно столько пропускать, дабы не положить сервер. Я понимаю, что цифра условная, но возможно просто не правильно представляю смысл этого экстремального кэширования.
    Сделайте поддержку CDN и тем самым реально увеличите устойчивость CMS без потери качества, скорее даже наоборот. Это поможет и кол-во запросов к серверу уменьшить и полосу разгрузить и кол-во обращений к диску, ну и остальные нагрузки уменьшит
  • 01 декабря 2011 г.
  • Стало намного удобнее и информативнее. Респект и уважуха. Побольше бы примеров стало бы совсем отлично. Если ещё разработчикам дадите возможность прикреплять примеры использования, как в доках PHP и такие будут появляться. Будет вообще круть нереальная.
  • 02 декабря 2011 г.
  • Очень рад. Хотя по большому счёту с самыми ответственными вопросами разобрался и этого вполне достаточно для того чтобы модуль написать. Но очень хочется поглядеть на изюм, для того чтобы научится клепать не просто модули, а с приставкой качественные.
    Вообщем очень жду.
  • 25 ноября 2011 г. , редакция: 1322213078
  • Есть 2 параметра минимум и максимум соответственно в таблице param.element имеются 2 записи.
    Нужно выбрать список элементов (element.id) значение введённого патаметра должен находится между max и min.
    Соль как обеденить в одном запросе выборку таких елементов очень нехочется совмещать результаты 2 запросов?
    Ниже написан бред для наглядности поскольку 2 первых условия для одной записи а последние 2 для другой.
    WHERE param_id=1 AND value>[значение фильтра] AND param_id=2 AND value<[значение фильтра]

    Собрал вот такую штуку но что-то как-то уж очень громоздко, есть решения поэлегантнее?
    SELECT p1.`element_id` FROM `diafan_credits_param_element` p1 INNER JOIN `diafan_credits_param_element` p2 ON p1.`element_id`=p2.`element_id` WHERE p2.`param_id`=2 AND p2.`value`<400000 AND p1.`param_id`=1 AND p1.`value`>400000;
  • 22 ноября 2011 г.
  • Если понадобится для уровней, то там вводили идентификатор уровня вложенности к которому можно привязаться.
    А так действительно придётся проверять id категории. Но на самом деле я не понимаю зачем такое нужно делать? Вот для уровней понятно зачем.
  • 03 ноября 2011 г.
  • В 4.3 заказчик тоже решил из 1C забрость прямо в таблицу. Блин вышло плачевно - теперь в базе есть кое какой мусор и кое где осталось небольшое эхо :) Не все нюансы учли. Лучше так не делать - лучше сделать всё же импорт с помощью имеющегося инструмента.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.