Вход • Регистрация

Всего найдено: 5696

  • 14 марта 2012 г.
  • Какое меню... Вы описываете реализацию своего придуманного решения, а я спрашиваю про назначение. Для чего все это нужно мне например до сих пор не понятно.
    Вот сайт. Вот его меню, страницы. Вот английская версия. На каких страницах какие ссылки нужны? Для чего? Почему их адреса постоянно меняются? О чем сайт?
  • 21 марта 2012 г.
  • Предложение о реализации ссылки по id у нас уже есть в базе. Сделаем. Пока нету.

    Если поменяется ЧПУ, то будет ошибка. Но вообще, я себе слабо представляю сайт, на котором зачем-то постоянно меняется ЧПУ... Это и для индексирования сайта ПС вообще беда.
    Сделайте show_block, сошлите по ЧПУ. Затем если ЧПУ поменяется, то в блоке в одном месте измените и все.
  • 22 ноября 2012 г. , редакция: 1353579789
  • Вот все говорят "Сделайте интеграцию с 1С, сделайте". А что под этим скрывается?
    Мне все время под "Интеграция" представляется только три варианта:
    1. Самый правильный. Единая база у сайта и 1С. Если что-то покупается в 1С, это тут же видно на сайте и наоборот.
    2. Промежуточный. Базы у 1С и сайта разные, но на компе с 1С стоит "плагин", который при изменениях в БД 1С идет на сайт и обновляет информацию там. Опять же если что-то происходит на сайте, этот плагин правит БД 1Ски на компе, создавай заказы.
    3. Фигня, а не интеграция. Когда нужно руками экспортировать номенклатуру, остатки, заказы, клиентов из 1С и импортировать на сайт. Заказы на сайте проверять вручную, дублируя в 1С, либо вечером забирать с сайта в виде какого-то файлика и импортировать в 1С.

    UPD В версии 5.1 (01.10.2012) синхронизация с 1С реализована. Документация.
  • 06 марта 2012 г.
  • Я давно не видел 1С, которая стоит у заказчиков, может что-то не понимаю до конца...
    Допустим, это мелкооптовый магазин нижнего белья, у них склад, стоит комп, на нем 1С и база товаров. Вот они хотят сайт и интеграцию. Где их БД? На их компе? А как ее с сайтом завязать? В инет ее перекладывать? Как тогда надо 1С в офисе перенастраивать? Тогда их склад работать не будет, если у них инета нет в офисе? Или как?
  • 06 марта 2012 г.
  • Фи
    Считайте, что уже готово
    Если серьезно, то этим мы займемся почти сразу после выхода 5.0, туда сюда, пока глюки в релизе отловим...
    Я думаю, с этим протоколом мы подружимся быстро.
  • 07 марта 2012 г.
  • А как же тогда все интегрируют? Как же все работают? Все пилят?
    Протокол, описанный по ссылке не беспределен, вполне реализуем. А уж если пилить 1С, то мы-то тут причем? Мы заявили - мы поддержали. Значок "1С совместимо" прилепили, пользователей привлекли. А уж если это будет лишний повод отвернуться от Битрикса в нашу пользу, то и ничего страшного
  • 03 апреля 2012 г.
  • По форуму прошлись уже, подчистили кое-что. Эту тему не знаю, убить, не убить...
    Вроде как и рубрика флудильная "Обо всем", и тема "философская"...
    Короче, я ее просто закрою. Мало ли, может кто почитает еще, выводы сделает...
  • 03 марта 2012 г.
  • Станислав, это все вопрос опыта разрабтчика. Клиенты разные бывают, в том числе нервные. Клиент на то он и клиент, что не разбирается в ньюансах верстки и программирования, но оценивает работу чисто на глаз: красиво, не красиво. Клиента не интересует, что там за косяки в его верстке и как их надо исправить. Это должны знать Вы, как разработчик! И если Вы с авторитетным видом спросите "слой #left позиционировать абсолютно или релятивом", клиент ляпнет "релятивом", а потом на сайте "Ой, а почему меню не плавает? Я ж не знал! Переделайте!" Нихрена! Чудес не бывает

    Оценивайте ВСЮ работу, которая потребуется для доведения сайта до ума. Даже если клиент говорит "Мне от вас чуть-чуть, если что, я потом сам". Не надо демпинговать цены. Потом эти раздражения обоюдные...
  • 03 марта 2012 г.
  • Отзывы по желанию, как о тех, так и о этих. А рейтинг уже на основе количества полученных отзывов, с указанием проекта и несколькими оценками по нему, типа "Качество, Цена, Доброжелательность, Скорость"
    А "через нас" проекты все равно не идут, нет смысла их считать. Возможно только, мы рублей 300 ежемесячную абоненсткую введем для разрааботчиков, когда их много станет.
  • 03 марта 2012 г.
  • Кстати, может о заказчиках анонимный рейтинг сделать, и доступный только для партнеров? Т.е. чтобы заказчики его не видели, а партнер перед работой мог почитать, адекватный ли заказчик или нет, стоит с ним работать и какую цену ломить.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.