Добрый день! Подскажите как из поиска по сайту убрать на совсем, например, НОВОСТИ?
В админке в ПОИСК ПО САЙТУ есть перечень типа, НОВОСТИ, СТАТЬИ, СТРАНИЦЫ САЙТА и т.д. Если нажать УДАЛИТЬ ИНДЕКС, например у НОВОСТИ, то да... поиска больше нет. НО админ в дальнейшем может его случайно проиндексировать и снова поиск будет и НОВОСТИ искать. Так не пойдет...
Где и что можно удалить/отредактировать в коде, чтобы вообще НОВОСТИ никак не искал?
Добрый день всем! Задача у меня следующая:
на сайте создал форму с тремя полями (Номер заказа, Рубли, Копейки)... заполнив поля пользователь нажимает ОПЛАТИТЬ и далее должен перейти на страницу ввода реквизитов банковской карты, т.е. на страницу Эквайринга Сбербанка.
Как это работает у Сбера: 1. Нужно отправить POST запрос
2. В ответ придет ОТВЕТ типа:
ВОПРОС: как мне в итоге по нажатию ОПЛАТИТЬ не ответ такой в адресной строке видеть, а чтобы переход был на ссылку, которая в ответе приходит?
P.S. Просьба подсказать конкретно, что нужно сделать, чтобы решить эту задачу, а не наводящие подсказки :)... либо готов оплатить данное решение задачи. Не пишу в Проекты, т.к. туда либо не смотрят, либо игнорят нестандартные задачи.
Всем привет!
На сайте отеля нужно сделать БРОНИРОВАНИЕ номеров.
Смысл следующий: Раздел НОМЕРА будет реализован скорее всего на базе модуля ОБЪЯВЛЕНИЯ, т.е. характеристиками будут добавлены в админке поля ЦЕНА, ФОТО, Платные услуги и т.п...., а также КАЛЕНДАРЬ ЗАНЯТОСТИ номера.
Также будет добавлена форма обратной связи БРОНИРОВАНИЕ, в которой пользователь будет выбирать категорию номера отеля, заполнять свои личные и контактные данные, а также указывать даты бронирования.
Необходимо, чтобы при выборе даты бронирования - пользователь не мог выбрать занятые даты. И при нажатии ОТПРАВИТЬ получал письмо с информацией о бронировании СЕБЕ.
ВОПРОС вот в чем: 1. можно ли как то допилить имеющийся календарь (в характеристиках) в админке, чтобы на нем можно было отмечать не одну дату а несколько.... много дат? Или возможно ли другой какой то календарь для этой цели привязать? Необязательно именно к характеристике... можно отдельное поле для этого добавить.
2. Можно ли (как писал выше) календарь занятости номера из админки, связать с календарем в форме Бронирования, чтобы там сразу видно было недоступные номера?
3. Ну и хотелось узнать сколько примерно будет стоить такая доработка? Я знаю про раздел ПРОЕКТЫ, но не хочется пока создавать проект, пока его на начали... поэтому пока узнаю возможность реализации и предварительную стоимость, чтобы запланировать бюджет.
Согласен с вами! Что по грамотному и по уму нужно отдельный модуль делать, там у отелей на самом деле ооочень много заморочек с бронированием... есть даже такие моменты, что цена разная в зависимости от сезонов и много других нюансов.
НО в данном случае ситуация другая. Заказчика вообще вполне устраивает вариант простой формы обратной связи, т.е. просто отправка заявки. Но хотелось бы чуток ее дополнить тем, что выше описал. А именно, чтобы была возможность указать в календаре Занятные дни, и чтобы сразу пользователю инфа отправлялась.
P.S. Так то на самом деле для отелей, у которых имеется система управления отелем (PMS) уже есть много готовых модулей бронирования, которые напрямую завязываются с PMS и в реальном времени видно ситуацию с наличием номеров и сразу же оплатить можно, без отдельной обработки менеджером отеля. НО и это ему не нужно ))) хотя система имеется. Вот так вот...
Всем привет! Прошу подсказать как победить следующую проблему:
На сайте имеется форма обратной связи с полями НОМЕР ЗАКАЗА, РУБЛЕЙ, КОПЕЕК.
Заполнив их и нажав ОПЛАТИТЬ происходит переход на сайт банка к форме ввода данных банковской карточки (экваринг в общем).
В файле feedback.action.php формируется строка с параметрами определенными и т.д.... и происходит редирект на сайт банка...
Проблема вот в чем! В адресную строку браузера вместо символа "&" передается "&"
Какая версия CMS? Если последняя 6.0.4.8, то ожидайте исправления ошибки, либо откатитесь на 1-2 обновления назад.
https://user.diafan.ru/wishlist/show2895/
Виталий, а не подскажите где теперь есть актуальное описание протокола обмена с 1С? http://v8.1c.ru/edi/edi_stnd/131/ - эта ссылка в описании Diafan... она актуальна?
Виталий, а можете примерно сказать когда будет обновление? неделя... две... месяц ...? Просто собираемся на одном проекте начинать работать над 1С синхронизацией.
О! Тоже очень интересна эта тема. Давно про это думал, но как то обходился без этого. Мне кажется даже наверное этот вишлист нужно добавить. Полезная штука.
А таких сайтов (адаптивных) всё больше и больше. Ну к примеру удобно, для многих заказчиков, которые не работают (не умеют или не хотят) с графическими редакторами, чтобы там сделать картинку нужного для слайдера размера.
Часто они пихают туда фото 6000*4000 пикселей (что очень тяжело для сайта), либо просто не тех пропорций (что приводит к некорректному отображению)... и потому приходится сотый раз объяснять что и как.
Хотя на видном месте где добавляют картину жирным шрифтом указываю размеры - НО и это не всегда спасает!
Поэтому всё-таки обработка изображений в баннерах мне кажется нужная вещь.
Присоединяюсь! Такую же проблему заметил на днях на одном из сайтов... стоит reCaptha от Google... тоже то есть то нет её. А когда нет, то не отправляется ничего.
Сразу прошу прощения, т.к. не искал и не смотрел ответ в документации - НЕ лень, просто есть необходимость быстро узнать данную информация - ВОЗМОЖНО или НЕТ.
Интересует вопрос, можно ли будет сделать/настроить автогенерацию ЧПУ товаров так, чтобы в ЧПУ было только название товара, без указания пути до него.
Например, если добавить товара "Товар 1" в каталоге в категорию "категория 1" в данный момент ЧПУ генерируется так:
site.ru/shop/categoriya1/tovar1/
а нужно, чтобы генерировалось так:
site.ru/tovar1/
Спасибо! ну это уже к добавленным товарам применимо... а изначально нельзя сделать (доработать) так, чтобы при добавлении товара в админке или при синхронизации с 1С был необходимый результат?
Уникальность можно организовать какой-нибудь припиской в конце, например номером ID.
А цель... пока сами выясняем у заказчика. Одну из причин заказчик указал следующее:
При добавлении товара у него генерируется ЧПУ, например, вот такой site.ru/shop/categoriya1/tovar1/ и если в дальнейшем перенести этот товар в другую категорию например КАТЕГОРИЯ2, то в ЧПУ categoriya1 не меняется на categoriya2
А таких переносов может быть много... да и не зачем менять, т.к. в поисковиках то уже та ссылка проиндексирована. А так хоть куда переноси - ссылка одна и таже и не противоречит по смыслу пути размещения товара.
да, я в курсе что не меняется... это тоже не нравится им, т.к. был товар в одной категории, потом перенесли в другую... а в ЧПУ так и осталось упоминание о предыдущей категории.
В общем вот такая вот специфичная "хотелка" у них.
C RU-CENTER не всё так просто :)... летом долго спорили с ними. Та же проблема была, потом разместили сайт-копию на другом хостинге с теми же настройкам и всё приходило... только после этого они согласились, что дело в них и ответили следующее:
Цитата
Но обращаем Ваше внимание, что при использовании тарифа 202 без заказа выделенного IP трафик идёт через прокси-сервер, в связи с чем:
- входящие соединения с вашими сайтами возможны лишь на порт 80 (стандартный порт для протокола HTTP);
- исходящие соединения с внешними ресурсами, инициируемые используемым вами программным обеспечением на сервере, возможны лишь на порты 80, 443 и 21, соединения по всем другим портам невозможны.
По этой причине Вы можете отправлять письма с авторизацией только через наш почтовый сервер mail.nic.ru.
Если Вы хотите использовать внешний почтовый сервер (например smtp.yandex.ru), Вам потребуется услуга выделенного IP-адреса. Ее стоимость 100р/мес.
В итоге заказчик использует их почтовый сервер mail.nic.ru.... и работает теперь
Согласен, но интересовался с другой целью - один из клиентов уже bitrix24 использует, и хотел бы на сайте иметь интеграцию с ним, т.е. отправлять в bitrix24 сообщения из модуля "Обратная связь", новых пользователей и заявки из каталога.
Вот и поинтересовался может уже есть интеграция, так приобрели бы у вас, или заказали бы :)
В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке.