Вход • Регистрация

Всего найдено: 553

  • 22 апреля 2016 г.
  • Валерий, благодарим за очередной полезный пост.

    Тестеров достаточно и они, в отличие от некоторых, предоставляют полезную для развития модуля информацию. Ведь они сами им пользуются и понимают, что если дадут дельную информацию, то мы обязательно её применим для улучшения модуля.

    Если у Вас есть что-то конкретное, Вы предлагайте, мы это обязательно обсудим. Если же Вас хватает лишь на бесполезный спам, то я бы попросил воздержаться от захламления форума никчёмными постами, тем самым сэкономив время себе и всем присутствующим.
  • 30 марта 2016 г.
  • Да, например, у нас есть хостинг с лицензиями. Но, я так понимаю, хочется вообще по минимуму заплатить, т.е. наоборот, не заплатить, ни за лицензию, ни за шаблон. Не заплатить за лицензию у нас можно :) не заплатить за шаблон, нельзя.
  • 31 марта 2016 г.
  • Зачем же Вы об этом пишете, раз все места заняты? Видимо вместо оверселлинга, Вы активно занимаетесь флудерством ;)

    У нас вот есть места и оверселлингом, мы так же не занимаемся. Это очень сложно :) в рамках хостинга для DiafanCMS начать оверселлить
  • 31 марта 2016 г.
  • Вам же помочь хотят и подобрать оптимальный вариант :)

    Если у Вас есть уже готовый сайт и Вы разбираетесь в разработке, то может правильнее сразу разместиться на хостинге.

    Если стоит вопрос с экономией на лицензии и шаблоне, это так же возможно. Сообщите какой именно шаблон Вам интересен и можно будет понять, что и сколько будет стоить. Будет у Вас и лицензия, и шаблон, и домен и всё это на хостинге без 12+8, а в пределах тех же 6.

    Ну если тут не про это, то извините :)
  • 30 марта 2016 г.
  • Да, хотя бы одну штучку и желательно на халяву, больше то и не надо, возьмём "двухкасетник" и размножим ;)

    Собственно по этому и сложно смотреть серьёзно в сторону этих шаблонов и модулей. Всё практически на честном слове.
  • 30 марта 2016 г.
  • Вот она самая верная мысль. Велосипеды давно придуманы, нет смысла изобретать их заново. Нужно то всего, взглянуть на рынок и его лидеров, всё сразу станет понятно.

    Любой шаблон это всего лишь шаблон и те, кто воспринимает его как «готовый сайт под ключ» глубоко заблуждаются. Вы просто определитесь, для кого Вы эти шаблоны делаете, для студий, которые из них сделают то, что нужно конкретному клиенту или для конечного клиента, который потом будут с ними мыкаться, испытывая неловкое чувство обманутости, генерирую тикеты в поддержку.
  • 06 июня 2016 г.
  • Вы прям как знали. Как раз сейчас делаем сайт по рыболовным товарам.

    Ваш вариант очень даже ничего, разве что момент с ценой. Практика показала, что бывает нужно указать две цены, розничную и оптовую. Не со скидкой, а именно отдельно стоимость товара для оптовиков.
  • 29 марта 2016 г.
  • Проверьте в настройках обратной связи (ВАШ_ДОМЕН/admin/feedback/config/) поле "E-mail, указываемый в обратном адресе пользователю" должно совпадать с тем, что у Вас на скрине в поле SMTP-логин. Т.е. в итоге, при отправке писем поле обратного адреса должно совпадать с Вашим логином на Яндекс.Почте, иначе она может обижаться и не отправлять Ваши письма.
  • 31 марта 2016 г.
  • Ай как не хорошо. В очередной раз приходят пользователи с проблемой, сами её разжевывают, а Вы, вместо того, что бы её решать и поблагодарить за участие в улучшении и оптимизации Вашего продукта, в лучшем случае выкладывайте какие то оправдания. Заметьте, Вас никто не тыкал и не упрекать ни в чем, пока Вы не начали высказывать в адрес клиента. Клиентоориентирование нужно быть и не уподобляться зазнавшимся гигантами. Откровенно неприятно читать такие высказывания от разработчика.
  • 25 марта 2016 г.
  • Может мне показалось, а может я это действительно где-то читал. Насколько сейчас возможно в одной теме использовать разные оформления, имеется ввиду цветовые схемы? Чтобы не плодить одинаковые темы, но с разными цветовыми решениями.
  • 25 марта 2016 г.
  • Имеется ввиду иметь один архив с темой, что бы при установке её в CMS можно было выбрать какая цветовая схема будет использоваться.
  • 19 марта 2016 г.
  • В большинстве случаев сайты сейчас создаются не ради любопытства или праздного интереса, а для решения вполне конкретных коммерческих задач, тем более, если речь идёт о сайтах на серьёзных платных CMS. Так или иначе, запуская сайт, каждый хочет добиться каких-либо своих целей, которые могут быть разными, но если они не достигаются, то смысл в сайте просто теряется. Очень часто владельцы сайта, готовые изначально потратить бюджет на его создание, пускают всё на самотёк, надеясь, что со временем от сайта будет толк, появится какой-то результат и даже, если это вдруг происходит, они не в состоянии понять, откуда пришёл этот результат, в каком направлении нужно продолжать развитие. Скажу больше, некоторые даже умудряются потратить вполне серьёзные деньги на рекламу или продвижение своих сайтов, но получив или не получив от этого результат упускают самое главное, информацию о том, как всё прошло, что было действительно эффективным, а где деньги были потрачены впустую. Зачастую, только эта информация могла бы уже окупить потраченные на рекламу деньги.

    Сейчас существует настолько много различных способов привлечения потенциальных клиентов, что без использования средств аналитики любые бюджеты, потраченные на разработку сайта, могут оказаться потраченными впустую, не говоря уже о рекламных бюджетах. Если речь идёт-об интернет-магазине, то всегда ли его владелец или управляющий может ответить на вопрос, а откуда же пришёл покупатель, благодаря каким каналам и сколько денег было потрачено на его привлечение? И думаете это касается только магазинов? Нет. Предположим Вы предоставляете стоматологические услуги и непосредственно на сайте ничего не продаёте. Но ведь сайт в этой ситуации служит именно для привлечения клиентов, он содержит, например, формы обратной связи, с помощью которых потенциальные клиенты могут записаться на приём. Всегда ли можно ответь на вопрос, а откуда пришёл этот потенциальный клиент, в каком направлении нужно двигаться чтобы таких клиентов приходило больше?

    Для того, чтобы сайт был полезен и эффективен, необходимо регулярно собирать и анализировать данные о его работе и посещаемости и на сегодняшний момент сделать это совсем не сложно. В первую очередь для этого необходимо позаботиться о том, чтобы перед началом работы Вашего сайта на него был установлен специальный модуль, который позволит настроить счётчик Яндекс Метрики, указать целевые действия на Вашем сайте, которые Вы ожидаете от его посетителей, даст возможность отправки данных о совершённых заказах и купленных товарах в Яндекс Метрику для дальнейшего их анализа.

    Скачать и ознакомиться с инструкцией по его установке и настройке Вы можете на соответствующей странице в Каталоге модулей для DiafanCMS.
  • 19 марта 2016 г.
  • Коллег это тоже касается. Разве не приятно иметь возможность этому самому коллеге предложить своим клиентам вместе с сайтом «за не дорого», а то и вообще бесплатно, настроить счётчик и сбор данных по конверсиям и екомерсу? Ну а информация раскатана для того чтобы опять же коллегам было на что опираться, объясняя какой бесценный подарок они преподносят своим клиентам ;)

    Ну и возвращаясь к вопросам крутости CMS, опять же не лишняя информация в торгах за клиента, когда ты можешь подытожить «Ну сделают Вам сайт там кто-то, где-то и что дальше? А мы вот Вам его сдадим с настроенной аналитикой, будите в курсе что где и как. Потому что мы делаем на Диафан и там всё круто и продуманно».

    Разве не так?
  • 19 марта 2016 г.
  • От того, что мы укажем на сайте что используем DiafanCMS и уже много лет ничего другого, вряд-ли что то даст и клиенту, и Диафану. Да, упоминание будет, но в лучшем случае, клиент, прочитав это, пойдёт искать что же такое Диафан, и куда он забредет и вернётся ли, неизвестно.
    Есть клиенты которые интересуются на какой CMS будет сайт, но этот вопрос поднимается далеко после многих других и тогда мы, естественно, объясняем что, как и почему. Даём ссылки на сайт разработчика и разжевываем детали. Вот как раз такие случаи показывают, что если дать эту информацию без близкого контакта с клиентом, то эффект может быть не предсказуем.

    Что же касается Битрикс, во-первых, насколько мне известно, у них там по правилам партерства и использования NFR
    лицензий обязательно указывать информацию о битриксе. Во-вторых, многие просто выезжают на бренде известного битрикса и клиенты ведутся на это. Но опять же, не партнёры прокачивали бренд, хоть без них и не обошлось. Но не будем о грустном, думаю там миллионы и может больше в рекламных бюджетах.

    Я понимаю, начинать, конечно, нужно с себя, и мы делаем шаги в этом направлении, может они не так заметны и очевидны, но они есть и надеюсь будут и дальше.
  • 14 марта 2016 г.
  • Есть подозрение что проблема в ошибке панели управления на хостинге. Сам недавно столкнулся с подобной. Если уточните что у Вас там на хостинге, то можно будет понять это оно или нет. В частности, что там с php - версия и в каком режиме она работает.
  • 14 марта 2016 г.
  • Эта ошибка воспроизводится при выборе работы PHP в режиме FastCGI (Nginx + PHP-FPM). При этом она не возникает, например, при работе PHP как модуль apache или CGI.
    Так что если нет возможности настраивать сервер, может есть возможность сменить вариант работы php.
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.