Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 22 августа 2013 г.
  • У нас раньше было так, в 4.х версиях. корзина /order/, затем заказ /order/step1/ , подтверждение заказа /order/step2/, потом заказ оформлен /oreder/step3/... Куча страниц. В нас все плевали, мы переделали. Обратно никто не просил никогда, это против разумного смысла, как мне кажется. Теперь Ваш клиент объявился с приветом из прошлого
    Переделать обратно можно, конечно, но это не одно движение, ковыряться надо. Настройку мы не предусматривали
  • 24 сентября 2013 г. , редакция: 1380009188
  • Проблема в правах доступа модератора. Зайдите как админ, и в правах доступа модератора поставьте галку "Просмотр" для "Страницы сайта". Ну а далее те галки, которые нужны для соответствующих модулей.
  • 24 сентября 2013 г.
  • Цитата
    непонятно почему эта ошибка возникла.
    Что-то подобное было на таймвебе. Обнаружили, что ошибка возникает, если перенести сайт на хостинг откуда-то уже готовым. Если инсталлировать прям на хостинг - все нормально. Что-то там с правами при копировании. И именно на таймвебе
  • 18 августа 2013 г.
  • Создаете доп.характеристику, выбираете тип "выпадающий список". Ставите галку "отдельная страница для значений". Называете характеристику "Бренд", и заполняете "Calvin Klein" - "/shop/brands/calvinklein/", "DIM" - "/shop/brands/dim/" и т.д. Ставите галку "Использовать в форме поиска".
    Затем добавляете товары и назначаете им бренды. В форме поиска по бренду можно будет искать, а в карточке товара можно будет нажать на бренд, откроется отдельная страница, где будут все товары этого бренда.
  • 14 августа 2013 г.
  • Создаете рубрику "Футболки". Затем идете в "Характеристики" и для рубрики "Футболки" создаете доп.характеристику типа "Список со множественными значениями", называете ее "Цвет" и вносите в нее "Красный", "Синий" и пр. Затем еще одну, называете ее "Размер" и вносите "M", "S", "XL"
    Затем, когда будете добавлять товары в рубрику "Футболки", у каждого товара будут эти поля доступны к выбору. Плюс у каждой характеристики будет галка "Зависимая цена" или "Доступен к выбору при заказе".
    Ставите зависимую цену и тогда можно для одного и того же товара для канистры 5л ставить одну цену, а для 10л повышенную.
    А если "доступен к выбору при заказе" - то при заказе посетитель сможет выбрать цвет.
  • 12 августа 2013 г. , редакция: 1376289915
  • Когда мы разрабатывали эти параметры в тег, мы руководствовались удобством в примитиве. Т.е. по факту - это параметры из адресной строки по поиску товаров. То есть, идем на сайт, с помощью формы по поиску товаров (выведенной тегом show_search) отмечаем нужные галки в фильтре товаров, жмем поиск. Выходят товары. Если результаты поиска нас устраивают и мы хотим выводить эти товары шаблонным тегом, мы просто берем эти параметры param3=5&param4=6&param10>12&param16=0 из адресной строки и засовываем в тег
  • 14 августа 2013 г.
  • Ну а и я не говорю, что это идеальная схема и она окончательная. Мы функционал ввели. Удобство использования реализовали, как показалось будет удобным. Если неудобно, давайте искать варианты, будем переделывать.

    Да, пока именно так: поискал, параметры забрал, внес в тег. Если отличается только одним параметром бренд, значит забираете строку с остальными параметрами, а бренд выцепляете из страницы бренда, или откуда у Вас там поиск идет и подставляете автоматом.
  • 22 августа 2013 г.
  • Вообше, да, для того и есть модуль меню. Создаете хоть 5 меню разных, "меню сверху", "меню слева", "меню снизу", и через id=3 в теге выводите. И дублируете там пункты как хотите. И раскрываете их по-разному. А то зачем же в рамках одного меню теснится..?
  • 12 августа 2013 г.
  • Такого представления в логике не заложено. Если есть родительская страница, она не скрывается.
    Предложение можете внести. Только надо описать практическую задачу, зачем надо иметь возможность сделать именно так, чтобы скрыть родителя.
  • 08 августа 2013 г.
  • Мы делали что-то подобное тут. Что-то "подобное", да не совсем, т.к. описание бренда было в описании категории, и сам каталог разбит таким образом, что категории - это бренды. В любом случае дополнительное поле мы прибавляли к доп.характеристике, и к категории тоже. И Вам придется.
    А вообще, надо абстрагироваться от того, что страница доп.характеристики - это страница описания бренда. Изначально задумывалось http://diafan.batester.ru/brends/ALLSAINTS/ просто как страница с результатами поиска по характеристике. Я думаю тут лучше сделать как говорит Андрей, сделать отдельную страницу с описанием бренда с таким же названием. Или сделать страницу http://diafan.batester.ru/brends/ALLSAINTS/about/ - как описание бренда, а http://diafan.batester.ru/brends/ALLSAINTS/ как "вывести все товары этого бренда".
  • 08 августа 2013 г.
  • Приделайте эти параметры в show_block и всего делов. Малая кровь будет
    Сначала в /modules/shop/shop.php в функции show_block в разрешенные переменные в массив $attributes добавляете price1 и price2 (или price_ot и price_do)
    Затем в модельке /modules/shop/shop.model.php эти переменные принимаете из шаблонного тега и обрабатываете в запросе, добавляя условие, ограничивающее товары по цене.
  • 08 августа 2013 г.
  • Андрей, 2 года уже ж. Пора бы навыки отрастить!
    Пробуйте методом тыка и ориентируясь на окружающие строки. Если что, спрашивайте в техподдержке. Или тут, совместными усилиями, опираясь на данную мною схему.
  • 08 августа 2013 г.
  • Да, тут достаточно просто знаний основ алгоритмизации. Это 7-ой класс школы, язык бейсик. Затем был Паскаль, фокспро, и что там еще. Когда знаешь основы алгоритмизации, переменные, принцип работы функции, циклы, массивы, уже язык неважен. Имеешь под рукой php.net как справочник по синтаксису и все.
  • 08 августа 2013 г.
  • Техподдержка Вам совершенно внятно ответила, что на нашем чудо-форуме удаляются темы и сообщения с флудом, флеймом, а также рекламный спам от всяких чудо-пользователей, которые ходят по разным форумам и регистрируются там только с целью запостить свое чудо-сообщение "чудо-партнерка казино и чудо-модуль смс". И эту тему я сейчас тоже сотру.
  • 08 августа 2013 г.
  • Как сейчас выяснилось, это действительно был не спам от Вас, а осмысленное целенаправленное сообщение. Окей.

    Однако, Вы не написали модуль, а, как Вы сами признались, взяли наш модуль и подправили там несколько строк, заменив адрес нашего партнера на свою реферальную ссылку. А это схоже с тем, что какой-нибудь таджик вломится в супемаркет, поставит ящики, весы, разложит свои дыни во фруктовом отделе и будет кричать "дайте покупателям выбор"... Извините, но нет.
    Если Вы действительно хотите предоставить пользователям diafan.CMS на выбор другого провайдера (провайдеров), мы не против. Пишите в техподдержку, наше руководство заключит договора с указанными провайдерами и внедрит их в инсталляционный пакет CMS на выбор.
  • 08 августа 2013 г. , редакция: 1375950870
  • Цитата
    там из вашего остались только комментарии
    весь код взят с сайта провайдера
    Смысла это не меняет. Мы несколько месяцев заключали договора с партнерами, а Вы пришли и разложили у нас в магазине свои дыни.
    Цитата
    я php занимаюсь третий день можно сказать
    но мне хватило знаний чтобы найти ваш модуль, и переделать его под более выгодного провайдера
    согласен это было элементарно
    Это большой комплимент нам. Спасибо огромное!
    Думаю, в редкой цмс человек третий день занимающийся РНР сможет легко и бысттро перепрограммировать модуль!
    Цитата
    а про таджиков - это разжигание межнациональной розни

    Никакой розни! Я считаю, что в Таджикистане живут прекрасные люди, называются они таджики. Я считаю, что в Таджикистане растут самые вкусные в мире дыни. И ничего плохого нет в том, что таджики их продают.
    А вот влезть на чужую торговую площадь со своими дынями - это неправильно. И это знают все, включая таджиков.
  • 08 августа 2013 г.
  • Да пожалуйста, какие проблемы? Разработайте модуль инструментами diafan.CMS, например, онлайн-бронирования номеров гостиниц, оформите в предложение для отелей, опубликуйте его, продавайте. Привлекайте заказчиков из гостиниц, разрабатывайте для них сайты, внедряйте свой модуль. И нам польза и Вам.
    А вскоре мы вообще сделаем специальный раздел для партнеров, где все смогут выкладывать свои наработки, модули и пр. и продавать их.
  • 08 августа 2013 г.
  • Евгений, а Вы-то чего распереживались? Ничего Вы не заработаете, я ж говорю, за полгода нашей рефссылки там 90 копеек, а после Вашей убитой темы Вы думаете сотни тысяч бы посыпались? Вы лучше не останавливайтесь, программируйте далее, у Вас талант! Напишете какой-нибудь действительно полезный модуль, мы Вам его даже продавать и внедрять поможем!

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.