Антон, раз на данный момент вопрос с полноценным доступом к файлам у вас не решён, а также учитывая ваше желание получить информацию в первую очередь по удобству использования, коснусь только этой темы.
Код и оформление затрагивать не буду. Итак, мои 5 копеек:
Не хватает дополнительных параметров, чтобы отфильтровать или уточнить информацию. В "Запчастях" вообще не понятно - что от чего и для чего?
Поиск выполнен неудобно. Изначально он свёрнут. При нажатии на иконку лупы, она исчезает, поле раскрывается и появляется стрелка справа. После ввода искомого нужно обязательно нажать на "Enter". Если нажать на стрелку - поле свернётся вместо того, чтобы начать искать. Оставьте лупу, а поле сворачивайте при потере фокуса. Тогда можно будет искать и кликом на лупу и нажатием на "Enter".
Вверху справа моб.телефон сопровождается логотипом МТС. Намного очевиднее разместить 2 иконки телефона - стационарного и мобильного. К тому же логотип яйца также и у MГТС.
По некоторым фильтрам ничего не фильтрует:
Фильтр сам по себе очень скудный, только по бренду. Ни типов (город/горный и т.д.), ни прочих характеристик товара. Надо быть сильно в теме, чтобы пользоваться вашим сайтом. К тому же даже по бренду фильтром пользоваться очень неудобно и неэффективно.
Фильтр имеет кнопку подтверждения в самом низу списка и кнопку эту ещё надо найти. Так сразу и не понятно - что надо сделать, чтобы запустить фильтр:
Поскольку фильтр множественный, это должно как-то явно отображаться после фильтрации. А не отображается. В самой карточке товара также не отображается. Конечно понятно, что бренд составляет часть названия. Но всё-таки
это больше напоминает ребусы. И каждый такой ребус делит КПД вашей воронки продаж на два.
Зачем часть информации в "Контактах" поместили под карту? Чтобы её не нашли? Размещайте всё вверху.
Селектор вида не работает в подкатегориях, но тем не менее доступен и активный:
Верхнее меню неудобное. Лучше его выводить по клику, а не по наведению. Поскольку, во-первых, из левой категории можно наискосок провести курсором и вкладка сбросится на соседнюю. А во-вторых, при загрузке/перезагрузке страниц (поиск, фильтр и т.п.) курсор периодически сразу попадает на это меню, автоматом выводится подменю, которое закрывает всё остальное и вообще не понятно - что происходит и что делать.
Все элементы сайта должны отрабатывать только по явному действию пользователя, а не как получится. К тому же работа меню по наведению получается дёрганой. Провёл мышкой слева направо и меню "задёргалось" и за полсекунды показало мне 4 вкладки, а я хотел посмотреть одну.
Когда элементы на сайте мельтешат, мозг начинает вскипать, а глаза реально уставать. И работать с сайтом становится некомфортно.
Очень много пустого пространства. Большие блоки, а в них минимум информации. Выглядит как супермаркет, в котором длинные полупустые полки. Обычно это говорит о том, что магазин скоро закроется. Это всего лишь ассоциация, но тем не менее.
И последнее. Сейчас столько "пустой" информации, что люди уже не реагируют на 80% "завлекалок" и т.п.. Поэтому вся информация, которую вы предоставляете, должна быть как-то разъяснена и подтверждена. Иначе это называется: "лью воду, потому что сказать нечего". Это не повышает уровень доверия пользователя к магазину. В частности, я про блоки на главной, которые все сейчас делают, как попугаи, и которые вообще ни о чём. 90% таких блоков без ссылок и пояснений. Типа "Верь нам!!!" Ага, щаз! :
- Спец.цена для оптовиков? А на каких условиях? Позвонить и уточнить? Спасибо, я на соседнем сайте лучше почитаю... Им и позвоню.
- Продукция проходит ОТК в лабораториях? А фотки есть? Или видео там? Нет? А, ну понятно...
Ну и т.д..
Есть что добавить, но остальное уже напрямую касается оформления, оптимизации стилей CSS и вёрстки, а также программирования.