Вход • Регистрация

Всего найдено: 1518

  • 19 мая 2017 г.
  • Видос бы посмотреть в действии. Пока непонятно зачем управлять диафаном из другого места Андроид ну и? Я на андроиде запускаю браузер и захожу в админку и нормально всё. в iOS запускаю браузер и захожу в админку.
    С какой проблемой вы столкнулись, что решили создать этот модул?
    Для Joomla и ВП очевидно что админки у них реально хреновые и чтобы ими рулить с телефона может быть действительно не удобно хотя насчёт ВП я не уверен.
  • 26 октября 2019 г.
  • Ну очень интересует. Даже не обсуждается, что есть ли смысл рассказывать. Однозначно смысл есть. Для разработчиков это надо знать без вариантов.
  • 29 мая 2017 г.
  • Как вы пытаетесь залогинится?
    Это должен знать каждый пользователь Diafan.CMS залогинится можно только через форму админ панели
    Код
    http://mysite.zone/admin

    Пользователю с привилегиями управления сайтом никогда не залогинится через форму входа на сайте.
  • 25 апреля 2017 г.
  • Про смотреть с другой стороны.
    Цитата
    Привёл мужик корову к ветеринару и говорит.
    - Доктор моя корова что-то совсем ничего не ест.
    Ветеринар подходит к корове и говорит мужику.
    - Хвост подними и посмотри сзади, а я в рот буду смотреть.
    Мужик так и сделал. Ветеринар опять спрашивает.
    - Ну что видно что?
    - Нет не видно доктор.
    - Аха понятно. Заворот кишок - будем личить.
  • 24 марта 2017 г.
  • Ну верстальщики лепят 438px и иже с ними в виду того что дизайнер на глазок нарисовал. И чтобы в итоге чтобы более похоже это всё выглядело режут по линейке.
    Согласен я тоже не люблю такие штуки всё должно быть с нуликами или пятёрочками как минимум. Со всех сторон ровно и часто приходится отстаивать такую точку зрения.
  • 23 марта 2017 г. , редакция: 1490270746
  • Насколько это всё притормозит загрузку? Или я возможно не понял суть технологии.
    Месяца 4 назад ходил на защиту дипломов местного крутого центра обучения, крутых IT специалистов. Один спец меня поразил, занимался он разработкой собственного фреймворка для визуализации проекта и сопряжённых частей для придания общего стиля всех поделок компании, а вот чувак который рассказывал как он делает сайты для компании на Вордпрес используя Бутстряп, Бовер, Галп что то ещё. Я подумал на тот момент: "Пипец большая полезная часть этого всего уже есть по умолчанию в Diafan и причём давно. Какие нахрен 12 секунд для загрузки первой страницы ты сума сошёл? Это же просто блогового плана сайты, что там может тормозить? Ну-ну, утешай себя дальше, что следующие переходы и загрузки происходят почти без задержек."
    Так что оказывается я очень заблуждался?
    Если короче - производительность не будет страдать и не придётся жертвовать чем либо, то я за любой прогресс в лучшую сторону.
  • 24 марта 2017 г.
  • Аха это подобие sass для css которым пользуюсь. Но я думаю что у нас это не приживётся - в конторе у программистов очень разное виденье и каждый стоит на своём все фулстек и разделения не произошло ди сих пор. Я использую sass для создания проекта - далее проект поддерживается без него. Потому что другой программист использует less. Мне лес вообще не нравится он очень сильно минималистичен и большие структуры очень плохо понять что во что вложено.
    Ну как-то так. Сахар хорош в прикуску :)
  • 13 марта 2017 г. , редакция: 1489392538
  • В чём смысл? Баннер есть банер. Он готовится одного размера и место для него строго зарезервировано за исключением конечно если сайт резиновый или адаптивный или мульти-платформенный, то тогда наверное надо - да.
  • 02 марта 2017 г.
  • Елена реально в данной ситуации вы сейчас > не правы. Тех поддержка всегда отвечает на поставленные вопросы. Естественно техподдержка не будет заниматься выполнением работ по переносу ваших сайтов. Для этого есть отдельно обученые люди готовые прийти на помощь за вознаграждение.
  • 27 февраля 2017 г. , редакция: 1488221295
  • Если установить цель на загрузку страницы done то срабатывания могут быть ложные. Ибо чувак зашёл купил и поставил done в закладки. Дальше он будет заходить снова и снова.
    Цель надо ставить в скрипт на событие успешной регистрации а ещё неплохо бы при этом передать данные о покупке в метрику. Так всё и работает в моём модуле.
  • 28 февраля 2017 г. , редакция: 1488293553
  • Событие отправки формы как вы уже сказали может не увенчатся успехом по причине не корректно заполненных данных обязательных полей.
    Поэтому как уже выше упоминал цель надо вешать на
    Цитата
    событие успешной регистрации заказа в модуле магазин
    . При получении которого происходит редирект на страницу успешно совершённой покупки (done).
  • 01 марта 2017 г. , редакция: 1488367016
  • Вы глубоко заблуждаетесь. Форма отправится в любом случае. Придёт обратно в ответе либо: "всё ОК (редирект на страницу done)", либо ошибка и её причина будет выведена в соответствующем поле (если всё правильно настроено).
    Такой подход равносилен тому что предложил АНДРЕЙ (R4W) привязаться к кнопке.
  • 22 февраля 2017 г.
  • Так а зачем вам внутрь CMS лезть? "Товары, цены и наличие например" в базе хранится. Надо вынуть аккуратно что необходимо или наоборот внуть.
  • 22 февраля 2017 г.
  • Ну надо таких партнёров лишать партнёрства. Если взял такую ответственность. Будь добр тянуть лямку. Не хочешь тянуть не надо брать партнёрскую лицензию бери полную и передавай заказчику. Нечего детский сад устраивать.
  • 22 февраля 2017 г. , редакция: 1487755082
  • Никогда - это не есть путь джедая. Так могут поступать только жители Татуина.
    У нас чёткая позиция по отношению к клиентам. Если клиент приходит к нам, ему сразу озвучивается что сайт делать будем только если дальнейшая его поддержка будет наша чтобы не возникало вот таких ситуаций. Мы не берём клиентов у которых: есть свой домен, есть свой хостинг, есть лицензия на CMS ибо если хватило толку вникнуть в эти дела и заполучить всё это, то вникайте дальше, но без нас. Нам такие клиенты не нужны.
    А вот когда партнёр говорит, что ладно чувак сделаем тебе из одной шкуры 7 шапок. Он должен отдавать себе отчёт что скорее всего это клиент вот из такого племени с которым лучше не связываться. Зачем вот всё это!
    В итоге и клиент за что боролся, на то и напоролся и разработчик типа формально выполнил все обязательства перед всеми сторонами (Диафан, клиент сайта) но в итоге ничего больше не может делать ибо за доп работы не уплачено. Страдают все.
    Кто виноват в этой ситуации? Тот кто эту тему замутил, а вот если бы не замутил, то может быть и не было этого многострадального сайта, а был бы другой работающий замечательный сайт приносящий прибыль (пусть даже и на другой CMS).

    Вообщем что хочу сказать: Дорогие партнёры не пытайтесь любой ценой привлечь клиента, эти копейки которые вы заработаете не принесут радости ни вам ни окружающим. Берите клиентов только в долгосрочную перспективу и всё будет отлично.
    Дима больше так не делай ты же умный парень.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.