Вход • Регистрация

Всего найдено: 1518

  • 21 апреля 2015 г.
  • 1,8к это 3 минуты контроля за процессом 1 человека. Правда этому сопутствовало ещё N'надцать часов работы 4 квалифицированных разработчиков.
    Весь цимус в том, что мы человека садим на иглу тех. поддержки стоимость, которой тоже вполне демократичная.
    Диафан тоже движется в этом направлении Облачный сервис слышали про такое?
    Ну вот только с нашими клиентами работаем мы сами, да и в общем то понятие тех поддержки у диафана и у нас немножко разное. И свою разработку мы начинали когда ещё не знали о Облачном сервисе от Диафана. Также думаю что создание сайтов клиентов у диафана полностью автоматизировано у нас это не в такой степени скорее всего. Ну не будем углублятся в детали.
  • 21 апреля 2015 г.
  • Законы рынка.
    Это везде так 1 вложеный рубль приносит 3 чистого дохода.
    Представьте заходит клиент видит эту красоту и смотрит ценник - 1800 р. Это прежде всего шок. Как так, пипец сайт человеческий не кривой ни касой. Нормальный сайт. А вот у этих ребят и тех ребят решение подготовленое специально для меня 10 тонн и 16. Да ну их нафиг. Сделаю здесь.
    А дальше начинается самое интересное. Где не малую роль играют человеческая лень и жадность.
    Лень - блин чтото у меня работы много немогу сайтом заниматься но чтото в нём есть надо когото напрячь чтобы повысить отдачу. У нас напрячь можно нашых эникейщиков.
    Жадность - блин было бы здорово если бы добавить на сайт какие нибудь инструменты повышающие конверсию. Наверное нужен слайдер с проходящими акциями но в этом шаблоне его нет надо было сразу доплатить и мне бы поставили другой дизайн. Ладно попробую спросить у ребят есть ли какаято возможность прикрутить его. Конечно есть у нас есть верстальщики программисты-интераторы можно за дополнительную плату не вопрос.
  • 21 апреля 2015 г.
  • Да никто слёзы то не льёт, просто встал вопрос что с лицензиями делать? Подходы у всех разные и правила меняются. Раньше было так - теперь эдак. Всё решили вопрос - в тех.поддержке проводят операцию последний раз. Теперь будем заставлять регаться на диафане пополнять базу владельцев и передавать лицензию в руки пользователя пусть распечатывает и в рамочку на стену вешает. Мы этому готовы поспособствовать с ещё большим интузиазмом. Больше лицензий купят мы больше на техподдержке-сопровождении заработаем. Вот так вот Толя.
  • 22 апреля 2015 г.
  • Владимир когда вы покупаете лицензию она обезличеная. Когда будете продавать впишите доменное имя покупателя и передадите. На обезличеных нет счётчика дней он запускается в момент вписания домена а не покупки.
  • 01 июля 2015 г.
  • Ну надо было на поддомен своего сайта делать а когда клиент находится уже и лицензию прикупать.
    Конечно проблемка возникает с тем что сайт нулёвый и плюсов никаких не выцыганиш сказав что а вы знаете что покупая этот сайт вы уже и в поисковиках есть и даже кое какие бонусы в продвижении имеются на которые не надо денег тратить.
  • 17 апреля 2015 г.
  • Это что за CMS такая была уж не битрикс ли?

    На самом деле всё проще чем вы ожидали.
    Открываете элемент на редактирование и заполняете все поля по очереди.
    Всё предельно приближено к человеческому виду.
  • 16 апреля 2015 г.
  • Посмотри в мусорку если она там то восстанови и появится.
    Естественно если ты её удалил и создал новую, то ты создал не этуже страницу а другую. Поэтому и 404.
    Не удаляй если не уверен что она тебе не нужна.
  • 09 апреля 2015 г. , редакция: 1428591110
  • Мы и не ждали. Пока реализовывали один проектик для внутренних нужд, назрела другая идея и так уж совпало, что её реализация в пригодном к эксплуатации виде по времени как раз подходит к реализации 5000 лицензии. Да мы купили их сразу 3 штуки 4998 4999 и 5000, которые прикрепили на домены с сайтами перенесенные с других платформ.
    Вот так Александр можешь 6000 подождать и приобрести возможно следующая NFR может достаться. Мы не претендуем. Можешь и купить 9990 или уже даже меньше осталось. Вперёд дерзайте, мы искенне порадуемся. Каждая 1000 лицензий делает систему популярнее. Чем Диафан популярнее тем охотнее клиенты соглашаются с нами работать, и это хорошо.
    Если комисия по топ 10 посчитает, что он действительно крут - то возможно все партнёры и пользователи сообщества его увидите. Специально рекламировать не буду, так как там ещё нужно наполнять и шлифовать кое какие моменты.
  • 07 апреля 2015 г.
  • Ну это зависит от того, как человек придумал использовать Битрикс24. Не думаю что это реклама.
    Мы уже используем эту штуку, около двух лет, для внутренней комуникации и протоколирования рабочих процессов.
    Для чего данные из магазина передавать, не совсем понятно, по моему обработкой заказов проще заниматься в админке сайта.
  • 07 апреля 2015 г.
  • Всё схема понятна.
    С отправкой формы заказать звонок предельно понятно. Данные пришли записались в базу, в момент сохранения до или после нужно вызвать процедуру (метод) который передаст эти-же данные в битру. Думаю с этого надо начинать.
    А по части магазина там надо будет полученные данные перед отправкой в битру обработать изъять недостающее, удалить ненужное и также отправить используя наработки на предидущем шаге.

    Извлечение данных из базы по id вполне закономерно и правильно, палок тут никаких я не вижу. Если имеется id то извлечь из базы имя пользователя, e-mail и прочие личные данные которые оставил пользователь не составляет труда. Непонимаю в чём проблема?
  • 30 марта 2015 г.
  • Цитата
    это означает, что для всех Ваших старых сайтов мы не гарантируем оперативную поддержку со временем ответа в 24 часа.

    Тут не говорится, что поддержкой заниматься не будем совсем. Она будет если клиент корректен и имеют место очевединые проблемы в движке, а не в том что программеры сверху накрутили.
    Нормальная политика. Стимулирование продаж. Только возникает вопрос.

    Была такая тема что, если покупаешь оптом на какие-то десятки тысяч рублей сразу, то получаешь максимальную партнёрскую скидку. Что если такой партнёр не распродал эти лицензии и они у него ещё будут год продаваться он потеряет эту скидку тоже?
  • 02 апреля 2015 г.
  • У нас была такая идея. Только у нас нет переводчиков в мэнеджетским уклоном. Чтобы в европе предлагать свои услуги.
  • 30 марта 2015 г.
  • Подытожу 3 момента на которые надо обратить внимание.

    1. Список генерируемых изображений для модуля. От этого зависит, что будет выбираться в следующем пункте.
    2. В моделе смотрим на метод $this->diafan->_images->get() какие параметры принимает и какие данные надо получить на выходе.
    3. Во вьюхе используем необходимые элементы массива $row["img"] полученые на втором этапе.
  • 01 апреля 2015 г.
  • ну лезть в код и искать куски и которые необходимо прогнать с определёнными данными, чтобы описать механизм в деталях с конкретными примерами довольно долго. Смотрю в документацию и описываю схемы, на которые нужно обратить внимание.
  • 22 марта 2015 г.
  • Если введение в программирование на php5 окажется очень сложным? То я бы посоветовал для начала почитать вот это или что-то из похожего и порисовать диаграммы чтобы понять как программировать вообще в принципе. Дале уже php
    потом придёте к тому что вам нужен будет только справочник типа этого
  • 26 марта 2015 г.
  • Ну как. Заказчик регистрируется. Подписывает договор. Подключаемся.

    Не Яндекс.Деньги это зло, у них ничего не допросишся. Ссылаются на политику безопасности.
    У меня кошелёк не привязан к телефону. В яндекс паспорте он есть. Всеми сервисами пользуюсь номально, без проблем, а кошельком не могу потому что, пароль отдельный от кошелька утерян. Ни в какую не хотят сделать восстановление. Просят документы завереные у нотариуса. У меня на кошельне 300 рублей. Чтобы сделать документы и отправить нужно около 500. Нафиг мне это надо.
    Есть бесплатный вариант прийти в офис, но офиса Яндекс у нас в городе нет. Достаю их каждый месяц с вопросом появился ли офис яндекс в Йошкар-Оле или нет. Пока воз и ныне там.

    Я что хочу сказать если вы ошиблись и поставили не ту циферку и деньги ушли, то вы их обратно никак не вернёте. Яндексоиды снимают с себя всю ответственность и просят напрямую договариваться с теми кому по ошибке только что отправили денежку.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум