Вход • Регистрация

Всего найдено: 1724

  • 08 августа 2017 г.
  • Тут, скорее всего, не ограничение двумя строчками, а скрытие при помощи стилей всего, что не убирается в заданный размер блока. Нужно файл css редактировать.
    Лучше пациента покажите, чтобы было о чем разговаривать.
  • 08 августа 2017 г.
  • Онлайн Софт (Onmaster), я имела в виду, что Маркет - это все же не полноценный сайт.
    Площадка для продаж - это площадка. А сайт - это сайт.

    Цитата
    у нас тут всё чётко, ясно, понятно и лояльность зашкаливает

    Ну так сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.
  • 08 августа 2017 г.
  • Я вижу, что вас очень хочется с кем-то поговорить...
    А давайте порассуждаем.
    Предположим, у предпринимателя цены слегка завышены. Что ему делать на маркете? Он проигрывает по всем статьям.
    Ну а на своем сайте есть шанс как-то развернуться, продвинуться, прорекламироваться и таки получить клиента.
    Можно попробовать найти каких-то бабушек-дедушек, которые тыкнули на рекламу, попали на ваш сайт, нашли телефон и позвонили. Ни окаких маркетах они не слышали.
    П.С. Это чисто теория.
  • 09 августа 2017 г.
  • Цитата
    хочется узнать мнения

    Ну узнавайте)
    Цитата
    Зачем магазину свой сайт?

    Судя по некоторым моим клиентам. Свой сайт - это, прежде всего, круто.
    Чтобы вписать адрес в визитку и так небрежно при разговоре упомянуть: "Полный каталог можно на сайте посмотреть".

    Цитата
    Маркет ими неплохо манипулирует

    Не просто манипулирует, а еще и неплохо зарабатывает на этом.

    Не забывайте про презренный металл.
    Для показа ваших товаров на маркете можно вложить минимальную сумму, но, как и в поиске, вы будете болтаться где-то там в хвосте. Каждому хочется вылезти если не на первое, то хотя бы на третье место, а тут расценки уже совсем иные.
    Учитывайте и происки конкурентов, которые, видя вас на первом месте, тупо покликают вам по товарам, добиваясь обнуления вашего счета.
    П.С. И не думайте, что маркет потом вернет вам деньги за скликивание. Плевали они на вас и ваши трудности. (А это уже правда жизни).
    Ну и зачем отдавать 20-30% своей прибыли какой-то левой площадке? Содержание и продвижение своего сайта в конечном итоге обойдется дешевле.

    А если маркету "вожжа под хвост попадет"? Вас забанят. Своего сайта нет, товары с маркета убрали, бизнес в сети накрылся медным тазом, начинай все сначала.
  • 31 июля 2017 г.
  • Цитата
    Создайте тему в интерфейсе «Темы и дизайн» и импортируйте туда скачанный архив. При создании отметьте опцию «Применить». ВНИМАНИЕ! Если на сайте уже существует активная тема дизайна и её нужно сохранить, импортировать архив нужно в уже примененную тему.

    В приложении же написано.
  • 31 июля 2017 г.
  • А с какого момента это стало происходить?
    Прямо на дефолтном шаблоне такое происходит или что-то поменяли?

    Вероятно (не точно!), у вас происходит какой-то конфликт скриптов. Помницца где-то год назад подключила я скрипт для вкладок и не посмотрела, что на сайте уже подключен более новый. Вот они у меня законфликтовали между собой и много чего на сайте отключилось.

    Т.е. вам нужно вспомнить, что вы меняли и на каком этапе у вас стало это глючить.
    Лучше попробовать отключить тему и посмотреть, будет ли глюк на дефолтном шаблоне.
  • 24 июля 2017 г.
  • Тут несколько вариантов. Фото вставлено через стили, напрямую в файле, отвечающем за вывод главной страницы, или через админку в меню "страницы" - "главная страница".
    Если проще: посмотрите код картинки через браузер, найдите адрес этой картинки, создайте свою с этим же именем и просто подмените ее на хосте.
  • 26 июля 2017 г. , редакция: 1501068283
  • Собственно, единственная разница, что там фон вставлен. Можно вообще его сделать недвижимым при прокрутке страницы.
    И в диафане выведены всевозможные примочки в карточке товара: характеристики, товар под заказ, доп.услуги и прочее, а на https://www.journal-theme.com/3/ только название и цена. За счет этого карточки товаров в диафане выглядят, скажем так, "неряшливо".

    Картинки вставлены все разного размера. Сделать бы для них стандартный квадратик или прямоугольничек, пусть все, что залито, вписывается в него. Уже поаккуратнее смотреться будет.

    А вообще да, косячки подправить, чутка приукрасить и нормально будет.

    У меня, кстати, один из клиентов не захотел шаблон стандартный менять. У меня, говорит, логотип такого цвета, так что меня все устраивает. Подрихтовала кое-где шаблончик и все.
  • 16 марта 2018 г.
  • Цитата
    многие, кто просит "супер-пупер-новую современную адаптивную" демо-тему скорее всего просто имеют целью её использовать для своих клиентов бесплатно, не покупая в аддонсах


    Вот проблема-то...
    Сделал один раз свою и клонируй ее бесплатно, не покупая.
  • 16 марта 2018 г.
  • На самом деле, какую бы тему ни забацали, всегда и во все времена найдутся недовольные.

    Как один из клиентов у меня захотел мобильную версию. Ну, вроде как и яндекс ругается и вообще... это современно и прочее.

    Сделала. Яндекс ругаться перестал. Все аккуратненько влезает, менюшка из бургера выпадает, шрифт подогнан...

    А потом он спрашивает: а можно на мобилке полную версию открывать? Вот мне удобнее было полный сайт туда-сюда ёрзать.

    Я плачу
  • 12 февраля 2019 г.
  • Если мне не изменяет мой склероз, то в файле modules/shop/shop.search.php отредактируйте:

    'shop' => array(
    'fields' => array('name', 'param', 'anons', 'text', 'article'),
    'rating' => 6
    ),

    Т.е. можно отсюда убрать text, anons, param. Потом заново через админку переиндексируйте все.
  • 20 июля 2017 г.
  • Ну, по моему скромному мнению, переделывать весь шаблон смысла нет. Напротив, многим нравится такие яркие жизнерадостные цвета.
    А вот поправить явные косяки, как, например, показал ТС, нужно бы.
  • 31 июля 2017 г. , редакция: 1501449582
  • Посмотрела сегодня обновление, увидела это (на скрине2)...
    Ну как бэ не совсем правильное решение.

    Покупатель не обратит внимания на эту надпись.
    А если привести в качестве примера решение суда, то будет видно, что
    Цитата
    заказ можно оформить, не знакомясь с публичной офертой, минуя её. Сама по себе надпись, появляющаяся радом с кнопкой "Отправить заказ" следующего содержания "Нажимая на кнопку "Отправить заказ", вы принимаете условия Публичной оферты" не может свидетельствовать об ознакомлении потребителя с её содержанием и выражением безусловного согласия на её принятие, т.е. акцепт.


    Если уж речь идет о доработке, то нужна вот такая галочка (скрин 1). Чтобы покупатель не мог оформить заказ, пока не согласится.
  • 31 июля 2017 г.
  • Дмитрий, дело не в тексте. Написать вообще можно что угодно.
    Дело в том, что в обновлении нет обязательной галочки, следовательно вот эта подпись внизу не является акцептом, т.е. человек на самом деле ни с чем не соглашается. Что подтверждается приведенным в качестве примера решением суда.

    П.С. Мне лично фиолетово, т.к. я вручную допилила свой сайт. Но в будущем каждому клиенту допиливать нужно будет + вырезать эту надпись, которая явно лишняя при моем решении.
  • 02 августа 2017 г.
  • Привела не по ошибке, а привела в качестве примера.

    Я уже давно поняла, что реальных пользователей* здесь всего пара человек, остальные - разработчики, программисты, верстальщики и иже с ними.

    * под пользователями я имею в виду тех, кто пользуется готовым ИМ в интересах бизнеса.

    Юристов-практиков здесь вообще "днем с огнем...".

    Если вы считаете, что такой надписи достаточно - Бога ради. Настаивать на своей точке зрения не буду.
    Я посчитала необходимым предупредить о возможных последствиях.

    Давайте на этой оптимистичной ноте закончим дискуссию, пока она не переросла в драку.
  • 12 июля 2017 г.
  • Регистрируется явно бот, заточенный под стандартные поля (имя, мыло, телефон).
    Если вы измените этот стандарт, т.е., как посоветовал Дмитрий, добавите дополнительное обязательное поле при регистрации, то бот не сможет зарегиться, пока его не модернизируют под новую форму. А ради одного вашего сайта вряд ли кто будет стараться.
    По крайней мере попробуйте, хуже точно не будет.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.