Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 22 ноября 2012 г. , редакция: 1353579789
  • Вот все говорят "Сделайте интеграцию с 1С, сделайте". А что под этим скрывается?
    Мне все время под "Интеграция" представляется только три варианта:
    1. Самый правильный. Единая база у сайта и 1С. Если что-то покупается в 1С, это тут же видно на сайте и наоборот.
    2. Промежуточный. Базы у 1С и сайта разные, но на компе с 1С стоит "плагин", который при изменениях в БД 1С идет на сайт и обновляет информацию там. Опять же если что-то происходит на сайте, этот плагин правит БД 1Ски на компе, создавай заказы.
    3. Фигня, а не интеграция. Когда нужно руками экспортировать номенклатуру, остатки, заказы, клиентов из 1С и импортировать на сайт. Заказы на сайте проверять вручную, дублируя в 1С, либо вечером забирать с сайта в виде какого-то файлика и импортировать в 1С.

    UPD В версии 5.1 (01.10.2012) синхронизация с 1С реализована. Документация.
  • 06 марта 2012 г.
  • Я давно не видел 1С, которая стоит у заказчиков, может что-то не понимаю до конца...
    Допустим, это мелкооптовый магазин нижнего белья, у них склад, стоит комп, на нем 1С и база товаров. Вот они хотят сайт и интеграцию. Где их БД? На их компе? А как ее с сайтом завязать? В инет ее перекладывать? Как тогда надо 1С в офисе перенастраивать? Тогда их склад работать не будет, если у них инета нет в офисе? Или как?
  • 06 марта 2012 г.
  • Фи
    Считайте, что уже готово
    Если серьезно, то этим мы займемся почти сразу после выхода 5.0, туда сюда, пока глюки в релизе отловим...
    Я думаю, с этим протоколом мы подружимся быстро.
  • 07 марта 2012 г.
  • А как же тогда все интегрируют? Как же все работают? Все пилят?
    Протокол, описанный по ссылке не беспределен, вполне реализуем. А уж если пилить 1С, то мы-то тут причем? Мы заявили - мы поддержали. Значок "1С совместимо" прилепили, пользователей привлекли. А уж если это будет лишний повод отвернуться от Битрикса в нашу пользу, то и ничего страшного
  • 03 апреля 2012 г.
  • По форуму прошлись уже, подчистили кое-что. Эту тему не знаю, убить, не убить...
    Вроде как и рубрика флудильная "Обо всем", и тема "философская"...
    Короче, я ее просто закрою. Мало ли, может кто почитает еще, выводы сделает...
  • 03 марта 2012 г.
  • Станислав, это все вопрос опыта разрабтчика. Клиенты разные бывают, в том числе нервные. Клиент на то он и клиент, что не разбирается в ньюансах верстки и программирования, но оценивает работу чисто на глаз: красиво, не красиво. Клиента не интересует, что там за косяки в его верстке и как их надо исправить. Это должны знать Вы, как разработчик! И если Вы с авторитетным видом спросите "слой #left позиционировать абсолютно или релятивом", клиент ляпнет "релятивом", а потом на сайте "Ой, а почему меню не плавает? Я ж не знал! Переделайте!" Нихрена! Чудес не бывает

    Оценивайте ВСЮ работу, которая потребуется для доведения сайта до ума. Даже если клиент говорит "Мне от вас чуть-чуть, если что, я потом сам". Не надо демпинговать цены. Потом эти раздражения обоюдные...
  • 03 марта 2012 г.
  • Отзывы по желанию, как о тех, так и о этих. А рейтинг уже на основе количества полученных отзывов, с указанием проекта и несколькими оценками по нему, типа "Качество, Цена, Доброжелательность, Скорость"
    А "через нас" проекты все равно не идут, нет смысла их считать. Возможно только, мы рублей 300 ежемесячную абоненсткую введем для разрааботчиков, когда их много станет.
  • 03 марта 2012 г.
  • Кстати, может о заказчиках анонимный рейтинг сделать, и доступный только для партнеров? Т.е. чтобы заказчики его не видели, а партнер перед работой мог почитать, адекватный ли заказчик или нет, стоит с ним работать и какую цену ломить.
  • 04 марта 2012 г.
  • Стандартная ситуация взаимоотношений заказчика и исполнителя
    Я прокомментирую только то, что касается diafan.CMS
    Цитата
    Также как выяснилось, в Диафане нет сравнения.

    Не было. В 5.0 сделали
    Цитата
    ссылки пред след товар одна под другой

    Цитата
    прошу выровнять весь блок по картинке

    Цитата
    Вставляем блок оценки, цена подпрыгивает в небеса, убираем слово "рейтинг" цена опять в небесах

    Цитата
    Все выводится стандартно, но не в таком убогом виде как в Диафане

    На самом деле у нас все стили прописаны. Но я вот замечаю, что большинство верстальщиков полностью убивают наш файл стилей, заменяют своим, но забывают прописать определение кучи классов, которые потом вылезают в виде косяков, сползаний, наезжаний и т.д. Т.е. если верстку предоставляют с главной и каталогом товаров и только их внедрить в CMS, то про корзину забывают, про комменты забывают, про "вопрос-ответ", которые решают добавить на сайт месяцем позже, тоже забывают... Надо либо наш файл стиле вторичным оставлять, а первичным свой делать, либо назначать свои стили для всех элементов админки!
    Ну а вопрос сроков и выполнения обещаний - актуален и важен всегда. Тут я не спорю. Редко заказчик говорит "Требую результат к такому-то". Обычно клиент спрашивает "Когда будет готово?". И если исполнитель говорит "Сделаю к такому-то", обещание надо сдерживать, конечно.
  • 04 марта 2012 г.
  • Слушайте, а чего за работа такая "Адаптация"? Открыть один-два HTML и расставить шаблонные теги? Это на самом деле 20 минут максимум и особой квалификации не требует. И стоит не больше 1 т.р. Правда при одном условии: если нормально сверстано тем, кто ранее верстал под diafan.CMS. Если взять пространственную изощренную верстку, то посидеть придется. Не только с основными шаблонами, но и с шаблонами модулей. Причем сидеть придется именно с переверстыванием некоторых участков. А переверстывание - это уже не адаптация. В том-то и дело... Уж тем более, называть сроки и сумму, не видя верстку, сложно.
  • 05 марта 2012 г.
  • А чего ж Вы, Станислав, далее не приводите переписку?
    Оценка этого проекта была 1800 рублей.
    Ответ Игоря:
    Цитата
    Кое-что нужно будет поправить в стилях, например Н1 в контенте.
    Основное меню создано картинками. Картинками их и оставим, в шаблоне. К административной части подключим, управлять содержимым можно будет, но удалять/добавлять пункты можно будет только в коде шаблона.

    Т.е. надо поковыряться.

    Кстати, к чему эта разборка? Что некомпетентного в этой цене или интересного в этом Вашем заказе? Мы обычно оцениваем работу дороже процентов на 30-40, именно из опыта. Это же я и Вам рекомендую.
  • 05 марта 2012 г.
  • Смотрите, если занизить цену, то от этого только один слабый плюс: эйфория заказчика "Ах какой исполнитель лапочка, экономит мне деньги". И эта эйфория кончается очень быстро. Потом одни минусы. И исполнителю денег мало, и работа без энтузизма, и заказчик нервный, что "сэкономил, а работа говно".
    Если цену завысить, то тут только одни плюсы: заказчик без иллюзий, исполнитель с жирком и запасом энтузиазма, работа качественная, заказчик в итоге доволен. Даже если заказчик начнет торговаться, у исполнителя останется аргумент "Ну ты же сам сторговал, чего теперь некачеству удивляешься?"
    Помните армянскую басню, про шкуру и шапки? Сошьешь шапку? Сошью. А две? И две. А три? И три. И десять. Потом только не удивляйся, что они никуда не годятся, сам же хотел сэкономить.
    И тут будет прав исполнитель.
  • 05 марта 2012 г.
  • В смысле, что 1800 - дешево? За эту работу, по-моему, наоборот, 1500 максимум. Ну 1800 с запасом. Там одностраничная визитка. А мы тут говорим про магаз. Это во-первых. Во-вторых, прошел год(!) с этой цены и этого Вашего заказа. Сегодня мы, скорее всего, за любую микронную работу не взялись бы дешевле 2-3 т.р. А уж магазины - под 10К.
    Потому, что голая работа - это одна цена. Но есть еще и накладные расходы: как работа по исправлению замечаний, так и запас усилий на непредсказуемые обстоятельства, которые обычно всегда есть. Плюс, конечно, время на переписку с клиентом тоже надо закладывать в бюджет. Это же Ваше время так или иначе! Неправильно считать стоимость работы только по нормочасам когда сел/встал программировать!
  • 05 марта 2012 г.
  • Станислав, это цена на грани. Ровно по ватерлинию. Чуть лодку качни и Вы нахлебались воды. А лодка иногда качается, как видите!
    Поверьте, заказчики будут платить и 200$. Это нормальная цена за наладку сайта, тем более интернет-магазина, интернет-бизнеса.
    И, думаю, Вы будете более довольны.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум