Вход • Регистрация

Всего найдено: 1518

  • 22 февраля 2017 г.
  • Вот и я о чём. Навязывать своё? Ну если Вы Владимир и Вы Инна считаете что покупка партнёрской лицензии на свой акк и установка её на сайт клиента без её передачи это правильно с моральной и деловой точки зрения. Пусть будет так. Только при таком подходе мы не раз сталкнёмся с вот такими вот Славами и будем ломать копья. В этом то хоть вы со мной согласны? Вот и Павел как раз всё правильно сказал, более юридически правильным языком. Я ж просто программист и стараюсь по совести жить и всем того желаю ибо вижу в этом большой смысл.
  • 20 февраля 2017 г.
  • Нет есть просто сайты. По каким либо из причин имеющие поддомены ну например сайт разработчика и он на поддоменах делает демо для рекламы своих шаблонов или для сдачи сайта клиенту. А есть сайты сервисы на которых можно сделать сайт на поддомене так вот для второй категории это какбы неправильно :)
  • 16 февраля 2017 г.
  • Открываем вкладку "Установка" и читаем подробную инструкцию.
    Цитата
    Для установки необходимо
    1) прикрепить файл дополнения в существующую примененную тему или создать и применить в новую.
    2) Разместить шаблонный тег <insert name="bvi_button"> в шаблоне, в тексте блока или в тексте страницы.
  • 01 февраля 2017 г.
  • Кароче ребята - это всё очередная попытка намыть денег. Были кассы автономные с которых данные передавались с какой-то периодичностью. Теперь они становятся вне закона и на смену им приходят кассы подключённые к интернету, которые стоят не малых денег и все их должны установить в обязательном порядке.
    Я вот только одного не пойму например пропал интернет и нет его сутки, что теперь магазин в это время не должен обслуживать покупателей? Был случай, что у меня была только кредитка, а налика не было - и мне отказали потому что соеденения с банком отсутствовало. Тут получается такая же штука. Пробивать товар не будут чтобы не получить штраф.
    Вопрос Кто будет компенсировать убытки - интернет провайдер, налоговая (потому что сервис был недоступен) или системный администратор (потому что маршрутизатор поразил вирус и он его не сумел вылечить за 5 секунд)?
    Вообщем да, сайт тут не при чём.
  • 25 января 2017 г. , редакция: 1485334641
  • Если про наше, то ещё раз повторю там к Битриксу нет прямого подключения.
    Модуль телефонии работает с сервисом который в свою очередь работает и с Битриксом и с облачным АТС.
    Но это тоже только по части телефонии. Ответим на любые вопросы.
  • 23 января 2017 г.
  • ДЕНИС (XIRURG), Совершенно верно чего-то не понимаешь.
    1С Битрикс и Битрикс 24 это совершенно разные вещи. Не надо подменять одно на другое.

    АЛЕКСАНДР (CAPITAN), Мы только делали прослойку для телефонии но первый вариант пришлось свернуть потому что сервис облачной АТС нас подставил. С нача разработчики писали на наши запросы: да ну зачем, да это никому не нужно, ну если вам надо вот вы и делайте, а потом выкатили своё решение после того как мы уже обкатали и повалили пользователи. И заявили мы вас блокируем удаляйте все свои поделки. Вот так бывает.
  • 26 января 2017 г.
  • Да как-то без CRM обходятся сайт+1С`ка. Они выше крыши заказами завалены иногда даже просят рекламу отключить, потому что не справляются заказы обрабатывать.
  • 27 января 2017 г.
  • Мы сами пользуемся Б24. Ведём проекты, считаем часы общаемся с сотрудниками, которые работают вне офиса. Ведётся база клиентов. Заведена телефония туда, так что все звонки сами логируются и видны из нутри. Очень удобно.
  • 20 января 2017 г.
  • Это не поможет.
    Здесь вообщем такая тема физически товар имеющий определённый набор характеристик это отдельный товар.
    Например: Майка (размер: L, цвет: розовый, рисунок: слоник) и вот именно в таком исполнении он имеется 6 штук.
    А вот Майка (размер: L, цвет: синий, рисунок: слоник) и вот именно в таком исполнении он имеется 5 штук, то есть всего 11 шт. но они разные.
    Да товар по сути один отличется только цвет, но блин в диафане нельзя указывать количество товаров для набора характеристик, количество цепляется имеено к товару. Поэтому делайте отдельными товарами или нужна доработка.

    ( ! Я конечно могу ошибаться, последний раз когда это щупалось было именно так.)
  • 20 января 2017 г. , редакция: 1484916096
  • В натуре есть такая фишка только для списков с множественным выбором и опцией влияет на цену.
    Багу нашёл если у параметра выбрать тип выпадающий список или выпадающий список с множественным выбором при удалении всех значений добавить первое не получается.
    Видео
    Ну и для простого списка где нельзя много значений выбирать, у него тоже должна быть опция позволяющая выбирать при заказе.
    Блин вообще как-то наверное надо рефакторить это всё дело и делать как-то удобнее
  • 18 января 2017 г.
  • Не не правильный вопрос. Планируется только для личного использования или всёже решили бросить разработку модуля для amo.CRM и замутить свою CRM и подключить к ней Diafan.CMS.
    Тогда вопросы модульность, расширяемость останутся уровня Diafan и разработка сторонних решений будет столь же сложна и неудобна?
  • 10 января 2017 г.
  • Тогда первое надо допиливать конкретно под ваши нужды + примочки по аналитике.
    Обмен инфы между сервисами примерно 1-3 секунды задержки сейчас наблюдаю смотря что передаётся. Если это "висяки" то действительно неприемлимо.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.