Вход • Регистрация

Всего найдено: 553

  • 21 марта 2017 г.
  • Мы решили подвести некоторый промежуточный итог развития модуля «Настраиваемая выгрузка в Яндекс.Маркет». Вот список основных изменений, которые были произведены за последнее время, но о которых мало упоминалось:


    • Удален больше не используемый Яндекс.Маркетом тег market_category.
    • Переработана логика выбора категорий, которые должны присутствовать или отсутствовать в выгрузке.
    • Переработана логика назначения индивидуальных параметров для той или иной категории.
    • Добавлено преобразование каталога и теперь для выгрузки на Яндекс.Маркет можно составить свою структуру категорий и указать соответствия с имеющимися категориями Вашего интернет магазина. Дерево категорий Яндекс.Маркета присутствует в модуле и Вам не нужно угадывать или искать правильное название категорий, которое поймёт Яндекс, нужно лишь выбирать их из предложенного списка.
    • Добавлен шаблон для использования значения родной характеристики «Артикул».
    • В шаблонах теперь можно определять регистр первой буквы выводимого значения переменной.
    • Добавлен тег Код производителя <vendorCode>.
    • Добавлена возможность использовать шаблоны практически во всех полях настроек, где это может быть актуально.


    Модуль, позволяющий формировать необходимый фид из админки CMS, стал ещё более универсальным с гораздо большим количеством возможностей. Все эти изменения были сделаны на основе обратной связи от наших клиентов. Если потребуются дальнейшие изменения и поступят интересные предложения, я думаю мы реализуем и их.
    Очень надеемся, что работать с выгрузками в Яндекс.Маркет и в подобные сервисы теперь станет ещё проще и эффективнее.

    Последняя версия доступна в Менеджере модулей, там же можно обновлять этот и другие наши модули сразу после появления свежих версий.

    Те, кто приобретал модуль ранее или хочет приобрести и использовать свежую версию выгрузки в Яндекс.Маркет:

    • Устанавливайте Менеджер модулей и регистрируйтесь в нём,
    • Сообщайте свой e-mail и домен на который приобретался модуль,
    • Мы выдадим Вам на него доступ, после чего Вы сможете установить и обновлять его из админки Вашего сайта.


    Демо доступно по запросу.
  • 28 июня 2016 г. , редакция: 1467062741
  • Есть опыт и прохождения модерации и размещения товаров и много ещё чего.
    Пример размещения информации в фиде
    Если у Вас стоимость доставки зависит от объёма заказа, то это всё пишется в sales_notes, а с помощью модуля выгрузки товаров на Яндекс.Маркет, можно выставить условия доставки либо для всего магазина, либо для отдельной категории товаров.
  • 26 июля 2016 г.
  • Title: Розовые босоножки для девочек Котофей из натуральной кожи со супинатором
    Keywords: босоножки, женские, розовые, котофей, натуральная, кожа, супинатор, кожподкладка, велкро, размер, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
    Description: Купить босоножки для девочек Котофей розовые из натуральной кожи со супинатором. Размеры 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.

    Остальное трогать не обязательно.
  • 11 июня 2016 г. , редакция: 1465669283
  • Основная задач любого интернет магазина в том, чтобы продавать чаще и больше, а один из вопросов, с которым приходится сталкиваться решая эту задачу «Как повысить лояльность пользователя и показать ему, что покупать у нас можно и нужно?». Ведь далеко не каждый кто зашёл в интернет-магазин и посмотрел товар совершит покупку. На то много причин и одна из них в том, что совершая покупку пользователь хочет быть уверен, что магазину можно доверять.

    Один из инструментов, который помогает продвинутся в решении этого вопроса - отзывы. Люди склонны опираться на опыт других и им всегда любопытно мнение тех, кто уже совершал покупки в том или ином магазине. Особое доверие создают отзывы подтвержденные авторитетным сервисом. А что может более авторитетным для покупателя в интернете чем Яндекс.Маркет? Да, товарищ который уже купил и лично всё проверил конечно на эту роль подойдёт лучше, но мы сейчас о более доступных и реальных вариантах.

    На самом деле отзывы с Яндекс.Маркета и рейтинг магазина на Яндекс.Маркете способны серьёзно повысить уверенность потенциальных клиентов в том, что магазину можно доверять и этим нужно пользовать. Для того чтобы нашим клиентам пользоваться этим было просто и удобно мы разработали модуль который забирает отзывы о магазине и его рейтинг с Яндекс.Маркета в CMS. С помощью него можно настроить какие именно отзывы стоит отображать на сайте, нужно ли выводить рейтинг магазина и предлагать ли его посетителям оставлять новые отзывы.

    Если же Вы ещё не используете такую возможность повышения лояльности своих потенциальных клиентов, то вы их просто теряете.
  • 10 июня 2016 г.
  • Это на сколько нужно не ценить СВОЕ время, что бы так делать? Ведь в любом случае необходимо его потратить на передёр. И не факт, что качество на выходе будет соответствующим.

    Виталий, а Вы уверены, что именно перевёрстывали, а не взяли у тех, кто купил?
  • 04 июня 2016 г.
  • Вроде писал уже где-то, но на всякий случай повторю, может кому-то будет полезно.

    С 1 мая 2016 mail что-то начудил и если у Вас НЕ используется smtp, а в отправителе стоит ящик расположенный на сервисах мейла (@mail.ru, @list.ru, @bk.ru и т.п) то Ваши письма могут не дойти. Для того, чтобы исправить эту несправедливость достаточно в качестве отправителя указать что-то не из мелйового, например, robot@site.ru
  • 01 июня 2016 г.
  • Чем «шире» становится CMS, тем сложнее выпускать к ней обновления, ведь приходится думать о том, чтобы и какая то новая возможность работала со всем что уже есть, и чтобы при фиксе чего-то не поломалось что-то другое. В связи с этим время между релизами может увеличиваться и всё это время пользователи и в особенности партнёры остаются в неведение, что же их ждёт в ближайшем будущем. И вопрос тут не в нетерпении, а в том, что если бы имелась информация, то можно было скорректировать свои планы, либо планы будущего релиза.

    Дак о чём это я? Да, я о бета-ветке дистрибутива которая могла бы поднять всё на новый уровень.

    Понятно что для поддержания каждой «ветки» необходимы дополнительные ресурсы, но если это корректно организоваться, то возможно, оно того и стоит.

    Партнёры или все желающие могли бы чуть раньше получить доступ к новым возможностям, что позволило бы им, во-первых, протестировать их, во-вторых совместно понять насколько это так, как должно быть.

    Все те, кто не заинтересован в тестах, могли бы просто понимать, что их ждёт и как-то корректировать свои планы на будущее.

    Ну и в целом, те, кто хотят стабильности, но и обновляться тоже, могли бы обновляться исключительно со стабильной ветки, зная, то, что попало в апдейт уже протестировано пользователями и стабильно работает.
  • 27 мая 2016 г.
  • Форум не даёт ответить на нужный пост.

    Меня сейчас побьют палками, но комиссию для конкретного платежа можно и отдельно вынести, а с партнёрами по безналу рассчитываться. Гарант в бизнесе ассоциируется с надёжностью, физлицо нет :)
  • 26 мая 2016 г.
  • По поводу аддонсов даже с текущими возможностями много вопросов, а Вы хотите их ещё и расширить. Для того чтобы этих вопросов стало ещё больше?

    Сделайте привязку модулей к лицензии на сайт. До сих пор непонятно как происходит контроль использования модулей.
    Внесите в архитектуру CMS изменения необходимы для того чтобы можно было делать модули непосредствен завязанные на расширение базовых возможностей CMS. Сейчас приходится вносить правки руками в файлы при установке модулей, что уменьшает доступность использования модулей и делает затруднительным последующую установку новых модулей и обновление CMS. По факту модули с более-менее серьёзными возможности должны устанавливать профессионалы, которые, зачастую, и так могут реализовать необходимые возможности. А обычные пользователи рискуют получить на выходе нерабочий сайт в самый неожиданный момент. Думаю, что даже профессионалам, имеющим дело с сайтом, использующим несколько серьёзных модулей, приходится не складно и в момент обновления, и в момент добавления чего-то нового.

    Дайте возможность продавать и использовать модули с ежемесячной оплатой.

    Ну а если речь об услугах, то начните с гаранта сделки на pro.user.diafan.ru. У Вас там в ТОПе откровенные кидалы, по которым у людей складывается отношение ко всему продукту.
  • 26 мая 2016 г.
  • Цитата
    но данный топик об услугах


    Верно, но только нужно понимать, что у компании есть, допустим, возможностей на 100 часов выполнения тех или иных задач в сутки. И вот тут Вас спрашивают, как на счёт того чтобы часть этих возможностей потратить на реализацию возможности заказа услуг через платформу аддонсов? И если вопрос стоит действительно именно так, то я за то, чтобы ресурсы направить на улучшение и оптимизацию имеющегося.
  • 26 мая 2016 г.
  • Согласен, завести раздел не сложно и не долго. Но если так вот взглянуть на это со стороны логики и как тут уже было замечено: Заплатил, получил и делов. Т.е. это всё же ближе к Проектам, нежели к Модулям и Темам. Да, в случае Проектов это мимо кассы, именно поэтому и напрашивается более сбалансированный вариант с гарантом. Он и текущие проекты поднимет на новый уровень и позволит расширить их возможности. Вот как я себе это представлю:

    У каждого партнёра в профиле выбраны услуги которые он готов предоставлять, и некая ценовая составляющая. Клиент же, зайдя в соответствующий услугам раздел, видит тех, кто предоставляет то, что ему нужно и далее у него есть несколько вариантов. Либо он пишет в личку и получает услугу, либо предлагает создать безопасную сделку. Либо создаёт публичную заявку, оповещение о которой получают все, кого он потенциально готов привлечь на выполнение, опять же, либо с оплатой напрямую, либо через гаранта.
    Если существует гарант, то появляется возможность и более авторитетного рейтинга, т.к. гаранта можно задействовать и в оценке выполнения работ, да и самих показателей, которые могут повлиять на рейтинг становится больше. Более того, рейтинг в таком подходе может быть, как общий у аккаунта, так и по конкретной услуге.

    Мне кажется это более логичная схема, чем размещение услуг (аудит, маркетинг, сопровождение) в продуктах (модули и темы). Но уже не на 2 минуты, конечно.
  • 12 мая 2016 г.
  • 13 мая 2016 года сервис ROBOKASSA совместно с КИВИ Банк (АО) начинает поэтапное возобновление приёма платежей в адрес аккаунтов зарегистрированных в системе ROBOKASSA (регистрация в личном кабинете была инициирована физическим лицом). Активация аккаунтов будет производиться после успешного прохождения процедуры идентификации.
    После активации вам будут доступны следующие платёжные методы:
    * Банковские карты
    * Яндекс.Деньги
    * Кошелёк Visa QIWI Wallet
    * Интернет-банк «Альфа-Клик»
    Функционал для внесения Личных данных в сервисе ROBOKASSA будет открыт 13 мая 2016.
  • 21 апреля 2016 г.
  • Насколько я понимаю, такое могло произойти если один из файлов, которые создаёт модуль, ранее были изменены для корректной работы сайта. Список этих файлов приведён в информации об установке. Их не так сложно сверить и понять, нужно ли обратить особое внимание на установку модуля или всё должно пройти без проблем.
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.