Вход • Регистрация

Всего найдено: 553

  • 02 февраля 2017 г.
  • Цитата
    Нафиг им эта мелкотня стотыщная нужна

    Для выполнения планов по наказаниям. Гораздо проще набить циферок на мелких и беззащитных. Мы это уже наблюдали на примере исполнения закона о сборе и обработке персональных данных. Давайте пообсуждаем эту тему? :) Или Битрикс в данный момент об этом шум не поднимает? Тоже неплохой инфоповод.
  • 14 декабря 2016 г.
  • Ну думаю с этим можно жить. Сильно сомневаюсь, что далёкий от разработки человек будет задавать технические вопросы. А если у такого клиента возникнет мысль обратиться за помощью к тем, кто разбирается в Diafan.CMS, то скорее всего у них будут в ЛК лицензии и возможность задавать сложные вопросы, если конечно они вообще возникнут.

    В общем ничего ужасного в сложившейся ситуации нет.
  • 10 ноября 2016 г.
  • Наверное, не стоит рассказывать о том, что телефония — это возможность, позволяющая решать огромный спектр задачи, это и так все прекрасно знают и пользуются этим. Но, есть одно большое, НО. Сейчас это абсолютно никак не связано с CMS и является совершенно отдельным процессом.

    Для тех, кто запускает сайты по принципу «чтобы было», всё это не важно, но я не поверю, что те, кто работает с эффективными сайтами не сталкивались с вопросом того, что есть клиенты и есть звонки, но в лучшем случае всё это в разных местах и это немного не удобно.

    Посмотрев на это всё мы решили, что нужно что-то делать, и сделали модуль Телефонии, позволяющий интегрировать звонки в CMS. Или CRM? :) Да, всё стало чуточку по-другому и нам даже кажется, что это новый уровень, ведь он открывает возможность решить целый комплекс задач по сбору и обработке информации.

    Пока всё достаточно просто, но вполне решает первичные задачи наших клиентов. Получение информации о звонках в админке CMS, прослушивание записей разговоров, организацию звонка клиенту со страницы обратной связи, или заказа, или страницы клиента, вообще оттуда где есть поле с типом телефон.
  • 04 ноября 2016 г.
  • Как вариант размещение на hd.onsoft24.ru. Если разработка планируется не быстрая, можно будет использовать технический домен и применить основной как всё будет готово.

    Возможна и поддержка, и доработка и прочие сопутствующие услуги, в общем комплекс.
  • 06 октября 2016 г.
  • Иногда на сайте настолько много информации, либо она размещена не так очевидно, что посетитель не успевает с ней разобраться не имея для этого ни времени, ни желания и попросту уходит с сайта. Если бы дело происходило в реальном магазине или офисе, профессиональный консультант мог бы заметить собирающегося уйти посетителя и обратил бы его внимание на какую-то акцию или сообщил о том, что через несколько дней ожидается новое поступление.

    Что-то подобное можно сделать и на сайте. Наверняка многие замечали всплывающие окна при попытке уйти со страницы. Конечно можно поспорить об их эффективности и смысле, но практика их использования показывает стабильное увеличение количества обратных связей, а значит и улучшение конверсии сайта.

    Большинству наших клиентов приходилось выбирать между двумя вариантами, не использовать эту технологию вообще или использовать её в рамках какого-либо сервиса. Те, кто чётко понимали, что нужно двигаться вперёд и увеличивать эффективность вложенных в рекламу денег начинали пользоваться какими-либо сервисами которые, во-первых, брали довольно ощутимую ежемесячную плату, во-вторых не имели какой-либо настройки под нужды клиента, в-третьих не всегда хорошо мониторились.

    Результатом поиска оптимального решения стал модуль ComeBacker использующий данную технологию и позволяющий выбрать для показа всплывающего окна одну из форм обратной связи Diafan.CMS. Можно использовать как имеющиеся варианты, так и подготовить специальные, выбирая какой должен использоваться именно сейчас прямо из админки CMS.

    А раз для этого используются всё те же формы обратной связи, то и информацию, оставленную по ним можно увидеть в админке, и цели в Яндекс.Метрику отправлять определяя их через модуль Яндекс.Метрики.

    На самом деле это не только модуль расширяющий возможности CMS, но и шаг в сторону единого окна – окна Вашей админки Diafan.CMS
  • 04 октября 2016 г.
  • Dmitry (afonnikov10) "По последним вопросам товарища - кажеццо что он испытывает Diafan на баги или проверяет и ищет недокументированные возможности использования .... "

    Ох, если б так, честь ему, и хвала за этот непосильный и тяжкий труд.

    Не шутка! :)
  • 30 сентября 2016 г.
  • Чем сильнее развиваются рекламные технологии и сильнее конкуренция, тем больше внимания к деталям в запускаемых рекламных кампаниях приходится уделять. Большинство по началу если и используют какой-либо фид для выгрузки товарных предложений, то это один вариант на все случаи жизни. Как-то работает, да и ладно. Ну не все поля задействованы, ничего страшного. Но иногда всего одно дополнительное поле позволяет использовать какой-либо шаблон формирования объявлений и все становится по-другому.

    Например, недавно возникла необходимость в оформлении объявлений на основе прайса для target.my, и для того чтобы составить более целевой текст нужно было задействовать название категории, чтобы при показе объявления про товар допустим для Audi в тексты было что-то вроде «Нефритовые кольца для Вашего Audi», а для BMW «Нефритовые кольца для Вашего BMW». А тег category в объявлениях использовать нельзя, зато можно typePrefix, но его нет в фиде для Маркета. И таких моментов может быть много и разных. Все ли товары нужно выгружать во все рекламные каналы, по одинаковому ли оформлять их названия и описания.

    Мы пришли к выводу, что для решения этой задачи нужен отдельный фид со своими настройками. Теперь мы можем, к примеру, составлять более эффективные объявления. Возможно у кого-то так же есть разные задачи которые нужно решать индивидуально с со своими настройками и для этого Вам может пригодиться Настраиваемая выгрузка прайса для target.my.
  • 29 сентября 2016 г.
  • Все прекрасно знают, что чем меньше пользователю придётся заполнять полей и ходить по всяким разным формам, тем больше вероятность что он что-то оформит и купит. При этом хочется закрепить пользователя за магазином зарегистрировав его. Покупка в один клик — это замечательное решение, но между скоростью и качеством должен быть баланс. Если задача сайта просто совершить единоразовую продажу, то может совсем не обязательно регистрироваться, в остальных случаях возникает желание получить постоянного клиента, зарегистрированного в системе.

    Для себя мы этот вопрос решили совмещением процесса оформления заказа и регистрации. Пользователю предлагается заполнить всего лишь несколько необязательных полей, одно из которых e-mail. Если оно заполнено, то пользователь автоматически регистрируется в системе и вместе с информацией о заказе ему приходят учётные данные для входа в личный кабинет.

    По нашей практике это увеличивает кол-во регистраций в среднем на 30%, но всё конечно же зависит от очень многих факторов.

    Если Вам важны постоянные клиенты и Вы не хотите их отпугивать большим количеством полей в разных формах, то Вам будет полезен модуль Авторегистрации.
  • 07 октября 2016 г.
  • Да, есть такая тенденция.

    Были на Яндексе в августе и даже они не смоги доставить среднестатистические 10% полезной информации. Складывается ощущение что все они придерживаются логики первоначального ознакомления, для привлечения новых клиентов, а там уже втянутся дак втянутся и с тонкостями пусть сами разбираются.

    Для тех, кто имеет опыт полезного там ничтожно мало. Даже каверзные вопросы по задавать не дают и ответы на них по шаблону «нужно уточнить у Вашего персонального менеджера», зачем тогда тратить время на поездки?

    Раньше и народ был открытый, можно было пообщаться, сейчас все в гаджетах, в своих делах, но это общий тренд в принципе.
  • 07 октября 2016 г.
  • Кто-то ещё пытается обходится без рекламных бюджетов и перебить санкции поисковиков бюджетом? Всё это пустое. Уже давно есть другие, более правильные и рабочие механизмы, ну и автоматизация конечно, Директа в частности. Иначе это просто трата денег и убийство времени.

    А по поводу увеличения эффективности, последний кейс который замеряли дал -30% к бюджету и +10% к заказам и это не с пустого места, а с достаточно настроенных позиций.
  • 26 сентября 2016 г.
  • Когда речь идёт о том, чтобы просто получать информацию о посещаемости сайта, то в большинстве случаев для этого достаточно одного счётчики и это скорее всего либо Яндекс.Метрика, либо Google Analytics. И это в общем то верно! Ну к чему на сайте куча разных скриптов выполняющих практически одно и тоже? Ну разве что перепроверять одно другим.

    Когда же дело доходит до привлечения посетителей на сайт и аналитики, то может потребоваться гораздо больше инструментов, в том числе и счётчиков. Каждой рекламной системе проще использовать свои данные для той или иной настройки. Так управлять аудиториями для Яндекс.Директа возможно на основе данных полученных с помощью счётчика Яндекс.Метрика. Если же речь идёт о рекламе в сети target.my, то больше возможностей для настройки Вам дадут данные счётчика Рейтинг Mail.Ru или как его ещё называют Top.Mail.ru. Там так же возможно настроить цели и запустить ремаркетинговую рекламу, например, на тех, кто уже побывал у Вас на сайте, но ничего не купил или не оставил нужную заявку.

    Отличительной особенностью счётчика Mail.Ru, а точнее данных полученных с его помощью, является то, что ими можно делится. Так, например, если у компании два смежных бизнеса с разными сайтами и счётчиками и есть необходимость показывать рекламу на тех, кто уже что-то купил на одном из сайтов, то это можно устроить.

    Для того чтобы всем этим можно было пользоваться в полном объёме и не отказывать себе и своим клиентам в получении целевой аудитории мы сделали модуль Счётчик Рейтинг Mail.Ru Top.Mail.ru и надеемся, что он будет полезен и Вам.
  • 11 августа 2016 г.
  • На самом деле буквально на днях обсуждали вопрос о том, как здорово, что теперь, в 6ой версии, можно не заливать одинаковые картинки к разным товарам. Но, как выяснилось, использовать для этого можно только картинки, загруженные к другим товарам. По крайней мере я не увидел в выборе папок фотогалереи. Возможно я что-то делал не так, а наши недальновидные программисты-косячники что-то напутали.

    Времени же расписывать ситуация и вносить предложение которое вряд ли реализуют не было, а вот тут как раз в тему человек обозначился с похожей мыслью, ну и как было не внести свою лепту?

    Суть: если в CMS есть специальное место для картинок, то почему бы не дать возможность использовать её содержимое в других, не профильных для этого местах, например, магазине.

    p.s. если всё не так, поправьте меня и я буду рад узнать о скрытым, как минимум для меня, возможностям CMS.
  • 11 августа 2016 г.
  • Цитата
    Хотелось бы обратиться по имени, а не "СОФТ

    А не нужно фамильярничать, у Вас же серьёзная, уважающая клиентов и партнёров, организация?

    Цитата
    все вопросы минутные
    это когда галочка в админке и список с выбором. Мы же про CMS?

    Цитата
    будет та самая свалка

    ТОП-слово последние дни :)
    Но как Вы писали, свалки не будет, если есть логика, в данном случае и у того, кто загружает изображения на тот или иной сайт. Можно ведь сделать папки "Новости", "Статьи", "Товары", а в них подпапки Ну и если уж так хочется разграничить в настройках модулей "Разрешить использовать изображения из галереи".

    Я себе это как то так представляю.
  • 29 июля 2016 г.
  • На самом деле уже представил:
    "Поиска для интернет-магазинов открылся для всех — прямо сейчас можно приступить к настройке на site.yandex.ru"

    Для его работы необходим фид с товарами и прекрасно подходит настраиваемый фид в формате yml создаваемый нашим модулем.

    Сам фид и получаемый поиск - тестировали - работает.
    Менять внешний вид выдачи, а это возможно благодаря используемому формату JSON, попробовать ещё не успели.

    В общем они довольно бодро начали, если не бросят, то это может превратиться в прекрасный инструмент решающий вопросы поиска по товарам и возможно даже какой-никакой фильтрации.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум