Вход • Регистрация

Всего найдено: 1393

  • 18 декабря 2019 г.
  • А в пароле есть что-нибудь нестандартное? Точки с запятой, слеши и т.п.. Может система при авторизации их вырезает. Я с нескольких учёток пробовал - всё работает.
  • 18 декабря 2019 г. , редакция: 1576666030
  • Вы проверяйте что возвращают Ваши выражения. У Вас:
    Код
    $('ul.shopmenu_level_3').find('li').length
    возвращает 9 (3+6), т.к. считает все пункты во всех списках с классами shopmenu_level_3. И Вы всегда получете выполнение условия >5.

    У Вас не 1 элемент, у Вас набор. Нужно его весь обходить.
    Код
    $(".shopmenu_level_3").each(function(){
    if( $(this).find('.menu_item_3').length >= 5 ){
    $(this).addClass('five');
    }
    });
  • 06 декабря 2019 г.
  • Есть у Вас ссылка на CSS. Не там смотрите. Смотрите HTML. При этом чтобы видеть ясную картину, включите режим разработчика в админ-панели (раздел "Параметры сайта").

    Вот ссылка на кэшированный файл CSS передо закрывающим тегом </head> :

    Код
    <link href="http://jang.su/cache/css/5e7d8e93e397609d1368d399731c693e.css" rel="stylesheet" type="text/css">
  • 06 декабря 2019 г.
  • В сжатии. Вынесите свой файл отдельно под основной, который show_css.
    <link href="http://jang.su/custom/jang/css/styles.css" rel="stylesheet" type="text/css">

    название из параметром тега show_css уберите.

    Включите сжатие и проверьте. Если всё нормально. Создайте файл style2.css, добавьтье его в тему и в параметры show_css. И начните туда переносить постепенно код из style.css. Перенесённый код будет сжиматься, оставшийся нет. Когда перенесёт очередной сегмент и всё испортится - определите где загвоздка. Найти ошибку или выявить проблемный для сжатия участок уже не проблема. Он либо исправится в итоге, либо останется в несжимаемом файле, а всё остальное будет кэшироваться.
  • 03 декабря 2019 г.
  • Защищённый режим введен в обновлении 6.0.11.0 - "Защищенный режим работы CMS" (в логах изменений). Введён как раз для того, чтобы обновлённые сайты в случае несовместимости кастомизации с файлами обновления (а такое случается часто) не падали в ошибку полностью, а оставалась рабочей админ-панель. Это позволяет откатить обновление, поправить настройки, отключить проблемные дополнения и т.д..

    Раньше часто получалось так, что пользователи бездумно жали "Обновить" без бэкапа и прочего, сайт начинал при любых обращениях выдавать сообщения о фатальных ошибках и всё, возможности поправить ситуацию не было, т.к. файлы обновились, данные в БД обновились, спасительной копии нет. Всё.

    Любое обновление с использованием кастомизации на сайте - это риск несовместимости и ошибок. Гарантия работы обновлений касается только файлов оригинального дистрибутива. В отношении любых пользовательских изменений - никакой гарантии. А этим очень часто пренебрегают как и архивными копиями перед обновлениями. И потом предъявляют претензии.

    В результате мы купировали эту проблему, введя безопасный режим. В этом режиме важные системные файлы, которые были изменены, изолируются в отдельной теме и их можно включить обратно, либо внести правки в кастомизацию. При этом админ-панель доступна в любом случае. А также видно список изменённых системных файлов, которые изменять нежелательно.

    Вот как-то так.

    Эту тему уже комментировали разработчики на форуме.
  • 27 ноября 2019 г.
  • Цитата
    вылечилось только удалением
    Если были обновления после того, как онлайн-касса вышла и была установлена в составе дистрибутива, то, возможно, помогло бы восстановление БД, особенно если была кастомизация.
  • 27 ноября 2019 г.
  • Да тут не важно в какой раз. Я по запарке иногда кеш в настройках забываю отключить и сбросить и сижу тестирую чего-нибудь минут 5, пока не вспомню. Лучше сразу писать что было сделано. Если ничего не описано, значит ничего не сделано, следовательно, нужно задать уточняющие вопросы.

    А то Степан, например, написал сообщение об ошибке без подробностей. Вроде всё очевидно, а по факту - нет.
  • 17 ноября 2019 г. , редакция: 1574001391
  • При обновлении (если недавно обновлялись) мог включиться безопасный режим.
    Зайдите в "Параметры сайта" и проверьте - стоит ли галка внизу на "Включить защищенный режим работы CMS".

    Если стоит - попробуйте отключить. Проверьте.

    Также посмотрите в разделе "Темы и дизайн" созданные темы, названные по дате обновления custom_дата_время
    Попробуйте их активировать.

    Не факт что дело в этом, но методом исключения надо проверить все вероятности.

    Отпишитесь - помогло или нет.


  • 14 ноября 2019 г. , редакция: 1573685848
  • Цитата
    От гугл пришел результат проверки сайта, где рекомендуется исправить некоторые ошибки.
    У гугла больше пунктов по микроразметке, чем у Яндекса, но они необязательны и не критичны. Проверьте в Яндексе. Если там нормально, то можно особо не обращать внимания.
  • 22 ноября 2019 г.
  • В течении секунд 10-и отрабатывает какой-то скрипт, который поднимает страницу наверх при переходе в пагинаторе или в ряде других случаев. Возможно, Стёпа ниже пишет об этом же. Скрипт должен отрабатывать 1 раз, но по всей видимости отрабатывает в цикле с проверкой какого-то параметра.
  • 22 ноября 2019 г. , редакция: 1574424981
  • В вишлисте если отвечаешь в ленте на комменатрий, то он автоматически не добавляется, страница не обновляется. Обновляешь страницу - появляется сообщение и вместе с ним ошибка JS в консоли. До перезагрузки скрипты на странице не работают. Если редактировать добавленное ранее сообщение, то ошибка не повторяется. Только при первой отправке.
  • 22 ноября 2019 г. , редакция: 1574425782
  • После отправки сообщения с приложенным файлом в форме отправки сообщений (пустой, внизу) появляется запись, показывающая, что приложен файл, который был отправлен ранее. При отправки формы эта запись не обрабатывается и файл не отправляется. После появления второй записи пропадает ссылка на прикрепление файлов.
  • 01 декабря 2019 г.
  • И иногда вообще не по теме отрабатывает. Например, в блогах нажимаешь в комментах на "Ответить" и начинает перематывать в начало страницы с черепашьей скоростью. И хрен остановишь. Проще отключить, мне кажется.
  • 03 ноября 2019 г.
  • Цитата
    то как вы объясните
    Для чистоты эксперимента нужно отключить /custom, т.е. все изменённые файлы. Тогда можно будет объективно говорить о нагрузке. А ещё лучше коробочную версию там же запустить и сравнить данные по нагрузке.

    От кастомизации много чего зависит.
  • 11 октября 2019 г.
  • У человека стоит вопрос развести кого-нибудь на готовое решение в виде кода и скопировать его, а потом говна набросать на вентилятор, потому что оно не работает так, как нужно. Глянь его другие темы на форуме.
  • 12 октября 2019 г.
  • А потом Яндекс выпустит новое поле и всё по-новой. У меня в голове давно зреет идея сделать поля для Яндекса кастомными. Нужно какое-то поле - добавил. Не нужно - удалил. Но руки до этого у меня пока не дошли. Может зимой будет времени побольше свободного - дойдут.
  • 11 октября 2019 г. , редакция: 1570819224
  • Цитата
    было бы здорово, если бы можно было делать доработки с помощью специалистов тех поддержки
    К слову сказать, все сотрудники поддержки имеют доступ к "Проектам" и могут взять любой из них при наличии свободного времени и интереса.

    Проблема в том, что часто ставят "Цена договорная", а когда до бюджета в переписке договоришься, выясняется что "Мы стартап, денег пока нет" или "Вы охренели, чего так дорого? За углом в 2 раза дешевле". Почему при этом в бизнес-плане стартапа не учтены расходы на тех.обслуживание или почему не берут за углом, непонятно. Наверное, потому что в первом случае нет бизнес-плана и он не планируется, а во-втором есть понимание, что за углом не только дешевле, но и хуже в 2 раза и хочется качество как тут, а цену как там. 9 из 10 таких диалогов заканчиваются ничем. Большинство заказчиков и исполнителей не заключают договоров.

    Я бы немного скорректировал Ваш пример - ралли. В машине, которая едет по сложному маршруту, всегда есть штурман и механник. Потому что у них на пути автосервисов не предвидится. Но при этом водитель не беспокоится о тех.состоянии машины и о маршруте. Но и штурману и механику нужно регулярно платить. По аналогии применительно к сайтам - это значит поставить сайт на обслуживание к web-мастеру и seo`шнику. Но понимание необходимости этого тоже мало у кого есть.
    Цитата
    обращаться к гаражным умельцам?
    Как повезёт - есть гаражные умельцы, которые и блоху подкуют.
  • 11 октября 2019 г.
  • Цитата
    Мое мнение было высказано с точки зрения обычного пользователя.
    Моё, соответственно, с т.з. программиста-исполнителя. Кругозор с обеих сторон расширился.
    Цитата
    Про ралли - это идеальный вариант) и да, такие бывают - увы не у всех, но есть к чему стремиться.
    Ну можно и на небольшую сумму "встать" на обслуживание. В этом случае делаться всё будет дольше, т.к. в месяц будет ограниченное кол-во времени выделяться.
    Цитата
    Что делать обычному пользователю когда нужен 1 пельмень?
    Покупать его за 500 руб., либо заказывать в придорожном кафе и надеяться, что он не мяукнет.
    Цитата
    никто не захочет выполнять такие мелкие доработки, вам все равно и страдает от этого только пользователь
    Нам не всё-равно, но если браться на условиях, выгодных заказчику одного пельменя, то он своё получит, а исполнители разорятся или умрут с голоду.

    Diafan, да, пельменная. И производит хорошие такие пельмени в упаковке, расфасованной по 1 кг. И реализует. А майонез там, приправы, соль, перец и т.д. - это уже не к производителям пельменей. Это всё покупается отдельно и готовится потом самостоятельно при наличии навыков и возможности или с привлечением тех, у кого есть навыки и возможность. Вы же, покупая пельмени, не звоните потом производителю в какой-нибудь Щёлковский мясо-перерабатывающий комплекс и не требуете прислать Вам повара или предоставить кухню для приготовления пельменей. Так и тут. Мы производим продукт. Он рабочий. А как его потом готовить и есть каждый сам решает.

    Загвоздка в чём ведь - есть стартап, он "начинающий", должен быть скромным, маленьким. А хотят все почему-то как у "М-Видео" сразу. В Cloud достаточно хороших шаблонов, которые вполне функциональны. Ну нет там умных фильтров и динамического поиска по мере набора и т.п.. Но без этого вполне жить можно, тем более стартапу. Но не хочется. И выходит так, что желания есть, а средств на их реализацию зачастую нет.

  • 24 мая 2020 г. , редакция: 1590320019
  • Смотрите ограничения хостинга на размер файлов (в параметрах сайта на последних версиях выводится, также в настройках модуля "Каталог" во вкладке "Изображения" в самом низу) и права на папки, в частности /userfls.
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.