Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 06 ноября 2013 г.
  • "Неделю на техподдержке" - это в пятницу и вчера? Если чего, то техподдержка не работает по выходным и праздникам. Во-вторых, Ваши запросы в техподдержку в формате "ничего не выгрузилось" без подробностей также не ускорят решение проблемы.
    Но самое главное - это Ваши переделки. В любой CMS интеграция с 1С - это всего лишь совместимость с форматом выгрузки, а не гарантия безупречной работы. Если Вы что-то кастомизировали в 1С, без совместной работы с 1С-программистом не обойтись.
  • 06 ноября 2013 г.
  • Цитата
    неделя завтра будет
    Слушайте, я все понимаю, рабочие моменты решаются иногда и дольше, но когда публично клевещут на техподдержку, причем жутко преувеличено, я не могу на это спокойно смотреть.
    Вы написали в пятницу пустой запрос "ничего не работает", затем были выходные, 3 дня. Вчера техподдержка наконец выяснила в чем проблема у Вас и спросила временный доступ к фтп. Несколько раз Вы давали неверные пароли. Наконец к вечеру техподдержка проникла к цмс. Реально проблемой техподдержка занимается менее суток.
    Вы же говорите, что техподдержка неделю в ус не дует. Не стыдно?
  • 05 ноября 2013 г.
  • Это, что ли?
    Дык, это ж мобильная версия, вы шаблон не делали под него просто.
    1. Или отключите мобильную версия в настройках сайта
    2. Или подправьте шаблон /themes/m/site.php вместе с ненавистным Вам http://vorotabaltiki.ru/img/m/logo.png
  • 05 ноября 2013 г.
  • Цитата
    Двоят баннеры. В чем может быть проблема?
    Сайт надо смотреть. Смотреть шаблонный тег show_block, и смотреть, что создано в админке. Напутали, похоже.
    Пишите в ТП, спросят доступ, растолкуют
  • 05 ноября 2013 г.
  • Ребята, конечно. Если создаем скидку и не уточняем, на что она действует, она по умолчанию распространяется на все товары всего магазина. Если ограничиваем действие скидки рубрикой каталога - скидка применяется только к указанной рубрике/рубрикам. Если выбираем категорию пользователей и рубрику, то только на указанную рубрику и только указанным пользователям. Если выбираем и указываем хотя бы один товар - скидка будет применяться только к нему и больше никуда. Выбираем несколько товаров - то только к ним. И т.д.

    Я уже закинул в вишлист предложение сделать инфополе для скидок. По умолчанию выводит "Скидка применяется ко всем товарам". Если галочку ставим на рубрики каталога, сообщение тут же меняется скриптом "Скидка применится к таким-то рубрикам" и т.д.
  • 30 октября 2013 г.
  • Код
    if($this->diafan->_user->id<>1)
    {
    echo '<div class="error">'.$this->diafan->_('Нет доступа. Файловый менеджер доступен только администратору, устанавливавшему diafan.CMS').'</div>';
    return;
    }

    убираете в modules/filemanager/admin/filemanager.admin.php
  • 30 октября 2013 г.
  • Тут проще через наличие
    $this->diafan->page, если она есть, то выводить тег, ссылающийся на $this->diafan->rewrite минус pageX
    Типа
    Код
    if ($this->diafan->page > 1)
    echo '<link rel="canonical" href="http://domen.com/'.str_replace("/page".$this->diafan->page, "", $this->diafan->rewrite).'"/>';
  • 28 октября 2013 г.
  • Кратко так:
    Ставим в админке галку "товар временно отсутствует". На сайте в карточке товара выходит форма для емайла. Покупатель вносит своё мыло. В отдельной таблице заводится запись, товар такой-то ждет такой-то емайл. Затем товар поступает на склад. Админ снимает галку "товар временно отсутствует" и сохраняет товар. В момент сохранения товара система смотрит, что галка была, а теперь нет, соответственно, товар появился. Система смотрит таблицу ожиданий для текущего товара, берет там емайлы, шлет им уведомления и удаляет их из таблицы.
  • 28 октября 2013 г.
  • Если у Вас импортник, и наличие товаров обновляется при загрузке файла, то уведомления нужны и туда, да. По идее Честно признаться, я не уверен, есть ли уведомления при обновлении товаров через файл, и не проверял, не сталкивался с этим. Но если Вы говорите, что нету, то закиньте в предложения эту идею.
  • 27 октября 2013 г.
  • Рассказываю. Многие хозяева магазинов жаловались, что некоторые покупатели уходят с сайта после нескольких нажатий "купить". Что такое, как так, почему? Выяснилась проблема: заходим на сайт, погуляли, перешли в корзину (!), она пустая. Ок, мы ничего и не покупали, просто глянули. Идем в каталог товаров, покупаем три товара, вверху сайта в блоке корзины видим, что все нормально, 3 товара на сумму. Тычем в корзину - открывается пустая корзина! "А-а, все сломалось, сайт говно", покупатель психует, уходит. А это просто браузерный кеш. Нажимаем ctrl+F5 и все нормально, товары проявились. Но покупателю же не обьяснишь...
    Я проверял сайты на Битриксе, и других цмс, в ИЕ проблема актуальна, если сначала зайти в корзину, потом накупить и вернуться в корзину. Она пустая кажется. Но если не заходить в пустую корзину перед покупками, проблемы нет.
    Мы пытались победить эту беду сильным запретом кеша, но тогда браузер грузит заново все стили страницы, js и все картинки оформления, что погано. Тогда мы приделали к урлу ?random, чтобы страница корзины была всегда как бы новая. Проблема исчезла, корзина всегда актуальная. Адрес ?random в роботсе мы закрыли.
    Так что вот Если есть соображения, готовы слушать
  • 27 октября 2013 г.
  • Цитата
    Проблема - нет кнопки "Купить".

    Цитата
    Как заставить появляться кнопку "КУпить"???

    Цитата
    Ура! Установил версию от 2013-10-23 и кнопка "Купить" появилась!!!!!

    Ох, Валерий Викторович, я высказывал сомнение по этому поводу, но наши меня убедили, что пользователи поймут. Оказывается, не особо
    Короче: в версиях 5.2-5.3 и далее отключение возможности продажи товаров (соответственно, скрытие кнопки "Купить") осуществляется с помощью удаления корзины! Удалили(скрыли) страницу, в которой прикреплен модуль "Корзина" - нет кнопки "Купить". И обратно: если есть в система страница с подключенной корзиной - значит есть кнопка "Купить".
    Логика тут в принципе правильная, если некуда товары складывать, то и покупать надо запрещать. Но эта логика не особо очевидна, на мой взгляд. Наши программисты настояли, что еще один лишний параметр отключения кнопки "Купить" в системе не нужен.
    Поэтому мы сошлись на компромиссе: в настройках магазина есть псевдогалка "Запретить покупать товары", которую нельзя устанавливать, и у подсказки которой как раз написано, что надо удалить корзину, чтобы запретить покупать товары и скрыть кнопку "Купить".
    Поэтому у Вас, видимо, "Корзина" просто была удалена из системы. Вы переустановили, корзина проинсталлилась - "Купить" появилась.
  • 24 октября 2013 г.
  • А почему Вы пишете
    Цитата
    если не главная и не статьи

    а программируете
    Код
    if ($this->diafan->cid != 1 OR $this->diafan->cid != 922)

    ?
    Тогда уж AND надо
    А вообще, лучше
    Код
    if ($this->diafan->cid != 1 AND $this->diafan->module != "clauses")
  • 24 октября 2013 г. , редакция: 1382633386
  • Вы предлагаете нам автоматически удалять комментарии из пользовательских шаблонов???

    Система генерирует HTML из шаблона. Но шаблон-то Ваш. Какой Вы его сделаете, то Вам система и нагенерит. Вы же не делаете сайты на демо-шаблоне?
  • 24 октября 2013 г.
  • Собственно, об этом и написано в документации
    Цитата
    В настройках модуля и в файле редактирования элементов модуля необходимо добавить параметр 'images'

    А раз настроек у тегов нет, то все немного осложнилось тем, что эти настройки для тегов пришлось создать

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум