Вход • Регистрация

Всего найдено: 553

  • 01 августа 2017 г.
  • На само деле начинать нужно с хостинга и его настроек, продолжать тем что в логах и скрином ошибки. Можно дать технический адрес сайта, где всё это происходит, чтобы другие попробовали воспроизвести проблему.
  • 03 августа 2017 г.
  • Ну главное разобрались что Менеджер модулей пригоден к использованию и можно вернуться к тому, что он всё же избавляет от кучи банальных и однообразных действий, делая установку, обновление и удаление модулей чуточку проще, удобнее и понятнее
  • 03 августа 2017 г.
  • Если Вы считаете, что что-то не должно быть бесплатным, не делайте бесплатно. Рыночная же экономика?

    А на счёт ролика, как бы и, да и нет. В плане посмеяться да, в плане воспринять это серьёзно вообще нет. Я думаю не нормально удивляться чему-то придуманному десятки лет назад, мир вроде как развивается, ну или должен. Но ценить любой труд, любое изобретение конечно нужно.
  • 01 августа 2017 г.
  • Мы можем и Ваши забабахать, дать доступ к гиту?

    Откуда эта жесть? У нас клиенты в среднем укладываются в 200 мегабайт, какие гигабайты? Почему Вы решили, что это от нас и как Вы же говорите, если есть проблемы велкам в ТП, ну т.е. дайте развёрнуто инфу и доступ. Мы у себя и своих клиентов ничего такого не наблюдаем и не наблюдали.
  • 01 августа 2017 г.
  • Дак уж забабахано же! Мы конечно пытаемся под более старые версии софта адаптироваться, но в общем не сильно к этому стремимся, потому что все должно быть актуально. Уж php 5.6 не сильно ужасное же требование? Что там еще, наличие curl? Тоже вроде пофиксили, что бы при отсутствии просто не работал счетчик доступных обновлений.
  • 01 августа 2017 г.
  • Цитата
    скупой платит дважды
    полностью согласен! И тут ведь как раз вопрос именно в том, чтобы каждый занимался своим делом. Программист – программировал, т.е. писал код который будет работать, Пользователь - пользовался, т.е. нажимал понятные кнопки и получал желаемый результат, а не разбирался в том что там программист напрограммировал и как это установить, чтобы начать пользоваться.
  • 01 августа 2017 г.
  • Я вижу сложность в большом количестве банальных действий и вникание в происходящие процессы пользователя которому эти процессы вообще не важны и не нужны. Вы программист и для Вас все эти действия являются неотъемлемой частью Вашей жизни и это нормально. Но зачем всё это человеку, который хочет расширить возможности CMS за счёт модуля – типового, а не индивидуального решения? Хочется, чтобы все прошли через «это», почувствовали себя «мини-программистом»?
  • 01 августа 2017 г.
  • Сори, не смог удержаться от оффтопа :)
    Виталий, Вы правда считаете, что то, что Вы описали не сложно для любого пользователя? Я не про полный бекап, это само собой разумеющийся процесс, который в любом случае должен производиться как минимум ежедневно. Я про сам процесс установки дополнения :)
  • 28 июля 2017 г.
  • Цитата
    Пока кто из ваших пользователей не отловит и не ткнет

    А иначе в changelog-е и не было бы вообще никаких правок. Или Вам Diafan предоставляет свою какую-то ветку с еженедельными апдейтами по добавлению новых возможностей, затрагивающих кучу "системных" файлов?
  • 15 июля 2017 г. , редакция: 1500106572
  • Менеджер тегов для Diafan.CMS это модуль, позволяющий размещать из административной части CMS вставки различных кодов, например, счётчиков, чатов, коллбеков.
    Как его установить, настроить и использовать показано в видео:

    https://youtu.be/UPNd5e56unA
  • 10 июня 2017 г.
  • define("DB_URL", 'mysqli://имя:пароль@localhost/база');
    и видимо база всё же есть, но как будто бы с ней что-то не так. Попробуйте перезалить. Как Вы её выгружали и загружали? Может Ваш Денвер пишет логи и там есть что-то интересное?
  • 10 июня 2017 г.
  • Если Вы уверены, что Ваш локальный MySQL сервер запущен, база существует, то я бы проверил доступна ли база по указанным в файле config.php параметрам. Я думаю по средствам phpmyadmin Вы могли бы попробовать это сделать.
  • 25 мая 2017 г.
  • Регулярно всплывает мысль по поводу отелей и реализации на базе модуля магазин, но номер в отеле, как товар, сильно отличается от обычных товаров, например, тем, что продаётся не сам номер, а день. Номер же в таком подходе является хар-кой и определяет кол-во, доступное в тот или иной день, а также стоимость. Возможно, от части, именно поэтому Максим и опирается в первую очередь на календарь.

    В общем суть в том, что это действительно должен быть отдельный модуль и достаточно продуманный, для его удобного использования. Ведь нужно помнить не только о размещении самих товаров (номеров или дней), но и о понятном поиске по ним. И тут тоже всплывут нюансы, например, когда нужен номер на три дня, а он свободен лишь в первый и последний из нужных дней.
  • 24 апреля 2017 г.
  • Видимо сегодня какой-то необычный день, когда особо активно начало обсуждаться всё долгое и нереализованное, но при этом такое нужное. На самом деле у нас тоже есть очень долгие задачи, и одна из них, которой исполнился год, вроде как решена. Ну и Павел прям как чувствовал, что ли и предугадал с Метрикой.

    Когда более года назад мы делали модуль Яндекс.Метрики, то решали банальную задачу, поставить счётчик посещаемости на сайт клиента и настроить цели, не тратя на эти типовые вопросы кучу времени специалистов. С помощью модуля делать это должен был уметь сотрудник с самыми начальными знаниями. И модуль сделали, и работал он вроде не плохо, всплывали какие-то вопросы, мы их потихоньку решали и что-то оптимизировали, но мысль о том, что должно быть ещё лучше и проще для конечного клиента, не уходила. Подумав о том, а как сделать ещё проще, удобнее и понятнее, не сразу стало очевидно, что доработать придётся не только сам модуль Метрики.
    Вот три момента которые не давали покоя больше всего:
    1. Часто всплывал вопрос о самом размещении кода счётчика на страницах сайта и вариант с использованием для этого стандартного counters.php порой вместо упрощения привносил недопонимания и неразбериху.
    2. Периодически дорабатывая модуль мы понимали, что обновления — это не радостный момент с чем-то новым, а рутина по ручному обновлению, иногда с перенастройкой всего этого заново.
    3. Сам счётчик приходилось регистрировать руками, как и все цели, добавляя потом информацию в соответствующие поля модуля.

    В общей сложности для решения этих вопросов нам потребовался год. Не то что бы они были настолько глобальными, просто не стояли на первом плане, ведь помимо разработки клёвых штук ещё и на хлебушек зарабатывать нужно.

    Для решения первого вопроса мы сделали Менеджер тегов. Он основан на блоках, но им мы можем более тонко управлять и интегрировать с другими модулями, для работы которых необходимо выводить код на страницах сайта.

    Для решения второго вопроса потребовалось гораздо больше времени и то, что пришлось реализовать изначально выглядело абсурдно, вызывая улыбку. Но Менеджер модулей, который позволяет устанавливать модули в Diafan.CMS и обновлять их всё же появился. Звучит немного странно, не так ли? Ведь в Диафане есть механизм для этого. Да, есть, но также, как и с предыдущей версией модуля Яндекс.Метрики не покидала мысль что должно быть проще и легче. Теперь нашим клиентам не нужно скачивать модули, сверять их версии и перенастраивать после установки. На каждом новом сайте мы просто ставим Менеджер модулей, заходим в него и там выбираем какие из модулей нужно установить. Там же видны доступные обновления, которые можно применить, не потеряв текущие настройки обновляемого модуля.
    Есть мысль написать подробнее об двух модулях, и я надеюсь, что сделаю это позже.

    Ну и для закрытия третьего вопроса нужно было всего лишь переделать модуль для работы через API Яндекс.Метрики.

    На выходе получился модуль Яндекс.Метрика API который позволяет:

    • Установить на сайт как уже существующий счётчик, который есть на Вашем аккаунте в Яндексе, так и добавить новый, как счётчик, так и аккаунт.
    • Настроить его, указав необходимые цели.
    • Видеть в админке Diafan.CMS основные показатели посещаемости сайта.


    А заодно, выводить необходимые коды на сайте в нужных местах из админки, устанавливать и обновлять модули Diafan.CMS всё так же из админки.

    Посмотреть всё это можно на демо сайте – доступ, если у Вас его ещё нет, по запросу в личку.
  • 08 апреля 2017 г.
  • Требуется как вёрстка сайтов «с нуля» по макетам, так и настройка с внесением правок в рабочие проекты.
    Опыт работы, ответственность, пунктуальность и знание GIT обязательны. Коммуникабельность, умение работать в команде, способность к развитию и обучению, а также стрессоустойчивость приветствуются.
    Оплата сдельная.

    Ждём предложений в личные сообщения.
  • 09 апреля 2017 г.
  • Тут немного наоборот:

    «Занимаюсь вёрсткой уже больше … лет. Из них … на Диафане. Выполнил более … проектов. Стоимость часа работы … руб. На лендинг в среднем у меня уходит … часов, на магазин …
    Из всего этого мне больше нравится верстать/настраивать/реализовывать ….
    Готов выполнять вёрстку, интеграцию, настройку, реализовывать нестандартных возможности.»

    И всё это в личные сообщения ;)

    Всё что здесь в ответах рассчитывается как просто флуд.
  • 28 февраля 2017 г.
  • Цитата
    А то что, кто-то корзину поставит в закладки - минимальный шанс.
    По нашей практике довольно неплохой шанс. Но если задача просто расставить как-то цели "для галочки", не для последующей аналитики, то почему бы и нет.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум