Вход • Регистрация

Всего найдено: 706

  • 19 мая 2019 г.
  • Как-то понадобилось переконвертировать изображения, для 800 товаров. На хостинге, тоже скрипт вылетал, из-за превышения времени обработки.
    Решил вопрос, сделав клон сайта, установив его на локальный сервер, затем, переконверировал. После, просто сменил папку с файлами.
    Как вариант.
  • 07 июля 2016 г.
  • Для исправления ситуации, пока ТП не решила вопрос, идёте в корень сайта, файл "config.php", и там ищите:
    Цитата
    // примененные темы
    define("CUSTOM", "custom24_06_2016_21_16,my_theme");

    Обычно, в самом низу, и удаляете - "custom24_06_2016_21_16". Сохраняете изменения.
    Теперь генерируете тему снова.
  • 08 июля 2016 г.
  • Не знаю, с чем связано, но иначе, система ищет файлы в "custom24_06_2016_21_16".
    Возможно, если поменять местами записи:
    Цитата
    // примененные темы
    define("CUSTOM", "my_theme,custom24_06_2016_21_16");

    заработает? Но не пробовал, не было времени.
  • 13 июня 2016 г.
  • Получилось решить только зайдя в настройки модуля "feedback", и указать в "E-mail, указываемый в обратном адресе пользователю", выбрать "другой", и вписал ящик для домена (не существующий).
    Всё стало работать, как прежде.
  • 13 июня 2016 г. , редакция: 1465807217
  • Да, я это всё уже пробовал, но результата - ноль.
    Только после обращения к хостеру, и внесения настроек в DMARC, в моём случае "_dmarc.domain.ru; v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:yashik@mail.ru"
    Для проверки, только что пробовал использовать настройки SMTP для сайта на другом хостинге - не работают!
    Работает только вариант указать в "E-mail, указываемый в обратном адресе пользователю", выбрать "другой"!
    Хотя совсем недавно, всё работало. Хостер сообщил, что, цитирую:
    Цитата
    Это причина в самом mail.ru они недавно ввели дополнительные ограничения на прием почты и теперь многие сервера не могут доставить им письма.
    Нужно уточнять у сервиса mail.ru какие дополнительные DNS записи для домена нужно вносить.
  • 12 августа 2016 г.
  • Единственное, что пока помогло, методом дидукции, это - выбираете ящик отправителя (кто отправляет), "другой", и пишите просто домен сайта. Например, я писал так: 3-w.name, без http:// и слеша в конце. Только тогда, приходят сообщения, с указанным обратным адресом "Root@***** ".
    Вот такая петрушка!
  • 26 марта 2017 г.
  • Раньше, всегда и на всех сайтах, прописывал почтовый адрес, для указания в письме клиенту, в виде "no-reply@site.ru", где "site.ru" - домен сайта. И всё работало. Но, на днях, тоже начались проблемы. Все сообщения шли, кроме о комментариях.
    Прописал следующее:
    e-mail сайта: ящик@mail.ru
    SMTP-хост: tls://smtp.mail.ru
    SMTP-логин: ящик@mail.ru
    SMTP-пароль: пароль от входа на почту
    SMTP-порт: 465

    И всё заработало, с первого раза
  • 17 апреля 2020 г.
  • Решился ли этот вопрос, хоть кем-то?
    Та же ситуация у клиента. После оплаты товара, через Робокассу, если не нажимает клиент 2 раза на кнопку "Вернуться в магазин", то ни ссылки на эл. товар, ни смены статуса - не происходит.
  • 01 июня 2016 г.
  • Проблем с кастомизацией ещё много. Потребовалось подправить файл - "prettyPhoto.css", в результате, система восстановила оригинальный файл, а изменённый запихнула в папку темы.Всё бы хорошо, ведь, как пишут в документации, кастомные файлы имееют преимущества, но .. В файле " hemesfunctionsshow_head.php", если я правильно понял, "prettyPhoto.css" подключается только в корне сайта, без проверки на наличие кастомного файла.
    Получается, после обновления - править файл снова!
  • 23 мая 2016 г.
  • Согласен, такая возможность - это + для Диафана и увеличение продажи услуг, для партнёра.
    Предлагаю сделать в форме, для добавления услуги, поля (возможно обязательные), в которых партнёр может указать объём услуг, которые он может выполнить за эту сумму. Плюс пометку, например, цена просчитывается индивидуально, при таких-то условиях.
    В общем, продумать варианты. Получится что-то вроде онлайн-калькулятора - клиент сам может выбрать по цене, объёму работ на каждую вложенную тысячу, и прочее.
  • 20 мая 2016 г.
  • Проверьте, где лежит файл <insert name="show_include" file="contacts"/>
    Если правите в custom, то файл должен быть "/custom/my/themes/blocks/contacts.php"
    Я работал с этим шаблоном, и тоже блоки не отображались, из-за отсутствия файла. Тема у вас сгенерирована?
  • 19 мая 2017 г. , редакция: 1495178286
  • Есть сервис, который пригодится в данном случае: проверить сайт на доступность
    Можете периодически проверять.
    Но нужно учесть:
    - чистить кэш вашего браузера;
    - DNS вашего интернет провайдера (могут очень затянуть обновление);
    Для исправления ситуации (при слишком долгом обновлении DNS), иногда помогает прописывание соответствующих настроек, на своём ПК. Скрин прилагается.
    Поменять автоматическое получение DNS на те, что на скрине, и сохранить.
  • 19 марта 2016 г. , редакция: 1458385157
  • Есть предложение, поделиться оригинальными дизайнерскими или др. решениями, которые вы находили в сети.
    Для поднятия настроения, или для чьего-то вдохновения, или просто так.
    Прилагаю пример дизайна одностраничника, довольно оригинального, на мой взгляд:
Показывать по:

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.