Вход • Регистрация

Всего найдено: 553

  • 15 марта 2016 г.
  • Виталий, Вы, ввиду того, что смотрите ровно перед собой и ни на миллиметр дальше, как-то незаметно для всех, но видимо очевидно для топикстартера, который исчез от таких вот Ваших вопросов, отдалились от темы. Не думаю, что кому-то их клиентов Diafan интересно то, как что-то где-то там устроено. Клиенту, как и топикстартеру, важно чтобы его сайт нормально работал и речь тут именно об этом. Выше же я озвучил, что воспроизвести проблему удалось и привёл пример, ну не то что бы её решения, но вариант как её избежать. Более того, я не утверждал что это именно проблема Евгения, а лишь высказал свои предположения, в надежде помочь найти решение.
    Если я не разложил «по полочкам» все настройки сервера, Вы уж извините, это только для того, чтобы не засорять форум абсолютно не интересной конечному клиенту информацией. Для этого есть специализированные ресурсы, а здесь круг задач немного другой.
  • 26 февраля 2016 г.
  • ОФФТОП: Для того, чтобы эта тема плавно перетекла в следующую ;)

    В связи с новогодней акцией многие партнёры дошли до «финиша» ништячковости «скидка: 50%» и никаких там «осталось купить» и они могут немного заскучать. Есть какие-то планы по расширению «лестницы прогресса»? Речь не обязательно про скидки и т.п., а вообще про стимулирование роста и активности, помимо пресловутого «Если не купишь лицензию в ближайший месяц, не быть тебе больше нашим партнёром», а все и забыли в связи с недавним ажиотажем об этом пунктике? :)
  • 18 февраля 2016 г. , редакция: 1455781470
  • Не знаю, может кто-то и писал здесь о чём-то подобном или для кого-то это покажется очевидным. Смысла у поста два:
    Во-первых, запуск проекта/сайта важный момент
    Во-вторых, кэширование — это не просто так.

    Да, и то и другое очевидно, но иногда, когда уходишь слишком далеко от очевидных вещей к решению каких-то индивидуальных и спорных задач, начинаешь забывать о простом и не плохо бы было всё же вспоминать и напоминать о таких банальных, но важных вещах.
    Теперь к сути. При запуске одно из магазинов всё прошло как обычно и в его работе не было замечено каких-либо проблем. Клиент всё принял, был доволен работой. Посетителей магазина так же, на первый взгляд, всё устраивало. И всё бы так и оставалось, если не это непреодолимое желание сделать всё чуть лучше, удобнее, конверсионее, быстрее …. Быстрее! А ведь именно быстрота иногда решает вопросы и удобства, и конверсионности. Да всё это следствия друг друга, но последнее время уж слишком много встречалось разговоров о быстроте работы сайта и на Диафане в частности.

    Что ж, а давайте посмотрим, что у нас там с быстротой? Можно найти какой-нибудь сервис, который сделает тестовые загрузки страниц и расскажет нам о том, как всё плохо и обязательно что ни будь посоветует, но поступим проще. Пойдём, например, в Яндекс.Метрику и посмотрим, как обстоят дела не просто со скоростью, а со временем до «отрисовки». Страницы бывают разные, на них может быть много или мало совсем разной информации и из-за этого сложно судить насколько этот параметр хорош в общем. В каждом отдельном случае стоит решить, стоит ли информация на странице нескольких дополнительных секунд ожидания или нет. А вот то, что происходит до этого более универсально.

    Сказать, что среднее увиденное там значение в районе 4х секунд только на подготовку парсинга html удивило, ничего не сказать. Как такое вообще может быть с нормальным сайтом на Diafan? Легко! Ох уж эти советы по отключению кэширования во время разработки  Нет, они конечно дельные, но порой опасные. В связи с найденной проблемой тут же были перепроверены все запущенные сайты и сайты, находящиеся на обслуживание и после того как стало понятно, что это оказалось единственным исключением из обязательных правил, можно было вздохнуть с облегчением. После включения очевидной опции кэширования ситуация изменилась и возникла мысль, а может в произошедшем есть какой-то смысл? Ведь сайт работал какое-то время с нормальной посещаемость, наполнением информацией и реальными продажами. Теперь мы сможем сравнить как это было и что теперь стало. Согласитесь, ведь специально такого делать вряд ли будешь, особенно на какой-то продолжительный период времени.

    В приложенном изображении видна разница и он хорошо иллюстрирует то, что кеширование в Diafan работает и работает эффективно, увеличения скорости работы Ваших сайтов и количество посетителей которые успели дойти до покупки.

  • 18 февраля 2016 г.
  • И зря не обсуждаете. У меня так же возникла мысль чего-то среднего. Отчасти компактный вариант ведь был сделать дабы отнимать меньше места, а получается, что отнимает он больше, т.к. выше по высоте и не важно что слева и справа от него видно всё, целостность строки то нарушена, т.к. не видно то, что посередине. Давно, кстати, этот квадратный вариант кажется каким-то противоестественным.
  • 18 февраля 2016 г.
  • ВИТАЛИЙ (DIAFAN.CMS) "Мне старая метрика тоже больше нравится."

    Когда я «поймал» себя на этой мысли, я вспомнил приличное кол-во предпенсионных пользователей, которые мне утверждали, что старая винда/офис/%любоеПО% лучше и непонятно зачем вообще они всё переделали и выпустили что-то новое. Вспомнил как пытался им объяснить, что возможно да, не всё стало лучше, но прогресс не стоит на месте … В общем решил разобраться с новой метрикой и после этого в старую уже не заходил. Нет, не подумайте, что я называю Вас пенсионерами и считаю, что Ваш мозг начинает стареть и противится всему новому … или всё же называю и это так и есть? :) Развитие и споры не должны прекращаться. Да, не всё новое лучше, чем старое, но не «выкатив» что-то новое ты вряд ли будешь уверен хорошо он или плохо.

    Что же касается истины. Я думаю если посмотреть в том же вебвизоре работу с админкой у вебмастеров, работающих с сайтом ежедневно или довольно часто, можно понять, что там лишнее и что не там, где должно быть.
  • 18 февраля 2016 г.
  • Забыть всё то что было сделано на странице и вернуться на ту страницу, на которой пользователь был до этого. Если она Вам кажется лишней, то это только кажется. Самые обычные пользователи чувствуют себя с ней (или с красным крестиком :) спокойнее. Не удивлюсь, что периодически, кто-то будет получать примерно следующие вопросы «Я начала добавлять новость, но решила, что мне нужно подготовить ещё информации, как мне теперь выйти без сохранения?».

    Вот писал и вопрос появился, а есть вариант «Сохранить как черновик»? :)
  • 18 февраля 2016 г.
  • Я извиняюсь, может пропустил, а был вариант без непонятных чек боксов, но с понятными и очевидными кнопками "Сохранить" "Сохранить и добавить еще" "Сохранить и выйти" "Отмена". Или это будет слишком просто и понятно?
  • 29 февраля 2016 г.
  • У нас был подобный прецедент со одним из сайтов СМИ где статейных материалов было много, и они появлялись и появляются до сих пор каждый день. В какой-то момент клиент спросил: «А что у нас с поиском?». Мы конечно попробовали родной, поняли, что не стоит никого мучать и установили сторонний. Клиент счастлив, нагрузки на сервере нет и мы, в связи с этим всем, тоже довольны. Не знаю пройдёт ли подобный вариант с товарами, но с текстовыми материалами на данный момент, видимо, это лучшее решение.

    С другой стороны, товары и ищутся в основном по-другому. Когда ищешь именно товар, то чаще важен артикул или название, или характеристика, а не какая-то отстранённая информация в свободной форме, поиск, более структурированный получается. В общем то сводного поиска по товарам и не использовали никогда, всегда опирались на конкретные поля и запросы к базе именно по этим полям, т.е. без индексации поиском. И опять же все были счастливы, у клиента на сайте поиск осуществляется, посетители сайта легко могут найти нужный товар, мы не мучается с родным поиском и индексацией информации средствами CMS :)
  • 28 июля 2016 г.
  • Если сложно «из пальца», то можно же выстроить вебинар из двух частей. В первой вы рассказываете по существу, как и что считаете нужным по теме, не обязательно на час, во второй решаете в общих чертах конкретные кейсы по теме. Нет по теме, около темы. Либо от пользователей, либо свои существующие или вымышленные, но возможные в реальности.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.