Вход • Регистрация

Всего найдено: 215

  • 28 июня 2017 г.
  • Добрый день! Подскажите как из поиска по сайту убрать на совсем, например, НОВОСТИ?
    В админке в ПОИСК ПО САЙТУ есть перечень типа, НОВОСТИ, СТАТЬИ, СТРАНИЦЫ САЙТА и т.д. Если нажать УДАЛИТЬ ИНДЕКС, например у НОВОСТИ, то да... поиска больше нет. НО админ в дальнейшем может его случайно проиндексировать и снова поиск будет и НОВОСТИ искать. Так не пойдет...
    Где и что можно удалить/отредактировать в коде, чтобы вообще НОВОСТИ никак не искал?

    Заранее СПАСИБО!
  • 26 июня 2017 г. , редакция: 1498475963
  • Добрый день всем! Задача у меня следующая:
    на сайте создал форму с тремя полями (Номер заказа, Рубли, Копейки)... заполнив поля пользователь нажимает ОПЛАТИТЬ и далее должен перейти на страницу ввода реквизитов банковской карты, т.е. на страницу Эквайринга Сбербанка.

    Как это работает у Сбера:
    1. Нужно отправить POST запрос
    2. В ответ придет ОТВЕТ типа:
    Код
    {"orderId":"70906e55-7114-41d6-8332-4609dc6590f4","formUrl":"https://server/application_context/merchants/test/payment_ru.html?mdOrder=70906e55-7114-41d6-8332-4609dc6590f4"}


    Вот в этом ответе есть ссылка, по которой откроется нужная мне страница.


    Что сделано у меня:
    1. Добавлена форма обратной связи с соответствующими полями

    2. В файле feedback.action.php добавлен следующий код:
    Код

    if ($this->site_id == 48) {

    $customer_order = $this->diafan->filter($_POST, 'string', 'p34');
    $customer_price_rub = $this->diafan->filter($_POST, 'string', 'p35');
    $customer_price_kop = $this->diafan->filter($_POST, 'string', 'p36');

    $values = unserialize(DB::query_result("SELECT p.params FROM {payment} AS p WHERE p.id = 9"));

    $userName = $values["sber_login"];
    $password = $values["sber_password"];

    $customer_price_rub *= 100;
    $amount = $customer_price_rub + $customer_price_kop;

    $returnUrl = 'http://site/ok';
    $failUrl = 'http://site/fail';

    $orderNumber = $customer_order;

    // Http POST request
    $url = (!empty($values['sber_test']) ? 'https://3dsec.sberbank.ru/payment/rest/register.do' : 'https://securepayments.sberbank.ru/payment/rest/register.do');

    $params = array(
    'userName' => $userName ,
    'password' => $password ,
    'amount' => $amount ,
    'orderNumber' => $orderNumber ,
    'returnUrl' => $returnUrl ,
    'failUrl' => $failUrl,
    );

    // Param string
    $postdata = "";
    foreach ( $params as $key => $value ) $postdata .= "&".rawurlencode($key)."=".rawurlencode($value);

    // Do POST
    $ch = curl_init();
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_URL, $url);
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_POST, 1 );
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $postdata);
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, FALSE);
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, 1);
    $curl_result = curl_exec ($ch);
    curl_close($ch);

    $this->result["redirect"] = $curl_result;

    }


    3. В итоге по нажатию ОПЛАТИТЬ в форме отправляется POST запрос и в адресной строке появляется ответ:
    Код
    http://site.ru/%7B"orderId":"46cf9a22-5ded-4e93-ac8a-3b5ff18e6015","formUrl":"https://3dsec.sberbank.ru/payment/merchants/site/payment_ru.html?mdOrder=46cf9a22-5ded-4e93-ac8a-3b5ff18e6015"}


    ВОПРОС: как мне в итоге по нажатию ОПЛАТИТЬ не ответ такой в адресной строке видеть, а чтобы переход был на ссылку, которая в ответе приходит?

    P.S. Просьба подсказать конкретно, что нужно сделать, чтобы решить эту задачу, а не наводящие подсказки :)... либо готов оплатить данное решение задачи. Не пишу в Проекты, т.к. туда либо не смотрят, либо игнорят нестандартные задачи.
  • 24 мая 2017 г.
  • Всем привет!
    На сайте отеля нужно сделать БРОНИРОВАНИЕ номеров.

    Смысл следующий: Раздел НОМЕРА будет реализован скорее всего на базе модуля ОБЪЯВЛЕНИЯ, т.е. характеристиками будут добавлены в админке поля ЦЕНА, ФОТО, Платные услуги и т.п...., а также КАЛЕНДАРЬ ЗАНЯТОСТИ номера.
    Также будет добавлена форма обратной связи БРОНИРОВАНИЕ, в которой пользователь будет выбирать категорию номера отеля, заполнять свои личные и контактные данные, а также указывать даты бронирования.

    Необходимо, чтобы при выборе даты бронирования - пользователь не мог выбрать занятые даты. И при нажатии ОТПРАВИТЬ получал письмо с информацией о бронировании СЕБЕ.

    ВОПРОС вот в чем:
    1. можно ли как то допилить имеющийся календарь (в характеристиках) в админке, чтобы на нем можно было отмечать не одну дату а несколько.... много дат? Или возможно ли другой какой то календарь для этой цели привязать? Необязательно именно к характеристике... можно отдельное поле для этого добавить.

    2. Можно ли (как писал выше) календарь занятости номера из админки, связать с календарем в форме Бронирования, чтобы там сразу видно было недоступные номера?

    3. Ну и хотелось узнать сколько примерно будет стоить такая доработка? Я знаю про раздел ПРОЕКТЫ, но не хочется пока создавать проект, пока его на начали... поэтому пока узнаю возможность реализации и предварительную стоимость, чтобы запланировать бюджет.

    Заранее СПАСИБО!
  • 25 мая 2017 г.
  • Согласен с вами! Что по грамотному и по уму нужно отдельный модуль делать, там у отелей на самом деле ооочень много заморочек с бронированием... есть даже такие моменты, что цена разная в зависимости от сезонов и много других нюансов.
    НО в данном случае ситуация другая. Заказчика вообще вполне устраивает вариант простой формы обратной связи, т.е. просто отправка заявки. Но хотелось бы чуток ее дополнить тем, что выше описал. А именно, чтобы была возможность указать в календаре Занятные дни, и чтобы сразу пользователю инфа отправлялась.

    P.S. Так то на самом деле для отелей, у которых имеется система управления отелем (PMS) уже есть много готовых модулей бронирования, которые напрямую завязываются с PMS и в реальном времени видно ситуацию с наличием номеров и сразу же оплатить можно, без отдельной обработки менеджером отеля. НО и это ему не нужно ))) хотя система имеется. Вот так вот...
  • 18 мая 2017 г.
  • Всем привет! Прошу подсказать как победить следующую проблему:

    На сайте имеется форма обратной связи с полями НОМЕР ЗАКАЗА, РУБЛЕЙ, КОПЕЕК.
    Заполнив их и нажав ОПЛАТИТЬ происходит переход на сайт банка к форме ввода данных банковской карточки (экваринг в общем).

    В файле feedback.action.php формируется строка с параметрами определенными и т.д.... и происходит редирект на сайт банка...

    Проблема вот в чем! В адресную строку браузера вместо символа "&" передается "&"

    https://banksite.ru/Gateway/hppaction?formAction=com.aciworldwide.commerce.gateway.payment.action.HostedPaymentPageAction&PaymentID=7676460002171380


    КАК сделать чтобы был просто символ "&" ?

    Ниже кусок кода который в итоге перенаправляет на сайт банка

    Код

    .....
    foreach ( $params as $key => $value ) $postdata .= "&".rawurlencode($key)."=".rawurlencode($value);

    $ch = curl_init();
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_URL, $url );
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_POST, 1 );
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $postdata );
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, FALSE);
    curl_setopt ($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, 1);
    $curl_result = curl_exec ($ch);
    curl_close($ch);

    $this->result["redirect"] = urldecode($curl_result);
  • 13 марта 2017 г.
  • А таких сайтов (адаптивных) всё больше и больше. Ну к примеру удобно, для многих заказчиков, которые не работают (не умеют или не хотят) с графическими редакторами, чтобы там сделать картинку нужного для слайдера размера.
    Часто они пихают туда фото 6000*4000 пикселей (что очень тяжело для сайта), либо просто не тех пропорций (что приводит к некорректному отображению)... и потому приходится сотый раз объяснять что и как.
    Хотя на видном месте где добавляют картину жирным шрифтом указываю размеры - НО и это не всегда спасает!
    Поэтому всё-таки обработка изображений в баннерах мне кажется нужная вещь.
  • 07 февраля 2017 г.
  • Присоединяюсь! Такую же проблему заметил на днях на одном из сайтов... стоит reCaptha от Google... тоже то есть то нет её. А когда нет, то не отправляется ничего.
  • 25 января 2017 г. , редакция: 1485353776
  • Спасибо! ну это уже к добавленным товарам применимо... а изначально нельзя сделать (доработать) так, чтобы при добавлении товара в админке или при синхронизации с 1С был необходимый результат?
  • 25 января 2017 г.
  • да, я в курсе что не меняется... это тоже не нравится им, т.к. был товар в одной категории, потом перенесли в другую... а в ЧПУ так и осталось упоминание о предыдущей категории.

    В общем вот такая вот специфичная "хотелка" у них.
  • 25 января 2017 г.
  • Добрый день всем!

    Сразу прошу прощения, т.к. не искал и не смотрел ответ в документации - НЕ лень, просто есть необходимость быстро узнать данную информация - ВОЗМОЖНО или НЕТ.

    Интересует вопрос, можно ли будет сделать/настроить автогенерацию ЧПУ товаров так, чтобы в ЧПУ было только название товара, без указания пути до него.

    Например, если добавить товара "Товар 1" в каталоге в категорию "категория 1" в данный момент ЧПУ генерируется так:
    site.ru/shop/categoriya1/tovar1/

    а нужно, чтобы генерировалось так:
    site.ru/tovar1/

    Заранее СПАСИБО!
  • 25 января 2017 г.
  • Уникальность можно организовать какой-нибудь припиской в конце, например номером ID.

    А цель... пока сами выясняем у заказчика. Одну из причин заказчик указал следующее:
    При добавлении товара у него генерируется ЧПУ, например, вот такой site.ru/shop/categoriya1/tovar1/ и если в дальнейшем перенести этот товар в другую категорию например КАТЕГОРИЯ2, то в ЧПУ categoriya1 не меняется на categoriya2
    А таких переносов может быть много... да и не зачем менять, т.к. в поисковиках то уже та ссылка проиндексирована. А так хоть куда переноси - ссылка одна и таже и не противоречит по смыслу пути размещения товара.
  • 12 января 2017 г. , редакция: 1484252396
  • C RU-CENTER не всё так просто :)... летом долго спорили с ними. Та же проблема была, потом разместили сайт-копию на другом хостинге с теми же настройкам и всё приходило... только после этого они согласились, что дело в них и ответили следующее:

    Цитата
    Но обращаем Ваше внимание, что при использовании тарифа 202 без заказа выделенного IP трафик идёт через прокси-сервер, в связи с чем:
    - входящие соединения с вашими сайтами возможны лишь на порт 80 (стандартный порт для протокола HTTP);
    - исходящие соединения с внешними ресурсами, инициируемые используемым вами программным обеспечением на сервере, возможны лишь на порты 80, 443 и 21, соединения по всем другим портам невозможны.

    По этой причине Вы можете отправлять письма с авторизацией только через наш почтовый сервер mail.nic.ru.

    Если Вы хотите использовать внешний почтовый сервер (например smtp.yandex.ru), Вам потребуется услуга выделенного IP-адреса. Ее стоимость 100р/мес.

    В итоге заказчик использует их почтовый сервер mail.nic.ru.... и работает теперь
  • 08 декабря 2016 г.
  • Согласен, но интересовался с другой целью - один из клиентов уже bitrix24 использует, и хотел бы на сайте иметь интеграцию с ним, т.е. отправлять в bitrix24 сообщения из модуля "Обратная связь", новых пользователей и заявки из каталога.
    Вот и поинтересовался может уже есть интеграция, так приобрели бы у вас, или заказали бы :)
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.