Вход • Регистрация

Всего найдено: 1714

  • 31 июля 2017 г.
  • А с какого момента это стало происходить?
    Прямо на дефолтном шаблоне такое происходит или что-то поменяли?

    Вероятно (не точно!), у вас происходит какой-то конфликт скриптов. Помницца где-то год назад подключила я скрипт для вкладок и не посмотрела, что на сайте уже подключен более новый. Вот они у меня законфликтовали между собой и много чего на сайте отключилось.

    Т.е. вам нужно вспомнить, что вы меняли и на каком этапе у вас стало это глючить.
    Лучше попробовать отключить тему и посмотреть, будет ли глюк на дефолтном шаблоне.
  • 24 июля 2017 г.
  • Тут несколько вариантов. Фото вставлено через стили, напрямую в файле, отвечающем за вывод главной страницы, или через админку в меню "страницы" - "главная страница".
    Если проще: посмотрите код картинки через браузер, найдите адрес этой картинки, создайте свою с этим же именем и просто подмените ее на хосте.
  • 26 июля 2017 г. , редакция: 1501068283
  • Собственно, единственная разница, что там фон вставлен. Можно вообще его сделать недвижимым при прокрутке страницы.
    И в диафане выведены всевозможные примочки в карточке товара: характеристики, товар под заказ, доп.услуги и прочее, а на https://www.journal-theme.com/3/ только название и цена. За счет этого карточки товаров в диафане выглядят, скажем так, "неряшливо".

    Картинки вставлены все разного размера. Сделать бы для них стандартный квадратик или прямоугольничек, пусть все, что залито, вписывается в него. Уже поаккуратнее смотреться будет.

    А вообще да, косячки подправить, чутка приукрасить и нормально будет.

    У меня, кстати, один из клиентов не захотел шаблон стандартный менять. У меня, говорит, логотип такого цвета, так что меня все устраивает. Подрихтовала кое-где шаблончик и все.
  • 16 марта 2018 г.
  • Цитата
    многие, кто просит "супер-пупер-новую современную адаптивную" демо-тему скорее всего просто имеют целью её использовать для своих клиентов бесплатно, не покупая в аддонсах


    Вот проблема-то...
    Сделал один раз свою и клонируй ее бесплатно, не покупая.
  • 16 марта 2018 г.
  • На самом деле, какую бы тему ни забацали, всегда и во все времена найдутся недовольные.

    Как один из клиентов у меня захотел мобильную версию. Ну, вроде как и яндекс ругается и вообще... это современно и прочее.

    Сделала. Яндекс ругаться перестал. Все аккуратненько влезает, менюшка из бургера выпадает, шрифт подогнан...

    А потом он спрашивает: а можно на мобилке полную версию открывать? Вот мне удобнее было полный сайт туда-сюда ёрзать.

    Я плачу
  • 12 февраля 2019 г.
  • Если мне не изменяет мой склероз, то в файле modules/shop/shop.search.php отредактируйте:

    'shop' => array(
    'fields' => array('name', 'param', 'anons', 'text', 'article'),
    'rating' => 6
    ),

    Т.е. можно отсюда убрать text, anons, param. Потом заново через админку переиндексируйте все.
  • 20 июля 2017 г.
  • Ну, по моему скромному мнению, переделывать весь шаблон смысла нет. Напротив, многим нравится такие яркие жизнерадостные цвета.
    А вот поправить явные косяки, как, например, показал ТС, нужно бы.
  • 31 июля 2017 г. , редакция: 1501449582
  • Посмотрела сегодня обновление, увидела это (на скрине2)...
    Ну как бэ не совсем правильное решение.

    Покупатель не обратит внимания на эту надпись.
    А если привести в качестве примера решение суда, то будет видно, что
    Цитата
    заказ можно оформить, не знакомясь с публичной офертой, минуя её. Сама по себе надпись, появляющаяся радом с кнопкой "Отправить заказ" следующего содержания "Нажимая на кнопку "Отправить заказ", вы принимаете условия Публичной оферты" не может свидетельствовать об ознакомлении потребителя с её содержанием и выражением безусловного согласия на её принятие, т.е. акцепт.


    Если уж речь идет о доработке, то нужна вот такая галочка (скрин 1). Чтобы покупатель не мог оформить заказ, пока не согласится.
  • 31 июля 2017 г.
  • Дмитрий, дело не в тексте. Написать вообще можно что угодно.
    Дело в том, что в обновлении нет обязательной галочки, следовательно вот эта подпись внизу не является акцептом, т.е. человек на самом деле ни с чем не соглашается. Что подтверждается приведенным в качестве примера решением суда.

    П.С. Мне лично фиолетово, т.к. я вручную допилила свой сайт. Но в будущем каждому клиенту допиливать нужно будет + вырезать эту надпись, которая явно лишняя при моем решении.
  • 02 августа 2017 г.
  • Привела не по ошибке, а привела в качестве примера.

    Я уже давно поняла, что реальных пользователей* здесь всего пара человек, остальные - разработчики, программисты, верстальщики и иже с ними.

    * под пользователями я имею в виду тех, кто пользуется готовым ИМ в интересах бизнеса.

    Юристов-практиков здесь вообще "днем с огнем...".

    Если вы считаете, что такой надписи достаточно - Бога ради. Настаивать на своей точке зрения не буду.
    Я посчитала необходимым предупредить о возможных последствиях.

    Давайте на этой оптимистичной ноте закончим дискуссию, пока она не переросла в драку.
  • 12 июля 2017 г.
  • Регистрируется явно бот, заточенный под стандартные поля (имя, мыло, телефон).
    Если вы измените этот стандарт, т.е., как посоветовал Дмитрий, добавите дополнительное обязательное поле при регистрации, то бот не сможет зарегиться, пока его не модернизируют под новую форму. А ради одного вашего сайта вряд ли кто будет стараться.
    По крайней мере попробуйте, хуже точно не будет.
  • 02 июля 2017 г.
  • На счет выбора определенной характеристики не знаю, а вообще я на сайте оставляла надпись "товар под заказ" (или поставка в течение 2-3 дней - не суть важно, если товар отсутствует) и туда выводила вместо листа ожидания (мыла) кнопку "заказать".
    Вполне нормально получилось, товар вроде отсутствует, но клиент его все равно заказывает, а по телефону уже договариваемся, когда его подвезем - завтра или через неделю.
  • 30 июня 2017 г.
  • А откуда возьмется цена? Из воздуха? Она должна быть в базе. Значит ее туда занесли. И выводится она при выборе определенных параметров.
    Сделать это в диафане реально, хоть и муторно, потому что легко запутаться.

    Что касается доп.параметров под катом, то это проще реализовать через сопутствующие услуги.
  • 30 июня 2017 г.
  • Ну так первая часть моего ответа и подразумевала характеристики.

    Сама делала сайт по карнизам, там шел: цвет, рисунок, разные наконечники, количество рядов и длина. Вот пять характеристик и комбинировали по каждому товару. После второго у меня уже в глазах двоилось.
  • 01 июля 2017 г.
  • Ну таким хоть кол на голове...
    У меня на сайте сверху написан город, где находятся магазины. И что? А ничего. НЕ ВИДЯТ, НЕ ЧИТАЮТ.
    Из Москвы или Тьмутаракани делают заказ, а потом удивляются: что это за адрес магазина? А за МКАД вы не возите разве?

    У вас найдется следующий клиент, который скажет: я ничего не понял, испугался, что меня куда-то перекинуло, я вообще хотел сначала осмотреться.... и т.п. Покупатели-идиоты составляют около 70% посетителей.

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум